СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план образовательного маршрута

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

         

Сентябрь 1 неделя

Беседа на тему: «Я человек»

Цель: формировать представление о себе, как о человеке ; расширять словарный запас.

Д\и «Большая и маленькая машинка»

Цель: различать и называть предметы по величине, развивать речь.

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: развитие активного словаря ребенка.

Д\и: «Колобок»

Цель: учить ребенка отщипывать кусочки пластилина от куска и лепить округлые комочки из него, развивать мелкую моторику рук для формирования речи.

Логоритмика

«Солнышко»

Цель: формировать речедвигательные навыки.

Сентябрь 2 неделя

Беседа «Знакомство с куклой Катей»

Цель: формировать у ребёнка знания о себе и ближайшем окружении; развивать внимание, память, речь.

Д/и «Что за форма?»

Учить  различать и называть знакомые геометрические формы, обогащать словарный запас.

Д\и «Угости зверюшек»

Цель: развитие речи у ребёнка, дифференциация звуков в словах.

Лепка  тема: « Пирожки для котика»

Цель: учить ребёнка отщипывать кусочки пластилина от куска и лепить округлые комочки из него, развивать мелкую моторику рук для формирования речи.

Игра «Лови-бросай»

Цель: упражнять в ловле и бросании мяча, развивать слуховое внимание.  

Сентябрь 3 неделя

Д\и «Живые картинки»

Цель: Учить узнавать и называть изображения знакомых предметов на картинке, обогащать словарный запас.

Д/и «Перекладывание цветных шариков»

Цель: учить различать и называть основные цвета ( в данной игре красный и синий),развивать речь.

Игра «Дождь идет»

Цель: расширять словарный запас ребёнка.

 Рисование тема:

«Раскрашивание силуэта репки жёлтой краской».

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура,  узнавать и правильно называть жёлтый цвет, формировать правильную позу при рисовании, развивать мелкую моторику рук.

П/г "Мы делили апельсин"

Цель:  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук и речь.

Сентябрь 4 неделя

П\и «Ладушки»

Цель: установление положительного эмоционального контакта с взрослым, развивать речь.

Игра-шнуровка

Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков.

Игра «Четвёртый лишний». 

Цели: учить отличать признаки осени от признаков других времён года, развивать связную речь 

Конструирование тема: «Кроватки для неваляшки из деталей деревянного конструктора»

Цель: формировать у ребёнка элементарные конструктивные навыки; развивать цветовое восприятие, мелкую моторику , способствовать речевой активности.

Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж

Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развитие мелкой моторики.

Октябрь 1 неделя

Беседа на тему « Осень»

Цель: формировать представления об осени; учить различать признаки осени ( холодно, листопад, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет), активизировать словарный запас.

Игра «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: учить ребёнка различать и называть красный , жёлтый, зелёный цвета, обогащать речь прилагательными.

Д/и « Поспешили – насмешили»

Цель: развивать речевой слух и речевую активность ребёнка, побуждать произносить звуки по подражанию.

. Д\и  тема:« Колобок»

Цель: учить ребенка отщипывать кусочки пластилина от куска и  лепить округлые комочки из него, развивать мелкую моторику рук.

Логоритмика

«Вышла курочка гулять…»

Цель:

формировать речедвигательные навыки.

Октябрь 2 неделя

Д/и « Фигуры»

Цель: развивать внимание, мелкой моторики, воображения.

Д/и « Куда что положить»

Цель: учить в речи использовать предлоги ( в , на, за , под )

Д/и «Кто как голос подаёт»

Цель:  сформировать у ребёнка представление о том, как домашние животные подают голос. Научить воспроизводить звукоподрожание домашних животных.

Лепка

тема « Бублики для куклы Насти»

Цель: учить  ребёнка отщипывать кусочки пластилина и раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук , соединять концы палочек, образуя кольцо.

Развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.

Логоритмика

 «У жира пятна ,пятна…»

Цель: формировать речедвигательные навыки.

 

Октябрь 3 неделя

Д/и « Громко- тихо»

Цель : развивать интонационную культуру речи ; учить менять силу голоса.

Д/и « Поручение»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать речь.

Д/и «Чья птичка дальше улетит?»

Цель: учить ребёнка делать длительный непрерывный ,направленный выдох.

Рисование

тема « Рисование краской горошин ( с помощью пальца ) на бумажном силуэте чашки.

Цель: учить рисовать красками не традиционной техникой; закреплять знания ребёнка о цвете, развивать мелкую моторику рук.

П/и « Вот помощники мои»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 

Октябрь 4 неделя

П\и «Ладушки»

Цель: установление положительного эмоционального контакта с взрослым, развивать речь.

Игра-шнуровка « Весёлые животные»

Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков.

Д/и « Песня песенка»

Цель: развивать речевой слух и речевую активность, учить ребёнка произносить звуки и звукосочетания подражанию; развивать речевой слух.

Конструирование

тема «Забора из кирпичиков»

Цель: развивать у детей конструктивную деятельность; знакомить ребёнка с деталями строительного материала ( кирпичик); развивать умение сооружать забор вокруг дома, развивать

мелкую моторику , способствовать речевой активности.

Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж

Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развивать мелкую моторику рук.

