СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

АКСУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДУБРОВИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВАГАЙСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

_______________________________________________________________________________

Юридический адрес: 626244. Тюменская область, Вагайский район, с. Дубровное, ул. Запольная, 6., Электронный адрес: dubrownoe@mail.ru, тел. 8 (34539) 31-203, 8 (34539) 31-439;Фактический адрес: 626269. Тюменская область, Вагайский район, с. Аксурка, ул.Центральная,9. Электронный адрес: aksurka2007@mail.ru.ru, телефон /факс 8 3453945247










Индивидуальный

образовательный маршрут учителя

Курманалиевой Насимы Анваровны












С. Аксурка

2020




Информационная справка о педагоге


ФИО: Курманалиева Насима Анваровна, 16.11.1965 г.р

Образование: высшее, в 1988 году закончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева

Преподаваемый предмет, классы: алгебра и геометрия- 7,8,10,11 классы, музыка- 5-8 классы

Квалификация: учитель математики и физики

Квалификационная категория: первая

Занимаемая должность – учитель математики

Педагогический стаж работы – 33 года

Контактная информация: тел:89504914735, эл.почта: kurmanlieva.nasima.65@mail.ru

Дата курсовой подготовки:

-«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС»

- «Особенности преподавания музыки в условиях реализации ФГОС», 36ч, 2019год

- дистанционные курсы по математике , 7.09.2020- 2.10.2020 г.

-«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 72 ч; 2019г

-Курсы Академии Минпросвещения России "Школа современного учителя. Математика.", 100ч., 2021г.








Пояснительная записка


Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.

А. Дистерверг

Методическая тема учителя: «Индивидуализация обучения как фактор успешности учения учащихся в рамках реализации ФГОС ООО».

Цель: внедрение технологии индивидуализации обучения в учебный процесс, повышение качества учебного процесса.


Задачи:

  • изучить технологию индивидуализации обучения и применять данную технологию при конструировании уроков по математике;

  • создавать условия, необходимые для всестороннего развития обучающихся;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий.

  • овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

  • создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.


Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары, вебинары, конференции, курсы повышения квалификации, взаимопосещение уроков, самодиагностика.



Срок работы над темой: 3 года (сентябрь 2020 - октябрь 2023).


Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях ШМО, КМО, РМО и педсоветах, участие в конкурсах педагогического мастерства, проведение открытых уроков, размещение методических материалов на сайте Мультиурок, в личном кабинете педагога, пополнение портфолио новыми дипломами, сертификатами.





Ожидаемые результаты работы для педагога:

1. Повышение и положительная динамика профессиональных компетенций педагога, выражающаяся в приросте профессионального опыта, умений и навыков.

2. Активное участие в обучающих вебинарах, семинарах и конференциях в качестве слушателя и выступающего.

3. Разработка дидактических материалов с учетом индивидуального подхода.

4.Улучшение успеваемости учащихся по математике.



Ожидаемые результаты работы для учащихся:

1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

2. Развитие умений и навыков владения современными техническими средствами и инновационными технологиями

3. Развитие активно-познавательной и мыслительной деятельности учащихся.

4. Использование таких форм контроля, как электронные тесты (текущие, промежуточные), что обеспечит более четкое администрирование учебного процесса, повысит объективность оценки знаний, умений и компетенций учащихся.



Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях кустовых, районных методических объединений, открытые уроки, размещение методических материалов на сайте https://multiurok ([email protected])



Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.














Этапы и сроки реализации ИОМ педагога



№ п/п

Этапы

Сроки

1

Собеседование с методистом школы о реализации ИОМ:

-О реализации индивидуализации обучения как фактор успешности учения учащихся в рамках реализации ФГОС на уроках математики, музыки

- Проведение мастер-класса «Использование учащимися ИКТ на уроках математики, музыки».

- Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях

-Консультативная помощь учащимся.

-Внедрение и распространение опыта работы по реализации индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки (по развитию самообразования обучающихся, привитию интереса к предмету, осуществлению связи с жизнью, привитию навыков самостоятельно добывать знания и т.п.)

В начале и в конце учебного года

2020-2023



2020-2024

2020-2024



2020-2024

2020-2024




2

Планирование курсов повышения квалификации


1 раз в 3 года, по мере необходимости

3

Прохождение курсов повышения квалификации на сайте Академии Министерства просвещения

по необходимости

4

Участие в диагностике профессиональных компетенций педагога

Два раза в год

с составлением самоанализа диагностики

5

Изучение методической литературы (журналы, газеты, библиотеки образовательных порталов России)

Постоянно

6

Изучение электронных образовательных ресурсов для педагога

Постоянно

7

Использование образовательных платформ в процессе обучения ЯКласс,Учи.ру,https://resh.edu.ru//,(проведение онлайн - уроков),Skysmart (интерактивная тетрадь),интенсив Я-учитель

В течение учебного года




9

Участие в районных и кустовых методических объединениях учителей, классных руководителей (РМО КМО)

В течение учебного года


10

Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск https://vk.com/club191152161

В течение учебного года


11

Участие в вебинарах от издательства "Просвещение" https://prosv.ru/webinars

В течение учебного года

12

Участие в вебинарах от издательства «Русское слово»

В течение учебного года

13

Участие в вебинарахЯКласс

В течение учебного года

14

Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня учащимися

В течение года

15

Участие в конкурсах различного уровня

В течение года

16

Проводить открытые уроки и мастер-классы с использованием технологии индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки. Обмен опытом с коллегами.

