СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пердставленный индивидуальный образовательный маршрут учащегося  ориентирован на выявление и развитие интеллектуально- творческого потенциала ребенка через активизацию творческой конкурсной активности.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учащегося»

«Индивидуальный образовательный маршрут

одаренного обучающегося

филиала МБОУ « Комсомольская СОШ» в с. Селезни

на 2018 – 2019 учебный год»



Обучающийся :Лаптева Варвара Михайловна

Возраст обучающейся - 13 лет

Учитель Леонова Г.Е.

Сроки реализации - сентябрь – май 2018-19 г.

Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающейся через активизацию творческой конкурсной активности .

В качестве «поля» для художественной деятельности нами было выбрано направление работы - нетрадиционные техники рисования и проектная деятельность .

Цель: создание условий для самовыражения и самореализации обучающейся через овладение нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

- познакомиться с историей использования в рисовании нетрадиционных техник ;

- овладение приемами нетрадиционных техник рисования ;

- научить создавать авторские работы;

- развить умение целеполагания, планирования и рефлексии собственных действий по созданию продукта художественного творчества.

Ожидаемые результаты

- имеет представление об истории и традициях рисования;

- владеет приемами и техниками рисования;

- создает авторские работы;

- умеет ставить цель, планировать и осознавать собственные действия по созданию продукта художественного творчества.

Формы организации образовательного процесса

Основными формами организации образовательного процесса являются:

1. Индивидуальные консультации проводятся для удовлетворения познавательного интереса с обучающимся, на которых решаются задачи повышенной трудности, которые выходят за рамки образовательной программы, даются рекомендации по самостоятельному освоению интересующих тем.

2. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств, как коммуникабельность, самостоятельность, предприимчивость, а так же творческих способностей. В ходе проектирования перед обучающимся всегда стоит задача представить себе еще не существующее, но то, что он хочет, чтобы получилось в результате его активности. Он должен представить себе, что это должно быть и чем это должно быть для него.

4. Выставки, конкурсы, олимпиады активизируют познавательную и творческую деятельность обучающихся, способствуют повышению уровня восприятия, вызывая всплеск эмоций.

Требования к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса

Для реализации данного индивидуального образовательного маршрута должны быть привлечены следующие материально-технические ресурсы и средства обучения: учебный кабинет, компьютер, мультимедиа-проектор, инвентарь : кисти, малярный скотч, бумага формата А 4, простой карандаш, акварель и т. .





п/п

Задания и темы.

Формы

Сроки проведения

Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

  1. 1

Обсуждение индивидуального образовательного маршрута

Выработка совместных действий по индивидуальному образовательному маршруту на новый учебный год

сентябрь

ИОМ

  1. 2

Диагностика

Определение уровня УУД

сентябрь

ИОМ

  1. 3

Консультации с педагогом

« Нетрадиционные техники рисования»

« Создание творческих проектов»

Работа по индивидуальному плану

В течение года

Владение теоретическими знаниями

  1. 4

Участие в школьном конкурсе

рисунков

«Золотая осень»

Развитие творческих способностей

сентябрь


Грамота школьного конкурса

  1. 3

Участие в школьном конкурсе плакатов «Мой учитель».

Развитие творческих способностей

октябрь

Грамота школьного конкурса

  1. 4

Участие в муниципальном конкурсе поделок «Экологическое ассорти-вторая жизнь ненужных вещей».

Развитие творческих способностей

октябрь

Благодарственное письмо победителю городского конкурса



  1. 5

Участие в муниципальном этапе конкурса творческих работ

«Звездочки тамбовщины»


Развитие творческих способностей

ноябрь

Грамота школьного этапа и муниципального этапа конкурса


  1. 6

Участие в школьном конкурсе

новогодних плакатов

«Зимние забавы»

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота школьного конкурса

  1. 7

Участие в конкурсе -акции «СПИДу- нет!»

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота школьного этапа муниципального конкурса


  1. 8

Участие в конкурсе рисунков и плакатов «Непобедимая и легендарная »


Развитие творческих способностей

февраль

Грамота школьного конкурса

  1. 9

Участие в творческом муниципальном конкурсе , посвященном Году театра

Развитие творческих способностей

февраль

Грамота муниципального конкурса

  1. 10

Участие в муниципальном конкурсе листовок и буклетов «Красная книга глазами детей



Развитие творческих способностей

март

грамота


  1. 11

Участие в школьной выставке творческих работ «Он – первый!», посвященной юбилею Ю. А. Гагарина

Развитие творческих способностей

апрель

грамота


  1. 12

Участие в школьном конкурсе

плакатов «Чтобы помнили…», посвященному Дню Победы

Развитие творческих способностей

май

Грамота школьного конкурса

  1. 13

Участие в конкурсе рисунков «Движение без опасности»

Развитие творческих способностей

май

Грамота школьного конкурса

  1. 14

Участие в конкурсе рисунков «Лето- это здорово»

Развитие творческих способностей

май

Грамота школьного конкурса

  1. 15

Работа над творческим проектом « Я рисую…»

Работа над проектом

Сентябрь- май

Выставка

творческих работ


Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________



Используемая литература

1. Кунаш М.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ . – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2013

2. Сергеев И.С. как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2012


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!