СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ по «ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 3 класс УМК под редакцией В.В. Воронковой

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

 

по «ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

 

для обучающегося с умственной отсталостью

 (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

класс

начального общего образования

УМК        под редакцией  В.В. Воронковой

 

Просмотр содержимого документа
«Раздел 3 планирование»

Раздел 3. Планирование


Календарно-тематическое планирование по физической культуре составлено на основе:


  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Ломовской средней общеобразовательной школы на 2016-2025 годы. Принята на заседании Управляющего Совета школы, Протокол № 1 от 26.08.2016 г. Утверждена Приказом директора школы от 30.09.2016 г. № 01-05-1/129-1

  • учебного плана школы на 2018-2019 учебный год

  • Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Музыка» в общеобразовательных организациях Ярославской области в 2018/2019 учебном году

  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительного, 1-4 классов, (допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации) под редакцией В.В. Воронковой, авторы В.М. Белов, В.С. Кувшинов, В.М. Мозговой, Москва, «Просвещение», 2010г.

  • приказа Минобрнауки России от 26 января 2016 года №38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего, утвержденного приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014г. №253


Просмотр содержимого документа
«Раздел 1 планир рез-ты»

Раздел 1. Планируемые результаты

Минимальный уровень:

представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

выполнение комплексов утренней гимнастики под руководством учителя;

знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение;

выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд;

представления о двигательных действиях; знание основных строевых команд; подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;

взаимодействие со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований; участие в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;

знание правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Достаточный уровень:

практическое освоение элементов гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивных и подвижных игр и других видов физической культуры;

самостоятельное выполнение комплексов утренней гимнастики;

владение комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища; участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);

выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др.;

подача и выполнение строевых команд, ведение подсчёта при выполнении общеразвивающих упражнений.

совместное участие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах;

оказание посильной помощь и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях;

знание спортивных традиций своего народа и других народов;

знание способов использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в практической деятельности;

знание правил и техники выполнения двигательных действий, применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под руководством учителя;

знание и применение правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием в повседневной жизни;

соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.



На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы сопровождается текущими контролем успеваемости и промежуточной аттестацией.

Промежуточная аттестация по физической культуре в 4-ом классе по решению педсовета осуществляется в форме интегрированного зачёта – это «суммирование» итогов текущего контроля успеваемости учащихся в течение учебного года.

Результаты промежуточной аттестации являются основанием для перевода в следующий класс. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам признаются академической задолженностью. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию повторно в сроки, определяемые школой в пределах одного года с момента возникновения этой задолженности.



Просмотр содержимого документа
«Раздел 2 содержание»

Раздел 2. Содержание

Основы знаний.

Правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке.

Подготовка спортивной формы к занятиям, переодевание.

Название снарядов и гимнастических элементов, понятие о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках.

Значение утренней зарядки.

Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями.

Гимнастика.

Основная стойка.

Строевые упражнения.

Построение в шеренгу и равнение по носкам по команде учителя. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Класс, стой!». Перестроение из колонны по одному в круг, двигаясь за учителем. Перестроение из колонны по одному в колонну по двое через середину, взявшись за руки. Расчет по порядку.

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении.

Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук.

Дыхательные упражнения и упражнения для формирования правильной осанки.

Простые комплексы общеразвивающих и корригирующих упражнений.

Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами.

Комплексы упражнений с гимнастическими палками, флажками, малыми обручами, большими и малыми мячами.

Комплексы упражнений со скакалками.

Комплексы с набивными мячами.

Элементы акробатических упражнений.

Перекаты в группировке.

Из положения лежа на спине «мостик».

2—3 кувырка вперед (строго индивидуально).

Лазанье.

Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз разноименным и одноименным способами, в сторону приставными шагами, по наклонной гимнастической скамейке (угол 20° — 30°) с опорой на стопы и кисти рук.

Пролезание сквозь гимнастические обручи.

Висы.

