АКСУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДУБРОВИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ВАГАЙСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
_______________________________________________________________________________
Юридический адрес: 626244. Тюменская область, Вагайский район, с. Дубровное, ул. Запольная, 6., Электронный адрес: dubrownoe@mail.ru, тел. 8 (34539) 31-203, 8 (34539) 31-439;Фактический адрес: 626269. Тюменская область, Вагайский район, с. Аксурка, ул.Центральная,9. Электронный адрес: aksurka2007@mail.ru.ru, телефон /факс 8 3453945247
Индивидуальный
образовательный маршрут учителя
Курманалиевой Насимы Анваровны
С. Аксурка
2020
Информационная справка о педагоге
ФИО: Курманалиева Насима Анваровна, 16.11.1965 г.р
Образование: высшее, в 1988 году закончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева
Преподаваемый предмет, классы: алгебра и геометрия- 7,8,10,11 классы, музыка- 5-8 классы
Квалификация: учитель математики и физики
Квалификационная категория: первая
Занимаемая должность – учитель математики
Педагогический стаж работы – 33 года
Контактная информация: тел:89504914735, эл.почта: kurmanlieva.nasima.65@mail.ru
Дата курсовой подготовки:
-«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС»
- «Особенности преподавания музыки в условиях реализации ФГОС», 36ч, 2019год
- дистанционные курсы по математике , 7.09.2020- 2.10.2020 г.
-«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 72 ч; 2019г
-Курсы Академии Минпросвещения России "Школа современного учителя. Математика.", 100ч., 2021г.
Пояснительная записка
Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.
А. Дистерверг
Методическая тема учителя: «Индивидуализация обучения как фактор успешности учения учащихся в рамках реализации ФГОС ООО».
Цель: внедрение технологии индивидуализации обучения в учебный процесс, повышение качества учебного процесса.
Задачи:
изучить технологию индивидуализации обучения и применять данную технологию при конструировании уроков по математике;
создавать условия, необходимые для всестороннего развития обучающихся;
разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий.
овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары, вебинары, конференции, курсы повышения квалификации, взаимопосещение уроков, самодиагностика.
Срок работы над темой: 3 года (сентябрь 2020 - октябрь 2023).
Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях ШМО, КМО, РМО и педсоветах, участие в конкурсах педагогического мастерства, проведение открытых уроков, размещение методических материалов на сайте Мультиурок, в личном кабинете педагога, пополнение портфолио новыми дипломами, сертификатами.
Ожидаемые результаты работы для педагога:
1. Повышение и положительная динамика профессиональных компетенций педагога, выражающаяся в приросте профессионального опыта, умений и навыков.
2. Активное участие в обучающих вебинарах, семинарах и конференциях в качестве слушателя и выступающего.
3. Разработка дидактических материалов с учетом индивидуального подхода.
4.Улучшение успеваемости учащихся по математике.
Ожидаемые результаты работы для учащихся:
1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
2. Развитие умений и навыков владения современными техническими средствами и инновационными технологиями
3. Развитие активно-познавательной и мыслительной деятельности учащихся.
4. Использование таких форм контроля, как электронные тесты (текущие, промежуточные), что обеспечит более четкое администрирование учебного процесса, повысит объективность оценки знаний, умений и компетенций учащихся.
Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях кустовых, районных методических объединений, открытые уроки, размещение методических материалов на сайте https://multiurok ([email protected])
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Этапы и сроки реализации ИОМ педагога
№ п/п | Этапы | Сроки |
1 | Собеседование с методистом школы о реализации ИОМ: -О реализации индивидуализации обучения как фактор успешности учения учащихся в рамках реализации ФГОС на уроках математики, музыки - Проведение мастер-класса «Использование учащимися ИКТ на уроках математики, музыки». - Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях -Консультативная помощь учащимся. -Внедрение и распространение опыта работы по реализации индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки (по развитию самообразования обучающихся, привитию интереса к предмету, осуществлению связи с жизнью, привитию навыков самостоятельно добывать знания и т.п.) | В начале и в конце учебного года 2020-2023 2020-2024 2020-2024 2020-2024 2020-2024 |
2 | Планирование курсов повышения квалификации | 1 раз в 3 года, по мере необходимости |
3 | Прохождение курсов повышения квалификации на сайте Академии Министерства просвещения | по необходимости |
4 | Участие в диагностике профессиональных компетенций педагога | Два раза в год с составлением самоанализа диагностики |
5 | Изучение методической литературы (журналы, газеты, библиотеки образовательных порталов России) | Постоянно |
6 | Изучение электронных образовательных ресурсов для педагога | Постоянно |
7 | Использование образовательных платформ в процессе обучения ЯКласс,Учи.ру,https://resh.edu.ru//,(проведение онлайн - уроков),Skysmart (интерактивная тетрадь),интенсив Я-учитель | В течение учебного года |
