СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут (работа с одаренными детьми)

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты диагностики (учащиеся с хореографической одаренностью) 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут (работа с одаренными детьми)»

«Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с хореографической одаренностью»

Составил: педагог ДО – Чекурина Е.Н.

Индивидуальный образовательный маршрут – обучающегося в хореографической студии «Магия» (возраст на период уч. г. 2020-21: 14 лет)

Учащаяся поступила в студию в 2018 году в возрасте 11 лет, в ходе педагогического наблюдения был определен большой потенциал, природные данные к хореографическому профилю, а именно академической (балетной) хореографии. На сегодняшний день, владеет и занимается следующими дисциплинами - классический танец, основы народно-сценического танца, джаз – модерн, техникой импровизации. Знает основную методическую и практическую базу по данным направлениям.

Срок реализации маршрута – учебный год 2020 - 2021.

На основе психолого - педагогического анализа личности ребенка выявлены

определенные качества, способствующие углубленному изучению

дисциплины с высокой результативностью. Этими качествами являются:


- высокая трудоспособность;

- ассоциативное мышление;

- чистая подача лексического материала;

- физические данные;

- высокая самодисциплина;

- высокая концентрация внимания;

- четкое выполнение требований педагога (старание, усидчивость);

Представленный индивидуальный образовательный маршрут направлен на

выявление и развитие творческого потенциала учащейся хореографического

коллектива. Для реализации индивидуального маршрута были выбраны дисциплины – классический танец, современная хореография (джаз, модерн).


Цель: создание условий для самореализации учащейся через овладение техникой и лексикой классического танца.

Задачи:

1. Познакомиться с историей классического танца;

2. Овладеть лексикой заданных дисциплин;

3. Развить умения и навыки рефлексии собственных действий;

Ожидаемые результаты:

1. Имеет представления об истории классического танца;

2. Владеет лексикой данных хореографических дисциплин;

3. Умеет создавать танцевальные комбинации на основе изученного материала;

4. Умеет ставить цель, планировать и осознавать собственные действия по

созданию творческого продукта;

Индивидуальный план реализации образовательного маршрута для

учащейся студии «Магия»

Тема

Формы и методы работы

Критерии оценки

Результат

1.

История

классического танца. Балет.

Самостоятельная

работа: изучение

литературы,

используя спец. литературу и

интернет – ресурсы

Соответствие

уровня

теоретических

знаний.

Осмысленность

выбранного

материала,

степень освоения

специальной

терминологии.

Тема проработана. Приобретены теоретические знания.

2.

Упражнения классического танца. Экзерсис у станка.

Индивидуальное

занятие


Уровень

освоения

практическими

умениями и навыками в классике.

Выразительность

исполнения.

Владеет базой классического танца.

3.

Изучение

сольной

партии в

постановке

ансамбля.

Групповое занятие, индивидуальное занятие

Правильность

исполнения

танцевальной

партии,

музыкальность,

эмоциональная выразительность.

Высокий

уровень

исполнитель-

ского мастерства в

данной

постановке.

4.

Мастер – класс совместно с педагогом

Выступление в рамках фестиваля – конкурса «Хабаровский край в молодежном объективе»

Степень

освоения нового

материала.

Высокий уровень знаний и навыков. Исполнительское мастерство.

5.

Проучивание

сольного

номера. Вариация из балета.


Индивидуальное занятие

Быстрота

Освоения материала. Передача образа.


Высокий уровень исполнения.

6.

Участие в конкурсной и концертной деятельности.

Групповые и индивидуальные занятия.

Свободное использование теоретических знаний в практике.

Высокий уровень знаний и навыков. Исполнительское мастерство.



Формы контроля:

1. Концерты

2. Фестивали

3. Конкурсы

4. Танцевальные мастер – классы, проекты

5. Беседа, лекторий



*Примечание: план индивидуального маршрута полностью реализован. Ученица продолжает плотное обучение по профилю. Является участником различных танцевальных мероприятий, концертов, проектов. Победителем и призером конкурсов, фестивалей хореографического искусства.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!