Вис на гимнастической стенке на согнутых руках.

Упор на гимнастическом бревне и на скамейке, гимнастическом козле.

Равновесие.

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предмет, по рейке гимнастической скамейки, с доставанием предметов с пола в положении приседа.

Стойка на одной ноге, другая в сторону, вперед, назад с различными положениями рук.

Опорные прыжки.

Подготовка к выполнению опорных прыжков.

Прыжок боком через гимнастическую скамейку с опорой на руки.

Прыжок в глубину из положения приседа.

Ходьба.

Ходьба в различном темпе, с выполнениями упражнений для рук.

Ходьба с контролем и без контроля зрения.

Бег.

Понятие высокий старт.

Медленный бег до 3 мин (сильные дети).

Бег в чередовании с ходьбой до 100 м.

Челночный бег (3×5 м). Бег на скорость до 40 м.

Понятие эстафетный бег (встречная эстафета).

Прыжки.

Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед, до 15 м.

Прыжки в длину (место отталкивания не обозначено) способом согнув ноги.

Ознакомление с прыжком с разбега способом перешагивание.

Метание.

Метание малого мяча левой, правой рукой на дальность в горизонтальную и вертикальную цель (баскетбольный щит с учетом дальности отскока на расстоянии 4—8 м) с места.

Общая физическая подготовка.

Общая физическая подготовка.

Специальные и коррекционные упражне­ния, направленные на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения, на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации).

Упражне­ния общей физической направленности на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Занятия на тренажерах.

Круговая тренировка.

Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений).

Перестроение из круга в квадрат по ориентирам.

Ходьба до различных ориентиров.

Повороты направо, налево без контроля зрения.

Принятие исходных положений рук с закрытыми глазами по команде учителя.

Ходьба вперед по гимнастической скамейке с различными положениями рук, ног (одна нога идет по скамейке, другая — по полу).

Прыжок в высоту до определенного ориентира.

Дозирование силы удара мячом об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч.

Ходьба на месте под счет учителя от 15 до 10 с, затем выполнение данной ходьбы с определением времени.

Подвижные игры.

«Два сигнала», «Запрещенное движение», «Шишки, желуди, орехи», «Самые сильные», «Мяч — соседу», «Пятнашки маршем», «Прыжки по полоскам», «Точный прыжок», «К своим флажкам», «Зоркий глаз», «Попади в цель», «Мяч — среднему», «Гонка мячей по кругу», «Вот так карусель!», «Снегурочка».



Просмотр содержимого документа
«ТЛ физ-ра»

муниципальное общеобразовательное учреждение

Ломовская средняя общеобразовательная школа





Рассмотрена Утверждена:

на заседании научно - Приказ по школе

методического совета № 01-05-1/ 183 от 31.08.2018

протокол № 1 2018г. директор школы

Председатель научно - Винокурова Е.А.

методического совета

Петухова А.С.

___________________ ____________________







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ


по «ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»


для обучающегося с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

ЦВЕТКОВА СЕРГЕЯ

класса

начального общего образования

УМК под редакцией В.В. Воронковой




Срок реализации: 1 год







Составил(а): Ларченко А.В.

учитель начальных классов

первой квалификационной категории






п. Дюдьково

2018 год

Просмотр содержимого документа
«ктп»

п/п

Кол-во

часов

Дата

Тема урока


Коррекционно-

развивающие

приемы

Речевой материал

Оборудование

Тип урока

1

1


Техника безопасности на уроках физкультуры. Понятие «высокий старт». Бег с ускорением до 40м.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании

«Высокий старт»

Мяч, свисток, мел

Изучение нового материала и первичного закрепления




Содержание комплекса УГГ. Бег 30м с высокого старта - учет. Челночный бег 3*10м.

