СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный творческий проект «Сценарий вечера, посвященного природе Урала в стихотворениях уральских поэтов» 7 класс ( в соответствии с ФГОС основного общего образования)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный творческий проект по теме "Сценарий вечера, посвящённого природе Урала в стихотворениях уральских поэтов". В Приложении 1 представлен проектный продукт проекта: сценарий вечера.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный творческий проект «Сценарий вечера, посвященного природе Урала в стихотворениях уральских поэтов» 7 класс ( в соответствии с ФГОС основного общего образования)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Санаторная школа – интернат № 2 для детей, нуждающихся в длительном лечении»

г. Магнитогорска

Индивидуальный творческий проект

«Сценарий вечера,

посвященного природе Урала

в стихотворениях уральских поэтов»





Авторы проекта:

ученицы 8 б класса

Авдиенко Екатерина

Павлуцкая Ксения.

Наставник проекта:

учитель русского языка

и литературы

Нестерова Е.С.



Магнитогорск, 2018



Содержание

Аннотация наставника________________________________________________________3

Введение___________________________________________________________________4

1.Теоретическая часть________________________________________________________5 – 8

1.1 Что такое сценарий?

1.2 Работа с информацией. Отбор материала

1.3. Подбор стихотворений для сценария

2.Практическая часть________________________________________________________9

2.1. Сценарий литературного вечера

2.2. Фотоотчёт

Заключение________________________________________________________________ 10

Интернет-ресурсы__________________________________________________________11

Приложение 1 ______________________________________________________________12 – 16

Приложение 2_______________________________________________________________17







































Аннотация наставника

Творческий проект по теме: «Сценарий вечера, посвященного природе Урала в стихотворениях уральских поэтов» состоит из теоретической и практической части, а также из проектного продукта, который представляет собой разработку по теме «Сценарий вечера, посвященного природе Урала в стихотворениях уральских поэтов».

В теоретической части описан ход создания проекта, а практическая часть содержит «Сценарий вечера, посвященного природе Урала в стихотворениях уральских поэтов», который представляет собой отдельную папку (Приложение 1), также практическая часть содержит фотоотчёт с проведенного праздника по данному сценарию.

Целью проекта является повышение уровня читательской компетентности обучающихся в процессе творческой работы, а также пробуждение интереса к культуре родного края.

Проект направлен на реализацию умений учащегося:

  1. работать с информацией

  2. подбирать материал для написания сценария литературного праздника

  3. писать сценарии

  4. владеть информационно-коммуникационными технологиями

  5. публично защищать проект

Проект поможет учащимся сформировать правильное отношение к поэзии, заставит задуматься о собственном словарном запасе, опираясь на полученные знания. Работа над проектом развивает интерес к культуре родного края и создаёт личностную мотивацию к его изучению.

Конечная цель проекта – ориентировать учащегося на дальнейшее сознательное саморазвитие творческих способностей; а также на привлечение ребёнка к осознанному и самостоятельному участию в реализации будущих проектов.

























Введение

Целью моей работы является составление «Сценария вечера, посвященного природе Урала в стихотворениях уральских поэтов»

Для достижения цели я решала следующие задачи:

-познакомилась с творчеством уральских поэтов

- подобрала стихотворения по теме «Природа в стихах поэтов Урала»

- нашла и изучила подобные сценарии на заданную тему

-написала сценарий

-провела литературный праздник по теме «Природа в стихах поэтов Урала»

- сделала презентацию по данной теме.

-подготовила устное публичное выступление

Практическая значимость моей работы заключается в том, что материал может быть использован на факультативах по литературе, классных часах, литературных вечерах. Использовать данный сценарий могут как учителя, так и дети.

















































Глава 1. Теоретическая часть

1.1.Что такое сценарий? Сценарий (итал. scenario, от лат. scaena -- сцена), этот термин имеет несколько значений.

1. Изложение сюжетной схемы, по которой разворачивается действие. В отличие от пьесы, не содержит диалогов и монологов. Сценарий определяет основной порядок действия, ключевые моменты развития интриги, очередность выходов на сцену персонажей и т.п.

2. В драматургии термин "сценарий" может относиться к плану будущей пьесы, наброску драматического произведения (чаще -- "сценарная разработка").

3. В балетном театре сценарий включает в себя подробную запись сюжета с описанием всех танцевальных и пантомимических партий.

4. В оперном театре термин "сценарий" употребляется в качестве синонима слова "либретто", драматургического плана спектакля.

5. План, разработка литературного сопровождения концерта, фестиваля, музыкально-литературной композиции.

