| Рефлексия | Психолого-педагогическая поддержка |
Диагностика, анализ | Знаю-умею-достиг 1.Хороший уровень знаний по математике и окружающему миру, литературному чтению, ИЗО 2.Особый интерес вызывает литература и ИЗО 3.Умею пользоваться Интернет, обучаюсь в ДО. 4.Мои результаты. | Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. Задачи 1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося. |
Проектирование | Хочу узнать – научиться-достичь 1.Заниматься исследовательской деятельностью в области литературного чтения и ИЗО. 2. Продолжить успешное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня. | Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: 1. Научно-исследовательская работа «Моя малая родина - Сургут». 2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. |
Организация | Мои шаги в достижении цели - чтение дополнительной научной литературы по предметам, - участие в конкурсах различного уровня. | сентябрь | октябрь | ноябрь | |
1. Создание ИОМ. 2. ДО "Волшебный мир книг" 3.Исследовательский проект " Моя малая родина - Сургут " 4. Посещение олимпиадного часа. 5. Посещение художественной школы. | 1. Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому, победитель. 2. Всероссийский конкурс "Человек и природа", победитель (1 место по школе). | 1. Всероссийский конкурс "Русский медвежонок", сертификат участника. 2. Всероссийский конкурс викторина на сайте "Фактор роста" - "Нескучный русский с Буквознаем", сертификат участника. 3. Марафон "Твои возможности" Образовательной системы "Школа 2100", сертификат участника. |
| | декабрь | январь | февраль |
1. Всероссийский конкурс викторина на сайте "Фактор роста" - "Жар -птица", сертификат участника. 2.Школьный тур олимпиады по русскому языку, 3 место. 3.Школьный тур олимпиады по литературному чтению, 2 место. 4. I Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания»- участник. | 1. Конкурс настольных игр. "Шахматы", сертификат участника. 2. Работа над проектом " Моя малая родина - Сургут ". 3. Подготовка к Театральной недели , спектакль "Дюймовочка" | 1. Школьный тур олимпиады по математике, участница. |
| | март | апрель | май | июнь |
1. Школьный тур олимпиады по окружающему миру, участница. 2. Всероссийский творческий конкурс на сайте "Фактор роста" - "Открытка маме", победитель. | 1. Внутриучрежденческая акция «Здоровое питание – активное долголетние» (грамота) 2.Внутриучрежденческий конкурс «Веселые старты» (диплом 1 степени) | 1. Участница акции "Цветы для школьного двора" 2. Внутриучрежденческий конкурс «9 Мая» (диплом 3 степени) | 1. Участница летней школы для одарённых детей. 2.Всероссийский творческий конкурс рисунков"Апельсин", сертификат участника. |
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг Мои победы. | Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности. В 2019-2020 уч.г. Юлия закончила учебный год на "отлично", получила "Похвальный лист", за особые успехи в учёбе и стала "Лучшей ученицей 2020 уч.г.", среди учащихся начальной школы. |