Ноябрь 1 неделя

Беседа на тему « Осень»

Цель: формировать представления об осени; учить различать признаки осени ( холодно, листопад, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет), активизировать словарный запас.

Игра «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: учить ребёнка различать и называть красный , жёлтый, зелёный цвета, употреблять в речи прилагательные.

Д/и « Поспешили – насмешили»

Цель: развивать речевой слух и речевую активность ребёнка, побуждать произносить звуки по подражанию.

. Д\и  тема:« Колобок»

Цель: учить ребенка отщипывать кусочки пластилина от куска и  лепить округлые комочки из него, развивать

мелкую моторику , способствовать речевой активности.

П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать быстроту реакций,увертливость,речь.

 Ноябрь 2 неделя

Д/и « Фигуры»

Цель: развивать внимание, мелкой моторики, воображения.

Д/и « Куда что положить»

Цель: учить  употреблять в речи предлоги (в , на , за , под) и вопросительные слова ( что?, кто?, где?).

Д/и «Кто как голос подаёт»

Цель:  сформировать у ребёнка представление о том, как домашние животные подают голос, узнавать и называть их детёнышей.

Лепка

« Веточки для козы»

Цель : учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями, развивать мелкую моторику.

П/и « Мальчик пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

 

Ноябрь 3 неделя

Д/и « Паровозик»

Цель : учить ребёнка отзываться на своё имя , запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции, развивать речь.

Д/и « Подарок для куклы»

Цель: развивать мелкую моторику ,закреплять знание название цветов.

.

Д/и «У меня зазвонил телефон?»

Цель: учить развивать речь мышление, воображение, память.

Рисование

тема « Рисование веточки для птички»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук, развивать эстетическое восприятие , речь.

П/и « Семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

                                                                         Ноябрь 4 неделя

Д/и « Волшебный стул»

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи ребёнка нежные , ласковые слова.

Д/и « Куда что положить»

Цель  : учить использовать в речи предлоги на, в, за, под.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать мышление, быстроту реакции, употреблять в речи глаголы обозначающие трудовые действия.

Конструирование

тема « Конструирование кроватки для мышонка»

Цель: пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу ; учить находить нужный предмет по цвету,

развивать

мелкую моторику , способствовать речевой активности.

П/и « Бежали бегимотики»

Цель: развивать мелкую моторику  и координацию движений.

 

Декабрь 1 неделя

Д/и « Волшебная палочка»

Цел: продолжать воспитывать умение быть ласковым, развивать речь.

Д/и « Поручение»

Цель: учить воспроизводить действия движения, развивать речь.

Р/и  к сказке « Колобок»

Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь.

Д/и « Чего не стало»

Цель :учить ребёнка различать цвета, развивать мелкую моторику, внимание.

П/и

« Зайка серенький сидит»

Цель: соотносить движение со словами, развивать речь.

                                                                       Декабрь 2 неделя

П\и «Про кого я говорю»

Цель: развивать наблюдательность , умение ориентироваться  на основные признаки описываемого объекта, развивать речь.

Игра-шнуровка

Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков.

Игра «Что бывает круглым». 

Цели: расширение словаря ребёнка за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти.

Лепка

Тема: « Лепка разноцветных шаров»

Цель: учить различать цвета ( жёлтый , красный, синий),  развивать мелкую моторику.

П/и « Снежок»

Цель: развивать мелкую моторики и координацию рук.

Декабрь 3 неделя

Беседа на тему « Зима»

Цель: активизировать словарь ребёнка на тему зима; продолжать учить отвечать на вопросы , развивать речь.

Игра «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: учить ребёнка различать и называть красный , жёлтый, зелёный цвета, употреблять в речи прилагательные.

Д/и « Громко – тихо»

Цель: учить ребенка менять силу голоса: говорить то громко , то тихо.

Рисование

Тема:» Рисование елочных шаров»

Цель: развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику.

Логоритмика

 «Мишка косолапый»

Цель: формировать речедвигательные навыки.

Декабрь 4 неделя

Д/и « Фигуры»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, воображения.

Д/и « Куда что положить»

Цель: учить использовать в речи предлоги на, в, за, под.

Д/и «Поспешили – насмешили»

Цель: развивать слух и речевую активность ребёнка, побуждать произносить звуки по подражанию.

Конструирование

Тема: « Конструирование санок из кирпичиков и кубиков»

Цель: учить ребёнка строить санки с использованием кубика и кирпичиков, продолжать знакомить « один» « много», развивать мелкую и общую моторику.

Ф/у Игровое упражнение « Лови – бросай»

Цель: упражнять в ловле и бросании мяча.

Развивать слуховое внимание.

 

Январь 1 неделя

Д/и  « Добрые слова»

Цель : развивать умение употреблять в речи добрые слова.

Д/и « Игра с кольцами»

Цель: формировать глазомер: развивать мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Кот и мыши»

Цель: учить ребёнка говорить стихотворный текст, воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Д/и « Собери Матрёшку»

Цель: учить собирать матрёшку, воспитывать уважение к народному творчеству, развивать мелкую моторику рук.

П/и «Мы надуем шар с тобой…»

Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.  

                                                                                Январь 2 неделя

П\и «Про кого я говорю»

Цель: развивать наблюдательность , умение ориентироваться  на основные признаки описываемого объекта, активизировать речь.

