Ф.И.О. | Лисин Сергей Алексеевич |
Дата рождения | 18.08.2002 г. |
Адрес (место проживания) | п. Прогресс, ул. Солнечная, д. 4а |
Дата поступления | 27.07.2013 г. |
| |
I. Сведения о ребёнке на момент поступления |
1. Социальный статус | без попечения родителей |
2. Причина поступления | решение суда о лишении родительских прав, 30.05.13 |
| |
3. Сведения о родителях и лицах, их замещающих: |
Мать (Ф.И.О.) | Лисина Светлана Григорьевна |
место жительства | п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41 |
Отец (Ф.И.О.) | Лисин Алексей Яковлевич |
место жительства | п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41 |
| |
4. Сведения о родственниках |
Брат | Лисин Юрий Алексеевич |
место жительства | п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл. |
Тетя | Зеф Татьяна Яковлевна |
место жительства | п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл. |
| |
5. Информация о соблюдении законных прав и интересов |
пенсия | по инвалидности 05.2011г. |
алименты | исполнительный лист |
жилье | поставлен на учет, постановление № 825, 11.06.13 |
| |
II. Исходные диагностические данные. |
2.1 Сведения о состоянии здоровья (результаты обследования за 2017 год) |
хирург | здоров |
ортопед | здоров |
эндокринолог | здоров |
стоматолог | здоров |
офтальмолог | здоров |
лор | здоров |
психиатр | F-70.12 |
педиатр | РЭП, МКД МСА, деформация ЧЛК |
2.2 Психологический статус: IQ- 51 ед. |
Особенности познавательной сферы: |
- внимание, | устойчивое при условии высокой мотивации |
- мышление | конкретное, тугоподвижное |
- память | все виды памяти снижены, |
- речь: СНР средней степени, дисграфия, дислексия |
- учебные навыки | сформированы |
Особенности личностной сферы: |
-эмоциональное состояние | импульсивен, аффективен, бывает жесток |
-умственная работоспособность | средняя |
- темп учебной деятельности | неустойчивый |
2.3 Индивидуальное развитие (заполняется воспитателями) |
| |
Коммуникативность: | |
Отношения со взрослыми | проявляет доверие не ко всем. Часто корректен, но иногда бывают вспышки аффективного поведения: кричит, употребляет нецензурную брань, психует. |
Отношение с детьми | |
- сверстниками | контакты избирательны. Общается с ограниченным числом людей, часто бывает замкнут, пассивен |
- старше по возрасту | держит дистанцию |
- младше по возрасту | агрессии не проявляет. |
- отношение к самому себе | адекватное. |
| |
Интимность и сексуальность | проявляет симпатии к девочкам |
| |
Навыки социальной компетенции |
- культура приёма пищи | аккуратен. |
- обращение с одеждой | личные вещи старается содержать в надлежащем виде. |
- личные гигиенические навыки | владеет в полном объёме |
- гигиена жилища | владеет |
-трудовая деятельность, самообслуживание | владеет |
- пользование инфраструктурами | ориентирован на местности |
- вредные привычки | отсутствуют |
| |
2.4 Отношение к учёбе (заполняется классным руководителем): |
- мотивация к обучению | присутствует |
- посещаемость школы | регулярно, опаздывает на уроки, были случаи не явки на уроки, нерегулярно, сбегает с занятий |
- успеваемость | удовлетворительная |
- поведение в школе | с частыми нарушениями дисциплины, гиперподвижный. |
- посещение факультативных занятий, кружков | спортивные секции, факультативы по ОБЖ и информатике. |
- увлечения, способности | |
| |
2.5 Позитивные качества, проявляемые ребёнком. |
| трудолюбивый, хозяйственный, наблюдательный |
2.6 Отрицательные качества, проявляемые ребёнком. |
| вспыльчивый, лживый |
| |
№ п/п | Мероприятие (указать цель, задачи, план действий, направленных на реабилитацию ребёнка) | Сроки выполнения | Исполнитель (Ф.И.О., должность) | Анализ достигнутых результатов и формирование чётких рекомендаций, направленных на дальнейшую реабилитацию ребёнка |
1 | «Мой дом – моя крепость» Цель: раскрыть многозначность понятия «дом», познакомить с содержанием ст ЖК | сентябрь | Тухтаркина М.В. социальный педагог | Сергей смог раскрыть многозначность слова «дом», но не смог объяснить, что значит «мой дом – моя крепость». Продолжить работу в этом направлении. |
