№ п/п | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Коррекционно- развивающие приемы | Речевой материал | Оборудование | Тип урока |
1 | 1 | | Техника безопасности на уроках физкультуры. Понятие «высокий старт». Бег с ускорением до 40м. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании | «Высокий старт» | Мяч, свисток, мел | Изучение нового материала и первичного закрепления |
| | | Содержание комплекса УГГ. Бег 30м с высокого старта - учет. Челночный бег 3*10м. | Коррекция внимания на основе упражнений на сравнение и узнавании | Гимнастика | брусочки/ челн. бега | Комбинирован ный |
2 | 1 | | Значение УГГ. Челночный бег 3*10м - учет. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Челночный бег | брусочки/ челн. бега, мячи | Контроля и коррекции знаний и умений |
| | | Прыжок в длину с места - учет. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении | Фигурная ходьба | обручи, кегли, скакалки | Контроля и коррекции знаний и умений |
3 | 1 | | Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа - учет. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Смыкание | б/мячи, м/мячи, кегли, свисток, мел | Контроля и коррекции знаний и умений |
| | | Медленный бег до 3мин. | Развитие выносливости | Размыкание | Мяч, свисток, секундомер, | Тренировочный |
4 | 1 | | Фигурная ходьба. Метание мяча в цель. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании | Метание | м/мячи, мел, свисток | Изучение нового материала и первичного закрепления |
| | | Метание мяча в цель. Прыжки в длину с разбега. | Коррекция образной памяти на основе упражнений в установлении логических связей | Цель | м/мячи, мел, свисток | Комплексного применения знаний и умений |
5 | 1 | | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча в цель. | Коррекция внимания на основе упражнений на различение | Прыжки в длину | м/мячи, мел, свисок | Обобщения и систематизации знаний и умений |
| | | Метание мяча в цель - учет. Прыжки в длину с разбега. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Разбег | м/мячи, мел, свисток | Комбинирован ный |
6 | 1 | | Прыжки в длину с разбега - учет. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Колонна | Мяч, рулетка, мел, свисток | Контроля и коррекции знаний и умений |
| | | Бег 1000м (без учета времени). Эстафеты с обручами. | Развитие выносливости | Выносли-вость | обручи, кегли, скакалки | Тренировочный |
7 | 1 | | Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Прыжки со скакалкой. | Коррекция внимания на основе упражнений на сравнение и узнавании | Приставной шаг | скакалки, мяч, секундомер | Обобщения и систематизации знаний и умений |
| | | Прыжки со скакалкой – учет. Прохождение полосы препятствий. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Полоса препятствий | скакалки, мяч, секундомер | Комбинирован ный |
8 | 1 | | Прохождение полосы препятствий. | Коррекция пространственно-временных отношений на основе тренировочных упражнений | Тренировка | Свисток, мел, гимн. палки | Тренировочный |
| | | Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Эстафеты с мячами. | Развитие навыков коммуникативного общения | Шеренга | мячи, кегли, скакалки | Игровой |
9 | 1 | | Смыкание и размыкание в колонне. Эстафеты с мячами. | Развитие элементов соревновательной деятельности воспитанников | Соревнова-ние | мячи, кегли, обручи, свисток, мел | Игровой |
| | | Повороты на месте. Прохождение полосы препятствий. Эстафеты с мячами. | Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников | Повороты | мячи, кегли, скакалки | Игровой |
10 | 1 | | Техника безопасности на уроках в спортивном зале. Круговая тренировка. | Коррекция познавательной деятельности на основе двигательной активности | Спортивный зал | скамейки, скакалки, мячи | Тренировочный |
| | | Влияние физкультуры на осанку. Прыжки со скакалкой - учет. Прыжки в длину с места. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Осанка | Скакалки, секундомер, свисток | Комбинирован ный |
11 | 1 | | Прыжки в длину с места - учет. Сгибание и разгибание рук от скамейки. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении | Расчет на 1-2 | Скамейки, рулетка, мел | Комбинирован ный |
| | | Сгибание и разгибание рук от скамейки - учет. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Сгибание и разгибание рук | Скамейки, свисток | Контроля и коррекции знаний и умений |
12 | 1 | | Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2 через середину зала в движении с поворотом. Подвижные игры с мячом. | Коррекция глазомера на основе упражнений на ориентировку в пространстве | Середина | Мяч, свисток, тренажеры | Комплексного применения знаний и умений |
