СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации.

Задачи индивидуально-ориентированного маршрута:

- Углубить знания, способствование формированию новых умений и навыков учащихся, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности.

- Психолого-педагогическая поддержка учащихся.

- Повышение уровня учебной мотивации.

- Организация сотрудничества с родителями.

- Обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по математике, русскому языку, окружающему миру, информатике.

Способы работы с учеником разнообразны:

- индивидуальные задания;

- организация парной и групповой работы;

- темы творческой работы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» п. Пуровск













Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

начальной школы

с высоким уровнем мотивации




Составила:

учитель начальных классов Л.М. Могильчак
















Цель: создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации.

Задачи индивидуально-ориентированного маршрута:

- Углубить знания, способствование формированию новых умений и навыков учащихся, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности.

- Психолого-педагогическая поддержка учащихся.

- Повышение уровня учебной мотивации

- Организация сотрудничества с родителями.

- Обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по математике, русскому языку, окружающему миру, информатике.

Способы работы с учеником разнообразны:

- индивидуальные задания;

- организация парной и групповой работы;

- темы творческой работы.

























Согласовано Согласовано Утверждено

Ташниченко Наталья Валентиновна Могильчак Любовь Михайловна Фесенко Екатерина Владимировна

________________________ ________________________ ______________________


Индивидуальный образовательный маршрут по предметам начальной школы по подготовке к участию во Всероссийской олимпиаде школьников

на 2018-2019 учебный год

Раковчен Ростислав Павлович

Ученик 3-А класса МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск


№ п/п

Направление деятельности

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

Информация об исполнении

Результат

1.

Психолого-педагогическая поддержка

диагностика уровня развития способностей обучающегося и его индивидуальных особенностей или одарённости

Сентябрь, апрель

Психолог




проведение индивидуальных консультаций учащегося

2, 3 четверти

Психолог




проведение индивидуальных консультаций родителей

октябрь

Психолог

Классный руководитель



составление индивидуальной карты психологического развития учащегося

Сентябрь, октябрь

Психолог




тренинги психологического настроя на победу в олимпиаде


Психолог




2.

Совершенствование предметной деятельности

выявление способностей ЗУН по направлению

Сентябрь

Могильчак Л.М.



мотивационное обеспечение маршрута

По плану

Могильчак Л.М.



реализация предметного курса «Умники и умницы»

В течение года

Могильчак Л.М.


Участие учащегося в олимпиадах и конкурсах различных уровней

обучение по индивидуальному учебному плану во внеурочное время (приложение 1)

В течение года

Могильчак Л.М.



составление индивидуального учебного плана работы на год.

В течение года

Могильчак Л.М.



практические работы

По плану

Могильчак Л.М.



предметные тренинги (Учи.ру)

В течение года

Могильчак Л.М.


Систематические занятия на платформе Учи. ру.

Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада – Диплом победителя;

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики»;

Диплом победителя в олимпиадe VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 3-го класса;

Диплом победителя в олимпиадe «Заврики» по математике 2018 для 3-го класса.

мозговой штурм на уроках и во внеурочной деятельности

По плану занятий

Могильчак Л.М.



«Олимпис 2018 – Осенняя сессия», «Олимпис 2019 – Весенняя сессия»

В течение года

Могильчак Л.М.







Томчик М.В.


Осенняя олимпиада

Математика – Диплом 1 степени

Русский язык и литература – Диплом 1 степени

Информатика – Диплом 1 степени

Окружающий мир -– Диплом 1 степени Иностранный язык – Диплом 1 степени

Международная олимпиада по основам наук (УрФО)

Декабрь, март

Могильчак Л.М.

ОУ


I тур

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

Школьная научно-практическая конференция «Открытие 2019»

Март


Могильчак Л.М.




Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

По плану

Могильчак Л.М.

ОУ




Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок».

Осень, зима, весна, лето

Могильчак Л.М.



Осень

Математика – Диплом 1 степени

Русский язык - Диплом 1 степени

Литературное чтение - Диплом 1 степени

Окружающий мир - Диплом 1 степени

3.

Взаимодействие с учреждениями профессионального и дополнительного образования

участие в работе каникулярных школ

В течение учебного года на институциональном уровне




участие в работе дистанционных школ





организация сетевого взаимодействия





организация сопровождения (консультирования) представителями науки





участие в вебинарах

По плану

Могильчак Л.М.

ОУ


Вебинар «Особенности формирования познавательной мотивации как залога успешной образовательной деятельности».

Вебинар «Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и её вклад в формирование универсальных учебных действий».

4.

Совершенствование педагогической деятельности

повышение квалификации по направлению работы с одарёнными детьми

По плану Департамента образования.

ДО



участие в вебинарах «Одарённые дети»

По плану

Могильчак Л.М.

ОУ



участие в семинарах

По плану

Могильчак Л.М.

ОУ



через сетевое взаимодействие





Кл. руководитель Могильчак Любовь Михайловна

Учитель-предметник Могильчак Любовь Михайловна



Приложение 1








План работы


п/п

Форма работы

Результаты


1.

Диагностика с целью выявления интеллектуальных возможностей учащихся. Планирование работы

на основе диагностики.

Формирование группы учащихся


2.

Олимпиады по предметам.



Рост познавательной активности учащихся.

Сформированное умение применять свои знания в нестандартной ситуации. Призовые места в олимпиадах различного уровня повышают познавательную мотивацию, личностную самооценку.


3.

Систематические занятия с учащихся по подготовке к участию в районном интеллектуальном марафоне.

Развитие умения работать в группе. Рост познавательной активности уч-ся. Развитие регулятивных и личностных компетенций.


4.

Интеллектуальный тренинг по подготовке к участию во Всероссийских интеллектуальных олимпиадах и конкурсах:

- УрФО

- олимпиады на платформе Учи.ру

- Олимпис 2018, 2019

- ШНПК



Снижение напряжения в момент выполнения задания.

Приобретение опыта участия во Всероссийских интеллектуальных конкурсах. Призовые места уч-ся класса среди учеников школы. Формирование индивидуальных портфолио.

5.

Выступление на родительских собраниях по проблеме развития интеллектуальных способностей учащихся в семье, пропаганде участия во Всероссийских интеллектуальных играх.


Увеличение количества участников интеллектуальных игр.


6.

Творческие работы по предметам

Расширение кругозора. Овладение поисковым методом сбора информации. Формирование УУД – познавательных, личностных.


7.

Подготовка детей к олимпиадам различного уровня через тестовые задания на уроках.

Наличие призовых мест. Формирование индивидуальных портфолио.

8.

Организация выставок

Овладение поисковым методом сбора информации

9.

Предметная неделя (декада)

Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности.

Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.

Развитие творческих способностей учащихся.

10.

Внеурочная деятельность «Умники и умницы».

Учет индивидуальных возможностей учащихся.

Повышение степени самостоятельности учащихся.

Расширение познавательных возможностей учащихся.

Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!