СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы с учащейся из семьи СОП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы  с ученицей из семьи, находящейся в социально-опасном положении.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы с учащейся из семьи СОП»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сычёвская средняя общеобразовательная школа имени К.Ф. Лебединской»



«Утверждаю»

Зам. директора по ВР

МБОУ «Сычёвская СОШ

им. К. Ф. Лебединской»

________ /Ф. И. О./

от «____» ____________ 20…г.




















Индивидуальный план работы

с учащейся 4 класса

Х… Т… Ю…




Классный руководитель:

Кудина Вера Александровна


















20… - 20… учебный год


Индивидуальный план работы с учащейся 4 класса

Х… Т… Ю…, …. г. рождения


Цель: помощь в формировании нормальных взаимоотношений ребенка с членами семьи и социумом на основе индивидуального подхода к потребностям и психическим особенностям учащегося.
Задачи:
- оказание всесторонней помощи классным руководителям и родителям в вопросах педагогического воздействия и воспитания трудных детей;

- оказание социальной, психологической и педагогической помощи трудным учащимся в вопросах адаптации, реабилитации и коррекции поведения.

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Социально - педагогическое и медико - психологическое сопровождение

1

Изучение социума семьи.

В течение года

Кл. руководитель

2

Ежедневно осуществлять контроль

за поведением учащейся на уроках,

на переменах, выявлять причины, и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений.


В течение года


Кл. руководитель

3

Поддерживать тесную связь с организатором по внеклассной работе, руководителями кружков.


В течение года

Кл. руководитель

4

Интересоваться состоянием здоровья ребёнка.

В течение года

Кл. руководитель

5

Следить за выполнением санитарно - гигиенических норм и правил учащегося.

В течение года

Кл. руководитель

6

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, по классу, в столовой, участие в трудовых десантах.

В течение года


Кл. руководитель

7

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие учащейся.

В течение года

Кл. руководитель,

вожатая

8

Способствовать развитию самооценки и самоконтроля.

В течение года

Кл. руководитель,

учителя -предметники

9

Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества воспитанницы.

В течение года

Кл. руководитель

Правовое воспитание

1

Контроль посещаемости, успеваемости, занятости в свободное время.

В течение года

Кл. руководитель

2

Повторить права и обязанности учащегося школы.

Октябрь

Кл. руководитель

3

Провести беседу «ЗОЖ – основа жизни »

Ноябрь

Кл. руководитель

4

Вести индивидуальную работу, отражая её в дневнике индивидуального сопровождения.


В течение года

Кл. руководитель

5

Закрепить правила культуры поведения в общественных местах.

Ноябрь

Кл. руководитель

6

Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости (при срывах в поведении, прогулах уроков, при замечаниях со стороны педагогов).

В течение года


Кл. руководитель

Организация досуга

1

Вовлечь в участие культурно - массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе.

В течение года

Кл. руководитель,

вожатая

2

Помочь в выборе занятий и кружков по интересам.


В начале года

Кл. руководитель, руководители кружков

3

Поощрять любое желание учащегося что-либо сделать на пользу другим.

В течение года

Кл. руководитель

4

Провести анкетирование «Я и школа»

Ноябрь

Кл. руководитель

5

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями.

В течение года

Кл. руководитель

6

Оказывать помощь в выборе книг для внеурочного чтения.

В течение года

Кл. руководитель, библиотекарь



Провести индивидуальные беседы


п/п

Содержание работы

Сроки


I Личностное развитие


1

2

3

«Поможет ли нам обман»

«Как воспитать в себе сдержанность»

«Учись ценить каждый час»

Сентябрь

Февраль

Май


II Основы социализации и общения


1

2

«Стыд и совесть»

«Хорошие манеры»

Октябрь

Апрель


III Экологическое воспитание


1

2

3

«Явления природы»

«Природа не прощает ошибок»

«Вода и жизнь»

Ноябрь

Январь

Май


IV Правовое воспитание


1

2

3

4

«Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям»

«Умей давать и сдерживать свои обещания»

«Наказание»

«Воровство и его последствия»

Декабрь

Март Апрель

Май


V Охрана жизни и здоровья


1

2

3

4

«Сигарета не конфета»

«ЗОЖ – основа жизни»

«Сможешь ли ты устоять?»

«Почему вредные привычки называют вредными?»

Сентябрь

Ноябрь

Март

Май





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!