Изучение методической литературы: Анищенкова Е.С. Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н ТРА-ЛЯ-ЛЯ для язычка. Воробьёва Т.А,Крупенчук О.И. Логопедические упражнения. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в считалках. Косинова Е. Гимнастика для развития речи. Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика. Новиковская О.А. Веселая зарядка для язычка. и др. Проведение семинара – практикума для родителей : « Артикуляционная гимнастика дома - это весело, полезно и интересно». Изготовление буклета для родителей « Комплексы артикуляционной гимнастики». Оформление папки – передвижки: « Артикуляционная гимнастика». Систематизировать опыт работы по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи». Изготовление и пополнение наглядного и речевого материала по данной теме: - картинки для проведения артикуляционной гимнастики; - стихи, считалки, сказки для проведения арт. гимнастики - индивидуальные зеркала 9/12 Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам. Отчет на педсовете (система работы) |