Игра-шнуровка « Весёлые животные»

Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков.

Игра «Большой и маленький». 

Цель: учить понятиям о величине  большой, маленький; пополнять словарный запас.

Лепка

Тема: « Лепка дудочек»

Цель: закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями , учить работать аккуратно, развивать мелкую моторику .

П/и  «Зима»

Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.

Январь 3 неделя

Д/и « У птички болит крылышко»

Цель: формировать у ребёнка умение любить окружающих, активизировать словарный запас.

Д/и « Угостим медведя ягодой»

Цель: учить ребенка выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

Д/и « Кто кем был?»

Цель: развивать мышление, расширять словарный запас.

Рисование

Тема: «Лепка яблок»

Цель: учить детей лепить яблоки, раскатывая пластилин круговыми движениями , закреплять знание цветов : красный, зелёный, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

Логоритмика

«Снеговик»

Цель:

формировать речедвигательные навыки.

Январь 4 неделя

Беседа на тему: « Гололёд»

Цель: учить правилам безопасного поведения при гололёде, развивать речь.

Д/и « Круг, квадрат»

Цель: учить группировать предметы по форме, развивать мелкую моторику и координацию рук.

Д/и  « Песня – песенка»

Цель:  развивать речевой слух и речевую активность, побуждать ребёнка произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Конструирование

Тема: «Конструирование стульчика для кукол»

Цель: учить ребёнка сооружать мебель для игры из строительного материала, обращать внимание на цвет деталей строителя: красный, развивать мелкую моторику рук.

П/и

«  Мы капусту рубим , рубим…»

Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.

Февраль 1 неделя

Беседа на тему « Осторожно сосульки!

Цель:учить уберечься от сосулек , развивать интерес к природным явлениям , активизировать словарный запас.

Игра «Собери пирамидку»

Цель: учить детей раскладывать предметы  в убывающей последовательности, развивать речь.

Р/и  к сказке « Теремок»

Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь.

Д/и  « Весёлые картинки»

Цель: развивать умение сравнивать , обобщать, правильно называть предмет, развивать речь.

Логоритмика

« Два весёлых гуся»

Цель: формировать речедвигательные навыки

Февраль 2 неделя

Д/и « Фигуры»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, воображения.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить ребёнка узнавать предметы по характерным признакам, нахождение  знакомых предметов на ощупь., развивать речь.

Д/и «Где наши ручки»

Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Лепка

тема «Лепка блюдец для котёнка»

Цель: закрепление умения, лепить предметы округлой формы.

Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями , в сплющивании их в ладонях, учить пальцем делать углубление, развивать мелкую моторику и координацию рук.

П/и « Варежка»

Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.

 

Февраль 3 неделя

Д/и « Громко- тихо»

Цель : развивать интонационную культуру речи ; учить менять силу голоса.

Д/и «Радуга»

Цель: учить узнавать и называть цвета и размер предмета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/и «Где мы были мы не скажем»

Цель: активизировать глагольную лексику , соотносить слова с действием , которое оно обозначает.

Рисование

тема « Рисование мячиков для котёнка»

Цель: учить детей рисовать круговыми движениями. Не отрывая кисти бумаги; правильно держать кисть, развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.

П/и « Вот помощники мои»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 

                                                                      Февраль 4 неделя

П\и «Ладушки»

Цель: установление положительного эмоционального контакта с взрослым, развивать речь.

Д/и. « Что за форма»

Цель : учить детей различать и называть знакомые ему геометрические формы : шарик, кубик, кирпичик, развивать речь и мелкую моторику.

Р/и  к сказке « Курочка Ряба»

Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь.

Конструирование

тема «Конструирование будки»

Цель : учить строить из кубиков простейшие сооружение; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.

 

Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж

Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развитие мелкой моторики.

Марта 1 неделя

Беседа на тему « Весна пришла»

Цель: формировать представления о времени года, развивать наблюдательность, внимательность, воспитывать любовь к природе, активизировать словарный запас.

Д/и «Кто на чём ездит?»

Цель: учить детей группировать транспорт, развивать речь.

Д/и «Говорящее лото»

Цель: повышать речевую активность ребёнка, диалогическую речь, побуждать делать собственный выбор.

. Д\и  «Угадай загадки с грядки»

Цель: учить называть и отличать по внешнему виду овощи. Внести в активный словарь ребёнка понятие « овощи»; развивать речь и мышление.

П/и « К нам весна пришла..»

Цель : развивать мелкую моторику

                                                                                Март 2 неделя

Д/и « Кому что нужно»

Цель: познакомить ребёнка с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь ; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности, активизировать словарный запас.

Д/и « Волшебные прищепки»

Цель: учить детей подбирать прищепки нужного цвета, чередовать прищепки двух цветов, развивать творческие способности, мелкую моторику.

Д/и « Дом большой, дом маленький»

Цель: развитие атрибутивного словаря, координации движений, речь.

Лепка

Тема: «Лепка кузовка для лисички»

Цель: раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление.

развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.

 

 Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж

Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развитие мелкой моторики.

Март 3 неделя

Д/и « У птички болит крылышко»

Цель: формировать у ребёнка умение любить окружающих, развивать речь.