9 | Участие в районных и кустовых методических объединениях учителей, классных руководителей (РМО КМО) | В течение учебного года |
10 | Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск https://vk.com/club191152161 | В течение учебного года |
11 | Участие в вебинарах от издательства "Просвещение" https://prosv.ru/webinars | В течение учебного года |
12 | Участие в вебинарах от издательства «Русское слово» | В течение учебного года |
13 | Участие в вебинарахЯКласс | В течение учебного года |
14 | Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня учащимися | В течение года |
15 | Участие в конкурсах различного уровня | В течение года |
16 | Проводить открытые уроки и мастер-классы с использованием технологии индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки. Обмен опытом с коллегами. | В течение года |
Реализация ИОМ
Направление | Аспект (зона развития) | Формат обучения (Тема, место прохождения ПК) | Сроки | Внедрение в практику | Точка контроля |
Методическое | 1.Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности по внедрению технологии реализации индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки, как средства формирования познавательной компетенции обучающихся и повышение качества учебного процесса -изучать нормативно-правовые документы, связанные с внедрением ФГОС СОО -знакомиться с новыми методами изучения 2.Компетенции в области освоения и применения технология (в том числе образовательных, психолого-педагогических, ИКТ), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся. 3.Организация работы с высокомотивированными и талантливыми детьми | 1.Изучение методических рекомендаций на сайте по внедрению технологии по реализации индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки https://infourok.ru/kompetentnostniy-podhod-k-celepolaganiyu-uchebnogo-zanyatiya-3588458.html 2.Курсы «Академии Минпросвещения России «Школа современного учителя» 3.Участие в работе ШМО, РМО учителей математики и естественно- математического цикла (по плану) 4.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. (два раза в год) 5.Интенсив «Я Учитель 3.0«Цифровые компетенции педагога» https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv3/ 1.Вебинар «Комфортный переход в «цифру» учителей, школьников и их родителей» Якласс https://drive.google.com/file/d/1wuQ6uZXmtjqCB866X5tzehOWc_QVKSVC/view?usp=sharing 2.Вебинар «Профилизация и школа- что общего?» Якласс» 3.Вебинар: «Редактор предметов для ЯКлассных учителей» ЯКласс 4. Вебинар: «Математика- как единая наука в требованиях Концепции развития математического образования в РФ и ФГОС нового поколения». «Русское слово». 5. Вебинар: «Совершенствование методики преподавания математики в условиях ФГОС» 6.Семинар на ЯКласс « «ЯКласс и электронный журнал»: обновления и перспективы» 7.Семинар на ЯКласс «Как сделать благодарности и дипломы для всей школы» 8.Вебинар на ЯКласс «Портфолио современного учителя» 9.Семинар по Цифровым образовательным стандартам Модуль №1 10.Коуч-сессия по продуктивным технологиям "Организационно-методическое сопровождение продуктивных технологий" https://2gis.ru/tobolsk/firm/70000001043897142 11.Вебинар: «Создаем эффективную презентацию с помощью инфографики» 12.Тестирование. Профиль компетенций 13. Диагностика педагогических компетенций. 14. Тестирование: «Цифровые компетенции педагога». 15. Вебинар: «Методика преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС» 1.Индивидуальное сопровождение высокомотивированных и талантливых детей в предметных областях «Математика», http://togirro.ru/organizacionno/meropriyatiya_dety/razd_vsosh_2018-2019/2020_2021/shkolnyj_i_muni.html https://arzamas.academy/ https://sites.google.com/site/vsovershenstve/biblioteka https://www.yaklass.ru/ | Май апрель май-сентябрь, 2021г Постоянно 12.11.2020 01.04.2021 11.11.2020 13.10.2020 08.10.2020 30.09.2020 23.04.2021 19.05.2021 17.03.2021 26.08.2021 09.04.2021 10.02.2021 09.10.2020 22.03.2021 21.09.2020 | Применение полученных знаний при работе с учащимися . Самоанализ и рефлексия своей деятельности Внедрение системно-деятельностного подхода обучения в учебный процесс на уроках математики, физики, астрономии Самоанализ и рефлексия своей деятельности МО естественно- научного цикла Устранение дефицитов в работе.Самоанализ и рефлексия своей деятельности Использование полученных знаний в практике. Использование в работе образовательных платформ (ЯКласс, Использование в работе образовательных платформы ЯУчитель Мастер-класс для учителей « Системно- деятельностный подход в обучении математики | Выступление на педсоветах, семинарах Самоанализ работы учителя, классного руководителя Самоанализ работы учителя Повышение методического уровня |