| | | Эстафеты с обручами. Занятие на тренажерах. | Развитие элементов соревновательной деятельности воспитанников | Диагональ | обручи, кегли, скакалки, тренажеры | Игровой |
13 | 1 | | Команды «шире шаг» «чаще» «реже». Лазанье по наклонной скамейке (угол 20-30*). | Коррекция образной памяти на основе упражнений в установлении логических связей | Лазанье | Скамейки, свисток | Изучение нового материала и первичного закрепления |
| | | Повороты на месте. Пролезание сквозь обручи. | Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений | Пролезание | Обручи, свисток, мел | Изучение нового материала и первичного закрепления |
14 | 1 | | Ходьба с контролем и без контроля зрения. Эстафеты с обручами. | Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников | Контроль зрения | обручи, кегли, скакалки, мяч | Игровой |
| | | Ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы. | Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений | Перешаги-вание | скамейки, м/мячи, кегли, тренажер для равновесия | Изучение нового материала и первичного закрепления |
15 | 1 | | Ходьба по рейке скамейки с доставанием предметов. Эстафеты с предметами. | Коррекция вестибулярной устойчивости на основе упражнений на равновесие | Доставание | м/мячи, кегли, обручи, тренажер для равновесия | Изучение нового материала и первичного закрепления |
| | | Эстафеты с элементами лазанья и перелезаний. | Развитие элементов соревновательной деятельности воспитанников | Элемент | скамейки, обручи, свисток, мел | Игровой |
16 | 1 | | Эстафеты с обручами. Занятие на тренажерах. | Развитие навыков коммуникативного общения | Передвиже-ние | Обручи, кегли, свисток, мел, тренажеры | Игровой |
| | | Повороты на месте. Подвижные игры. | Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников | Товарищест-во | Мяч, свисток, мел | Игровой |
17 | 1 | | Техника безопасности на уроках гимнастики, во время игры. Эстафеты с предметами. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании, воспроизведении | Гимнастика | обручи, кегли, скакалки, мяч | Игрово |
| | | Перекат в группировке. 2-3 кувырка вперед (индивидуально). Эстафеты с элементами акробатики. | Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений | Перекат | Маты, скамейки, свисток, обручи | Изучение нового материала и первичного закрепления |
18 | 1 | | Перекат в группировке. 2-3 кувырка вперед (индивидуально). Стойка на лопатках. Подвижные игры. Занятие на тренажерах | Коррекция пространственных отношений на основе упр. в координации движений | Группиров-ка | маты, мяч, систок, тренажеры | Комплексного применения знаний и умений |
| | | Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Эстафеты с элементами акробатики. | Коррекция вестибулярной устойчивости на основе акробатических упражнений | Кувырок | маты, мел, скамейки, свисток | Обобщения и систематизации знаний и умений |
19 | 1 | | 2-3 кувырка вперед (индивидуально)- учет. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Стойка на лопатках | Маты, свисток | Комбинирован ный |
| | | Стойка на лопатках - учет. Мост из положения лежа. Подвижные игры с мячом. | Коррекция внимания на основе упражнений на различение | Мост | маты, мяч, свисток | Комбинирован ный |
20 | 1 | | Мост из положения лежа - учет. Наклон вперед сидя. Подвижные игры. | Развитие гибкости | Наклон | маты, мяч, свисток | Комбинирован ный |
| | | Наклон вперед сидя - учет. Прыжки в высоту с разбега способом перешагивание. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Гибкость | стойки для прыжков, маты | Комбинирован ный |
21 | 1 | | Прыжки в высоту с разбега способом перешагивание. Эстафеты с элементами акробатики. | Коррекция слухового восприятия на основе упражнений в различении | «Перешаги-вание» | стойки /прыжков, маты, скамейки | Комплексного применения знаний и умений |
| | | Прыжок боком через скамейку с опорой на руки. Прыжок в глубину из приседа. | Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений | Присед | скамейки, мяч, свисток | Обобщения и систематизации знаний и умений |
22 | 1 | | Прыжки в высоту с разбега способом перешагивание - учет. Прыжок боком через скамейку с опорой на руки. Прыжок в глубину из приседа. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Прыжок боком | стойки /прыжков, маты, скамейки | Комбинирован ный |
| | | Разучивание акробатической комбинации. Занятие на тренажерах | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании | Акробатика | маты, мяч, свисток, тренажеры | Изучение нового материала и первичного закрепления |
