СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения проф.уровня

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие коллеги, на сегодняшний день в организации профессиональной деятельности педагога, актуальным остается текущее планирование. В связи с этим, хочу ознакомить Вас с индивидуальным планом повышения профессионального уровня преподавателя на 2018-2020 годы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения проф.уровня»

Министерство науки и образования РТ

Филиал ГАПОУ «Казанский авиационно- технический

колледж им П.В. Дементьева»










П Л А Н


Индивидуальной методической работы

преподавателя спец. дисциплин

Максимова А.Т.




Тема: «Применение инновационных методов и мультимедийных технологий преподавания при подготовке конкурентоспособных специалистов.




Утверждено: на заседании цикловой

методической комиссии

«___» ____________2018г.

Председатель м/к:

_______________ Сулейманов Р.А.












Индивидуальный план повышения профессионального уровня

преподавателя специальных дисциплин филиала государственного автономного профессионального образовательного учреждения

«Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева»


Максимова Анатолия Тимофеевича

На 2018-2020 годы


Методическая тема

«Применение инновационных методов и мультимедийных технологий преподавания при подготовке конкурентоспособных специалистов»


Цели:

- Создание мобильной системы повышения квалификации, профессиональной компетентности преподавателя предметника;

- Организация эффективного методического комплекса для проведения разно уровневых уроков и типов занятий;

- Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся;

- Внедрение инновационных методов обучения и воспитания в рамках осваиваемых технологий (мультимедиа, работа с электронным учебником, интерактивные учебные пособия);

- Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагога предметника.


Задачи:



  • Внедрение в учебный процесс новых инновационных методов преподавания учебных предметов, способствующие формирование у студентов основных профессиональных компетенций;

  • Формирование способности к творческому саморазвитию и творческой деятельности преподавателя;

  • Включение в инновационную деятельность, к освоению современных образовательных технологий на основе внедрения стандартов World Skills в содержание профессионального образования;

  • Формирование личности, социализированного к условиям и требованиям современного общества, коммуникативной, ответственной за свои поступки;

  • Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

  • Повысить качество учебно-воспитательной деятельности;

  • Повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний обучающихся;

  • Развитие интеллектуальной инициативы студентов в процессе обучения, значимости и заинтересованности к будущей профессии;

  • Создание, накопление и систематизация методических материалов.


Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня подготовленности студентов будущей профессиональной деятельности, усвоения компетенций специалиста и профессиональных навыков.


Планируемые результаты самореализации:


  • Разработка учебных рабочих программ, контрольно-оценочных средств в соответствии со стандартами и требованиями World Skills;

  • Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • Разработка и проведение открытых уроков, мастер классов, обобщение опыта работы по исследуемой проблеме в рамках мероприятий, олимпиад и профессиональных конкурсов в системе World Skills;

  • Доклады, выступления на заседаниях методических объединений, участие в конкурсах и конференциях по обобщению опыта в рамках специализированного центра компетенций на базе ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»;

  •  Повышение качества преподаваемых предметов;

  • Участие в профессиональных конкурсах и чемпионатах проводимых по стандартам World Skills.


Формы предоставления результатов педагогической деятельности:


  • Серия учебных занятий;

  • Методическая продукция (рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям, программно-методическое обеспечение курса, проекты(конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ);

  • Портфолио;

  • Собеседование;

  • Творческий отчет;

  • Представление результатов педагогической деятельности;

  • Мастер-класс;

  • Творческая мастерская;

  • Педагогический проект;

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности;

  • Профессиональные конкурсы по стандартам World Skills.


Источники самообразования:


  • Специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная),

  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;

  • Сотрудническая деятельность в рамках специализированного центра компетенций (СЦК) по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»;

  • Конференции, семинары мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.


Формы самообразования:


  • Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности методического объединения РОО и социального партнерства с образовательными учреждения СПО и СЦК.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы образовательного учреждения и индивидуальной темой по самообразованию, для развития личного профессионального уровня, я наметил нижеследующие мероприятия:

Основные направления работы

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

- изучить новые федеральные программы по подготовки квалифицированных рабочих специальностей: Автомеханик, Мастер с/х производства, Тракторист- машинист и др. с целью внедрения в учебный процесс стандартов World Skills;

- систематическое изучение материалов педагогических газет и журналов по передовым технологиям и методам преподавания: Автошкола, Автопрофи;

- изучение вопросов повышения уровня профессиональной подготовленности обучаемых специальностей к сфере профессиональной деятельности: по специальностям: Оператор АЗС, Водитель Т.С., Слесарь по ремонту автомобилей;

- знакомство с новыми педагогическими технологиями по развитию у обучаемых профессиональных компетенций через предметные издания, Интернет сообщества и СЦК;

-повышать квалификацию на курсах для преподавателей по подготовки технических кадров АЗС, ремонта и обслуживания автомобилей;

- повышение квалификации на курсах и стажировках проводимых по линии СЦК.