2 | Групповая беседа «Давайте познакомимся» Цель: первичная ориентировка в наборе вербальных и невербальных средств общения | сентябрь | Сычева Н.П. педагог-психолог | С задержкой реагирует на изменение ситуации общения |
| Классный час «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях» цель: побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице и т.п. | сентябрь | классный руководитель Куриленко А.В. | Знает как правильно вести себя во время эвакуации при ЧС. |
| Беседа: «Профилактика простудных заболеваний» | сентябрь | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | Знает народные средства профилактики простудных заболеваний. |
3 | Беседа:«Дом, в котором я живу» Цель: воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки, возбуждение желания облагораживать окружающую территорию | октябрь | Тухтаркина М.В. социальный педагог | Подросток имеет представление, как должно быть устроено вокруг, но трудится под контролем. Продолжить работу в этом направлении. |
| Практическое занятие «Разговор без слов» Цель: создание условий для формирования компонентов невербального общения | октябрь | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
| Классный час «Азбука вежливости или этикет на каждый день» Цель: продолжать формировать представление об основных эстетических нормах и навыках культурного общения. | октябрь | классный руководитель Куриленко А.В. | |
| Беседа «Наши права равны нашим обязанностям» Цель: способствовать формированию правовой культуры; Задача: формировать положительное отношение к законам и их выполнению; | октябрь | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | Умеет применять права и обязанности в повседневной жизни |
4 | Беседа: «Хочу быть образованным и культурным» Цель: Обсудить необходимость образования | ноябрь | Тухтаркина М.В. социальный педагог | Имеет представление для чего нужно быть образованным. Ставит цель для себя продолжить учебу и где хочет учиться. |
5 | Беседа «Мой мир» Цель: помощь ребенку в осознании и переживании им своего образа «Я» | ноябрь | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
| Диспут «Слово- не воробей – вылетит, не поймаешь» Цель: формировать культуру речи и умение держать слово, выполнять свои обещания. | ноябрь | классный руководитель Куриленко А.В. | |
| Тренинг «Моё место в коллективе» Цель: Воспитывать толерантное отношение к окружающим людям в коллективе; | ноябрь | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | Имеет представление о позитивном отношении к себе и к товарищам. |
6 | Беседа: «Подростковые группировки» Цель: Познакомить подростков с различными подростковыми неформальными сообществами | декабрь | Тухтаркина М.В. социальный педагог | Имеет представление о группировках. знает несколько неформальных сообществ. |
7 | Занятие с элементами тренинга «Я и другие» Цель: усиление ориентации ребенка на другого человека как партнера по общению | декабрь | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
| Классный час «Дети и деньги» Цель: объяснить механизм происхождения денег у человека, учить относиться к деньгам практично, ответственно, разумно. | декабрь | классный руководитель Куриленко А.В. | |
| Беседа – инсценировка «Вежливая просьба» Цель: коррекция познавательной сферы. | декабрь | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
| Беседа: «Я придерживаюсь правил» Цель: убедить в необходимости соблюдения правил и уважения прав других людей | январь | Тухтаркина М.В. социальный педагог | |
8 | Диспут «Зачем нужно знать самого себя?» Цель: выработка механизмов личностной рефлексии | январь | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
9 | Беседа: «Урок толерантности или учимся сочувствовать» -Цель: дать понятие толерантности, развитию сочувствия. | январь | классный руководитель Куриленко А.В. | |
| Беседа «Зимний цикл народно – православных праздников» Цель: активизация познавательной деятельности; | январь | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
