СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ФИО воспитанника:    Кобылин Владислав Александрович Группа:                           Старшая группа В «Звездочки» Дата рождения:            28.06.2011г. Возраст:                          5 лет Воспитатели:                 Кишкинская О.М., Лобачева Л.А.

РЕЗУЛЬТАТЫ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДИАГНОСТИКИ Образовательные области    Начало года    Конец года Речевое развитие    Не сформирован    Находится в стадии становления Познавательное развитие    Находится в стадии становления    Находится в стадии становления Социально-коммуникативное развитие    Находится в стадии становления    Находится в стадии становления Художественно-эстетическое развитие    Находится в стадии становления    Находится в стадии становления Физическое развитие    Находится в стадии становления    Находится в стадии становления         

ПРОБЛЕМА  РЕБЕНКА: нарушено звукопроизношение, не определяет место звука в слове, словарный запас беден, допускает множество ошибок в словоизменении и словообразовании, связная речь плохо сформирована, испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. ЗАДАЧИ: формирование интереса к художественной литературе; навыки общения; развитие памяти, внимания;  коррекция звукопроизношения; развитие словаря; развитие связной речи. ПЕРЕОДИЧНОСТЬ  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ЗАНЯТИЙ: один раз в неделю. РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ: консультации, индивидуальные беседы, памятки, рекомендации, творческие задания, участие в конкурсах.

№ П/П    

Дата     Мероприятия по взаимодействию с воспитанниками    Возможность работы с другими специалистами     Цель 1.    5.09.    Речевая игра  «Звуковая дорожка»    воспитатель    Автоматизировать изолированный звук; формировать звуковую культуру речи 2.    12.09.    Дидактическая игра  «Какое слово заблудилось?»    воспитатель    Формировать умение подбирать точные по смыслу слова 3.    19.09.    Разучивание скороговорок  (звуки С-СЬ)    воспитатель    Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух 4.    26.09.    Речевая игра  «Назови слова»     воспитатель    Учить называть слова с заданным звуком 5.    3.10.    Дыхательная гимнастика «Регулировщик»    воспитатель    Формировать дыхательный аппарат 6.    10.10.    Дидактическая игра  «Что слышно?»    воспитатель    Развитие слухового внимания 7.    17.10.    Разучивание скороговорок (звуки Р-Л)    воспитатель    Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух 8.    24.10.    Речевая игра  «Веселый язычок»    воспитатель    Подготовить артикуляционный аппарат к произношению звуков 9.    31.10.    Разучивание пальчиковой гимнастики «Овощи»    воспитатель    Развивать речь, моторику рук 10.    7.11.    Дыхательная гимнастика «Трубач»    воспитатель    Развивать плавный длительный выдох 11.    14.11.    Проговаривание чистоговорок  (звуки Ж-Ш)    воспитатель    Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах 12.    21.11.    Речевая игра  «Какое слово потерялось?»    воспитатель    Развивать слуховое внимание; продолжать знакомить с многообразием слов 13.    28.11.    Дидактическая игра «Назови лишнее слово»    воспитатель    Активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения 14.    5.12.    Разучивание скороговорок (звуки Ц-Ч-Щ)    воспитатель    Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух 15.    12.12.    Речевая игра  «В кругу с мячом»    воспитатель    Развивать фонематический слух, уметь подбирать слова схожие по звучанию. 16.    19.12.    Разучивание скороговорок (звуки В-Ф)    воспитатель    Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух 17.    26.12.    Дыхательная гимнастика «Аист»    воспитатель    Развивать плавный длительный выдох 18.    9.01.    Разучивание пальчиковой гимнастики «Зимние забавы»    воспитатель    Развивать речь, моторику рук 19.    16.01.    Речевая игра  «Сердитый ворон»    воспитатель    Продолжать учить определять первый звук в слове 20.    23.01.    Чтение и пересказ сказки «Аленький цветочек»    воспитатель    Развивать умение пересказывать сказку; расширять словарный запас 21.    30.01.    Дидактическая игра  «Похожие слова»    воспитатель    Расширять словарь синонимов; развивать умение определять схожие по смыслу слова 22.    6.02.    Речевая игра  «Слова - загадки»    воспитатель    Продолжать учить определять протяжность слов 23.    13.02.    Дидактическая игра  «Назови ласково»    воспитатель    Закреплять согласование прилагательного с существительным 24.    20.02.    Проговаривание чистоговорки  (звук Р)    воспитатель    Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах     27.02.    Составление рассказа по сюжетной картине  «Мы для милой мамочки…»    воспитатель    Формировать умение составлять рассказ по картине, развивать диалоговую речь     6.03.    Речевая игра  «Маятник»    воспитатель    Развивать артикуляционный аппарат      13.03.    Дидактическая игра  «Выбери правильное слово»    воспитатель    Развивать мышление, речевое внимание     20.03.    Чтение и пересказ рассказа          Н. Носова «Шляпа»    воспитатель    Формировать умение пересказывать рассказ; развивать мышление; расширять словарный запас     27.03.    Разучивание пальчиковой гимнастики «Ой, летели птички»    воспитатель    Развивать речь, моторику рук     3.04.    Речевая игра  «Будь внимательным»    воспитатель    Развивать речевое внимание      10.04.    Разучивание скороговорок  (звуки Ч-С)    воспитатель    Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух     17.04.    Дыхательная гимнастика «Лягушонок»    воспитатель    Формировать правильное речевое дыхание     24.04.    Дыхательная гимнастика  «Бабочка, лети!»    воспитатель    Добиваться длительного непрерывного ротового выдоха     31.04.    Дидактическая игра «Магазин посуды»    воспитатель    Расширять словарь; развивать умение подбирать обобщающее слово; развивать речевое внимание     8.05.    Речевая игра «Песня-песенка»    воспитатель    Развивать речевой слух и речевую активность     15.05.    Дыхательная гимнастика «В лесу»    воспитатель    Формировать правильное речевое дыхание     22.05.    Проговаривание чистоговорок    воспитатель    Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах     29.05.    Речевая игра «Назови части предмета»    воспитатель    Обогащать словарь, расширять знания об окружающем мире

