СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут педагога ( ИОМ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой ИОМ на ближайшие 3 года

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога ( ИОМ)»







Индивидуальный образовательный маршрут

учителя начальных классов

на 2022-2025гг.





ФИО педагога - Безносова Анастасия Олеговна















г. Карасук, 2022г.

Тема самообразования: Дидактическая игра как средство развития интереса младших школьников к математике

Цель самообразования: Совершенствование профессионального мастерства и компетентности в вопросах изучения системы использования дидактических игр в процессе формирования математических знаний школьников

Задачи самообразования:

  1. Изучить современные информационно-компьютерные технологии, а также методическую литературу.

  2. Выяснить актуальность данной темы в условиях школы.

  3. Применить полученные знания на практике

  4. Повысить качество образования учеников.

Планируемые результаты:

1. разработка рабочих программ по учебным предметам, в соответствии с ФГОС;

2. повышение качества преподавания предметов;


3. участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах районного и областного уровня, в работе школьного МО учителей начальных классов;


4. умение оказать практическую помощь коллегам;



Этапы

Задачи профессиональной развития

Сроки

Практическая значимость.

Ожидаемые результаты.

Диагностический

1.Изучение учебной и научно-методической литературы по теме

2.Изучение собственных возможностей.

2022-2025гг.

Курсы повышения квалификации учителей

Изучение ФГОС НОО

Повышение уровня подготовленности педагога по теме: Дидактическая игра как средство развития интереса младших школьников к математике


Прогностический

1.Обобщение собственного педагогического опыта

2022-2025гг.

Совершенствование умения транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество (статьи, выступления, участие в конкурсах). Формирование способности к постоянному профессиональному совершенствованию. Умение выбрать необходимые направления и формы деятельности для профессионального роста.

Практический

1. Использование в учебном процессе современных образовательных технологий: информационно коммуникационных, проектных, исследовательских; 2. Разработка программно -методического обеспечения образовательного процесса;

2022-2025гг.

Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий; Разработка рабочих программ по предмету Разработка и проведение открытых уроков; Участие в методической работе школы; Создание комплектов личных педагогических разработок; Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы

2022-2025гг.

Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Выступление на педсовете, МО с докладом по теме самообразования. Обобщить свой опыт. Поделиться им.



Предполагаемый результат:

  • повышение уровня педагогической компетенции в вопросах изучения игр на логическое мышление в процессе формирования математических знаний школьника.

  • разработка материалов, наглядной информации.

  • повышение качества образования




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!