Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний по математике обучающегося»
Портфолио учителя математики МБОУ «Средняя школа г.Северо-Курильска» Ткаченко О.В.
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика 9 класса МБОУ «Средняя школа г. Северо-Курильска» Г. Владимира
учитель Ткаченко О.В.
Пояснительная записка
Ученик слабо усвоила темы «Уравнения и неравенства с одной переменной» и «Квадратичная функция» в связи с болезнью. Поэтому возникла необходимость индивидуальной работы по математике. Педагогом-психологом выявлены противоречия подросткового возраста, которые проявляются в эмоциональных переживаниях, характеризующихся внутренней напряжённостью, беспокойством. Таким образом, при построении индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее:
1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления.
2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности.
Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.
Задачи:
создать условия для успешного освоения предметных знаний по математике;
систематизировать знания по темам «Уравнения и неравенства с одной переменной» и «Квадратичная функция»
предоставить возможность соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий контрольно-измерительных материалов по математике;
помочь овладеть алгоритмами и приёмами решения ключевых задач;
развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности в процессе посещения различных кружков;
привлечь к участию в конкурсах.
Ожидаемый результат:
проявление личной заинтересованности в освоении предмета;
повышение уровня обученности и качества знаний по предмету;
успешная сдача ГИА.
Индивидуальная работа с преподавателем
Цель: ликвидация пробелов по математике.
Задачи:
Проведение мониторинга.
Выявление успешности в учебной деятельности.
Выявление проблем по предмету.
Отработка вычислительных навыков.
Развитие интереса к предмету
Тема | ЗУН | ОУУН | Задания, способы работы | Сроки | Формы контроля | Отметка о выполнении |
Мониторинг | Знание алгоритма решения квадратного уравнения | | Индивидуальная работа по карточкам | 20 октября | Самостоятельная работа | «3» |
Разложение квадратного трехчлена | Знание алгоритма разложения на множители | Умение ставить цели в изучении данной темы. Уметь работать по алгоритму | Работа с консультантом, парная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий | С 23 по 28 сентября | Устный ответ по алгоритму. Контрольная работа по теме | Навык отработан «3» |
Квадратичная функция | Знание алгоритма построения графика | Умение ставить цели в изучении данной темы. Уметь строить график квадратичной функции числовых выражений | Работа с консультантом, индивидуальная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий | С 1 по 14 октября | Устный ответ по алгоритму. Контрольная работа по теме | Навык отработан «3» |
Рефлексия | | Умение проводить оценку собственной деятельности, осознавать полученные результаты. | Ответы на вопросы: Было трудно… Я поняла… Было интересно… Мне захотелось… У меня получилось… | 15 октября | | Ученик осознал полученные результаты, оценил свою работу положительно. |
* При выявлении пробелов по другим темам составляются подобные таблицы в процессе работы. Таким образом, индивидуальная работа с учеником продолжается в течение всего учебного года.
Мониторинг результативности
Критерии | Показатели | Конечный показатель прогрессивного развития |
Соответствие образовательным стандартам | Результаты итоговой и текущей успеваемости. | Результаты: стабильные _____ растут__________ |
Рост достижений | Динамика достижений ученика | Динамика: Положительная ________ Отрицательная _________ |
Прогнозируемый результат | Успешное освоение программы по математике | Проявление личной заинтересованности в освоении предмета. Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету |
Фактический результат | Успешное освоение программы: | Проявление личной заинтересованности: Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету: Активное включение в олимпиадное движение: |
Учитель: _______________________________
Родители ознакомлены: _______________________________
Маршрутная карта самостоятельной работы по модулю «Числовые выражения»
ученика 9 класса Г. Владимира
Цель: Повторить правила действия с целыми числами, дробями, степенями и квадратными корнями.
№ | Вид работы на уроке | Руководство по выполнению | Домашнее задание | Самооценка |
1. | Знакомство с целями и задачами изучения модуля | | | |
2. | Устная работа | См. таблицы | | |
3. | Действия со степенями А. 1) №199, 204, 207, 209. 2) №211, 213, 221. Б. №42, 44, 45, 46, 47. | См. образец на доске | А. №200, 203, 208, 210, 212, 214, 222. Б. №43, 48, 49. | |
4. | Действия с квадратными корнями А. 1) №225, 228, 229, 232, 234, 237, 241, 244, 247. 2) №250, 253, 257, 259, 261. Б. 1) №55, 57. 2)№ 58, 59, 61. | См. образец на доске | А. №226, 230, 238,242, 246, 248, 251, 254, 258, 260. Б. №54, 60, 62. | |
5. | Вычисление значений выражения А. № 268, 270, 275, 279, 289, 295. Б. №52 | См. образец на доске | А. № 269, 271, 280, 290. Б. №53. | |
6. | Проверочная работа | | | |