СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребёнка, воспитывающегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ достигнутых результатов и формирование четких рекомендаций

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребёнка, воспитывающегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»



«Согласовано»

Начальник отдела образования

_______________ Л.Н .Верхотурова


«______» ____________2017

«Утверждаю»

Директор ГАОУ школы – интерната № 5 _______________С.И. Кузнецов


«___»____________ 2017



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ


Ф.И.О.

Лисин Сергей Алексеевич

Дата рождения

18.08.2002 г.

Адрес (место проживания)

п. Прогресс, ул. Солнечная, д. 4а

Дата поступления

27.07.2013 г.



I. Сведения о ребёнке на момент поступления

1. Социальный статус

без попечения родителей

2. Причина поступления

решение суда о лишении родительских прав, 30.05.13



3. Сведения о родителях и лицах, их замещающих:

Мать (Ф.И.О.)

Лисина Светлана Григорьевна

место жительства

п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41

Отец (Ф.И.О.)

Лисин Алексей Яковлевич

место жительства

п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41



4. Сведения о родственниках

Брат

Лисин Юрий Алексеевич

место жительства

п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл.

Тетя

Зеф Татьяна Яковлевна

место жительства

п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл.



5. Информация о соблюдении законных прав и интересов

пенсия

по инвалидности 05.2011г.

алименты

исполнительный лист

жилье

поставлен на учет, постановление № 825, 11.06.13



II. Исходные диагностические данные.

2.1 Сведения о состоянии здоровья (результаты обследования за 2017 год)

хирург

здоров

ортопед

здоров

эндокринолог

здоров

стоматолог

здоров

офтальмолог

здоров

лор

здоров

психиатр

F-70.12

педиатр

РЭП, МКД МСА, деформация ЧЛК

2.2 Психологический статус: IQ- 51 ед.

Особенности познавательной сферы:

- внимание,

устойчивое при условии высокой мотивации

- мышление

конкретное, тугоподвижное

- память

все виды памяти снижены,

- речь: СНР средней степени, дисграфия, дислексия

- учебные навыки

сформированы

Особенности личностной сферы:

-эмоциональное состояние

импульсивен, аффективен, бывает жесток

-умственная работоспособность

средняя

- темп учебной деятельности

неустойчивый

2.3 Индивидуальное развитие (заполняется воспитателями)



Коммуникативность:


Отношения со взрослыми

проявляет доверие не ко всем. Часто корректен, но иногда бывают вспышки аффективного поведения: кричит, употребляет нецензурную брань, психует.

Отношение с детьми


- сверстниками

контакты избирательны. Общается с ограниченным числом людей, часто бывает замкнут, пассивен

- старше по возрасту

держит дистанцию

- младше по возрасту

агрессии не проявляет.

- отношение к самому себе

адекватное.



Интимность и сексуальность

проявляет симпатии к девочкам



Навыки социальной компетенции

- культура приёма пищи

аккуратен.

- обращение с одеждой

личные вещи старается содержать в надлежащем виде.

- личные гигиенические навыки

владеет в полном объёме

- гигиена жилища

владеет

-трудовая деятельность, самообслуживание

владеет

- пользование инфраструктурами

ориентирован на местности

- вредные привычки

отсутствуют



2.4 Отношение к учёбе (заполняется классным руководителем):

- мотивация к обучению

присутствует

- посещаемость школы

регулярно, опаздывает на уроки, были случаи не явки на уроки, нерегулярно, сбегает с занятий

- успеваемость

удовлетворительная

- поведение в школе

с частыми нарушениями дисциплины, гиперподвижный.

- посещение факультативных занятий, кружков

спортивные секции, факультативы по ОБЖ и информатике.

- увлечения, способности




2.5 Позитивные качества, проявляемые ребёнком.


трудолюбивый, хозяйственный, наблюдательный

2.6 Отрицательные качества, проявляемые ребёнком.


вспыльчивый, лживый





III. План реабилитации ребёнка


№ п/п

Мероприятие

(указать цель, задачи, план действий, направленных на реабилитацию ребёнка)

Сроки выполнения

Исполнитель

(Ф.И.О., должность)

Анализ достигнутых результатов и формирование чётких рекомендаций, направленных на дальнейшую реабилитацию ребёнка

1

«Мой дом – моя крепость»

Цель: раскрыть многозначность понятия «дом», познакомить с содержанием ст ЖК

сентябрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Сергей смог раскрыть многозначность слова «дом», но не смог объяснить, что значит «мой дом – моя крепость». Продолжить работу в этом направлении.

2

Групповая беседа «Давайте познакомимся»

Цель: первичная ориентировка в наборе вербальных и невербальных средств общения

сентябрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог

С задержкой реагирует на изменение ситуации общения



Классный час «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях»

цель: побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице и т.п.

сентябрь

классный руководитель

Куриленко А.В.

