СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя истории

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя истории

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя истории»

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя Начало «_________» _____________________2021г. Окончание «_________» _____________________2023г.

Гусев Артем Николаевич

  1. Фамилия Имя Отчество

     

  2.  E-mail адрес

    МОУ Икшинская СОШ

  3. Место работы

    Дмитровский

  4. Городской округ

    учитель истории

  5. Должность с указанием преподаваемого предмета

    МГОУ (областной), 2016, историческое образование

  6. Образование (год и название учреждения, специальность) 

    Первая

  7. Квалификация

  8. Профессиональные достижения

Грамоты

Дипломы

Эксперт ЕГЭ

Другое

1

Почетная грамота Министерства образования Московской области.

Благодарственное письмо
МОУ Икшинской СОШ за подготовку к ЕГЭ учащихся, получивших свыше 90 балов, 30.08.2021

Благодарность от регионального отделения ВВПОД «Юнармия» Московской области,2018

Благодарственное письмо от оргкомитета ОВИО «Наше Наследние» за организацию муниципального и полуфинального туров,2020

Диплом участнику «Диктант победы»,2020

-


-

2









  1. Повышение квалификации за последние 3 года

Место прохождения

Название программы

Количество часов

Результаты обучения

1

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»

«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»,2018

16 ч.

ДО12018_2667

2

Московский государственный областной университет (МГОУ)

«Особенности преподавания истории в условиях ФГОС ООО»,2019

72 ч.

180001795641

3

Академия социального управления (АСОУ)

«Концептуальные основы формирования и оценки читательской грамотности на уроках истории»,2020

28 ч.

19743-20

4






  1. Результаты тестирования

Вид тестирования

Дата

Уровень / балы

1




2




3




4





  1. Укажите направления Ваших профессиональных интересов:

Совершенствование в области предметных и методических компетенций с целью преподавания истории; использование новейшей технологии в работе.


  1. Сформулируйте свои профессиональные запросы, которые хотели бы достичь в ходе реализации ИОМ?

Создание условий для жизненного, личностного и профессионального самоопределения обучающихся, Овладение новыми методиками преподавания истории.


  1. Цель и задачи профессионального развития:

Цель: изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения учащихся.
Задачи:

  • Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке.

  • Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.

  • Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

  • Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий.

  • Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС

  1. Самодиагностика:


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Дорожная карта:


Тематические направления

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Профессиональное самообразование 

Анализировать УМК и учебники для уяснения их особенностей и требований.

Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Плановое повышение квалификации на курсах для учителей истории


 06.2021-06.2023

 Рабочие программы утверждены приказом директора









Свидетельство о прохождении курсовой подготовки


Психолого-педагогическое

Изучение психолого–педагогической литературы;

Психолого-педагогический мониторинг с целью выявления условий, способствующих эффективной организации проектной деятельности в школе, а именно:

– психологические условия:

формирование у учащихся мотивации к проектной деятельности;

– педагогические условия:

применение нетрадиционных методик в обучении;

внедрение в учебно-воспитательный процесс проектной технологии обучения;


 06.2021-06.2023


Индивидуальный план работы с одаренными детьми

Индивидуальные планы работы с обучающимися по коррекции знаний

Выявление одаренных учащихся и повышение уровня знаний и интеллектуальной инициативы учащихся


Методическая работа в образовательной организации

 Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории в соответствие с ФГОС.

В совершенстве овладеть технологией работы с историческим текстом.

Использование данной технологии позволяет максимально эффективно обучать школьников самостоятельному чтению и создавать условия для развития важнейших коммуникативных умений. Цель технологии – полное понимание текстов и возможность его атрибуции


Совершенствование методики формирование читательской грамотности у учащихся

  06.2021-06.2023

 самоанализ профессиональной деятельности,

повышение качества проводимых уроков

Овладение новыми формами, методами и приемами проектной деятельности


Информационные технологии

 Продолжать внедрять в учебный процесс ИКТ.





Продолжить работу с персональным сайтом и ежемесячно его пополнять.

Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Собирать и анализировать в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.


 06.2021-06.2023

 Пополнение базы методологических материалов персонального сайта

Общение с единомышленниками и коллегами

  1. Оценка достигнутых результатов:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Курирующий тьютор (специалист ШМО) __________________________________

__________________________________________________________________

Саморефлексия по итогам прохождения ИОМ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!