СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный проект дошкольника "Мир А.С. Пушкина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект дошкольника "Мир А.С. Пушкина"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №9 «Радуга», г.Карасука  познавательно - творческий проект «Сказочный мир  А. С.Пушкина» Автор проекта: Малый Василий с мамой Марией Юрьевной Воспитатель :Перепелица О.С.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Радуга», г.Карасука

познавательно - творческий проект

«Сказочный мир

А. С.Пушкина»

Автор проекта: Малый Василий

с мамой Марией Юрьевной

Воспитатель :Перепелица О.С.

Вид проекта: познавательно- творческий,  Цель проекта:  Расширить представление о творчестве А. С. Пушкина. Задачи:  1. Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям.  2. Познакомиться с творчеством великого русского поэта и писателя А. с. Пушкина.  3. Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них.  4. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками .  5. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности.

Вид проекта: познавательно- творческий,

Цель проекта: Расширить представление о творчестве А. С. Пушкина.

Задачи: 1. Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям. 2. Познакомиться с творчеством великого русского поэта и писателя А. с. Пушкина. 3. Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них. 4. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками . 5. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА  Накопление материала по теме проекта.  Подбор иллюстраций по теме.   ВОПРОСЫ :  Какие сказки А. С. Пушкина знаем?  С какими сказками хотим познакомиться?  Как нам найти ответы на наши вопросы?   .

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Накопление материала по теме проекта. Подбор иллюстраций по теме.

ВОПРОСЫ : Какие сказки А. С. Пушкина знаем? С какими сказками хотим познакомиться? Как нам найти ответы на наши вопросы?

.

Актуальность проекта:   Творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем величии и многообразии. Сегодня поэзия Пушкина воспринимается как неотъемлемая часть круга детского чтения и сопровождают юного читателя в течении многих лет его взросления. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка.

Актуальность проекта:

Творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем величии и многообразии. Сегодня поэзия Пушкина воспринимается как неотъемлемая часть круга детского чтения и сопровождают юного читателя в течении многих лет его взросления. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка.

   Ожидаемый результат:  - создать:  -викторину по сказкам Пушкина;  -нарисовать иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина  -посетить библиотеку и познакомиться с разнообразием книг писателя  -создание папки - передвижки сказкам А.С.Пушкина     .

Ожидаемый результат: - создать: -викторину по сказкам Пушкина; -нарисовать иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина -посетить библиотеку и познакомиться с разнообразием книг писателя -создание папки - передвижки сказкам А.С.Пушкина

.

Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт.   Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве  6 июня 1799 г. Он рос вместе со старшей сестрой Ольгой и младшим братом Левушкой. Мать, Надежда Осиповна Ганнибал, приходилась внучкой арапу Петра I, впоследствии русскому генералу Ганнибалу. Отец, Сергей Львович, небогатый помещик, хорошо знал литературу, был знаком со многими русскими писателями и сам немного писал... В семье Пушкиных все увлекались литературой, поэзией, даже дети пробовали сочинять стихи. «Пушкины жили весело и открыто, и всем домом заведовала старуха Ганнибал, очень умная, дельная и рассудительная женщина,- вспоминала позднее одна знакомая Пушкиных. - Старший внук ее, Саша, был большой увалень и дикарь, кудрявый мальчик лет девяти или десяти, со смуглым личиком, не скажу чтобы приглядным, но с очень живыми глазами, из которых искры так и сыпались...»

Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт.

Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве  6 июня 1799 г. Он рос вместе со старшей сестрой Ольгой и младшим братом Левушкой. Мать, Надежда Осиповна Ганнибал, приходилась внучкой арапу Петра I, впоследствии русскому генералу Ганнибалу. Отец, Сергей Львович, небогатый помещик, хорошо знал литературу, был знаком со многими русскими писателями и сам немного писал...

В семье Пушкиных все увлекались литературой, поэзией, даже дети пробовали сочинять стихи.

«Пушкины жили весело и открыто, и всем домом заведовала старуха Ганнибал, очень умная, дельная и рассудительная женщина,- вспоминала позднее одна знакомая Пушкиных.

- Старший внук ее, Саша, был большой увалень и дикарь, кудрявый мальчик лет девяти или десяти, со смуглым личиком, не скажу чтобы приглядным, но с очень живыми глазами, из которых искры так и сыпались...»

«Сказка о Золотом петушке»

«Сказка о Золотом петушке»

«У Лукоморья…»

«У Лукоморья…»

В библиотеке В библиотеке

В библиотеке

В библиотеке

Я владычица морская, Повелительница волн! Захочу на дно пускаю, Захочу спасаю чёлн. Обойди хоть целый свет, В волшебстве мне равных нет! Превратить печаль в улыбку  Может золотая рыбка.    . .

Я владычица морская,

Повелительница волн!

Захочу на дно пускаю,

Захочу спасаю чёлн.

Обойди хоть целый свет,

В волшебстве мне равных нет!

Превратить печаль в улыбку

Может золотая рыбка.

.

.

.

.

)

Викторина для дошкольников «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Цель : Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. 1 задание «Назови сказку правильно» - «Сказка о рыбаке и ….» (рыбке) - «Сказка о Золотом …» (петушке) - «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде) - «Сказка о мертвой …» (царевне и семи богатырях) 2 задание «Кто больше?» Назовите сказочных героев из стихотворения «У лукоморья дуб зеленый …» (Кот ученый, леший, 30 витязей, дядька морской (Черномор), колдун, богатырь, царевна, волк, Баба Яга, Кощей) 3 задание «Объясни слово» - лукоморье (морской залив) -супостат (враг) - явства (еда, пища) -сенная девушка (служанка) -толоконный лоб (глупый человек) - душегрейка (теплая кофта без рукавов) - перст (палец) - оброк (деньги, по Пушкину) 4 задание «Вопросы»: - где жила белочка (в хрустальном доме) - кто подарил царю золотого петушка (мудрец, звездочет) - в кого превращался князь Гвидон (в комара, муху, шмеля) - у кого спрашивал королевич Елисей про царевну (месяц, солнце, ветер). - что просила старуха у золотой рыбки? (корыто, избу, стать: столбовой дворянкой, царицей, владычицей морскою) - как хотели соревноваться Балда и бесенок (бегали наперегонки; бросали палку, кто дальше; пронести лошадь

.

"Золотые ворота " Два игрока договариваются кто из них кем будет: "Солнцем" или "Луной" Они становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя "ворота". Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через "ворота". Изображающие ворота, говорят: " Золотые ворота, пропускают не всегда, Первый раз - прощается, второй раз - запрещается, Ну, а в третий раз - не пропустим вас" "Ворота "закрываются при последних словах и ловят того, кто оказался в них, когда руки водящих опустились. Задержанного спрашивают, на чью сторону он хочет встать "луны" или "солнца". Он выбирает и встает позади соответствующего игрока.

Когда все распределены, группы устраивают перетягивание, взявшись за руки пары напротив. Игра будет веселой и подвижной, если менять темп - ускорять шаг, переходить на бег, менять скорость речетатива. Идущим нельзя расцеплять руки. Кто расцепил руки - считается пойманным.

.

.

.

Итог проекта: .

Итог проекта:

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!