Игра « Овощной магазин»

Цель: расширять представления о форме, величине, цвете, развивать навыки сравнения предметов, речь.

Д/и  « Бабочка лети»

Цель: учить длительному непрерывному ротовому выдоху.

Рисование

Тема: «Лепка яблок»

Цель: учить детей лепить яблоки, раскатывая пластилин круговыми движениями , закреплять знание цветов : красный, зелёный,

развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.

 

Логоритмика

« Весна»

Цель:

формировать речедвигательные навыки

Март  4 неделя

Д/и « Чудесный мешочек»

Цель: расширение объёма словаря , развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.

Д/и « Спрячь мышку»

Цель: закреплять название цветов , развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев, активизировать словарный запас.

Д/и  « Кто как кричит»

Цель: учить правильному воспроизведению ребёнком  различных звукоподражаний.

Конструирование

Тема:» Конструирование полочки для деревянных игрушек»

Цель: учить создавать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, память , мышление, активизировать словарь.

П/и « Прогулка»

Цель: развивать мелкую моторику

 

Апрель 1 неделя

Беседа на тему: « Жизнь  домашних животных весной»

Цель: познакомить ребёнка с сезонными изменениями в жизни диких животных; воспитывать интерес к жизни животных, развивать речь.

Д/и « У кого такой же?»

Цель: учить детей находить предмет, соответствующий образцу  ( по цвету , по величине), развивать речь.

Д/и « Песня песенка»

Цель: развивать речевой слух и речевую активность, учить ребёнка произносить звуки и звукосочетания подражанию; развивать речевой слух.

Д/и « В гостях у Маши и Саши»

Цель: учить детей подбирать каждой кукле, соответственно её размеру чайный набор, развивать речь.

Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж

Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развивать мелкую моторику пальцев.

Апрель 2 неделя

Д/и « Магазин вежливых слов»

Цель : воспитывать доброжелательность , умение налаживать контакт со сверстниками, развивать речь.

Д/и «Светофор»

Цель: узучить форму предмета круг, цвета красный , жёлтый, зелёный, развивать речь.

 Р/и  к сказке « Маша и медведь»

Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь.

.Лепка

Тема « Лепка сыра для мышки»

Цель: вызывать у ребёнка интерес к простейшим действиям с пластилином, отщипыванию маленьких кусочков от основного куска; развивать мелкую моторику рук, а также фантазию ребёнка.

П/и «Спортсмены»

Цель: развивать мелкую моторику.

 Апрель  3 неделя

Д/и « Фигуры»

Цель: развивать внимание, мелкой моторики, воображения.

Д/и « Елочка и грибочки»

Цель: учить ребёнка чередовать предметы по цвету. Развивать речь.

Д/и «Теремок»

Цель: учить ориентироватьс я на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

 Рисование

тема « Рисование заборчика для мышонка»

Цель: продолжать учить рисовать прямые линии кистью, закреплять умение держать правильно кисточку, развивать мелкую моторику рук.

Логоритмика

« Шёл по берегу петух»

Цель: формировать речидвигательные навыки.

«

Апрель  4 неделя

Д/и « Паровозик»

Цель : учить ребёнка отзываться на своё имя , запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Д/и « Подарок для куклы»

Цель: развивать мелкую моторику ,закреплять знание название цветов.

.

Д/и «У меня зазвонил телефон?»

Цель: учить развивать речь мышление, воображение, память.

Конструирование  тема : « Конструирование домов для животных»

Цель: продолжать строить по образцу ; закреплять название форму, величину,  цвет деталей, развивать речь.

П/и « Дождик , дождик, кап, кап, кап…»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

                                                                         Май 1 неделя

Д/и « Волшебный стул»

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи ребёнка нежные , ласковые слова.

Д/и «Поставь букет в вазу»

Цель: учить ребёнка группировать предметы по цвету, развивать речь.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать мышление, быстроту реакции, речь.

Д/и « Собери Матрёшку»

Цель : закреплять умение ребёнка о народной игрушке  матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозайки, выделять элементы украшения, развивать мелкую моторику.

П/и « Бежали бегимотики»

Цель: развивать мелкую моторику  и координацию движений рук.

 Май 2 неделя

Беседа на тему « Овощи»

Цель: расширять представление о пользе овощей , обогащать словарь глаголами и прилагательными.

Д\и «Какой это формы?»

Цель: учить ребёнка чередовать предметы по форме, развивать речь.

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: развитие активного словаря ребенка.

Лепка тема :  « Лепка огурцов»

Цель: продолжать учить скатывать  шар круговыми движениями между ладоней, раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала, развивать мелкую моторику.

Логоритмика « Котик»

Цель: формировать речедвигательные навыки

Май 3 неделя

Беседа на тему «Насекомые»

Цель: расширять представления о насекомых , активизировать словарь.

Д/и « Круг, квадрат»

Цель: учить группировать предметы по форме, развивать речь.

