| 2)Формирование информационно-предметной компетентности. | 1)Обладание знаниями на уровне углубленных стандартов будущей специальности. | Постепенно, по ходу процесса обучения. | Учителя, библиотека, Интернет, РШ. ШИМ, экспедиции, друзья. | Чтение соответствующей литературы консультация, дискуссия. | До конца 11-го класса |
| | 2) Интерес к предметной и научной области, предметно-профильная мотивация учебной деятельности. | Вырабатывать также, в процессе обучения. | Учителя, библиотека, Интернет, РШ. ШИМ., экспедиции, друзья. | Прослушивание лекций, чтение соответствующей литературы, группа, дискуссия, консультация. | До конца 11-го класса |
| | 3) Владение специальной терминологией в полном объеме. | Овладевать терминологией в течение всего процесса обучения. | Учителя, библиотека, Интернет, РШ. ШИМ, Internet – school, экспедиции. | Чтение соответствующей литературы, прослушивание лекции. | До конца 11-го класса |
| 3) Формирование организаторской и методической компетентности. | 1) Умение осуществлять самоконтроль и контроль, оценивать. | 1)Выделить интересующий меня вопрос, тему. 2)Выбрать людей для обсуждения этого вопроса. 3)Обсудить этот вопрос, стараясь контролировать себя и оценивать собеседников. 4)Оценить свои успехи. 5)Сделать для себя выводы. | Учителя, библиотека. Интернет, экспедиции. РШ, ШИМ, друзья. | Беседа, в группе, дискуссия. | 20-24 октября |
| | 2) Умение адекватно подбирать формы, методы, виды деятельности. | 1) Выбрать человека (учителя, специалиста), который мог бы мне посоветовать, какие формы, методы и виды деятельности мне следует подбирать в разных ситуациях. 2) Проконсультироваться у него. 3) Сделать выводы. | Учителя, родители, РШ, ШИМ, друзья. | Беседа, консультация. | 25-26 октября |
| 4) Формирование коммуникативной компетентности | 1) Умение слушать, слышать, понимать, принимать точку зрения, уважать мнение собеседника. | Это умение формируется постоянно, в ходе споров с другими людьми, сообщений и др. | Учителя, родители, , РШ, ШИМ, друзья. | В группе, беседа, дискуссия, прослушивание лекций. | До конца 11-го класса |
| | 2) Умение вести диалог. | 1) Записаться в одну из выездных школ, так как там лучше всего можно развить это умение. 2)Работая с другими людьми в одной из выездных школ, попробовать совершенствовать свои навыки вести диалог. 3)Оценить результат. 4)Сделать вывод. | Учителя, родители, РШ, ШИМ, друзья. | В группе, беседа, дискуссия. | ? |