Коррекция внимания на основе упражнений на сравнение и узнавании

Гимнастика

брусочки/ челн. бега

Комбинирован

ный

2

1


Значение УГГ. Челночный бег 3*10м - учет.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Челночный бег

брусочки/ челн. бега, мячи

Контроля и коррекции знаний и умений




Прыжок в длину с места - учет.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении

Фигурная ходьба

обручи, кегли, скакалки

Контроля и коррекции знаний и умений

3

1


Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа - учет.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Смыкание

б/мячи, м/мячи, кегли, свисток, мел

Контроля и коррекции знаний и умений




Медленный бег до 3мин.

Развитие выносливости

Размыкание

Мяч, свисток, секундомер,

Тренировочный

4

1


Фигурная ходьба. Метание мяча в цель.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании

Метание

м/мячи, мел, свисток

Изучение нового материала и первичного закрепления




Метание мяча в цель. Прыжки в длину с разбега.

Коррекция образной памяти на основе упражнений в установлении логических связей

Цель

м/мячи, мел, свисток

Комплексного применения знаний и умений

5

1


Прыжки в длину с разбега. Метание мяча в цель.

Коррекция внимания на основе упражнений на различение

Прыжки в длину

м/мячи, мел, свисок

Обобщения и систематизации знаний и умений




Метание мяча в цель - учет. Прыжки в длину с разбега.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Разбег

м/мячи, мел, свисток

Комбинирован

ный

6

1


Прыжки в длину с разбега - учет.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Колонна

Мяч, рулетка, мел, свисток

Контроля и коррекции знаний и умений




Бег 1000м (без учета времени). Эстафеты с обручами.

Развитие выносливости

Выносли-вость

обручи, кегли, скакалки

Тренировочный

7

1


Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Прыжки со скакалкой.

Коррекция внимания на основе упражнений на сравнение и узнавании

Приставной шаг

скакалки, мяч, секундомер

Обобщения и систематизации знаний и умений




Прыжки со скакалкой – учет. Прохождение полосы препятствий.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Полоса препятствий

скакалки, мяч, секундомер

Комбинирован

ный

8

1


Прохождение полосы препятствий.

Коррекция пространственно-временных отношений на основе тренировочных упражнений

Тренировка

Свисток, мел, гимн. палки

Тренировочный




Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Эстафеты с мячами.

Развитие навыков коммуникативного общения

Шеренга

мячи, кегли, скакалки

Игровой

9

1


Смыкание и размыкание в колонне. Эстафеты с мячами.

Развитие элементов соревновательной деятельности воспитанников

Соревнова-ние

мячи, кегли, обручи, свисток, мел

Игровой




Повороты на месте. Прохождение полосы препятствий. Эстафеты с мячами.

Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников

Повороты

мячи, кегли, скакалки

Игровой

10

1


Техника безопасности на уроках в спортивном зале. Круговая тренировка.

Коррекция познавательной деятельности на основе двигательной активности

Спортивный зал

скамейки, скакалки, мячи

Тренировочный




Влияние физкультуры на осанку. Прыжки со скакалкой - учет. Прыжки в длину с места.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Осанка

Скакалки, секундомер, свисток

Комбинирован

ный

11

1


Прыжки в длину с места - учет. Сгибание и разгибание рук от скамейки.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении

Расчет на 1-2

Скамейки, рулетка, мел

Комбинирован

ный




Сгибание и разгибание рук от скамейки - учет.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Сгибание и разгибание рук

Скамейки, свисток

Контроля и коррекции знаний и умений

12

1


Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2 через середину зала в движении с поворотом. Подвижные игры с мячом.

Коррекция глазомера на основе упражнений на ориентировку в пространстве

Середина

Мяч, свисток, тренажеры



Комплексного применения знаний и умений




Эстафеты с обручами. Занятие на тренажерах.

Развитие элементов соревновательной деятельности воспитанников

Диагональ

обручи, кегли, скакалки, тренажеры

Игровой

13

1


Команды «шире шаг» «чаще» «реже». Лазанье по наклонной скамейке (угол 20-30*).


Коррекция образной памяти на основе упражнений в установлении логических связей

Лазанье

Скамейки, свисток



Изучение нового материала и первичного закрепления




Повороты на месте. Пролезание сквозь обручи.

Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений

Пролезание

Обручи, свисток, мел

Изучение нового материала и первичного закрепления

14

1


Ходьба с контролем и без контроля зрения. Эстафеты с обручами.

Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников

Контроль зрения

обручи, кегли, скакалки, мяч

Игровой




Ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы.


Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений

Перешаги-вание

скамейки, м/мячи, кегли, тренажер для равновесия

Изучение нового материала и первичного закрепления

15

1


Ходьба по рейке скамейки с доставанием предметов. Эстафеты с предметами.

Коррекция вестибулярной устойчивости на основе упражнений на равновесие

Доставание

м/мячи, кегли, обручи, тренажер для равновесия

Изучение нового материала и первичного закрепления




Эстафеты с элементами лазанья и перелезаний.

Развитие элементов соревновательной деятельности воспитанников

Элемент

скамейки, обручи, свисток, мел

Игровой

16

1


Эстафеты с обручами. Занятие на тренажерах.

Развитие навыков коммуникативного общения

Передвиже-ние

Обручи, кегли, свисток, мел, тренажеры

Игровой




Повороты на месте. Подвижные игры.

Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников

Товарищест-во

Мяч, свисток, мел

Игровой

17

1


Техника безопасности на уроках гимнастики, во время игры. Эстафеты с предметами.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании, воспроизведении


Гимнастика

обручи, кегли, скакалки, мяч

Игрово




Перекат в группировке. 2-3 кувырка вперед (индивидуально). Эстафеты с элементами акробатики.

Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений

Перекат

Маты, скамейки, свисток, обручи

Изучение нового материала и первичного закрепления

18

1


Перекат в группировке. 2-3 кувырка вперед (индивидуально). Стойка на лопатках. Подвижные игры. Занятие на тренажерах

Коррекция пространственных отношений на основе упр. в координации движений

Группиров-ка

маты, мяч, систок, тренажеры

Комплексного применения знаний и умений




Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Эстафеты с элементами акробатики.

Коррекция вестибулярной устойчивости на основе акробатических упражнений

Кувырок

маты, мел, скамейки, свисток

Обобщения и систематизации знаний и умений

19

1


2-3 кувырка вперед (индивидуально)- учет. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Стойка на лопатках

Маты, свисток

Комбинирован

ный




Стойка на лопатках - учет. Мост из положения лежа. Подвижные игры с мячом.

Коррекция внимания на основе упражнений на различение

Мост

маты, мяч, свисток

Комбинирован

ный

20

1


Мост из положения лежа - учет. Наклон вперед сидя. Подвижные игры.

Развитие гибкости

Наклон

маты, мяч, свисток

Комбинирован

ный




Наклон вперед сидя - учет. Прыжки в высоту с разбега способом перешагивание.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Гибкость

стойки для прыжков, маты

Комбинирован

ный

21

1


Прыжки в высоту с разбега способом перешагивание. Эстафеты с элементами акробатики.

Коррекция слухового восприятия на основе упражнений в различении

«Перешаги-вание»

стойки /прыжков, маты, скамейки

Комплексного применения знаний и умений




Прыжок боком через скамейку с опорой на руки. Прыжок в глубину из приседа.

Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений

Присед

скамейки, мяч, свисток

Обобщения и систематизации знаний и умений

22

1


Прыжки в высоту с разбега способом перешагивание - учет. Прыжок боком через скамейку с опорой на руки. Прыжок в глубину из приседа.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Прыжок боком

стойки /прыжков, маты, скамейки

Комбинирован

ный




Разучивание акробатической комбинации. Занятие на тренажерах

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании

Акробатика

маты, мяч, свисток, тренажеры

Изучение нового материала и первичного закрепления

23

1


Закрепление акробатической комбинации.

Коррекция вестибулярной устойчивости на основе акробатических упражнений

Акробатичес-кая комбинация

маты, мяч, свисток


Комплексного применения знаний и умений




Совершенствование акробатической комбинации (слитность исполнения).

