СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: «Российская империя при Екатерине II»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: «Российская империя при Екатерине II»»



ИОУП по истории России. 8 класс.

Учебник: История России. 8 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. академика РАН А. В. Торкунова. - 2-е изд._ М. : Просвещение, 2017г., часть 2.

Фамилия, имя обучающегося__________________________________________ Учитель: ___________________

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной

Подпись учителя


Тема №4:


«Российская империя при Екатерине II»


(§17 – §23).



Срок:

До 22.03.2021



Класс:

8 А, 8 Б.

Даты: 1764, 1775, 1785, 1786, 1773-1775, 17. 09. 1773- 22. 03. 1774, апрель- июль 1774, 31. 07. 1774 – 12. 09. 1774, 1768-1774, 1787-1791, 1783, 1795, 1788-1790, 1752, 1762, 1783, 13. 08. 1785, 2. 01. 1787

Понятия: Секуляризация, «Просвещенный абсолютизм», Уложенная комиссия, Духовное управление Мусульман, Ассигнации, Месячина, Феодально-крепостнические отношения, Барщина, Самоуправление, Буферное государство, Коалиция, Нейтралитет, «Золотой век» дворянства.

Личности: Екатерина II, Емельян Иванович Пугачев, Салават Юлаев, А. Овчинников, И. Зарубин- Чика, Хлопуша, Александр Васильевич Суворов, Григорий Александрович Потемкин, М. И. Кутузов, Ф. Ф. Ушаков, Т. Костюшко,

1. Перечислите главные причины восстания Е. И. Пугачева.

2. С какими странами Россия воевала во время правления Екатерины II и когда?

3. Когда Екатерина II провела реформы: Секуляризация церковных земель; новую систему местных органов власти, «Жалованная грамота дворянству», «жалованная грамота городам», школьная реформа.

1. Охарактеризовать реформы Екатерины II.

2. Страница 31, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»:

вопрос № 2.

3. Страница 48, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопросы № 2, 3.

4. Страница 55, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»:

вопрос № 7.


1. Дать оценку реформаторской деятельности Екатерины II.


2. Страница 31, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопросы № 5, 6.


3. Страница 49, раздел «Думаем, сравниваем , размышляем»: вопрос № 1.


4. Страница 55, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос № 5.



Оценивается каждое выполненное задание


1.Страница 32, раздел «Думаем, сравниваем , размышляем»: вопросы № 2,3


2.Страница 49, раздел «Думаем, сравниваем , размышляем»: вопросы № 2,5



1. Даты:



2. Понятия:




3. Личности:




2. Выбранная оценка:




3. Индивидуальное задание:








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!