СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная диагностика учителя

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная диагностика учителя»

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников


Предмет диагностики: учитель биологии Дата исследования: 07.04.2022

Место проведения: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области (ГБОУ ВО МО Академия социального управленияг. Москва)

Муниципалитет: Щелково городской округ

ID и название школы: 18968 МАОУ СОШ № 22 им. Ф.Я. Фалалеева ГОЩ

Образование: 1998, Саратовский государственный педагогический институт, биология Квалификация: Учитель биологии

ФИО участника: Урусова Ирина Борисовна


Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по биологии.


Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Биология» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.


Результат участника исследования: 59,9 баллов (89 %)


Максимальный балл за работу: 65 баллов


Уровень продемонстрированных результатов: Высокий


Предметные компетенции (суммарно 100 %):


Молекулярная биология: выраженный дефицит (результат 100 %) Биология клетки: отсутствие дефицита (результат 100 %) Организм и его структуры: средний дефицит (результат 100 %)

Наследственность и изменчивость: отсутствие дефицита (результат 100 %) Эволюция жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %) Надорганизменные структуры: выраженный дефицит (результат 100 %)


Метапредметные компетенции (суммарно 92 %):


Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %) Естественнонаучная грамотность: : отсутствие дефицита (результат 92 %)


Методические компетенции (суммарно 82 %):


Требования ФГОС и ПООП: : незначительный дефицит (результат 75%) Методика обучения по предмету: : незначительный дефицит (результат 78 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %) Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 75 %)

Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого­педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)


Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:


Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: отсутствие дефицита (результат 100 %) Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 84%) Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 84 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 81 %) Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 82 %)

Решать познавательные задачи, применять формально­логические операции: незначительный дефицит (результат 82 %) Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 89 %)

Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 75 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %) Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики


Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые компетенции


Проверяемые элементы содержания

Балл участника диагностики

Максимальный балл

1

Б

Предметные компетенции

Биологические термины и понятия

1

1

2

Б

Предметные компетенции

Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы

2

2

3

Б

Предметные компетенции

Систематика живых организмов

2

2

4

П

Предметные компетенции

Организм человека

2

2

5

П

Предметные компетенции

Экосистемы и присущие им закономерности

2

2

6

П

Предметные компетенции

Экосистемы и присущие им закономерности

2

2

7

П

Предметные компетенции

Описание природных процессов и явлений: эволюция, антропогенез

3

3

8

П

Предметные компетенции

Биологические системы и их закономерности

3

3

9

П

Предметные компетенции

Решение задач (генетика, анализ родословной)

4

4

10

П

Предметные компетенции

Решение задач (молекулярная биология)

4

4

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

П

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

8

9

13

П

Методические компетенции

Универсальные учебные действия

5

6

14

П

Методические компетенции

Проверка работы ученика

3

4

15

П

Методические компетенции

Модели смешанного обучения

3

4

16

Б

Методические компетенции

Проектная деятельность

3

3

17

Б

Методические компетенции

Требования к ключам и дистракторам тестовых заданий

2

2

18

Б

Методические компетенции

Универсальное методическое

6

6





Начальник отдела ЦНППМ МО Н.С.Фоломеева


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!