Результаты действия индивидуального маршрута: У ребенка незначительно повысился общий уровень развития. Есть положительная динамика в образовательной области «Развитие речи» Сформировалось более отчетливое произнесение звуков. Ребенок научился определять место звука в слове. Пополнился словарный запас. Ребенок научился последовательно пересказывать небольшие сказки и рассказы; составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ФИО воспитанника: Кобылин Владислав Александрович

Группа: Старшая группа В «Звездочки»

Дата рождения: 28.06.2011г.

Возраст: 5 лет

Воспитатели: Кишкинская О.М., Лобачева Л.А.


РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Образовательные области

Начало года

Конец года

Речевое развитие

Не сформирован

Находится в стадии становления

Познавательное развитие

Находится в стадии становления

Находится в стадии становления

Социально-коммуникативное развитие

Находится в стадии становления

Находится в стадии становления

Художественно-эстетическое развитие

Находится в стадии становления

Находится в стадии становления

Физическое развитие

Находится в стадии становления

Находится в стадии становления





ПРОБЛЕМА РЕБЕНКА: нарушено звукопроизношение, не определяет место звука в слове, словарный запас беден, допускает множество ошибок в словоизменении и словообразовании, связная речь плохо сформирована, испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин.

ЗАДАЧИ: формирование интереса к художественной литературе; навыки общения; развитие памяти, внимания; коррекция звукопроизношения; развитие словаря; развитие связной речи.

ПЕРЕОДИЧНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ: один раз в неделю.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: консультации, индивидуальные беседы, памятки, рекомендации, творческие задания, участие в конкурсах.




П/П



Дата


Мероприятия по взаимодействию с воспитанниками

Возможность работы с другими специалистами


Цель

1.

5.09.

Речевая игра

«Звуковая дорожка»

воспитатель

Автоматизировать изолированный звук; формировать звуковую культуру речи

2.

12.09.

Дидактическая игра

«Какое слово заблудилось?»

воспитатель

Формировать умение подбирать точные по смыслу слова

3.

19.09.

Разучивание скороговорок

(звуки С-СЬ)

воспитатель

Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух

4.

26.09.

Речевая игра

«Назови слова»

воспитатель

Учить называть слова с заданным звуком

5.

3.10.

Дыхательная гимнастика «Регулировщик»

воспитатель

Формировать дыхательный аппарат

6.

10.10.

Дидактическая игра

«Что слышно?»

воспитатель

Развитие слухового внимания

7.

