Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося образовательного учреждения»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
УЧАЩИХСЯ
Психолого-педагогическое исследование социальной ситуации развития личности
Общие сведения
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Возраст_______________________________Класс__________________________________
Ф.И.О. матери________________________________________________________________
Год рождения_________________________Образование_____________________________
Место работы_________________________________________________________________
Ф.И.О. отца___________________________________________________________________
Год рождения________________________Образование_______________________________
Место работы_________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Материально-бытовые условия семьи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стиль семейного воспитания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья ребенка на момент обследования____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогические сведения
Проблемы в обучении и воспитании___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мотивы учебной деятельности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальное положение ученика:
Статус ребенка | Годы обучения в начальном звене |
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Популярный | | | | |
Предпочитаемый | | | | |
Ведомый | | | | |
Пренебрегаемый | | | | |
Отверженный | | | | |
Изгой | | | | |
Неформальный лидер | | | | |
Дезорганизатор | | | | |
Особенности поведения учащегося:
Содержание поведения | Поведенческие характеристики | Годы обучения |
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. |
Причины уклонения от учебы | Неуспеваемость по большинству предметов | | | | |
Отставание в интеллектуальном развитии | | | | |
Отсутствие познавательных интересов | | | | |
Ориентация на другие виды деятельности | | | | |
Асоциальная активность | Отказ от общественных и индивидуальных поручений | | | | |
Пренебрежение к делам класса | | | | |
Демонстративный отказ от участия в мероприятиях класса | | | | |
Аддиктивные формы поведения | Употребление спиртных напитков | | | | |
Употребление психоактивных веществ | | | | |
Тяга к азартным играм | | | | |
Тяга к асоциальным группам | | | | |
Курение | | | | |
Нездоровое сексуальное проявление | | | | |
Диссоциальные формы поведения | Прогулы, пропуски уроков | | | | |
Агрессивность (драки, жестокость, насилие) | | | | |
Хулиганство | | | | |
Вымогательство | | | | |
Воровство | | | | |
Антидисциплинарные действия | | | | |
Суицидальные попытки | | | | |
Выводы:______________________________________________________________________
Индивидуальная программа реабилитации учащегося
Уровень психолого-педагогической деятельности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление психолого-педагогической работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегия психолого-педагогической работы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Вид коррекционного воздействия | Основная тематика и проблематика проводимых мероприятий | Периодичность и продолжительность занятий |
1 | Индивидуальные консультации с психологом | | |
2 | Повторное диагностическое исследование | | |
3 | Проведение коррекционно-развивающих занятий | | |
4 | Консультационные занятия с родителями | | |
5 | Проведение комплекса бесед профилактического характера со всеми участниками образовательного процесса | | |
Результаты психолого-педагогического воздействия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________