СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный познавательный проект дошкольника по теме "Подводный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный познавательный проект для дошкольников по теме "Подводный мир"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный познавательный проект дошкольника по теме "Подводный мир"»

Познавательно – исследовательский проект Подводный мир Выполнила : Дьяченко Алиса, 6 лет с мамой Неллей Леонидовной Руководитель: Перепелица О.С.

Познавательно – исследовательский проект

Подводный мир

Выполнила : Дьяченко Алиса, 6 лет

с мамой Неллей Леонидовной

Руководитель: Перепелица О.С.

Введение. Однажды мама подарила мне энциклопедию «Подводный мир», в которой рассказывается о разнообразных обитателях морей и океанов. Эта книга мне очень понравилась. Она меня заинтересовала и очень захотелось узнать о подводных обитателях. Помочь в этом я попросила своих родителей .

Введение.

Однажды мама подарила мне энциклопедию «Подводный мир», в которой рассказывается о разнообразных обитателях морей и океанов. Эта книга мне очень понравилась. Она меня заинтересовала и очень захотелось узнать о подводных обитателях. Помочь в этом я попросила своих родителей .

Актуальность :  На нашей планете находятся много рек, морей и океанов. Нас радует голубизна воды, прекрасный водный пейзаж. Но интересно, есть ли жизнь под водой? Кто живет в воде рек, океанов и морей? Чем они питаются»? Есть ли у них враги? Как спасаются от врагов? Какую пользу приносят природе? На эти вопросы мы попытаемся найти ответ в ходе реализации нашего проекта. Объект исследования : морские обитатели. Нами выдвинута Гипотеза, я подумал, что рыбы и животные, увиденные мною в океанариуме, не могут быть единственными обитателями морей и океанов. То, что я увидел, по моему предположению, лишь маленькая часть огромного подводного мира.  Цель проекта : создание условия для расширения представление о подводном мире и его обитателях

Актуальность : На нашей планете находятся много рек, морей и океанов. Нас радует голубизна воды, прекрасный водный пейзаж. Но интересно, есть ли жизнь под водой? Кто живет в воде рек, океанов и морей? Чем они питаются»? Есть ли у них враги? Как спасаются от врагов? Какую пользу приносят природе?

На эти вопросы мы попытаемся найти ответ в ходе реализации нашего проекта.

Объект исследования : морские обитатели.

Нами выдвинута Гипотеза, я подумал, что рыбы и животные, увиденные мною в океанариуме, не могут быть единственными обитателями морей и океанов. То, что я увидел, по моему предположению, лишь маленькая часть огромного подводного мира.

Цель проекта : создание условия для расширения представление о подводном мире и его обитателях

Задачи проекта : 1. Развивать познавательный интерес к подводному миру, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни подводных жителях, их строении, способах передвижения. 2. Познакомиться с некоторыми видами морских обитателей. 3. Узнать в чём их особенность и понять как они приспосабливаются к окружающей среде. Предмет : Особенность подводного мира. Ожидаемый результаты : Сформировано представление об обитателях подводного мира, растительном мире водоемов; формированы навыки поисковой деятельности, систематизированы знания о свойствах воды, воспитано бережное отношение к воде.

Задачи проекта :

1. Развивать познавательный интерес к подводному миру, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни подводных жителях, их строении, способах передвижения.

2. Познакомиться с некоторыми видами морских обитателей.

3. Узнать в чём их особенность и понять как они приспосабливаются к окружающей среде.

Предмет : Особенность подводного мира.

Ожидаемый результаты :

Сформировано представление об обитателях подводного мира, растительном мире водоемов; формированы навыки поисковой деятельности, систематизированы знания о свойствах воды, воспитано бережное отношение к воде.

Удивительны названия морских существ. Каких только имен не дают им люди. Очень многие из них достались им от земных животных и предметов.  Есть в океане рыбы : молот, пила, топорик, лира, клоун, ангел, бабочка, жаба, попугай, еж, зебра, змея, парусник, телескоп, свистулька, флейторыл, звездочет, хирург, мичман, юнкер, сиамские петушки, мохоголовая собачка, луна-рыба, морские коньки и огурцы. Живут в отверстиях кораллов черви, которых называют “рождественское дерево”. Плавают, щелкая зубами, акула-кошка и акула-домовой. Многие морские животные обладают удивительной способностью к регенерации. Например, потерявший клешню краб, достаточно быстро восстанавливает ее.