Сценарий - полностью продуманная программа, которая включает в себя огромное количество пунктов и мелочей. В комплекте правильный, продуманный, яркий сценарий и профессиональная команда организаторов оставляют незабываемые впечатления от отдыха и помогают максимально объединить всех участников единый и сильный механизм.



1.2. Работа с информацией. Отбор материала для сценария.

Поэты Урала

Мы живём на Урале, о котором сложены легенды, предания. О батюшке седом Урале написаны песни, что трогают до глубины души. Но, пожалуй, лучше всего о красоте Урала, его неповторимости может поведать читателю только стихотворение, написанное с любовью. Урал… Уралу… Об Урале… Всё самое сокровенное о нашем удивительном крае можно почувствовать, прочитав стихи уральских авторов. Сегодня мы вас пригласили на вечер, посвященный природе родного края в творчестве уральских поэтов. В каждом стихотворении, которое будет прочитано на нашей встрече, поэтами передано самое сокровенное, теплое, идущее от души автора…


Татьяничева Л.К.- поэтесса, общественный деятель, лауреат Государственной премии РСФСР им. А. М. Горького  Людмила Константиновна Татьяничева родилась в маленьком русском городе Ардатове, далеко от Урала, а осталась в истории советской и русской литературы, как поэт, по-настоящему воспевший и прославивший Урал. Ее знают не только в нашей стране.

Поэзия Л.К. Татьяничевой и сегодня современна своей патриотичностью, лиризмом, душевной тонкостью.

Поэтесса внимательным, любящим взглядом видит богатую красоту уральского края, но пишет о ней не как о декорации, а чувствует ее душу как будто живое, родное существо. В Челябинске есть улица имени Татьяничевой, библиотека № 26 носит имя поэтессы.

Горская А.Б.. Имя Аси Горской в Челябинске хорошо известно. Учительница географии влюбленная в литературу, автор целой библиотечки поэтических книг. Поражает широкий диапазон творчества Аси Борисовны Она – поэт-лирик, песенник, детский поэт, прозаик, организатор конкурсов.

Зимина Н.Н. - талантливая поэтесса, талантливый романтик, первый лирик Белорецка и просто оптимист. Родилась в г. Белорецке, училась в школе № 15 , которую окончила с Серебряной медалью.

Первые стихи юной поэтессы Нины Зиминой появились на страницах «Белорецкого рабочего» в далеком 1962 году. Первое стихотворение было опубликовано, когда училась в 9 классе.

Львов М.Д. хорошо известен на Южном Урале и за его пределами. Автор множества лирических стихотворений, написанных за тридцать пять лет литературной деятельности, он был поэтом и человеком, в чьем творчестве переплелись личная судьба и судьба Родины.

Ручьёв Б.А.посвятил значительную часть творчества Магнитогорску — городу металлургов, в строительстве которого ему довелось участвовать. Творчество Бориса Ручьева дает достовернейший материал для размышлений о сложности и богатстве духовного мира человека и о возможностях искусства, в этот мир проникающего.

1.3. Подбор стихотворений для сценария.

Стихотворения о природе Урала

Татьяничева Л.К. В своём стихотворении автор восхищается природой Урала, её красотами, признаётся в любви этому величественному краю.

Урал

Когда говорят о России,
Я вижу свой синий Урал.
Как девочки,
Сосны босые
Сбегают с подоблачных скал.
В лугах,
На ковровых просторах,
Среди плодоносных полей
Лежат голубые озёра
Осколками древних морей.
Богаче, чем краски рассвета,
Светлее, чем звёздный узор,
Земные огни самоцветов
В торжественном сумраке гор.
Я сердцем всё это вбирала,
Свой край полюбив навсегда.
Но главная сила Урала —
В чудесном искусстве труда.
Люблю я огонь созиданья
В суровой его красоте,
Мартенов и домен дыханье
И ветер больших скоростей.
Мне дороги лица простые
И руки, что плавят металл.
…Когда говорят о России,
Я вижу свой синий Урал.

Горская А.Б.. Стихотворение о природе, в нём автор одушевляет ветер, реки. Акцентирует внимание на том, что природа-это живой организм и ею нельзя не восхищаться.

Цветной ветер

Ветер зеленый

Живет на опушке.

Он у деревьев

Качает верхушки.

Ветер голубой —

Шалун и трусишка:

Сверху, как белка,

Кидается шишками.

Вдоль реки, вдоль реки

Мчимся наперегонки.

А за мной и за тобой

Мчится ветер голубой

К морю он пригонит речку,

Нас — к веселому крылечку.