Коррекция пространственных отношений на основе упражнений в координации движений

Слитность исполнения

Маты, свисток

Обобщения и систематизации знаний и умений

24

1


Акробатическая комбинация - учет.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Перестрое-ние

маты, мяч, свисток, мел

Контроля и коррекции знаний и умений




Эстафеты с элементами акробатики.

Коррекция пространственных отношений на основе упражнений в координации движений

Эстафеты

маты, скамейки, свисток, мел

Тренировочный

25

1


Игры и упражнения с обручами. Занятие на тренажерах.

Развивать быстроту двигательной реакции

Передвиже-ние

обручи, кубики, свисток, тренажеры

Соревновательно-игровой




Перестроение из 1 в 2 шеренги. Подвижные игры.

Развитие навыков коммуникативного общения

Противо-ход

Мяч, свисток, мел

Игровой

26

1


Эстафеты с предметами.

Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников

«Змейка»

обручи, кегли, скакалки, мяч

Игровой





Эстафеты с элементами акробатики.

Коррекция вестибулярной устойчивости на основе акробатических упражнений

Диагональ

маты, скамейки, свисток, мел

Игровой

27

1


Техника безопасности на уроках во время бега, прыжков, метания. Эстафеты с предметами.

Коррекция пространственных отношений на основе упражнений в координации движений

Метание

обручи, кегли, скакалки, мяч

Игровой




Дыхание при ходьбе, беге. Прохождение полосы препятствий.

Коррекция образной памяти на основе упражнений в установлении логических связей

Дыхание

Мяч, свисток

Тренировочный

28

1


Медленный бег до 3 мин. Подвижные игры с мячом.

Развитие выносливости

Медленный бег

кегли, мяч

Тренировочный




Метание мяча в цель. Подвижные игры с прыжками.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании, воспроизведении

Глазомер

м/мячи, мяч

Комплексного применения знаний и умений

29

1


Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги. Метание мяча в цель.

Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений

Прыжки с разбега

м/мячи, мяч

Обобщения и систематизации знаний и умений




Метание мяча в цель - учет. Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Согнув ноги

м/мячи, мел, свисток

Комбинирован ный

30

1


Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги - учет.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Приземление

Мяч, рулетка, свисток

Контроля и коррекции знаний и умений




Перестроение в 1-2 шеренги. Бег 1000м (без учета времени).

Развитие выносливости

Выносли-вость

кегли, мяч

Тренировочный

31

1


Понятие «высокий старт». Бег с ускорением до 40м.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании

Ускорение

Мяч, секундомер, свисток

Комплексного применения знаний и умений




Бег с высокого старта до 40м. Эстафеты с предметами.

Коррекция пространственно-временных отношений на основе скоростных упражнений

Фигурная ходьба


обручи, кегли, мячи

Обобщения и систематизации знаний и умений

32

1


Бег 30м с высокого старта - учет. Челночный бег 3*10м.

Коррекция внимания на основе упражнений на сравнение

Финиш

брусочки /челн. бега

Комбинирован ный




Челночный бег 3*10м - учет. Прыжки со скакалкой.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Челночный

брусочки /челн. бега, скакалки

Комбинирован ный

33

1


Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа - учет.

Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении

Подтягива-ние

б/мячи, м/мячи

Контроля и коррекции знаний и умений




Прыжок в длину с места - учет. Эстафеты с предметами.

Коррекция процессов памяти на основе упражнений в воспроизведении

Противоход

обручи, кегли, скакалки

Контроля и коррекции знаний и умений

34

1


Эстафеты с преодолением препятствий.

Развитие навыков коммуникативного общения

«Змейка»

Мяч, свисток

Игровой




Передвижение противоходом, змейкой, по диагонали. Подвижные игры с мячом.

Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников

Диагональ

кегли, мяч

Игровой




Скачать

© 2019 652 38

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!