СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося образовательного учреждения

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося образовательного учреждения»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

УЧАЩИХСЯ

  1. Психолого-педагогическое исследование социальной ситуации развития личности



Общие сведения

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Возраст_______________________________Класс__________________________________

Ф.И.О. матери________________________________________________________________

Год рождения_________________________Образование_____________________________

Место работы_________________________________________________________________

Ф.И.О. отца___________________________________________________________________

Год рождения________________________Образование_______________________________

Место работы_________________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Материально-бытовые условия семьи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стиль семейного воспитания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние здоровья ребенка на момент обследования____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Психолого-педагогические сведения

Проблемы в обучении и воспитании___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивы учебной деятельности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальное положение ученика:

Статус ребенка

Годы обучения в начальном звене

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Популярный





Предпочитаемый





Ведомый





Пренебрегаемый





Отверженный





Изгой





Неформальный лидер





Дезорганизатор







Особенности поведения учащегося:

Содержание поведения

Поведенческие характеристики

Годы обучения

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Причины уклонения от учебы

Неуспеваемость по большинству предметов





Отставание в интеллектуальном развитии





Отсутствие познавательных интересов





Ориентация на другие виды деятельности





Асоциальная активность

Отказ от общественных и индивидуальных поручений





Пренебрежение к делам класса





Демонстративный отказ от участия в мероприятиях класса





Аддиктивные формы поведения

Употребление спиртных напитков





Употребление психоактивных веществ





Тяга к азартным играм





Тяга к асоциальным группам





Курение





Нездоровое сексуальное проявление





Диссоциальные формы поведения

Прогулы, пропуски уроков





Агрессивность (драки, жестокость, насилие)





Хулиганство





Вымогательство





Воровство





Антидисциплинарные действия





Суицидальные попытки







Выводы:______________________________________________________________________

  1. Индивидуальная программа реабилитации учащегося

Уровень психолого-педагогической деятельности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направление психолого-педагогической работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стратегия психолого-педагогической работы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид коррекционного воздействия

Основная тематика и проблематика проводимых мероприятий

Периодичность и продолжительность занятий

1

Индивидуальные консультации с психологом





2

Повторное диагностическое исследование





3

Проведение коррекционно-развивающих занятий





4

Консультационные занятия с родителями





5

Проведение комплекса бесед профилактического характера со всеми участниками образовательного процесса





Результаты психолого-педагогического воздействия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!