СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные образовательные маршруты по результатам анализа всероссийской проверочной работы по химии в 9 классе

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные образовательные маршруты по результатам анализа всероссийской проверочной работы по химии в 9 классе»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА

ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ХИМИИ в 9 классе (за 8 класс 2019-2020 учЕБНОГО гОДА)

В соответствии с методическими рекомендациями по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020г. (письмо Минпросвещения России «О методических рекомендациях» №ВБ-2141/03 от 19.10.2020г.) учителем химии МАОУ «Михайловская СОШ» в период с 26.11.2020г. по 30.11.2020г. были разработаны индивидуальные образовательные маршруты по результатам анализа ВПР по химии.

Цель: ликвидация пробелов теоретических и практических знаний; повышение качества образования по предмету.

Формирование умений, видов деятельности

1.Первоначальные химические понятия.
Тела и вещества. Чистые вещества и смеси:
• описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;
• называть соединения изученных классов неорганических веществ;
• составлять формулы неорганических соединений изученных классов;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;

2. Первоначальные химические понятия. Физические и химические явления. Химическая реакция. Признаки химических реакций,

• различать химические и физические явления;
• называть признаки и условия протекания химических реакций;
• выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;

3. Атомы и молекулы. Химические элементы. Знаки химических элементов. Относительная атом-ная масса. Простые и сложные вещества. Атомно-молекулярное учение. Химическая формула. Относительная молекулярная масса. Моль. Молярная масса. Закон Авогадро.
• вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;
• раскрывать смысл закона Авогадро;
• характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества

4.Состав и строение атомов. Понятие об изотопах. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Периоды и группы. Физический смысл порядкового номера элемента. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Химическая формула. Валентность химических элементов. Понятие об оксидах

• раскрывать смысл понятий «атом», «химический элемент», «простое вещество», «валентность», используя знаковую систему химии;называть химические элементы;
• объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в Периодической системе Д.И. Менделеева;

• характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;

• составлять схемы строения атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И. Менделеева;
• составлять формулы бинарных соединений

5. Роль химии в жизни человека.
Вода как растворитель. Растворы. Понятие о растворимости веществ в воде. Массовая доля вещества в растворе. Роль растворов в природе и жизни человека.
• вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе;
• грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;

использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде; объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах; осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.

6.Химическая формула. Массовая доля химического элемента в соединении.
Расчеты по химической формуле. Расчеты массовой доли химического элемента в соединении.

Кислород. Водород. Вода. Важнейшие классы неорганических соединений. Оксиды. Основания. Кислоты. Соли (средние). Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газов.

раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», используя знаковую систему химии;
• составлять формулы бинарных соединений;
• вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;
• вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;
• характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;

характеризовать физические и химические свойства воды;
• называть соединения изученных классов неорганических веществ;
• характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;
• составлять формулы неорганических соединений изученных классов;
• описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

7.Химическая реакция. Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ. Типы химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена). Кислород. Водород. Вода.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Правила безопасного обращения с веществами и лабораторным оборудованием. Способы разделения смесей. Понятие о методах познания в химии.
• раскрывать смысл понятия «химическая реакция», используя знаковую систему химии;
• составлять уравнения химических реакций;

• определять тип химических реакций;
• характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;
• получать, собирать кислород и водород;
• характеризовать физические и химические свойства воды;
• характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;
• проводить опыты, подтверждающие химические свойства изученных классов неорганических веществ;

• характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений;
• соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов; пользоваться лабораторным оборудованием и посудой;
• характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;
• составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности превращений неорганических веществ различных классов;

8. Химия в системе наук. Роль химии в жизни человека
• грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;
• осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека

9. Химия в системе наук. Роль химии в жизни человека. Правила безопасного обращения с веществами и лабораторным оборудованием. Способы разделения смесей. Понятие о методах познания в химии, соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов; пользоваться лабораторным оборудованием и посудой;
• оценивать влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
• грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;

ФИ обучающегося: Булгакова Дарья

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Гвоздев Иван

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Егорова Светлана

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Ким Сергей

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Крысюк Надежда

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Мусинова Снежана

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Остроухова Елена

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Петрова Надежда

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Смирнова Дарья

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Солодовникова Яна

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Эргашев Александр

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

ФИ обучающегося: Яковлева Елизавета

Дата

Тема

Форма проведения

2.12

1.Чистые вещества и смеси. Строение веществ. Номенклатура неорганических соединений 

Урочная

2.12

2.Физические и химические явления. Признаки протекания химической реакции 

Внеурочная

9.12

3.Понятие о молярной массе вещества. Классы соединений. Молярная масса 

Урочная

912

4. Периодический закон 

Урочная

16.12

5. Задачи на растворы

Урочная

16.12

6.Простые и сложные вещества: номенклатура, их внешний вид 

Урочная

16.12

6. Простые и сложные вещества. Классы неорганических соединений 

Внеурочная

23.12

6. Расчёт массовой доли химического элемента в соединении 

Урочная

13.01

6.Расчёт количества вещества, массы, объёма 

Урочная

20.01

7.Классификация химических реакций. Уравнения химических реакций. Типы химических реакций 

Урочная

27.01

7. Получение газов.

Урочная

3.02

8. Области применения веществ. Аллотропия. Виды химической связи 

Урочная

3.02

9. Безопасность в лаборатории. Химия в быту. Окружающая среда 

Внеурочная

30.11.2020г. Учитель: Дёмина Ольга Михайловна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!