В течение года









Реализация ИОМ


Направление

Аспект

(зона развития)

Формат обучения (Тема, место прохождения ПК)

Сроки

Внедрение в практику

Точка контроля

Методическое





















1.Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности по внедрению технологии реализации индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки, как средства формирования познавательной компетенции обучающихся и повышение качества учебного процесса


-изучать нормативно-правовые документы, связанные с внедрением ФГОС СОО


-знакомиться с новыми методами изучения














2.Компетенции в области освоения и применения технология (в том числе образовательных, психолого-педагогических, ИКТ), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся.














3.Организация работы с высокомотивированными и талантливыми детьми

1.Изучение методических рекомендаций на сайте по внедрению технологии по реализации индивидуализации обучения как фактор успешности на уроках математики, музыки https://infourok.ru/kompetentnostniy-podhod-k-celepolaganiyu-uchebnogo-zanyatiya-3588458.html





2.Курсы «Академии Минпросвещения России «Школа современного учителя»


3.Участие в работе ШМО, РМО учителей математики и естественно- математического цикла (по плану)

4.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. (два раза в год)


5.Интенсив «Я Учитель 3.0«Цифровые компетенции педагога»

https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv3/


1.Вебинар «Комфортный переход в «цифру» учителей, школьников и их родителей» Якласс

https://drive.google.com/file/d/1wuQ6uZXmtjqCB866X5tzehOWc_QVKSVC/view?usp=sharing

2.Вебинар «Профилизация и школа- что общего?» Якласс»

3.Вебинар: «Редактор предметов для ЯКлассных учителей» ЯКласс


4. Вебинар: «Математика- как единая наука в требованиях Концепции развития математического образования в РФ и ФГОС нового поколения». «Русское слово».

5. Вебинар: «Совершенствование методики преподавания математики в условиях ФГОС»

6.Семинар на ЯКласс « «ЯКласс и электронный журнал»: обновления и перспективы»


7.Семинар на ЯКласс «Как сделать благодарности и дипломы для всей школы»


8.Вебинар на ЯКласс «Портфолио современного учителя»


9.Семинар по Цифровым образовательным стандартам Модуль №1


10.Коуч-сессия по продуктивным технологиям

 "Организационно-методическое сопровождение продуктивных технологий"

https://2gis.ru/tobolsk/firm/70000001043897142

11.Вебинар: «Создаем эффективную презентацию с помощью инфографики»

12.Тестирование. Профиль компетенций

13. Диагностика педагогических компетенций.

14. Тестирование: «Цифровые компетенции педагога».

15. Вебинар: «Методика преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС»




1.Индивидуальное сопровождение высокомотивированных и талантливых детей в предметных областях «Математика», http://togirro.ru/organizacionno/meropriyatiya_dety/razd_vsosh_2018-2019/2020_2021/shkolnyj_i_muni.html


https://arzamas.academy/

https://sites.google.com/site/vsovershenstve/biblioteka

https://www.yaklass.ru/

Май








апрель





май-сентябрь, 2021г









Постоянно











12.11.2020



01.04.2021



11.11.2020



13.10.2020



08.10.2020





30.09.2020




23.04.2021




19.05.2021




17.03.2021





26.08.2021





09.04.2021



10.02.2021



09.10.2020


22.03.2021


21.09.2020

Применение полученных знаний при работе с учащимися .


Самоанализ и рефлексия своей деятельности


Внедрение системно-деятельностного подхода обучения в учебный процесс на уроках математики, физики, астрономии



Самоанализ и рефлексия своей деятельности




МО естественно- научного цикла



Устранение дефицитов в работе.Самоанализ и рефлексия своей деятельности










Использование полученных знаний в практике.







Использование в работе образовательных платформ (ЯКласс,




Использование в работе образовательных платформы ЯУчитель







Мастер-класс для учителей « Системно- деятельностный подход в обучении математики





Выступление на педсоветах, семинарах

Самоанализ работы учителя, классного руководителя












Самоанализ работы учителя





Повышение методического уровня















Предметное



1.Компетенции в области преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы
























1.Курсы для учителей математики «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика», ТОГИРРО.