Удивительны названия морских существ. Каких только имен не дают им люди. Очень многие из них достались им от земных животных и предметов.  Есть в океане рыбы : молот, пила, топорик, лира, клоун, ангел, бабочка, жаба, попугай, еж, зебра, змея, парусник, телескоп, свистулька, флейторыл, звездочет, хирург, мичман, юнкер, сиамские петушки, мохоголовая собачка, луна-рыба, морские коньки и огурцы. Живут в отверстиях кораллов черви, которых называют “рождественское дерево”. Плавают, щелкая зубами, акула-кошка и акула-домовой.

Многие морские животные обладают удивительной способностью к регенерации. Например, потерявший клешню краб, достаточно быстро восстанавливает ее.

Первые существа на земле появились именно в воде. И сейчас в ней обитает больше половины животных ,растений, рыб.

Первые существа на земле появились именно в воде. И сейчас в ней обитает больше половины животных ,растений, рыб.

Кит Кит – самое крупное морское животное. Кит съедает около тонны еды в сутки, но питаются киты только летом, в остальное время они живут за счет жировых отложений.

Кит

Кит – самое крупное морское животное. Кит съедает около тонны еды в сутки,

но питаются киты только летом, в остальное время они живут за счет жировых отложений.

Акула  Зубастая улыбка, А на спине плавник. Заметишь эту рыбку – Спасайся в тот же миг!

Акула

Зубастая улыбка,

А на спине плавник.

Заметишь эту рыбку –

Спасайся в тот же миг!

Дельфин У всех дельфинов гладкая кожа. На ощупь она похожа на резиновый мячик.

Дельфин

  • У всех дельфинов гладкая кожа. На ощупь она похожа на резиновый мячик.
Груша с длинными ногами Поселилась в океане Целых восемь рук и ног Это чудо - …
  • Груша с длинными ногами
  • Поселилась в океане
  • Целых восемь рук и ног
  • Это чудо - …
Скат. «Пятнистый орляк» машет широкими плавниками, словно орёл крыльями.

Скат.

  • «Пятнистый орляк» машет широкими плавниками, словно орёл крыльями.
Ячеистая мурена Мурены отличаются змеевидной формой тела, необычной головой с маленькими глазками и огромной пастью. Кожа у мурены голая, без чешуи. Достигает в длину 3м, масса – 50кг.

Ячеистая мурена

Мурены отличаются змеевидной формой тела, необычной головой с маленькими глазками и огромной пастью. Кожа у мурены голая, без чешуи.

Достигает в длину 3м, масса – 50кг.

Морская черепаха. Черепахи мало выходят на сушу. Но раз в год они выходят на берег, чтобы отложить яйца, из которых через некоторое время вылупляются черепашки.

Морская черепаха.

  • Черепахи мало выходят на сушу. Но раз в год они выходят на берег, чтобы отложить яйца, из которых через некоторое время вылупляются черепашки.
Морская звезда. Передвигается с помощью множества крошечных ножек на нижней стороне лучей.

Морская звезда.

  • Передвигается с помощью множества крошечных ножек на нижней стороне лучей.
Краб Для себя на дне морском Он клешнями строит дом Круглый панцирь, десять лап Догадались? Это …

Краб

  • Для себя на дне морском
  • Он клешнями строит дом
  • Круглый панцирь, десять лап
  • Догадались? Это …
Медуза Плавает прозрачный зонтик «Обожгу! – грозит – Не троньте!» Лапки у неё и пузо Как зовут её?

Медуза

  • Плавает прозрачный зонтик
  • «Обожгу! – грозит – Не троньте!»
  • Лапки у неё и пузо
  • Как зовут её?
Морской конёк. Морской конёк всасывает пищу ртом, который по строению напоминает соломинку.

Морской конёк.

  • Морской конёк всасывает пищу ртом, который по строению напоминает соломинку.
О подводном мире можно говорить, бесконечно ведь он так разнообразен и огромен. Он постоянно изменяется и не спешит раскрывать свои тайны.

О подводном мире можно говорить, бесконечно ведь он так разнообразен и огромен. Он постоянно изменяется и не спешит раскрывать свои тайны.

Для детей группы мы с мамой сделали книгу о обитателях подводного мира. Я думаю, что ребятам она понравится.

Для детей группы мы с мамой сделали книгу о обитателях подводного мира. Я думаю, что ребятам она понравится.

Заключение: в результате проекта мы познакомилась с морскими обитателями, узнала как они выглядят, их особенностями. Развивали познавательный интерес, любознательность к обитателям подводного мира. Заложили основы бережного отношения к живой и не живой природе

Заключение:

в результате проекта мы познакомилась с морскими обитателями, узнала как они выглядят, их особенностями. Развивали познавательный интерес, любознательность к обитателям подводного мира.

Заложили основы бережного отношения к живой и не живой природе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!