Д\и «Угости зверюшек»

Цель: развитие речи у ре

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план образовательного маршрута»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие





Сентябрь 1 неделя
Беседа на тему: «Я человек» Цель: формировать представление о себе, как о человеке ; расширять словарный запас. Д\и «Большая и маленькая машинка» Цель: различать и называть предметы по величине, развивать речь. Д\и «Чудесный мешочек» Цель: развитие активного словаря ребенка. Д\и: «Колобок» Цель: учить ребенка отщипывать кусочки пластилина от куска и лепить округлые комочки из него, развивать мелкую моторику рук для формирования речи. Логоритмика «Солнышко» Цель: формировать речедвигательные навыки.
Сентябрь 2 неделя
Беседа «Знакомство с куклой Катей» Цель: формировать у ребёнка знания о себе и ближайшем окружении; развивать внимание, память, речь. Д/и «Что за форма?» Учить различать и называть знакомые геометрические формы, обогащать словарный запас. Д\и «Угости зверюшек» Цель: развитие речи у ребёнка, дифференциация звуков в словах.

Лепка тема: « Пирожки для котика»

Цель: учить ребёнка отщипывать кусочки пластилина от куска и лепить округлые комочки из него, развивать мелкую моторику рук для формирования речи.

Игра «Лови-бросай» Цель: упражнять в ловле и бросании мяча, развивать слуховое внимание.  
Сентябрь 3 неделя
Д\и «Живые картинки» Цель: Учить узнавать и называть изображения знакомых предметов на картинке, обогащать словарный запас.
Д/и «Перекладывание цветных шариков» Цель: учить различать и называть основные цвета ( в данной игре красный и синий),развивать речь. Игра «Дождь идет» Цель: расширять словарный запас ребёнка.

Рисование тема:

«Раскрашивание силуэта репки жёлтой краской».

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть жёлтый цвет, формировать правильную позу при рисовании, развивать мелкую моторику рук.

П/г "Мы делили апельсин" Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук и речь.
Сентябрь 4 неделя
П\и «Ладушки» Цель: установление положительного эмоционального контакта с взрослым, развивать речь. Игра-шнуровка Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков. Игра «Четвёртый лишний».  Цели: учить отличать признаки осени от признаков других времён года, развивать связную речь 

Конструирование тема: «Кроватки для неваляшки из деталей деревянного конструктора»

Цель: формировать у ребёнка элементарные конструктивные навыки; развивать цветовое восприятие, мелкую моторику , способствовать речевой активности.

Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развитие мелкой моторики.
Октябрь 1 неделя
Беседа на тему « Осень» Цель: формировать представления об осени; учить различать признаки осени ( холодно, листопад, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет), активизировать словарный запас.
Игра «Подбери чашки к блюдцам» Цель: учить ребёнка различать и называть красный , жёлтый, зелёный цвета, обогащать речь прилагательными. Д/и « Поспешили – насмешили» Цель: развивать речевой слух и речевую активность ребёнка, побуждать произносить звуки по подражанию. . Д\и тема:« Колобок» Цель: учить ребенка отщипывать кусочки пластилина от куска и лепить округлые комочки из него, развивать мелкую моторику рук. Логоритмика «Вышла курочка гулять…» Цель: формировать речедвигательные навыки.
Октябрь 2 неделя
Д/и « Фигуры» Цель: развивать внимание, мелкой моторики, воображения. Д/и « Куда что положить» Цель: учить в речи использовать предлоги ( в , на, за , под ) Д/и «Кто как голос подаёт»

Цель:  сформировать у ребёнка представление о том, как домашние животные подают голос. Научить воспроизводить звукоподрожание домашних животных.

Лепка тема « Бублики для куклы Насти» Цель: учить ребёнка отщипывать кусочки пластилина и раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук , соединять концы палочек, образуя кольцо. Развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.
Логоритмика «У жира пятна ,пятна…» Цель: формировать речедвигательные навыки.



Октябрь 3 неделя
Д/и « Громко- тихо» Цель : развивать интонационную культуру речи ; учить менять силу голоса. Д/и « Поручение» Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать речь. Д/и «Чья птичка дальше улетит?» Цель: учить ребёнка делать длительный непрерывный ,направленный выдох. Рисование тема « Рисование краской горошин ( с помощью пальца ) на бумажном силуэте чашки. Цель: учить рисовать красками не традиционной техникой; закреплять знания ребёнка о цвете, развивать мелкую моторику рук. П/и « Вот помощники мои» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.



Октябрь 4 неделя
П\и «Ладушки» Цель: установление положительного эмоционального контакта с взрослым, развивать речь. Игра-шнуровка « Весёлые животные» Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков. Д/и « Песня песенка» Цель: развивать речевой слух и речевую активность, учить ребёнка произносить звуки и звукосочетания подражанию; развивать речевой слух.

Конструирование

тема «Забора из кирпичиков»

Цель: развивать у детей конструктивную деятельность; знакомить ребёнка с деталями строительного материала ( кирпичик); развивать умение сооружать забор вокруг дома, развивать

мелкую моторику , способствовать речевой активности.

Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развивать мелкую моторику рук.
Ноябрь 1 неделя
Беседа на тему « Осень» Цель: формировать представления об осени; учить различать признаки осени ( холодно, листопад, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет), активизировать словарный запас.
Игра «Подбери чашки к блюдцам» Цель: учить ребёнка различать и называть красный , жёлтый, зелёный цвета, употреблять в речи прилагательные. Д/и « Поспешили – насмешили» Цель: развивать речевой слух и речевую активность ребёнка, побуждать произносить звуки по подражанию. . Д\и тема:« Колобок»

Цель: учить ребенка отщипывать кусочки пластилина от куска и лепить округлые комочки из него, развивать

мелкую моторику , способствовать речевой активности.
П/и «У медведя во бору» Цель: развивать быстроту реакций,увертливость,речь.
Ноябрь 2 неделя
Д/и « Фигуры» Цель: развивать внимание, мелкой моторики, воображения. Д/и « Куда что положить» Цель: учить употреблять в речи предлоги (в , на , за , под) и вопросительные слова ( что?, кто?, где?). Д/и «Кто как голос подаёт»

Цель:  сформировать у ребёнка представление о том, как домашние животные подают голос, узнавать и называть их детёнышей.

Лепка « Веточки для козы» Цель : учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями, развивать мелкую моторику.
П/и « Мальчик пальчик» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук



Ноябрь 3 неделя
Д/и « Паровозик» Цель : учить ребёнка отзываться на своё имя , запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции, развивать речь. Д/и « Подарок для куклы» Цель: развивать мелкую моторику ,закреплять знание название цветов. . Д/и «У меня зазвонил телефон?» Цель: учить развивать речь мышление, воображение, память. Рисование тема « Рисование веточки для птички» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук, развивать эстетическое восприятие , речь. П/и « Семья» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ноябрь 4 неделя

Д/и « Волшебный стул» Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи ребёнка нежные , ласковые слова. Д/и « Куда что положить» Цель : учить использовать в речи предлоги на, в, за, под. Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать мышление, быстроту реакции, употреблять в речи глаголы обозначающие трудовые действия.

Конструирование тема « Конструирование кроватки для мышонка» Цель: пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу ; учить находить нужный предмет по цвету,

развивать

мелкую моторику , способствовать речевой активности.
П/и « Бежали бегимотики» Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений.



Декабрь 1 неделя
Д/и « Волшебная палочка» Цел: продолжать воспитывать умение быть ласковым, развивать речь. Д/и « Поручение» Цель: учить воспроизводить действия движения, развивать речь. Р/и к сказке « Колобок» Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь. Д/и « Чего не стало» Цель :учить ребёнка различать цвета, развивать мелкую моторику, внимание. П/и « Зайка серенький сидит» Цель: соотносить движение со словами, развивать речь.

Декабрь 2 неделя

П\и «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность , умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта, развивать речь.
Игра-шнуровка Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков. Игра «Что бывает круглым».  Цели: расширение словаря ребёнка за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти.

Лепка

Тема: « Лепка разноцветных шаров»

Цель: учить различать цвета ( жёлтый , красный, синий), развивать мелкую моторику.

П/и « Снежок» Цель: развивать мелкую моторики и координацию рук.
Декабрь 3 неделя
Беседа на тему « Зима» Цель: активизировать словарь ребёнка на тему зима; продолжать учить отвечать на вопросы , развивать речь.
Игра «Подбери чашки к блюдцам» Цель: учить ребёнка различать и называть красный , жёлтый, зелёный цвета, употреблять в речи прилагательные. Д/и « Громко – тихо» Цель: учить ребенка менять силу голоса: говорить то громко , то тихо. Рисование

Тема:» Рисование елочных шаров»

Цель: развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику.
Логоритмика
«Мишка косолапый» Цель: формировать речедвигательные навыки.
Декабрь 4 неделя
Д/и « Фигуры» Цель: развивать внимание, мелкую моторику, воображения. Д/и « Куда что положить» Цель: учить использовать в речи предлоги на, в, за, под. Д/и «Поспешили – насмешили» Цель: развивать слух и речевую активность ребёнка, побуждать произносить звуки по подражанию. Конструирование Тема: « Конструирование санок из кирпичиков и кубиков» Цель: учить ребёнка строить санки с использованием кубика и кирпичиков, продолжать знакомить « один» « много», развивать мелкую и общую моторику. Ф/у Игровое упражнение « Лови – бросай» Цель: упражнять в ловле и бросании мяча. Развивать слуховое внимание.



Январь 1 неделя
Д/и « Добрые слова» Цель : развивать умение употреблять в речи добрые слова. Д/и « Игра с кольцами» Цель: формировать глазомер: развивать мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Кот и мыши» Цель: учить ребёнка говорить стихотворный текст, воспитание умения пользоваться тихим голосом. Д/и « Собери Матрёшку» Цель: учить собирать матрёшку, воспитывать уважение к народному творчеству, развивать мелкую моторику рук. П/и «Мы надуем шар с тобой…» Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.

Январь 2 неделя

П\и «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность , умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта, активизировать речь.
Игра-шнуровка « Весёлые животные» Цель: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков. Игра «Большой и маленький».  Цель: учить понятиям о величине большой, маленький; пополнять словарный запас.

Лепка

Тема: « Лепка дудочек»

Цель: закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями , учить работать аккуратно, развивать мелкую моторику .