Знает как правильно вести себя во время эвакуации при ЧС.


Беседа: «Профилактика простудных заболеваний»

сентябрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Знает народные средства профилактики простудных заболеваний.

3

Беседа:«Дом, в котором я живу»

Цель: воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки, возбуждение желания облагораживать окружающую территорию

октябрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Подросток имеет представление, как должно быть устроено вокруг, но трудится под контролем. Продолжить работу в этом направлении.


Практическое занятие «Разговор без слов»

Цель: создание условий для формирования компонентов невербального общения

октябрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог



Классный час «Азбука вежливости или этикет на каждый день»

Цель: продолжать формировать представление об основных эстетических нормах и навыках культурного общения.

октябрь

классный руководитель

Куриленко А.В.



Беседа «Наши права равны нашим обязанностям»

Цель: способствовать формированию правовой культуры;

Задача: формировать положительное отношение к законам и их выполнению;


октябрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Умеет применять права и обязанности в повседневной жизни

4

Беседа: «Хочу быть образованным и культурным»

Цель: Обсудить необходимость образования

ноябрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Имеет представление для чего нужно быть образованным. Ставит цель для себя продолжить учебу и где хочет учиться.

5

Беседа «Мой мир»

Цель: помощь ребенку в осознании и переживании им своего образа «Я»

ноябрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог



Диспут «Слово- не воробей – вылетит, не поймаешь»

Цель: формировать культуру речи и умение держать слово, выполнять свои обещания.

ноябрь

классный руководитель

Куриленко А.В.



Тренинг «Моё место в коллективе»

Цель: Воспитывать толерантное отношение к окружающим людям в коллективе;

ноябрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Имеет представление о позитивном отношении к себе и к товарищам.

6

Беседа: «Подростковые группировки»

Цель: Познакомить подростков с различными подростковыми неформальными сообществами

декабрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Имеет представление о группировках. знает несколько неформальных сообществ.

7

Занятие с элементами тренинга «Я и другие»

Цель: усиление ориентации ребенка на другого человека как партнера по общению

декабрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог



Классный час «Дети и деньги»

Цель: объяснить механизм происхождения денег у человека, учить относиться к деньгам практично, ответственно, разумно.

декабрь

классный руководитель

Куриленко А.В.



Беседа – инсценировка

«Вежливая просьба»

Цель: коррекция познавательной сферы.

декабрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.



Беседа: «Я придерживаюсь правил»

Цель: убедить в необходимости соблюдения правил и уважения прав других людей

январь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог


8

Диспут «Зачем нужно знать самого себя?»

Цель: выработка механизмов личностной рефлексии

январь

Сычева Н.П.

педагог-психолог

9

Беседа: «Урок толерантности или учимся сочувствовать»

-Цель: дать понятие толерантности, развитию сочувствия.

январь

классный руководитель

Куриленко А.В.



Беседа «Зимний цикл народно – православных праздников»

Цель: активизация познавательной деятельности;

январь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.



Беседа: «Правила обязательные для всех»

Цель: развивать этические нормы поведения в обществе.

февраль

Тухтаркина М.В.

социальный педагог



Беседа «Я глазами других»

Цель: создание мотивации учащихся на самопознание

февраль

Сычева Н.П.

педагог-психолог


10

Кл.час «Какие профессии я знаю»

-Цель: создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире.

февраль

классный руководитель

Куриленко А.В.


11

Беседа «Три поля русской славы».

Цель: активизация познавательной деятельности;

февраль

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.


12

Беседа – диалог «Как использовать свои права?»

Цель: создание условий для успешной социализации учащихся.

март

Тухтаркина М.В.

социальный педагог


13

Практическое занятие «Самооценка»

Цель: формирование способности к самоанализу

март

Сычева Н.П.

педагог-психолог



Кл.час «Курение вредит вашему здоровью»

-Цель: информирование ребенка об опасности и о вреде курения его здоровья.

март

классный руководитель

Куриленко А.В.



Спортивные игры на свежем воздухе «Молодцы - удальцы».

Цель: мотивация на ЗОЖ;

март

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.



Практическое занятие «На кого я похож?»

Цель: осознание своего «Я»

апрель

Тухтаркина М.В.

социальный педагог



Занятие с элементами тренинга «Мои внутренние друзья и мои внутренние враги»

Цель:

повышение критичности и тренировка владения своими эмоциями

апрель

Сычева Н.П.

педагог-психолог


14

Кл.час «Мир твоих увлечений»

-Цель: дать возможность ребенку выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих

апрель

классный руководитель

Куриленко А.В.


15

Прогулка – наблюдение за птицами.

Цель: воспитание экологической культуры;

апрель

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В..


16

Занятие «Семья и ее функции»

Цель: развитие ценностного отношения к семье

май

Тухтаркина М.В.

социальный педагог


17

Неделя психологии в школе «Тропинка к своему Я»

Цель: стимуляция интереса учащихся к самопознанию

май

Сычева Н.П.

