№ П/П | Дата | Мероприятия по взаимодействию с воспитанниками | Возможность работы с другими специалистами | Цель |
1. | 5.09. | Речевая игра «Звуковая дорожка» | воспитатель | Автоматизировать изолированный звук; формировать звуковую культуру речи |
2. | 12.09. | Дидактическая игра «Какое слово заблудилось?» | воспитатель | Формировать умение подбирать точные по смыслу слова |
3. | 19.09. | Разучивание скороговорок (звуки С-СЬ) | воспитатель | Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух |
4. | 26.09. | Речевая игра «Назови слова» | воспитатель | Учить называть слова с заданным звуком |
5. | 3.10. | Дыхательная гимнастика «Регулировщик» | воспитатель | Формировать дыхательный аппарат |
6. | 10.10. | Дидактическая игра «Что слышно?» | воспитатель | Развитие слухового внимания |
7. | 17.10. | Разучивание скороговорок (звуки Р-Л) | воспитатель | Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух |
8. | 24.10. | Речевая игра «Веселый язычок» | воспитатель | Подготовить артикуляционный аппарат к произношению звуков |
9. | 31.10. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Овощи» | воспитатель | Развивать речь, моторику рук |
10. | 7.11. | Дыхательная гимнастика «Трубач» | воспитатель | Развивать плавный длительный выдох |
11. | 14.11. | Проговаривание чистоговорок (звуки Ж-Ш) | воспитатель | Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах |
12. | 21.11. | Речевая игра «Какое слово потерялось?» | воспитатель | Развивать слуховое внимание; продолжать знакомить с многообразием слов |
13. | 28.11. | Дидактическая игра «Назови лишнее слово» | воспитатель | Активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения |
14. | 5.12. | Разучивание скороговорок (звуки Ц-Ч-Щ) | воспитатель | Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух |
15. | 12.12. | Речевая игра «В кругу с мячом» | воспитатель | Развивать фонематический слух, уметь подбирать слова схожие по звучанию. |
16. | 19.12. | Разучивание скороговорок (звуки В-Ф) | воспитатель | Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух |
17. | 26.12. | Дыхательная гимнастика «Аист» | воспитатель | Развивать плавный длительный выдох |
18. | 9.01. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Зимние забавы» | воспитатель | Развивать речь, моторику рук |
19. | 16.01. | Речевая игра «Сердитый ворон» | воспитатель | Продолжать учить определять первый звук в слове |
20. | 23.01. | Чтение и пересказ сказки «Аленький цветочек» | воспитатель | Развивать умение пересказывать сказку; расширять словарный запас |
21. | 30.01. | Дидактическая игра «Похожие слова» | воспитатель | Расширять словарь синонимов; развивать умение определять схожие по смыслу слова |
22. | 6.02. | Речевая игра «Слова - загадки» | воспитатель | Продолжать учить определять протяжность слов |
23. | 13.02. | Дидактическая игра «Назови ласково» | воспитатель | Закреплять согласование прилагательного с существительным |
24. | 20.02. | Проговаривание чистоговорки (звук Р) | воспитатель | Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах |
| 27.02. | Составление рассказа по сюжетной картине «Мы для милой мамочки…» | воспитатель | Формировать умение составлять рассказ по картине, развивать диалоговую речь |
| 6.03. | Речевая игра «Маятник» | воспитатель | Развивать артикуляционный аппарат |
| 13.03. | Дидактическая игра «Выбери правильное слово» | воспитатель | Развивать мышление, речевое внимание |
| 20.03. | Чтение и пересказ рассказа Н. Носова «Шляпа» | воспитатель | Формировать умение пересказывать рассказ; развивать мышление; расширять словарный запас |
| 27.03. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Ой, летели птички» | воспитатель | Развивать речь, моторику рук |
| 3.04. | Речевая игра «Будь внимательным» | воспитатель | Развивать речевое внимание |
| 10.04. | Разучивание скороговорок (звуки Ч-С) | воспитатель | Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух |
| 17.04. | Дыхательная гимнастика «Лягушонок» | воспитатель | Формировать правильное речевое дыхание |
| 24.04. | Дыхательная гимнастика «Бабочка, лети!» | воспитатель | Добиваться длительного непрерывного ротового выдоха |
| 31.04. | Дидактическая игра «Магазин посуды» | воспитатель | Расширять словарь; развивать умение подбирать обобщающее слово; развивать речевое внимание |
| 8.05. | Речевая игра «Песня-песенка» | воспитатель | Развивать речевой слух и речевую активность |
| 15.05. | Дыхательная гимнастика «В лесу» | воспитатель | Формировать правильное речевое дыхание |
| 22.05. | Проговаривание чистоговорок | воспитатель | Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах |
| 29.05. | Речевая игра «Назови части предмета» | воспитатель | Обогащать словарь, расширять знания об окружающем мире |
Сформировалось более отчетливое произнесение звуков. Ребенок научился определять место звука в слове. Пополнился словарный запас. Ребенок научился последовательно пересказывать небольшие сказки и рассказы; составлять рассказ по сюжетным картинкам.