| Беседа: «Правила обязательные для всех» Цель: развивать этические нормы поведения в обществе. | февраль | Тухтаркина М.В. социальный педагог | |
| Беседа «Я глазами других» Цель: создание мотивации учащихся на самопознание | февраль | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
10 | Кл.час «Какие профессии я знаю» -Цель: создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире. | февраль | классный руководитель Куриленко А.В. | |
11 | Беседа «Три поля русской славы». Цель: активизация познавательной деятельности; | февраль | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
12 | Беседа – диалог «Как использовать свои права?» Цель: создание условий для успешной социализации учащихся. | март | Тухтаркина М.В. социальный педагог | |
13 | Практическое занятие «Самооценка» Цель: формирование способности к самоанализу | март | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
| Кл.час «Курение вредит вашему здоровью» -Цель: информирование ребенка об опасности и о вреде курения его здоровья. | март | классный руководитель Куриленко А.В. | |
| Спортивные игры на свежем воздухе «Молодцы - удальцы». Цель: мотивация на ЗОЖ; | март | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
| Практическое занятие «На кого я похож?» Цель: осознание своего «Я» | апрель | Тухтаркина М.В. социальный педагог | |
| Занятие с элементами тренинга «Мои внутренние друзья и мои внутренние враги» Цель: повышение критичности и тренировка владения своими эмоциями | апрель | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
14 | Кл.час «Мир твоих увлечений» -Цель: дать возможность ребенку выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих | апрель | классный руководитель Куриленко А.В. | |
15 | Прогулка – наблюдение за птицами. Цель: воспитание экологической культуры; | апрель | Иванова Л.С. Тищенко Т.В.. | |
16 | Занятие «Семья и ее функции» Цель: развитие ценностного отношения к семье | май | Тухтаркина М.В. социальный педагог | |
17 | Неделя психологии в школе «Тропинка к своему Я» Цель: стимуляция интереса учащихся к самопознанию | май | Сычева Н.П. педагог-психолог | |
| Кл.час «Этот день победы» Цель: познакомить учащимся с подвигами юных героев в годы ВОВ. | май | классный руководитель Куриленко А.В. | |
18 | Беседа «Мы - пассажиры». Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью; | май | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
19 | Игра «Такси» (по сказке П.Ершова «Конёк – горбунок»). Цель: активизация познавательной деятельности; | июнь | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
20 | Творческая мастерская «Чудеса для детей из ненужных вещей». Цель: развивать творческие способности; | июль | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
21 | Спортивное занятие «Спорт в жизни людей». Цель: мотивация на ЗОЖ;; | август | Иванова Л.С. Тищенко Т.В. | |
22 | Беседа о профилактике ОРВИ | январь | медсестра Подлесная Т.В. | |
23 | Беседа на тему"режим дня" | февраль | медсестра Подлесная Т.В. | |
24 | Подготовка к диспансеризации | март | медсестра Подлесная Т.В. | |
25 | Диспансеризация | апрель | медсестра Подлесная Т.В. | |
26 | Беседа о профилактике клещевого энцефалита | май | медсестра Подлесная Т.В. | |
27 | Плановое лечение в отделении пульмонологии | сентябрь | медсестра Подлесная Т.В. | |
28 | Курс поддерживающей терапии | июль | медсестра Подлесная Т.В. | |
29 | Плановая дегильметизация | август | медсестра Подлесная Т.В. | |
4.1 Предоставление социально - правовых услуг.
4.2 Предоставление психологических услуг.
4.3 Предоставление педагогических услуг.
4.4 Предоставление коррекционно-развивающих услуг.
4.5 Предоставление медицинских услуг.
5.1 Мероприятия, проводимые в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Дата составления плана 08.09.2017 г.
ФИО ответственного лица, должность, телефон; Тухтаркина Марина Викторовна, социальный педагог 8 (416 47) 4-46-10