П/и «Зима» Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.
Январь 3 неделя
Д/и « У птички болит крылышко» Цель: формировать у ребёнка умение любить окружающих, активизировать словарный запас.
Д/и « Угостим медведя ягодой» Цель: учить ребенка выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев. Д/и « Кто кем был?» Цель: развивать мышление, расширять словарный запас. Рисование

Тема: «Лепка яблок»

Цель: учить детей лепить яблоки, раскатывая пластилин круговыми движениями , закреплять знание цветов : красный, зелёный, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

Логоритмика «Снеговик» Цель: формировать речедвигательные навыки.
Январь 4 неделя
Беседа на тему: « Гололёд» Цель: учить правилам безопасного поведения при гололёде, развивать речь. Д/и « Круг, квадрат» Цель: учить группировать предметы по форме, развивать мелкую моторику и координацию рук. Д/и « Песня – песенка» Цель: развивать речевой слух и речевую активность, побуждать ребёнка произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Конструирование Тема: «Конструирование стульчика для кукол» Цель: учить ребёнка сооружать мебель для игры из строительного материала, обращать внимание на цвет деталей строителя: красный, развивать мелкую моторику рук. П/и « Мы капусту рубим , рубим…» Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.
Февраль 1 неделя
Беседа на тему « Осторожно сосульки! Цель:учить уберечься от сосулек , развивать интерес к природным явлениям , активизировать словарный запас.
Игра «Собери пирамидку» Цель: учить детей раскладывать предметы в убывающей последовательности, развивать речь. Р/и к сказке « Теремок» Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь. Д/и « Весёлые картинки» Цель: развивать умение сравнивать , обобщать, правильно называть предмет, развивать речь. Логоритмика « Два весёлых гуся» Цель: формировать речедвигательные навыки
Февраль 2 неделя
Д/и « Фигуры» Цель: развивать внимание, мелкую моторику, воображения. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить ребёнка узнавать предметы по характерным признакам, нахождение знакомых предметов на ощупь., развивать речь. Д/и «Где наши ручки» Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Лепка тема «Лепка блюдец для котёнка» Цель: закрепление умения, лепить предметы округлой формы. Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями , в сплющивании их в ладонях, учить пальцем делать углубление, развивать мелкую моторику и координацию рук. П/и « Варежка» Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук.



Февраль 3 неделя
Д/и « Громко- тихо» Цель : развивать интонационную культуру речи ; учить менять силу голоса. Д/и «Радуга» Цель: учить узнавать и называть цвета и размер предмета, развитие мелкой моторики пальцев рук. Д/и «Где мы были мы не скажем» Цель: активизировать глагольную лексику , соотносить слова с действием , которое оно обозначает. Рисование тема « Рисование мячиков для котёнка» Цель: учить детей рисовать круговыми движениями. Не отрывая кисти бумаги; правильно держать кисть, развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.
П/и « Вот помощники мои» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.



Февраль 4 неделя
П\и «Ладушки» Цель: установление положительного эмоционального контакта с взрослым, развивать речь. Д/и. « Что за форма» Цель : учить детей различать и называть знакомые ему геометрические формы : шарик, кубик, кирпичик, развивать речь и мелкую моторику. Р/и к сказке « Курочка Ряба» Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь.

Конструирование

тема «Конструирование будки»

Цель : учить строить из кубиков простейшие сооружение; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.


Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развитие мелкой моторики.
Марта 1 неделя
Беседа на тему « Весна пришла» Цель: формировать представления о времени года, развивать наблюдательность, внимательность, воспитывать любовь к природе, активизировать словарный запас.
Д/и «Кто на чём ездит?» Цель: учить детей группировать транспорт, развивать речь. Д/и «Говорящее лото» Цель: повышать речевую активность ребёнка, диалогическую речь, побуждать делать собственный выбор. . Д\и «Угадай загадки с грядки» Цель: учить называть и отличать по внешнему виду овощи. Внести в активный словарь ребёнка понятие « овощи»; развивать речь и мышление. П/и « К нам весна пришла..» Цель : развивать мелкую моторику

Март 2 неделя

Д/и « Кому что нужно» Цель: познакомить ребёнка с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь ; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности, активизировать словарный запас.
Д/и « Волшебные прищепки» Цель: учить детей подбирать прищепки нужного цвета, чередовать прищепки двух цветов, развивать творческие способности, мелкую моторику. Д/и « Дом большой, дом маленький» Цель: развитие атрибутивного словаря, координации движений, речь.

Лепка

Тема: «Лепка кузовка для лисички»

Цель: раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление.

развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.


Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развитие мелкой моторики.
Март 3 неделя
Д/и « У птички болит крылышко» Цель: формировать у ребёнка умение любить окружающих, развивать речь.
Игра « Овощной магазин» Цель: расширять представления о форме, величине, цвете, развивать навыки сравнения предметов, речь. Д/и « Бабочка лети» Цель: учить длительному непрерывному ротовому выдоху. Рисование

Тема: «Лепка яблок»

Цель: учить детей лепить яблоки, раскатывая пластилин круговыми движениями , закреплять знание цветов : красный, зелёный,

развивать мелкую моторику рук, для формирования речи.


