СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрутный лист ученика 9 класса "группы риска"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист предназначен для отслеживания пробелов в знаниях при подготовке к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика 9 класса "группы риска"»

Индивидуальный образовательный маршрут ученика(цы) 9 класса (группа риска) на второе полугодие 2018-2019 учебного года.

1.Цель: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2.Задачи: Научиться решать задачи по геометрии, освоить тему «Прогрессии», «Степени и корни», научиться решать уравнения и неравенства, задачи с практической направленностью.

3.Формы и методы обучения: самостоятельная работа с измерительным материалом, консультации(объяснение) учителя, использование электронных образовательных ресурсов.

4.Формы и методы контроля: тест, работа с контрольно-измерительными материалами, компьютерный контроль, тематический контроль.

n п/п

Содержание деятельности учащегося

Результат

Какие темы учеником должны быть усвоены за отчетный период

Дома

1

Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

1.Сдать зачёт по теоретическому материалу по теме "Окружность. Центральные и вписанные углы"

2.Решать прототипы задач №15-20(сборники заданий 2014-2019г.г., а также задания открытого банка на сайте ФИПИ: №7ABB40, 8ACCF9, 444748, 11F101, 5AA177), стр.103, 105,112, 116 в разделе №7 «Геометрия»










Планиметрия.


Окружность.


Центральные и

вписанные углы.


Четырехугольники.

Работа со справочным материалом

(учебник, интернет-ресурсы:

htt://uztest.ru/ htt://mathege.ru/ or/oge/Main

Решение прототипов задач №15-20 из открытого банка на сайте ФИПИ в разделе №7 «Геометрия» на стр.№1,2,22,24,28,33,44,45,50,56,24,65,67

Консультации по расписанию.

2

Методы и приемы работы по теме «Координатная прямая»

1.Уметь определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

2.Определять какое из утверждений «верно» или «неверно», проводя соответствие между буквами на координатной прямой и числами соответствующими этим точкам, буквам.

3. Решать прототипы заданий №3 ОГЭ 2014-2019 по сборникам и открытого банка заданий на сайте ФИПИ (838DC2, 2D625C, BA7A8F, E1BECO), стр. 1,2,5,7,49 в разделе №6 «Координаты прямой на плоскости».


Координатная прямая

Работа со справочным материалом

(учебник, интернет-ресурсы:

htt://uztest.ru/

htt://mathege.ru/

or/oge/Main

Решать прототипы задач №3(671B9A, 334690, 76A62C) из открытого банка заданий ОГЭ по математике на сайте ФИПИ, стр.2,5,44,28 в разделе №1 «Числа и вычисления»

Консультации по расписанию.

3

Промежуточный контроль. Тестирование. Время на выполнение 60 минут.


Задания ОГЭ

№№17, 16,18,19, 3

Сделать работу над ошибками.

4

Методы и приемы работы по теме «Уравнения».

1.Уметь решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним.

2.Решать прототипы заданий №6 ОГЭ 2014-2019 по сборникам, задания открытого банка на сайте ФИПИ (4EE873, 6087CE, D61334), стр.№6,9,12,15 в разделе №3 «Уравнения и неравенства»


Уравнения.

Работа со справочным материалом

(учебник, интернет-ресурсы:

htt://uztest.ru/

htt://mathege.ru/

or/oge/Main

Решать прототипы задач №6(OC1B45,1757FC, AF584C) из открытого банка заданий ОГЭ по математике на сайте ФИПИ, стр. №7,8,11,16,20 в разделе №3 «Уравнения и неравенства»

5

Методы и приемы работы по теме «Степени и корни».

1.Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

2.Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни.

3.Решать прототипы заданий №4,ОГЭ 2014-2019 по сборникам, задания открытого банка на сайте ФИПИ (CBEDD8, 1COFCO, E10367)


Степени и корни.

Работа со справочным материалом

(учебник, интернет-ресурсы:

htt://uztest.ru/

htt://mathege.ru/

or/oge/Main

Решать прототипы задач №4(EE9748, ACA152, 52DA67) из открытого банка заданий ОГЭ по математике на сайте ФИПИ.

Консультации по расписанию.

6

Методы и приемы работы по теме «Неравенства».

1.Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы.

2.Применять графические представления при решении неравенств, систем неравенств.

3.Решать прототипы заданий №14, ОГЭ 2014-2019 по сборникам, а также задания открытого банка на сайте ФИПИ (ODDOB4, 46DDFE, C9ACB1, стр. 1,3,6,11,35 в разделе №3 Уравнения и неравенства»


Неравенства

Решать прототипы задач №14(EC4ECC, O37FDA, E943CO) из открытого банка заданий ОГЭ по математике на сайте ФИПИ, стр. 2.7,23,26,31 в разделе №3 «Уравнения и неравенства»

Консультации по расписанию.

7

Методы и приемы работы над практическими расчетными задачами.

1.Решать несложные задачи с практической направленностью.

2.Решать прототипы заданий №15, ОГЭ 2014-2019 по сборникам, задания открытого банка на сайте ФИПИ, стр.167,174,176,178


Задачи с практической направленностью

Решать прототипы задач №15 на стр.168,172,175,177,166 из открытого 6банка заданий ОГЭ по математике на сайте ФИПИ в разделе №7 «Геометрия»


8

Методы и приемы работы над числовыми последовательностями.

1. Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии.

2.Решать прототипы заданий №11, ОГЭ 2014-2019 по сборникам, задания открытого банка на сайте ФИПИ на стр.2,3,6,9,12.


Прогрессии

Решать прототипы задач №11 на стр.1,5,7,10,11,13 из открытого банка заданий в разделе №4 «Числовые последовательности»

Консультации по расписанию.

9

Промежуточный контроль. Тестирование. Время на выполнение 60 минут.


Задания ОГЭ №6,3,14,15,11

Анализ ошибок. Решать тест. Вариант 40, сборник ОГЭ, 2019








Учитель математики : Глушкова В.Г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!