Ветер особенный в поле кружит:

Булочки сдобные он сторожит.

Чтобы зимою удался пирог,

Надо от зноя

Сберечь колосок.

Возле пшеничного поля постой, —

Ветер увидишь ты


Зимина Н.Н. Автор восторгается ночной природой, она его завораживает, манит, притягивает к себе.

Кувшинки

Звезда к звезде – краса,
Как будто смотрят из реки 
Русалочьи глаза.
И манят удальца приплыть,
Достать одну звезду,
Красой его заворожить
И потянуть ко дну.
Глядят «русалочьи глаза»
При солнышке на свет,
И если тучи и гроза –
Закроются в момент.
Вот так и я, пока ты здесь,
Как солнце, надо мной,
Смеюсь, 
Шучу, мой друг, с судьбой,
Пока ты есть...
А если грозы заплетут
Разлуку в серость дней,
Я, как кувшинка, утону
И затаюсь на дне
Всех этих дней.

Львов М.Д. Поэт в своём стихотворении использует образы железа, руды. Урал – богатый край! Много полезных ископаемых содержится в недрах его земли.

Чтоб стать мужчиной, мало им родиться.

Чтоб стать мужчиной, мало им родиться.
Чтоб стать железом, мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться.
И, как руда, пожертвовать собой.
Какие бури душу захлестнули!
Но ты - солдат и все сумей принять:
От поцелуя женского до пули,
И научись в бою не отступать.
Готовность к смерти - тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени…
Мужчины умирают, если нужно,
И потому живут в веках они.

Ручьёв Б.А.. Прекрасен Урал в любую погоду. Ручьев описывает зимний день. И несмотря на метель, он прекрасен. В любое время года природа неописуема красива!

Зима

Отзвенели веселые песни

На зеленом просторном лугу.

По сугробам, залегшим, как плесень,

Раскружился метельный разгул.

О, зима! Ты спускаешься наземь

Непреклонна, буйна и легка...

Над землей, одичалой от грязи,

Ты свои расстилаешь снега.

Еще нежны снежинки, как звезды,

Еще смутны и хрупки, как грусть,

Но свинцовые тучи и воздух

Заучили метель наизусть.

Хороши огневые закаты

В снеговом изумрудном огне,

Когда сумерки сгустком мохнатым

Загудят на уснувшей земле.













































Глава 2. Практическая часть

2.1. Сценарий литературного праздника по теме «Природа в стихах поэтов Урала».

(Приложение 1)

2.2.Фотоотчёт

9ноября 2018г. мы провели классный час в 8б классе по теме «Природа в стихах поэтов Урала». В ходе подготовки мы сделали презентацию, с иллюстрациями картин природы, а также с фотографиями выбранных нами поэтов, выбрали выступающих, распределили среди них роли чтецов и провели классный час по теме нашего проекта, используя сделанный нами сценарий.



Заключение

В результате работы над проектом мы познакомились с термином «сценарий», узнали, как они пишутся. Для создания собственного сценария мы познакомились с жизнью и творчеством некоторых уральских поэтов. Мы составили сценарий литературного вечера, который может быть использован и на уроках литературы, и на классных часах. Мы организовали и провели классный час по нашему сценарию. Наши одноклассники охотно откликнулись на нашу просьбу: они выучили и выразительно прочитали стихотворения о природе родного края, представили авторов стихотворений. Мы надеемся, что многим ребятам наш литературный праздник понравился и запомнился. Действительно, богат талантами Урал! И прекрасна наша природа, воспетая в своих произведениях поэтами-земляками.

































































Интернет-ресурсы

https://yandex.ru/search/?clid=2242348&text

https://www.stihi.ru/2010/11/13/7006



























































Приложение 1



Сценарий литературного вечера

Тема: « Природа в стихах поэтов Урала» (1слайд)

Цель: воспитать у учащихся чувство гордости и любви к малой родине, пробудить интерес к творчеству уральских поэтов.(2слайд)

Действующие лица: 2ведущих, 5чтецов стихотворений.

Ведущий читает выразительно стихотворение, сопровождается чтение специально подобранным иллюстративным рядом. (3-10слайды)

Ведущий 1

Урал! Люблю твои просторы,

И тёмный, каменный оскал.

Я все ручьи, леса и горы –

Стихами к сердцу привязал!

Я зачерпнул немало света

С твоих серебряных озёр,

Где камышом шуршало лето,

Как бы зиме наперекор.