Логоритмика « Весна» Цель: формировать речедвигательные навыки
Март 4 неделя
Д/и « Чудесный мешочек» Цель: расширение объёма словаря , развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов. Д/и « Спрячь мышку» Цель: закреплять название цветов , развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев, активизировать словарный запас. Д/и « Кто как кричит» Цель: учить правильному воспроизведению ребёнком различных звукоподражаний. Конструирование Тема:» Конструирование полочки для деревянных игрушек» Цель: учить создавать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, память , мышление, активизировать словарь. П/и « Прогулка» Цель: развивать мелкую моторику



Апрель 1 неделя
Беседа на тему: « Жизнь домашних животных весной» Цель: познакомить ребёнка с сезонными изменениями в жизни диких животных; воспитывать интерес к жизни животных, развивать речь. Д/и « У кого такой же?» Цель: учить детей находить предмет, соответствующий образцу ( по цвету , по величине), развивать речь. Д/и « Песня песенка» Цель: развивать речевой слух и речевую активность, учить ребёнка произносить звуки и звукосочетания подражанию; развивать речевой слух.

Д/и « В гостях у Маши и Саши»

Цель: учить детей подбирать каждой кукле, соответственно её размеру чайный набор, развивать речь.

Массаж пальцев и кистей рук мячиком-ежиком, точечный массаж Цель: улучшение координации произвольных движений, восстановление ослабленных мышц, снятие излишнего напряжения, развивать мелкую моторику пальцев.
Апрель 2 неделя
Д/и « Магазин вежливых слов» Цель : воспитывать доброжелательность , умение налаживать контакт со сверстниками, развивать речь.
Д/и «Светофор» Цель: узучить форму предмета круг, цвета красный , жёлтый, зелёный, развивать речь. Р/и к сказке « Маша и медведь» Цель: учить отвечать на вопросы ( кто?, что?, что делает?).,развивать речь. .Лепка Тема « Лепка сыра для мышки» Цель: вызывать у ребёнка интерес к простейшим действиям с пластилином, отщипыванию маленьких кусочков от основного куска; развивать мелкую моторику рук, а также фантазию ребёнка. П/и «Спортсмены» Цель: развивать мелкую моторику.
Апрель 3 неделя
Д/и « Фигуры» Цель: развивать внимание, мелкой моторики, воображения. Д/и « Елочка и грибочки» Цель: учить ребёнка чередовать предметы по цвету. Развивать речь. Д/и «Теремок» Цель: учить ориентироватьс я на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным. Рисование тема « Рисование заборчика для мышонка» Цель: продолжать учить рисовать прямые линии кистью, закреплять умение держать правильно кисточку, развивать мелкую моторику рук. Логоритмика « Шёл по берегу петух» Цель: формировать речидвигательные навыки.

«

Апрель 4 неделя
Д/и « Паровозик» Цель : учить ребёнка отзываться на своё имя , запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. Д/и « Подарок для куклы» Цель: развивать мелкую моторику ,закреплять знание название цветов. . Д/и «У меня зазвонил телефон?» Цель: учить развивать речь мышление, воображение, память. Конструирование тема : « Конструирование домов для животных» Цель: продолжать строить по образцу ; закреплять название форму, величину, цвет деталей, развивать речь. П/и « Дождик , дождик, кап, кап, кап…» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Май 1 неделя

Д/и « Волшебный стул» Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи ребёнка нежные , ласковые слова. Д/и «Поставь букет в вазу» Цель: учить ребёнка группировать предметы по цвету, развивать речь. Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать мышление, быстроту реакции, речь.

Д/и « Собери Матрёшку» Цель : закреплять умение ребёнка о народной игрушке матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозайки, выделять элементы украшения, развивать мелкую моторику. П/и « Бежали бегимотики» Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений рук.
Май 2 неделя
Беседа на тему « Овощи» Цель: расширять представление о пользе овощей , обогащать словарь глаголами и прилагательными. Д\и «Какой это формы?» Цель: учить ребёнка чередовать предметы по форме, развивать речь. Д\и «Чудесный мешочек» Цель: развитие активного словаря ребенка. Лепка тема : « Лепка огурцов» Цель: продолжать учить скатывать шар круговыми движениями между ладоней, раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала, развивать мелкую моторику.
Логоритмика « Котик» Цель: формировать речедвигательные навыки


Май 3 неделя
Беседа на тему «Насекомые» Цель: расширять представления о насекомых , активизировать словарь. Д/и « Круг, квадрат» Цель: учить группировать предметы по форме, развивать речь. Д\и «Угости зверюшек» Цель: развитие речи у ребёнка, дифференциация звуков в словах.

Рисование на тему: «Рисование солнечного зайчика»

Цель: учить различать цвета ( жёлтый), развивать мелкую моторику рук.

 П/и « Семья» Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений рук
Май 4 неделя
Д\и «Живые картинки» Цель: Учить узнавать и называть изображения знакомых предметов на картинке, активизировать словарь.
Д/и «Перекладывание цветных шариков» Цель: научить различать и называть основные цвета ( в данной игре красный и синий), развивать мелкую моторику пальцев. Д/и « Что происходит в природе» Цель: закрепление употребления в глаголов, согласовании слов в предложении.

Конструирование

На тему: «Конструирование домика по образцу»

Цель : учить создавать постройки по образцу , называть геометрические фигуры ; развивать познавательную активность , внимание, речь, умение слышать и правильно выполнять задание,

П/г "Мы делили апельсин" Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!