Цель: создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации.
Задачи индивидуально-ориентированного маршрута:
- Углубить знания, способствование формированию новых умений и навыков учащихся, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности.
- Психолого-педагогическая поддержка учащихся.
- Повышение уровня учебной мотивации.
- Организация сотрудничества с родителями.
- Обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по математике, русскому языку, окружающему миру, информатике.
Способы работы с учеником разнообразны:
- индивидуальные задания;
- организация парной и групповой работы;
- темы творческой работы.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» п. Пуровск
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
начальной школы
с высоким уровнем мотивации
Составила:
учитель начальных классов Л.М. Могильчак
Цель: создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации.
Задачи индивидуально-ориентированного маршрута:
- Углубить знания, способствование формированию новых умений и навыков учащихся, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности.
- Психолого-педагогическая поддержка учащихся.
- Повышение уровня учебной мотивации
- Организация сотрудничества с родителями.
- Обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по математике, русскому языку, окружающему миру, информатике.
Способы работы с учеником разнообразны:
- индивидуальные задания;
- организация парной и групповой работы;
- темы творческой работы.
Согласовано Согласовано Утверждено
Ташниченко Наталья Валентиновна Могильчак Любовь Михайловна Фесенко Екатерина Владимировна
________________________ ________________________ ______________________
Индивидуальный образовательный маршрут по предметам начальной школы по подготовке к участию во Всероссийской олимпиаде школьников
на 2018-2019 учебный год
Раковчен Ростислав Павлович
Ученик 3-А класса МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск
№ п/п | Направление деятельности | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный за исполнение | Информация об исполнении | Результат |
1. | Психолого-педагогическая поддержка | диагностика уровня развития способностей обучающегося и его индивидуальных особенностей или одарённости | Сентябрь, апрель | Психолог | | |
проведение индивидуальных консультаций учащегося | 2, 3 четверти | Психолог | | |
проведение индивидуальных консультаций родителей | октябрь | Психолог Классный руководитель | | |
составление индивидуальной карты психологического развития учащегося | Сентябрь, октябрь | Психолог | | |
тренинги психологического настроя на победу в олимпиаде | | Психолог | | |
2. | Совершенствование предметной деятельности | выявление способностей ЗУН по направлению | Сентябрь | Могильчак Л.М. | | |
мотивационное обеспечение маршрута | По плану | Могильчак Л.М. | | |
реализация предметного курса «Умники и умницы» | В течение года | Могильчак Л.М. | | Участие учащегося в олимпиадах и конкурсах различных уровней |
обучение по индивидуальному учебному плану во внеурочное время (приложение 1) | В течение года | Могильчак Л.М. | | |
составление индивидуального учебного плана работы на год. | В течение года | Могильчак Л.М. | | |
практические работы | По плану | Могильчак Л.М. | | |
предметные тренинги (Учи.ру) | В течение года | Могильчак Л.М. | | Систематические занятия на платформе Учи. ру. Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада – Диплом победителя; Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики»; Диплом победителя в олимпиадe VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 3-го класса; Диплом победителя в олимпиадe «Заврики» по математике 2018 для 3-го класса. |
мозговой штурм на уроках и во внеурочной деятельности | По плану занятий | Могильчак Л.М. | | |
«Олимпис 2018 – Осенняя сессия», «Олимпис 2019 – Весенняя сессия» | В течение года | Могильчак Л.М. Томчик М.В. | | Осенняя олимпиада Математика – Диплом 1 степени Русский язык и литература – Диплом 1 степени Информатика – Диплом 1 степени Окружающий мир -– Диплом 1 степени Иностранный язык – Диплом 1 степени |
Международная олимпиада по основам наук (УрФО) | Декабрь, март | Могильчак Л.М. ОУ | | I тур Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир |
Школьная научно-практическая конференция «Открытие 2019» | Март | Могильчак Л.М. | | |
Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». | По плану | Могильчак Л.М. ОУ | | |
| Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок». | Осень, зима, весна, лето | Могильчак Л.М. | | Осень Математика – Диплом 1 степени Русский язык - Диплом 1 степени Литературное чтение - Диплом 1 степени Окружающий мир - Диплом 1 степени |
3. | Взаимодействие с учреждениями профессионального и дополнительного образования | участие в работе каникулярных школ | В течение учебного года на институциональном уровне | | | |
участие в работе дистанционных школ | | | | |
организация сетевого взаимодействия | | | | |
организация сопровождения (консультирования) представителями науки | | | | |
участие в вебинарах | По плану | Могильчак Л.М. ОУ | | Вебинар «Особенности формирования познавательной мотивации как залога успешной образовательной деятельности». Вебинар «Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и её вклад в формирование универсальных учебных действий». |
4. | Совершенствование педагогической деятельности | повышение квалификации по направлению работы с одарёнными детьми | По плану Департамента образования. | ДО | | |
участие в вебинарах «Одарённые дети» | По плану | Могильчак Л.М. ОУ | | |
участие в семинарах | По плану | Могильчак Л.М. ОУ | | |
через сетевое взаимодействие | | | | |
Кл. руководитель Могильчак Любовь Михайловна
Учитель-предметник Могильчак Любовь Михайловна
Приложение 1
План работы
п/п | Форма работы | Результаты |
1. | Диагностика с целью выявления интеллектуальных возможностей учащихся. Планирование работы на основе диагностики. | Формирование группы учащихся |
2. | Олимпиады по предметам. | Рост познавательной активности учащихся. Сформированное умение применять свои знания в нестандартной ситуации. Призовые места в олимпиадах различного уровня повышают познавательную мотивацию, личностную самооценку. |
3. | Систематические занятия с учащихся по подготовке к участию в районном интеллектуальном марафоне. | Развитие умения работать в группе. Рост познавательной активности уч-ся. Развитие регулятивных и личностных компетенций. |
4. | Интеллектуальный тренинг по подготовке к участию во Всероссийских интеллектуальных олимпиадах и конкурсах: - УрФО - олимпиады на платформе Учи.ру - Олимпис 2018, 2019 - ШНПК | Снижение напряжения в момент выполнения задания. Приобретение опыта участия во Всероссийских интеллектуальных конкурсах. Призовые места уч-ся класса среди учеников школы. Формирование индивидуальных портфолио. |
5. | Выступление на родительских собраниях по проблеме развития интеллектуальных способностей учащихся в семье, пропаганде участия во Всероссийских интеллектуальных играх. | Увеличение количества участников интеллектуальных игр. |
6. | Творческие работы по предметам | Расширение кругозора. Овладение поисковым методом сбора информации. Формирование УУД – познавательных, личностных. |
7. | Подготовка детей к олимпиадам различного уровня через тестовые задания на уроках. | Наличие призовых мест. Формирование индивидуальных портфолио. |
8. | Организация выставок | Овладение поисковым методом сбора информации |
9. | Предметная неделя (декада) | Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области. Развитие творческих способностей учащихся. |
10. | Внеурочная деятельность «Умники и умницы». | Учет индивидуальных возможностей учащихся. Повышение степени самостоятельности учащихся. Расширение познавательных возможностей учащихся. Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности. |