17.10.

Разучивание скороговорок

(звуки Р-Л)

воспитатель

Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух

8.

24.10.

Речевая игра

«Веселый язычок»

воспитатель

Подготовить артикуляционный аппарат к произношению звуков

9.

31.10.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Овощи»

воспитатель

Развивать речь, моторику рук

10.

7.11.

Дыхательная гимнастика «Трубач»

воспитатель

Развивать плавный длительный выдох

11.

14.11.

Проговаривание чистоговорок

(звуки Ж-Ш)

воспитатель

Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах

12.

21.11.

Речевая игра

«Какое слово потерялось?»

воспитатель

Развивать слуховое внимание; продолжать знакомить с многообразием слов

13.

28.11.

Дидактическая игра «Назови лишнее слово»

воспитатель

Активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения

14.

5.12.

Разучивание скороговорок

(звуки Ц-Ч-Щ)

воспитатель

Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух

15.

12.12.

Речевая игра

«В кругу с мячом»

воспитатель

Развивать фонематический слух, уметь подбирать слова схожие по звучанию.

16.

19.12.

Разучивание скороговорок

(звуки В-Ф)

воспитатель

Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух

17.

26.12.

Дыхательная гимнастика «Аист»

воспитатель

Развивать плавный длительный выдох

18.

9.01.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Зимние забавы»

воспитатель

Развивать речь, моторику рук

19.

16.01.

Речевая игра

«Сердитый ворон»

воспитатель

Продолжать учить определять первый звук в слове

20.

23.01.

Чтение и пересказ сказки «Аленький цветочек»

воспитатель

Развивать умение пересказывать сказку; расширять словарный запас

21.

30.01.

Дидактическая игра

«Похожие слова»

воспитатель

Расширять словарь синонимов; развивать умение определять схожие по смыслу слова

22.

6.02.

Речевая игра

«Слова - загадки»

воспитатель

Продолжать учить определять протяжность слов

23.

13.02.

Дидактическая игра

«Назови ласково»

воспитатель

Закреплять согласование прилагательного с существительным

24.

20.02.

Проговаривание чистоговорки

(звук Р)

воспитатель

Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах


27.02.

Составление рассказа по сюжетной картине

«Мы для милой мамочки…»

воспитатель

Формировать умение составлять рассказ по картине, развивать диалоговую речь


6.03.

Речевая игра

«Маятник»

воспитатель

Развивать артикуляционный аппарат


13.03.

Дидактическая игра

«Выбери правильное слово»

воспитатель

Развивать мышление, речевое внимание


20.03.

Чтение и пересказ рассказа Н. Носова «Шляпа»

воспитатель

Формировать умение пересказывать рассказ; развивать мышление; расширять словарный запас


27.03.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Ой, летели птички»

воспитатель

Развивать речь, моторику рук


3.04.

Речевая игра

«Будь внимательным»

воспитатель

Развивать речевое внимание


10.04.

Разучивание скороговорок

(звуки Ч-С)

воспитатель

Способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух


17.04.

Дыхательная гимнастика «Лягушонок»

воспитатель

Формировать правильное речевое дыхание


24.04.

Дыхательная гимнастика

«Бабочка, лети!»

воспитатель

Добиваться длительного непрерывного ротового выдоха


31.04.

Дидактическая игра «Магазин посуды»

воспитатель

Расширять словарь; развивать умение подбирать обобщающее слово; развивать речевое внимание


8.05.

Речевая игра

«Песня-песенка»

воспитатель

Развивать речевой слух и речевую активность


15.05.

Дыхательная гимнастика «В лесу»

воспитатель

Формировать правильное речевое дыхание


22.05.

Проговаривание чистоговорок

воспитатель

Разрабатывать речевой аппарат; автоматизировать звуки в словах


29.05.

Речевая игра

«Назови части предмета»

воспитатель

Обогащать словарь, расширять знания об окружающем мире


Результаты действия индивидуального маршрута: У ребенка незначительно повысился общий уровень развития. Есть положительная динамика в образовательной области «Развитие речи»

Сформировалось более отчетливое произнесение звуков. Ребенок научился определять место звука в слове. Пополнился словарный запас. Ребенок научился последовательно пересказывать небольшие сказки и рассказы; составлять рассказ по сюжетным картинкам.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!