2. Курсы: «Особенности преподавания музыки в условиях реализации ФГОС»,

3. Курсы: -«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»

4.Курсы Академии Минпросвещения России «Школа современного учителя»


6.Вебинары по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

http://togirro.ru/

Главная / Научно-методическая деятельность / МЕТОДИЧЕСКАЯ / ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / РАБОТА СЕТЕВЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ПОДГОТОВКИ К ГИА / ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ 20/21


7. Подготовка к ГИА по математике

https://ege.sdamgia.ru/ математика

https://urok.ege




Практикум.Задачи по теории вероятности в профильной математике

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E9


Практикум. Комбинаторика и теория вероятности

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E13


Практикум. Нахождение наибольшего и наименьшегозначений функций с помощью производной и без применения производной

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E15


Практикум Решение геометрических задач

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E17


Практикум. Графики функций: 9 задание профильного ЕГЭ

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=F18


Практикум. Задачи на проценты, смеси и сплавы

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E20


Практикум. Диаграммы

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E23


Практикум. Разбор практико-ориентированных заданий ОГЭ, номера 1-5

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=F25


Практикум. Арктригонометрические функции

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=F27


Практикум. Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах , в том числе в социально-экономических задачах

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E30


Практикум. Предметный модуль

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14Mq1tVN4ke5wvm0uea5wOQltBPUBNtHIipmWfA-5Ic4/edit#gid=1989987589&range=E31






07.09.2020 - 02.10.2020



31.01.2021 – 17.02.2021

01,04.19-05.04.19



12.02.2019 – 13.02.2019



02.02.2021 – 24.02.2021



Май-ноябрь 2021г



По плану ТОГИРРО







































10.09.2021







4.10.2021

5.10.2021







7.10.2021

8.10.2021




8.10.2021









9.10.2021








9.10.2021






11.10.2021








11.10.2021






12.10.2021







13.10.2021







15.10.2021









15.10.2021

Участие во ВСОШ по предметам математика, музыка.

Применение полученных знаний при работе с учащимися.

Открытй урок 10 класс в рамках предметной декады «Подготовка К ЕГЭ», 20.12.2020 г.

Проведен открытый урок для КМО учителей математики

Интегрированный урок «Эпоха Петра 1. Решение алгебраических задач»

27.01.2021 г.

Интегрированный урок « Треугольники в геометрии и на уроках русского языка», 16.03.2021 г

Интегрированный урок по музыке и литературе: «Чайковскийй и Паустовский- певцы поэзии.»

12.04.2021

Выступление на МО естественно- научном цикле

«Как мотивировать обучающихся, чтобы достичь высокого качества образования», 19.02.2020г

Участие в семинаре, применение на практике



Применение полученных знаний при работе с учащимися.





Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ



Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ








Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ


Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ


Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ


Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ




Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ





Применение полученных знаний при работе с учащимися, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ











Технологические карты уроков размещены на личной странице сайта https://infourok.ru/user/nurmuhametova-rimma-safarovna

































психолого-педагогическое

Компетенции в области понимания психологических особенностей (индивидуальных, возрастных, культурных) и развития способностей обучающихся

1.



1.Курсы: «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»


2. Вебинар на ЯКласс «Как работать с трудными учениками? Основные причины низкой успеваемости. Ключи к решению»https://drive.google.com/file/d/1cGX8A_O_QkJB1VQxmj_dx1E96XbDUEwi/view?usp=sharing


3.Как работать с трудными учениками? Практические приемы»

https://zoom.us/j/99807152289?pwd=czF2RzkxYXRaVk9IQUsxY2g1MWkwUT09


Развитие системы выявления и поддержки талантливых детей






28.02.2020 – 18.03.2020

07.09.2020 - 02.10.2020












02.09.2021г











Применение полученных знаний при работе с учащимися.

Применение полученных знаний при работе с учащимися.





















































коммуникативное

Компетенции в области выстраивания продуктивного взаимодействия с другими участниками

Общее родительское собрание «Безопасность детей в интернете»

07.02.2021г


Участие в собрании.

Мастер – класс «Формулы сокращенного умножения»


Учебная мотивация как показатель качества образования


Работа с одаренными детьми на уроках математики


Обучение детей с ОВЗ на уроках математики в рамках инклюзивного обучения


Уровень вовлечения в работе с учащимися ЦОР


Мастер-класс для учителей «Использование ЦОР на уроках математики »


Внеклассное мероприятие «Математический парк»

Общешкольное мероприятие «Музыка и поэзияа» (викторина)

Интегрированный урок:

«П.И.Чайковский и К. Паустовский- певцы поэзии»

Урок, 1 сентября,

посвященный Году науки и технологий,

«Современная российская наука:

полезные открытия и перспективные прорывы»




Постоянно




18.12.2020



19.02.2020



25.11.2020




25.02.2021


14.04.2019




19.01.2021



12.04.2021



24.04.2021




01.09.2021

Мастер – класс с применением продуктивных технологий



Педсовет



Педсовет





Педсовет


Проведение мастер-класса по применению исследовательской деятельности на уроках.



Внеклассное мероприятие

Общешкольное мероприятие по музыке





Интеграция предметов: музыка — литература


Урок,

посвященный Году науки и технологий Российской Федерации в 9 классе




Повышение методического уровня

Выступление на педсовете «Продуктивные технологии»


Мастер класс на ШМО естественно-математического цикла


Выступление на МО учителей естественно- математического цикла




Выступление на педсовете



Выступление на педсовете


Участие в методическом объединении учителей. Повышение методического уровня


Внеклассное мероприятие, проведенное на неделе математики


Внеклассное общешкольное мероприятие на неделе творчества.



Открытый урок, проведенный на Неделе музыки



Урок,

посвященный Году науки и технологий Российской Федерации















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!