Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя истории»
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя Начало «_________» _____________________2021г. Окончание «_________» _____________________2023г.
Фамилия Имя Отчество
E-mail адрес
Место работы
Городской округ
Должность с указанием преподаваемого предмета
МГОУ (областной), 2016, историческое образование |
Образование (год и название учреждения, специальность)
Квалификация
Профессиональные достижения
№ | Грамоты | Дипломы | Эксперт ЕГЭ | Другое |
1 | Почетная грамота Министерства образования Московской области. Благодарственное письмо МОУ Икшинской СОШ за подготовку к ЕГЭ учащихся, получивших свыше 90 балов, 30.08.2021 | Благодарность от регионального отделения ВВПОД «Юнармия» Московской области,2018 Благодарственное письмо от оргкомитета ОВИО «Наше Наследние» за организацию муниципального и полуфинального туров,2020 Диплом участнику «Диктант победы»,2020 | - | - |
2 | | | | |
Повышение квалификации за последние 3 года
№ | Место прохождения | Название программы | Количество часов | Результаты обучения |
1 | Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» | «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»,2018 | 16 ч. | ДО12018_2667 |
2 | Московский государственный областной университет (МГОУ) | «Особенности преподавания истории в условиях ФГОС ООО»,2019 | 72 ч. | 180001795641 |
3 | Академия социального управления (АСОУ) | «Концептуальные основы формирования и оценки читательской грамотности на уроках истории»,2020 | 28 ч. | 19743-20 |
4 | | | | |
Результаты тестирования
№ | Вид тестирования | Дата | Уровень / балы |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
Укажите направления Ваших профессиональных интересов:
Совершенствование в области предметных и методических компетенций с целью преподавания истории; использование новейшей технологии в работе.
Сформулируйте свои профессиональные запросы, которые хотели бы достичь в ходе реализации ИОМ?
Создание условий для жизненного, личностного и профессионального самоопределения обучающихся, Овладение новыми методиками преподавания истории.
Цель и задачи профессионального развития:
Цель: изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения учащихся.
Задачи:
Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке.
Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.
Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий.
Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС
Самодиагностика:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорожная карта:
Тематические направления | Перечень мероприятий | Сроки реализации | Ожидаемый результат |
Профессиональное самообразование | Анализировать УМК и учебники для уяснения их особенностей и требований. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Плановое повышение квалификации на курсах для учителей истории | 06.2021-06.2023 | Рабочие программы утверждены приказом директора Свидетельство о прохождении курсовой подготовки |
Психолого-педагогическое | Изучение психолого–педагогической литературы; Психолого-педагогический мониторинг с целью выявления условий, способствующих эффективной организации проектной деятельности в школе, а именно: – психологические условия: формирование у учащихся мотивации к проектной деятельности; – педагогические условия: применение нетрадиционных методик в обучении; внедрение в учебно-воспитательный процесс проектной технологии обучения; | 06.2021-06.2023 | Индивидуальный план работы с одаренными детьми Индивидуальные планы работы с обучающимися по коррекции знаний Выявление одаренных учащихся и повышение уровня знаний и интеллектуальной инициативы учащихся |
Методическая работа в образовательной организации | Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории в соответствие с ФГОС. В совершенстве овладеть технологией работы с историческим текстом. Использование данной технологии позволяет максимально эффективно обучать школьников самостоятельному чтению и создавать условия для развития важнейших коммуникативных умений. Цель технологии – полное понимание текстов и возможность его атрибуции Совершенствование методики формирование читательской грамотности у учащихся | 06.2021-06.2023 | самоанализ профессиональной деятельности, повышение качества проводимых уроков Овладение новыми формами, методами и приемами проектной деятельности |
Информационные технологии | Продолжать внедрять в учебный процесс ИКТ. Продолжить работу с персональным сайтом и ежемесячно его пополнять. Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками. Собирать и анализировать в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. | 06.2021-06.2023 | Пополнение базы методологических материалов персонального сайта Общение с единомышленниками и коллегами |
Оценка достигнутых результатов:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Курирующий тьютор (специалист ШМО) __________________________________
__________________________________________________________________
Саморефлексия по итогам прохождения ИОМ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________