СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный проект

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект»

7. Календарно-тематическое планирование.

1. Урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;

2. Урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;

3. Урок комплексного использования знаний – УКИЗ;

4. Урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ

5. Урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;

6. Комбинированный урок – КУ


п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата

личностные

метапредметные

предметные

По плану

фактически

Глава I. Способы получения и переработки информации (3).

1

Введение


1

УИПЗЗ

опрос

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;

уметь анализировать, делать выводы;

формирование представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;



2

Виды источников информации.



1

УЗЗВУ

опрос

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

формирование у обучающихся представлений о работате с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме.



3

План информационного текста

1

УЗЗВУ

Составить план текса

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем.

уметь анализировать, делать выводы, составлять планы к тестам;

формирование у обучающихся навыков работы с текстовой информацией.



Глава II. Проект (3)

4-5

Особенности и структура проекта, критерии оценки.


2

УЗЗВУ

практикум

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

формирование у обучающихся личностных представлений об основных этапах работы над проектом и разработке критериев оценивания проекта; .



6

Виды проектов. Требования, предъявляемые к проекту.

1

УИПЗЗ

опрос

понимание значения знаний для человека.

Оценка собственной деятельности.

выделение и формулирование цели; ориентировка в учебнике;

поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы;


формирование представлений о

видах проектов.



Глава III. Создание индивидуальных проектов (20)

7-8

Тема проекта и обоснование актуальности.


2

УИПЗЗ

Опрос

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование навыков учащихся в формулировке темы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;




9-10

Планирование учебного проекта.


2

УЗЗВУ

Практическая работа

мотивированность и направленность на активное участие в общественной жизни.

участие в коллективном обсуждении проблем; обмен мнениями.

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности;



11

Основные методы исследования.


1

УКИЗ

опрос

мотивированность к учебной деятельности; ин­терес к новому учебному материалу;

способность к самооценке.


удерживание цели дея­тельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного кон­троля своей деятельности.


формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.



12-13

Обзор литературы по теме проекта.


2

УИПЗЗ

Подготовка библиографического списка

осознание значения науки в жизни человека и общества.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

формирование навыков работы с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;



14-15

Составление индивидуального рабочего плана.

2

УКИЗ

практикум

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;


умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности.

формирование навыков составления индивидуального плана исследовательской проектной работы; определения объекта и предмета исследования; определение целей и задач проектной работы.



16-22

Проведение опытно-экспериментальной работы.


7

УЗЗВУ

практикум

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;


владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;


формирование навыков отбора и применения на практике методов исследовательской деятельности адекватных задачам исследования; навыков проведения наблюдений за биологическими, экологическими и социальными явлениями; формирование навыков проведения опытов в соответствии с задачами, объяснение результатов;



23-25

Создание компьютерной презентации.


3

УКИЗ

практикум

личностное совершенствовани: развивать стремление к самосовершенствованию.

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

формирование навыков оформления результатов исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.



26-27

Подготовка тезисов выступления.


2

УИПЗЗ

практикум

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;


 способность анализировать реальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей;

формирование навыков оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской и проектной работы



28-29

Отзыв и рецензия на проект.

2

УКИЗ

практикум

личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию.

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы;

формирование



Глава IV. Защита индивидуального проекта (5)

30-31.

Подведение итогов, анализ выполненной работы.

2

УИПЗЗ

практикум


ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству;

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы;

формирование навыков учащихся проводить анализ выполненной работы.



32-33

Предзащита проекта.

2

УОСЗ

практикум


мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем.

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

формирование навыков учащихся по представлению результатов проектной деятельности.



34

Конференция.

Представление проетов.

1

УПОКЗ

защита проектов

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем.

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

представление результатов проектной деятельности





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!