23 | 1 | | Закрепление акробатической комбинации. | Коррекция вестибулярной устойчивости на основе акробатических упражнений | Акробатичес-кая комбинация | маты, мяч, свисток | Комплексного применения знаний и умений |
| | | Совершенствование акробатической комбинации (слитность исполнения). | Коррекция пространственных отношений на основе упражнений в координации движений | Слитность исполнения | Маты, свисток | Обобщения и систематизации знаний и умений |
24 | 1 | | Акробатическая комбинация - учет. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Перестрое-ние | маты, мяч, свисток, мел | Контроля и коррекции знаний и умений |
| | | Эстафеты с элементами акробатики. | Коррекция пространственных отношений на основе упражнений в координации движений | Эстафеты | маты, скамейки, свисток, мел | Тренировочный |
25 | 1 | | Игры и упражнения с обручами. Занятие на тренажерах. | Развивать быстроту двигательной реакции | Передвиже-ние | обручи, кубики, свисток, тренажеры | Соревновательно-игровой |
| | | Перестроение из 1 в 2 шеренги. Подвижные игры. | Развитие навыков коммуникативного общения | Противо-ход | Мяч, свисток, мел | Игровой |
26 | 1 | | Эстафеты с предметами. | Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников | «Змейка» | обручи, кегли, скакалки, мяч | Игровой |
| | | Эстафеты с элементами акробатики. | Коррекция вестибулярной устойчивости на основе акробатических упражнений | Диагональ | маты, скамейки, свисток, мел | Игровой |
27 | 1 | | Техника безопасности на уроках во время бега, прыжков, метания. Эстафеты с предметами. | Коррекция пространственных отношений на основе упражнений в координации движений | Метание | обручи, кегли, скакалки, мяч | Игровой |
| | | Дыхание при ходьбе, беге. Прохождение полосы препятствий. | Коррекция образной памяти на основе упражнений в установлении логических связей | Дыхание | Мяч, свисток | Тренировочный |
28 | 1 | | Медленный бег до 3 мин. Подвижные игры с мячом. | Развитие выносливости | Медленный бег | кегли, мяч | Тренировочный |
| | | Метание мяча в цель. Подвижные игры с прыжками. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании, воспроизведении | Глазомер | м/мячи, мяч | Комплексного применения знаний и умений |
29 | 1 | | Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги. Метание мяча в цель. | Развитие точности восприятия на основе упражнений в координации движений | Прыжки с разбега | м/мячи, мяч | Обобщения и систематизации знаний и умений |
| | | Метание мяча в цель - учет. Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Согнув ноги | м/мячи, мел, свисток | Комбинирован ный |
30 | 1 | | Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги - учет. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Приземление | Мяч, рулетка, свисток | Контроля и коррекции знаний и умений |
| | | Перестроение в 1-2 шеренги. Бег 1000м (без учета времени). | Развитие выносливости | Выносли-вость | кегли, мяч | Тренировочный |
31 | 1 | | Понятие «высокий старт». Бег с ускорением до 40м. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании | Ускорение | Мяч, секундомер, свисток | Комплексного применения знаний и умений |
| | | Бег с высокого старта до 40м. Эстафеты с предметами. | Коррекция пространственно-временных отношений на основе скоростных упражнений | Фигурная ходьба | обручи, кегли, мячи | Обобщения и систематизации знаний и умений |
32 | 1 | | Бег 30м с высокого старта - учет. Челночный бег 3*10м. | Коррекция внимания на основе упражнений на сравнение | Финиш | брусочки /челн. бега | Комбинирован ный |
| | | Челночный бег 3*10м - учет. Прыжки со скакалкой. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Челночный | брусочки /челн. бега, скакалки | Комбинирован ный |
33 | 1 | | Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа - учет. | Коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении | Подтягива-ние | б/мячи, м/мячи | Контроля и коррекции знаний и умений |
| | | Прыжок в длину с места - учет. Эстафеты с предметами. | Коррекция процессов памяти на основе упражнений в воспроизведении | Противоход | обручи, кегли, скакалки | Контроля и коррекции знаний и умений |
34 | 1 | | Эстафеты с преодолением препятствий. | Развитие навыков коммуникативного общения | «Змейка» | Мяч, свисток | Игровой |
| | | Передвижение противоходом, змейкой, по диагонали. Подвижные игры с мячом. | Коррекция эмоционально-волевой сферы воспитанников | Диагональ | кегли, мяч | Игровой |