Вот на земле вскипают травы,

Где тонким запахом грозы,

Обшиты хвойные дубравы,

И хрупкий сон внутри осы.

И, никому твою природу

Урал, в стихи не поместить,

Но, как любимую у входа,

Хотя бы взор твой сохранить.

Урал! Люблю твои просторы,

И тёмный, каменный оскал.

Я все ручьи, леса, и горы –

Надёжно к сердцу привязал

«В сердце Урала»

Современный уральский поэт Константин Былинин

Ведущий 2

Вступительное слово

Мы живём на Урале, о котором сложены легенды, предания. О батюшке седом Урале написаны песни, что трогают до глубины души. Но, пожалуй, лучше всего о красоте Урала, его неповторимости может поведать читателю только стихотворение, написанное с любовью. Урал… Уралу… Об Урале…

Всё самое сокровенное о нашем удивительном крае можно почувствовать, прочитав стихи уральских авторов. Сегодня мы вас пригласили на вечер, посвященный творчеству уральских поэтов. В каждом стихотворении, которое будет прочитано на нашей встрече, поэтами передано самое сокровенное, теплое, идущее от души автора…

Ведущий 1

Имена уральских поэтов-современников можно перечислять бесконечно…

Ведущий 2

Все они любят родной край, знают его историю, жизнь и быт людей, живущих здесь. Видят поэты ширь родного края, высоту гор, безграничность лесов. Как много в их произведениях тепла, сердечности, доброты! Все они воспевают свой край, и каждый это делает по-своему. Одни с восторгом, другие-с удивлением и радостью. Давайте поговорим о творчестве некоторых из них подробнее.

Ведущий 1

Это было с бойцами или страной,

или в сердце было в моём.

Так о себе словами поэта Владимира Маяковского говорила поэтесса Татьяничева Л.К..

Чтец 1(слайд11)

Татьяничева Л.К.- поэтесса, общественный деятель, лауреат Государственной премии РСФСР им. А. М. Горького  Людмила Константиновна Татьяничева родилась в маленьком русском городе Ардатове, далеко от Урала, а осталась в истории советской и русской литературы, как поэт, по-настоящему воспевший и прославивший Урал. Ее знают не только в нашей стране.

Поэзия Л.К. Татьяничевой и сегодня современна своей патриотичностью, лиризмом, душевной тонкостью.

Поэтесса внимательным, любящим взглядом видит богатую красоту уральского края, но пишет о ней не как о декорации, а чувствует ее душу как будто живое, родное существо. В Челябинске есть улица имени Татьяничевой, библиотека № 26 носит имя поэтессы.

Урал

Когда говорят о России,
Я вижу свой синий Урал.
Как девочки,
Сосны босые
Сбегают с подоблачных скал.
В лугах,
На ковровых просторах,
Среди плодоносных полей
Лежат голубые озёра
Осколками древних морей.
Богаче, чем краски рассвета,
Светлее, чем звёздный узор,
Земные огни самоцветов
В торжественном сумраке гор.
Я сердцем всё это вбирала,
Свой край полюбив навсегда.
Но главная сила Урала —
В чудесном искусстве труда.
Люблю я огонь созиданья
В суровой его красоте,
Мартенов и домен дыханье
И ветер больших скоростей.
Мне дороги лица простые
И руки, что плавят металл.
…Когда говорят о России,
Я вижу свой синий Урал.



Ведущий 2(слайд12)

«Есть люди, которые уходят из жизни,

Но не уходят из людской памяти.

Они оставляют учеников, книги, добрые дела».

Чтец 2

Горская Ася Борисовна (1937-2002). Имя Аси Горской в Челябинске хорошо известно. Учительница географии влюбленная в литературу, автор целой библиотечки поэтических книг. Поражает широкий диапазон творчества Аси Борисовны Она – поэт-лирик, песенник, детский поэт, прозаик, организатор конкурсов.


ЦВЕТНОЙ ВЕТЕР

Ветер зеленый

Живет на опушке.

Он у деревьев

Качает верхушки.

Ветер голубой —

Шалун и трусишка:

Сверху, как белка,

Кидается шишками.

Вдоль реки, вдоль реки

Мчимся наперегонки.

А за мной и за тобой

Мчится ветер голубой

К морю он пригонит речку,

Нас — к веселому крылечку.

Ветер особенный в поле кружит:

Булочки сдобные он сторожит.

Чтобы зимою удался пирог,

Надо от зноя

Сберечь колосок.

