«Сычёвская средняя общеобразовательная школа имени К.Ф. Лебединской»
Зам. директора по ВР
им. К. Ф. Лебединской»
________ /Ф. И. О./
от «____» ____________ 20…г.
Х… Т… Ю…, …. г. рождения
- оказание социальной, психологической и педагогической помощи трудным учащимся в вопросах адаптации, реабилитации и коррекции поведения.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
Социально - педагогическое и медико - психологическое сопровождение |
1 | Изучение социума семьи. | В течение года | Кл. руководитель |
2 | Ежедневно осуществлять контроль за поведением учащейся на уроках, на переменах, выявлять причины, и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений. | В течение года | Кл. руководитель |
3 | Поддерживать тесную связь с организатором по внеклассной работе, руководителями кружков. | В течение года | Кл. руководитель |
4 | Интересоваться состоянием здоровья ребёнка. | В течение года | Кл. руководитель |
5 | Следить за выполнением санитарно - гигиенических норм и правил учащегося. | В течение года | Кл. руководитель |
6 | Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, по классу, в столовой, участие в трудовых десантах. | В течение года | Кл. руководитель |
7 | Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие учащейся. | В течение года | Кл. руководитель, вожатая |
8 | Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. | В течение года | Кл. руководитель, учителя -предметники |
9 | Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества воспитанницы. | В течение года | Кл. руководитель |
Правовое воспитание |
1 | Контроль посещаемости, успеваемости, занятости в свободное время. | В течение года | Кл. руководитель |
2 | Повторить права и обязанности учащегося школы. | Октябрь | Кл. руководитель |
3 | Провести беседу «ЗОЖ – основа жизни » | Ноябрь | Кл. руководитель |
4 | Вести индивидуальную работу, отражая её в дневнике индивидуального сопровождения. | В течение года | Кл. руководитель |
5 | Закрепить правила культуры поведения в общественных местах. | Ноябрь | Кл. руководитель |
6 | Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости (при срывах в поведении, прогулах уроков, при замечаниях со стороны педагогов). | В течение года | Кл. руководитель |
Организация досуга |
1 | Вовлечь в участие культурно - массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. | В течение года | Кл. руководитель, вожатая |
2 | Помочь в выборе занятий и кружков по интересам. | В начале года | Кл. руководитель, руководители кружков |
3 | Поощрять любое желание учащегося что-либо сделать на пользу другим. | В течение года | Кл. руководитель |
4 | Провести анкетирование «Я и школа» | Ноябрь | Кл. руководитель |
5 | Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. | В течение года | Кл. руководитель |
6 | Оказывать помощь в выборе книг для внеурочного чтения. | В течение года | Кл. руководитель, библиотекарь |
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
| I Личностное развитие | |
1 2 3 | «Поможет ли нам обман» «Как воспитать в себе сдержанность» «Учись ценить каждый час» | Сентябрь Февраль Май |
| II Основы социализации и общения | |
1 2 | «Стыд и совесть» «Хорошие манеры» | Октябрь Апрель |
| III Экологическое воспитание | |
1 2 3 | «Явления природы» «Природа не прощает ошибок» «Вода и жизнь» | Ноябрь Январь Май |
| IV Правовое воспитание | |
1 2 3 4 | «Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям» «Умей давать и сдерживать свои обещания» «Наказание» «Воровство и его последствия» | Декабрь Март Апрель Май |
| V Охрана жизни и здоровья | |
1 2 3 4 | «Сигарета не конфета» «ЗОЖ – основа жизни» «Сможешь ли ты устоять?» «Почему вредные привычки называют вредными?» | Сентябрь Ноябрь Март Май |