Предметное | 1.Компетенции в области преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы | 1.Курсы для учителей математики «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика», ТОГИРРО. 2. Курсы: «Особенности преподавания музыки в условиях реализации ФГОС», 3. Курсы: -«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 4.Курсы Академии Минпросвещения России «Школа современного учителя» 6.Вебинары по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ http://togirro.ru/ Главная / Научно-методическая деятельность / МЕТОДИЧЕСКАЯ / ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / РАБОТА СЕТЕВЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ПОДГОТОВКИ К ГИА / ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ 20/21 7. Подготовка к ГИА по математике https://ege.sdamgia.ru/ математика https://urok.ege Практикум.Задачи по теории вероятности в профильной математике https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E9 Практикум. Комбинаторика и теория вероятности https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E13 Практикум. Нахождение наибольшего и наименьшегозначений функций с помощью производной и без применения производной https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E15 Практикум Решение геометрических задач https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E17 Практикум. Графики функций: 9 задание профильного ЕГЭ https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=F18 Практикум. Задачи на проценты, смеси и сплавы https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E20 Практикум. Диаграммы https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E23 Практикум. Разбор практико-ориентированных заданий ОГЭ, номера 1-5 https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=F25 Практикум. Арктригонометрические функции https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=F27 Практикум. Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах , в том числе в социально-экономических задачах https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E30 Практикум. Предметный модуль https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E31 | 07.09.2020 - 02.10.2020 31.01.2021 – 17.02.2021 01,04.19-05.04.19 12.02.2019 – 13.02.2019 02.02.2021 – 24.02.2021 Май-ноябрь 2021г По плану ТОГИРРО 10.09.2021 4.10.2021 5.10.2021 7.10.2021 8.10.2021 8.10.2021 9.10.2021 9.10.2021 11.10.2021 11.10.2021 12.10.2021 13.10.2021 15.10.2021 15.10.2021 | Участие во ВСОШ по предметам математика, музыка. Применение полученных знаний при работе с учащимися. Открытй урок 10 класс в рамках предметной декады «Подготовка К ЕГЭ», 20.12.2020 г. Проведен открытый урок для КМО учителей математики Интегрированный урок «Эпоха Петра 1. Решение алгебраических задач» 27.01.2021 г. Интегрированный урок « Треугольники в геометрии и на уроках русского языка», 16.03.2021 г Интегрированный урок по музыке и литературе: «Чайковскийй и Паустовский- певцы поэзии.» 12.04.2021 Выступление на МО естественно- научном цикле «Как мотивировать обучающихся, чтобы достичь высокого качества образования», 19.02.2020г Участие в семинаре, применение на практике Применение полученных знаний при работе с учащимися. Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ | Технологические карты уроков размещены на личной странице сайта https://infourok.ru/user/nurmuhametova-rimma-safarovna |
психолого-педагогическое | Компетенции в области понимания психологических особенностей (индивидуальных, возрастных, культурных) и развития способностей обучающихся | 1. 1.Курсы: «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 2. Вебинар на ЯКласс «Как работать с трудными учениками? Основные причины низкой успеваемости. Ключи к решению»https://drive.google.com/file/d/1cGX8A_O_QkJB1VQxmj_dx1E96XbDUEwi/view?usp=sharing 3.Как работать с трудными учениками? Практические приемы» https://zoom.us/j/99807152289?pwd=czF2RzkxYXRaVk9IQUsxY2g1MWkwUT09 Развитие системы выявления и поддержки талантливых детей | 28.02.2020 – 18.03.2020 07.09.2020 - 02.10.2020 02.09.2021г | Применение полученных знаний при работе с учащимися. Применение полученных знаний при работе с учащимися. | |
коммуникативное | Компетенции в области выстраивания продуктивного взаимодействия с другими участниками | Общее родительское собрание «Безопасность детей в интернете» | 07.02.2021г | | Участие в собрании. |
Мастер – класс «Формулы сокращенного умножения» Учебная мотивация как показатель качества образования Работа с одаренными детьми на уроках математики Обучение детей с ОВЗ на уроках математики в рамках инклюзивного обучения Уровень вовлечения в работе с учащимися ЦОР Мастер-класс для учителей «Использование ЦОР на уроках математики » Внеклассное мероприятие «Математический парк» Общешкольное мероприятие «Музыка и поэзияа» (викторина) Интегрированный урок: «П.И.Чайковский и К. Паустовский- певцы поэзии» Урок, 1 сентября, посвященный Году науки и технологий, «Современная российская наука: полезные открытия и перспективные прорывы» | Постоянно 18.12.2020 19.02.2020 25.11.2020 25.02.2021 14.04.2019 19.01.2021 12.04.2021 24.04.2021 01.09.2021 | Мастер – класс с применением продуктивных технологий Педсовет Педсовет Педсовет Проведение мастер-класса по применению исследовательской деятельности на уроках. Внеклассное мероприятие Общешкольное мероприятие по музыке Интеграция предметов: музыка — литература Урок, посвященный Году науки и технологий Российской Федерации в 9 классе | Повышение методического уровня Выступление на педсовете «Продуктивные технологии» Мастер класс на ШМО естественно-математического цикла Выступление на МО учителей естественно- математического цикла Выступление на педсовете Выступление на педсовете Участие в методическом объединении учителей. Повышение методического уровня Внеклассное мероприятие, проведенное на неделе математики Внеклассное общешкольное мероприятие на неделе творчества. Открытый урок, проведенный на Неделе музыки Урок, посвященный Году науки и технологий Российской Федерации |