2018- 2020


регулярно

 по плану

 

Психолого-педагогические

- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

 

регулярно

Методические

- Совершенствовать знания современного содержания образования при подготовке технических кадров и преподавания технических дисциплин в связи внедрением стандартов World Skills;

- применять при организации учебных занятий новые учебники, наглядные материалы и ТСО способствующие формирование профессиональных навыков и компетенций;

- знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения предметов: Теоретическая подготовка водителей, Устройство и эксплуатация оборудования АЗС;

- принимать активное участие в работе форума преподавателей предметников через Интернет, специализированного центра компетенций (СЦК);

- организовать дополнительную индивидуальную работу с одарёнными студентами и принимать участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах по профилю;

- создавать методические разработки по усовершенствованию приемов усвоения теоретических знаний и практических навыков по специальностям: Слесарь по ремонту автомобилей, Водитель автомобиля, Оператор АЗС;

- изучать опыт работы лучших преподавателей своего техникума, района, области через Интернет;

- участвовать в обмене опытом и сотрудничать с коллегами по СЦК;

- периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности;

- создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок, применяемых на уроках;

- проводить открытые уроки для коллег по работе;

- выступать с докладами по теме самообразования.


 регулярно

 

 

регулярно

 

регулярно

 

ежегодно

 

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

2018 год

 

  

Информационно-технологические

- изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

- обзор и сбор в Интернете полезной информации по спец. предметам, педагогике и психологии.

- модернизировать и шире использовать возможности электронной почты для контакта с единомышленниками.

 регулярно

 регулярно

 

2018 год

 

Охрана здоровья

- внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии;

- пропагандировать на уроках элементы воспитания, внедрения вести здорового образа жизни.

 регулярно

 

 регулярно

   

Основные этапы работы по самообразованию:


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность


Диагностический

- Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта подготовки технических кадров

2018-2020

- курсы повышения квалификации преподавателей спец. дисциплин;

- прохождение стажировки по преподаваемым специальностям;

- приобретение и изучение методической литературы по эксплуатации оборудования АЗС;

- посещение семинаров- презентаций новой техники, передовых технологий ремонта и обслуживания машин;


Прогностический

- Определение целей и задач темы.

- Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

- Прогнозирование результатов.

2018-2020

- принятие участия в работе секций, методических объединений, и педагогических семинаров на уровне района и республики, с целью решения назревших проблем подготовки водителей и других специальностей;

- выступление на педагогическом совете по улучшению подготовки группы «Автомеханик».


Практический

- Внедрение опыта работы.

- Формирование методического комплекса.

- Корректировка работы.

2018-2020

- принятие участия в работе секций, методических объединений специализированного центра компетенций (СЦК), и педагогических семинаров на уровне района и республики

-участие в предметных олимпиадах, профессиональных конкурсах, конференциях и олимпиадах по стандарту World Skills;

- создание электронных схем, таблиц и раздаточного материала в помощь проведению уроков ПМ 03, ПМ 02;

-создание презентаций к урокам по ПМ 03;

- приобретение учебно-наглядных пособий, профессиональных инструментов и приспособлений по МДК 02.01, МДК 01.02 и ПМ 03;

- создать сайт в электронной почте для комплектования и набора электронных учебников через интернет ресурсы и библиотеки.


Обобщающий

- Подведение итогов.

- Оформление результатов работы.

2018-2020

-участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

- накопление учебного оборудования в лаборатории эксплуатации оборудования АЗС;

- консультативная помощь учащимся и родителям.

- создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 


Экспериментальная работа

- Распространение опыта работы.

2018-2020

-принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»;

- продолжить работу над созданием сборника «Рабочих тетрадей» и методических рекомендаций при подготовки к экзаменам по МДК 02.01;

- продолжить работу над созданием методической разработки для проведения занятий по ПМ 03.















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!