педагог-психолог



Кл.час «Этот день победы»

Цель: познакомить учащимся с подвигами юных героев в годы ВОВ.

май

классный руководитель

Куриленко А.В.


18

Беседа «Мы - пассажиры».

Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

май

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.


19

Игра «Такси» (по сказке П.Ершова «Конёк – горбунок»).

Цель: активизация познавательной деятельности;

июнь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.


20

Творческая мастерская «Чудеса для детей из ненужных вещей».

Цель: развивать творческие способности;

июль

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.


21

Спортивное занятие «Спорт в жизни людей».

Цель: мотивация на ЗОЖ;;

август

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.


22

Беседа о профилактике ОРВИ

январь

медсестра

Подлесная Т.В.


23

Беседа на тему"режим дня"

февраль

медсестра

Подлесная Т.В.


24

Подготовка к диспансеризации

март

медсестра

Подлесная Т.В.


25

Диспансеризация

апрель

медсестра

Подлесная Т.В.


26

Беседа о профилактике клещевого энцефалита

май

медсестра

Подлесная Т.В.


27

Плановое лечение в отделении пульмонологии

сентябрь

медсестра

Подлесная Т.В.


28

Курс поддерживающей терапии

июль

медсестра

Подлесная Т.В.


29

Плановая дегильметизация

август


медсестра

Подлесная Т.В.



Председатель службы _________________ С.И. Кузнецов


IV. Реабилитационные мероприятия, направленные на развитие ребёнка (рекомендации по дальнейшей работе с несовершеннолетним)


4.1 Предоставление социально - правовых услуг.


Мероприятие

Сроки

Ответственные

Результаты проведённых мероприятий

Отметки об исполнении

Подготовка искового заявления в суд за систематическую неуплату алиментов

октябрь

Тухтаркина М.В.



Контроль за перечислением алиментов.

1 раз в 3 месяца

Тухтаркина М.В.



Проверка документов для постановки на льготную очередь по жилью

декабрь

Тухтаркина М.В.



4.2 Предоставление психологических услуг.


Мероприятие

Сроки

Ответственные

Результаты проведённых мероприятий

Отметки об исполнении

Диагностика и подготовка характеристики

по запросу

Сычева Н.П.

педагог-психолог



Индивидуальные консультации

по запросу

Сычева Н.П.

педагог-психолог



4.3 Предоставление педагогических услуг.


Мероприятие

Сроки

Ответственные

Результаты проведённых мероприятий

Отметки об исполнении

Кружок «Смак»

пятница

Куриленко А.В.



Театральный кружок «Улыбка»

четверг

Денисова А.Г.



Факультатив «Информатика»

вторник


Старовойтов Н.Р.


ОФЛ

понедельник

Солдатенко З.И


библиотечный час

среда

Антонова Т.А.



Творческий кружок

«Кудесник»

вторник

воскресенье


Денисова А.Г..




Игровой час

понедельник

Денисова А.Г.



краеведение «Амурчата»

понедельник

Куриленко А.В.





4.4 Предоставление коррекционно-развивающих услуг.


Мероприятие

Сроки

Ответственные

Результаты проведённых мероприятий

Отметки об исполнении

Расширение кругозора и обогащение словарного запаса через участие в познавательных экскурсиях

регулярно

воспитатели




4.5 Предоставление медицинских услуг.


Мероприятие

Сроки

Ответственные

Результаты проведённых мероприятий

Отметки об исполнении

Плановая госпитализация в урологическое отделение , подготовка к диспансеризации

март

медсестра Подлесная Т.В.



Диспансеризация

апрель

медсестра Подлесная Т.В.



Курс поддерживающей терапии по результатам диспансеризации

июль

медсестра Подлесная Т.В.



плановая дегильментизация

август

медсестра Подлесная Т.В.










V. План мероприятий, направленных на жизнеустройство ребёнка.


5.1 Мероприятия, проводимые в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Мероприятие

Сроки

Ответственные

Результаты проведённых мероприятий

Отметки об исполнении

«Мир открытых дверей»

03.18

А.Г. Денисова



Экскурсии в ПТЛ г. Райчихинска

11.17

Тухтаркина М.В.







5.2 Мероприятия, проводимые специалистами органов опеки и попечительства:

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Результаты проведённых мероприятий

Отметки об исполнении

Регулярное обновление данных для анкет регионального банка данных

2 раза в год

Скопина Е.Н.



Выдача разрешений на временное пребывание детей в семьях граждан на время выходных и каникул

раз в 3 месяца

Скопина Е.Н.



Размещение информации о воспитанниках интерната на сайте

весь год

Скопина Е.Н.





Дата составления плана 08.09.2017 г.


ФИО ответственного лица, должность, телефон; Тухтаркина Марина Викторовна, социальный педагог 8 (416 47) 4-46-10






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!