СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации учителя истории и обществознания Самокиш Елены Александровны

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для современной школы требуется учитель, способный свободно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Важную роль в  работе учителя играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.  Елена Александровна   занимается самообразованием.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации учителя истории и обществознания Самокиш Елены Александровны»

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации

учителя истории и обществознания Самокиш Елены Александровны

(основные направления)

Для современной школы требуется учитель, способный свободно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Важную роль в работе учителя играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Елена Александровна занимается самообразованием.

Цель самообразования: повышение своего теоретического, методического профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи самообразования:

  • Активизирование познавательной деятельности обучающихся.

  • Применение разнообразных форм работы.

  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предметы преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии).

  • Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей).

  • Охрана здоровья.

  • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.).

  • Правовое.

  • Эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная. публицистическая, художественная), медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-­классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.

Формы самообразования:

Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности школьного и районных методических объединений учителей естественного цикла, а также через участие в жизни школы.

Учитель должен быть:

  • увлечён своим делом;

  • способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

  • профессионально грамотным;

  • интеллектуальным, нравственным и эрудированным;

  • проводником передовых педагогических технологий;

  • психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;

  • знатоком во всех областях человеческой жизни.

Для повышения своего педагогического мастерства постоянно посещаю совещания, семинары, консультации и другие мероприятия, проводимые, и рекомендованные Отделом Образованием Арзгирского района.

В целях самообразования изучаю методическую литературу, в том числе периодическую.

Участвую в общероссийском проекте «Школа цифрового века», имею бессрочный сертификат и клубную карту члена Педагогического клуба «Первое сентября» с 2014 года.

Постоянно и активно занимаюсь повышением своей квалификации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!