СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний по математике обучающегося

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний по математике обучающегося

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний по математике обучающегося»

Портфолио учителя математики МБОУ «Средняя школа г.Северо-Курильска» Ткаченко О.В.


Индивидуальный образовательный маршрут

Ученика 9 класса МБОУ «Средняя школа г. Северо-Курильска» Г. Владимира

учитель Ткаченко О.В.

Пояснительная записка

Ученик слабо усвоила темы «Уравнения и неравенства с одной переменной» и «Квадратичная функция» в связи с болезнью. Поэтому возникла необходимость индивидуальной работы по математике. Педагогом-психологом выявлены противоречия подросткового возраста, которые проявляются в эмоциональных переживаниях, характеризующихся внутренней напряжённостью, беспокойством. Таким образом, при построении индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее:

1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления.

2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности.

Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.

Задачи:

  • создать условия для успешного освоения предметных знаний по математике;

  • систематизировать знания по темам «Уравнения и неравенства с одной переменной» и «Квадратичная функция»

  • предоставить возможность соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий контрольно-измерительных материалов по математике;

  • помочь овладеть алгоритмами и приёмами решения ключевых задач;

  • развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности в процессе посещения различных кружков;

  • привлечь к участию в конкурсах.

Ожидаемый результат:

  • проявление личной заинтересованности в освоении предмета;

  • повышение уровня обученности и качества знаний по предмету;

  • успешная сдача ГИА.


Индивидуальная работа с преподавателем

Цель: ликвидация пробелов по математике.

Задачи:

  • Проведение мониторинга.

  • Выявление успешности в учебной деятельности.

  • Выявление проблем по предмету.

  • Отработка вычислительных навыков.

  • Развитие интереса к предмету


Тема

ЗУН

ОУУН

Задания, способы работы

Сроки

Формы контроля

Отметка о выполнении

Мониторинг

Знание алгоритма решения квадратного уравнения


Индивидуальная работа по карточкам

20 октября

Самостоятельная работа


«3»

Разложение квадратного трехчлена

Знание алгоритма разложения на множители

Умение ставить цели в изучении данной темы.

Уметь работать по алгоритму


Работа с консультантом, парная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий

С 23 по 28 сентября

Устный ответ по алгоритму.

Контрольная работа по теме

Навык отработан

«3»



Квадратичная функция

Знание алгоритма построения графика

Умение ставить цели в изучении данной темы.

Уметь строить график квадратичной функции числовых выражений

Работа с консультантом, индивидуальная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий

С 1 по 14 октября

Устный ответ по алгоритму.

Контрольная работа по теме

Навык отработан


«3»

Рефлексия


Умение проводить оценку собственной деятельности, осознавать полученные результаты.

Ответы на вопросы:

Было трудно…

Я поняла…

Было интересно…

Мне захотелось…

У меня получилось…

15 октября


Ученик осознал полученные результаты, оценил свою работу положительно.


* При выявлении пробелов по другим темам составляются подобные таблицы в процессе работы. Таким образом, индивидуальная работа с учеником продолжается в течение всего учебного года.


Мониторинг результативности  

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей успеваемости.


Результаты:

  • стабильные _____

  • растут__________

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Динамика:

  • Положительная ________

  • Отрицательная _________

Прогнозируемый результат

Успешное освоение программы по математике

Проявление личной заинтересованности в освоении предмета.

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету

Фактический результат

 Успешное освоение программы:

  • Да

  • Нет


 Проявление личной заинтересованности:

  • Да

  • Нет

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету:

  • Да

  • Нет

Активное включение в олимпиадное движение:

  • Да

  • Нет


Учитель: _______________________________

Родители ознакомлены: _______________________________

Маршрутная карта самостоятельной работы по модулю «Числовые выражения»

ученика 9 класса Г. Владимира

Цель: Повторить правила действия с целыми числами, дробями, степенями и квадратными корнями.

Вид работы на уроке

Руководство по выполнению

Домашнее задание

Самооценка

1.

Знакомство с целями и задачами изучения модуля




2.

Устная работа

См. таблицы



3.

Действия со степенями

А. 1) №199, 204, 207, 209.

2) №211, 213, 221.

Б. №42, 44, 45, 46, 47.

См. образец на доске

А. №200, 203, 208, 210, 212, 214, 222.

Б. №43, 48, 49.


4.

Действия с квадратными корнями

А. 1) №225, 228, 229, 232, 234, 237, 241, 244, 247.

2) №250, 253, 257, 259, 261.

Б. 1) №55, 57.

2)№ 58, 59, 61.

См. образец на доске


А. №226, 230, 238,242, 246, 248, 251, 254, 258, 260.

Б. №54, 60, 62.


5.

Вычисление значений выражения

А. № 268, 270, 275, 279, 289, 295.

Б. №52

См. образец на доске


А. № 269, 271, 280, 290.

Б. №53.


6.

Проверочная работа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!