Возле пшеничного поля постой, —

Ветер увидишь ты



Ведущий 1

«Нельзя жить с опущенными крыльями. Крылья должны быть расправлены. Любой человек должен если не летать, то хотя бы иногда отрываться от грешной земли».
С этим девизом жила всю жизнь талантливая поэтесса г. Белорецка Нина Николаевна Зимина.


Чтец 3(слайд13)

Нина Николаевна Зимина - талантливая поэтесса, талантливый романтик, первый лирик Белорецка и просто оптимист.

Родилась в г. Белорецке, училась в школе № 15 , которую окончила с Серебряной медалью.

Первые стихи юной поэтессы Нины Зиминой появились на страницах «Белорецкого рабочего» в далеком 1962 году. Первое стихотворение было опубликовано, когда училась в 9 классе.



КУВШИНКИ
Звезда к звезде – краса,
Как будто смотрят из реки 
Русалочьи глаза.
И манят удальца приплыть,
Достать одну звезду,
Красой его заворожить
И потянуть ко дну.
Глядят «русалочьи глаза»
При солнышке на свет,
И если тучи и гроза –
Закроются в момент.
Вот так и я, пока ты здесь,
Как солнце, надо мной,
Смеюсь, 
Шучу, мой друг, с судьбой,
Пока ты есть...
А если грозы заплетут
Разлуку в серость дней,
Я, как кувшинка, утону
И затаюсь на дне
Всех этих дней.

Ведущий 2 (слайд14)

«Стихи написаны взахлеб, радостно. Это стихи о возвращении к Уралу – к себе, к своему чувству родины, природы, к своему пониманию человеческого достоинства и счастья», – писал о поэзии нашего земляка

Михаила Львова, известный русский поэт XX в. М. К. Луконин.

Чтец 4 Михаил Давыдович Львов хорошо известен на Южном Урале и за его пределами. Автор множества лирических стихотворений, написанных за тридцать пять лет литературной деятельности, он был поэтом и человеком, в чьем творчестве переплелись личная судьба и судьба Родины."Чтоб стать мужчиной, мало им родиться…"

Чтоб стать мужчиной, мало им родиться.
Чтоб стать железом, мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться.
И, как руда, пожертвовать собой.
Какие бури душу захлестнули!
Но ты - солдат и все сумей принять:
От поцелуя женского до пули,
И научись в бою не отступать.
Готовность к смерти - тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени…
Мужчины умирают, если нужно,
И потому живут в веках они.



Ведущий 1(слайд15)

Строгость. Сдержанность. Высокий накал чувств. Благородный порыв. Вот стихи, где бьется душа поэта Бориса Александровича Ручьева:


В голодный час,

напомнив о знакомом,

Манят меня к себе издалека -

Звезда полей над ветхим

отчим домом

И матери печальная рука.


Чтец 5

Борис Александрович Ручьёв

Посвятил значительную часть творчества Магнитогорску — городу металлургов, в строительстве которого ему довелось участвовать. Творчество Бориса Ручьева дает достовернейший материал для размышлений о сложности и богатстве духовного мира человека и о возможностях искусства, в этот мир проникающего.

Зима

Отзвенели веселые песни

На зеленом просторном лугу.

По сугробам, залегшим, как плесень,

Раскружился метельный разгул.

О, зима! Ты спускаешься наземь

Непреклонна, буйна и легка...

Над землей, одичалой от грязи,

Ты свои расстилаешь снега.

Еще нежны снежинки, как звезды,

Еще смутны и хрупки, как грусть,

Но свинцовые тучи и воздух

Заучили метель наизусть.

Хороши огневые закаты

В снеговом изумрудном огне,

Когда сумерки сгустком мохнатым

Загудят на уснувшей земле.


Ведущий 1

Поэзия и любовь – это слова синонимы. Никакое стихотворение не может существовать без любви. Любовь к Родине, к родным местам, любовь к близким и дорогим людям.

Ведущий 2

Мне кажется, что писать стихи – это всё равно, что уметь летать как птица. Этому нельзя научиться, а вот понимать поэзию может научиться каждый. У каждого из нас в жизни бывают минуты, когда хочется отойти от текущих проблем и погрузиться в другой, неспокойный и волнующий мир – мир поэзии. И, открыв томик стихов любимого поэта, мы начинаем чувствовать и мыслить по – иному. Поэзия. Какое определение можно дать этому поистине волшебному явлению? Поэзия есть слово, исходящее не столько от разума, сколько от сердца. В стихах дышит сама жизнь - это знает каждый. Мы затронули только самую малую часть литературных произведений наших уральских поэтов поэтов. Многое осталось недосказанным, непрочитанным. Мы искренне надеемся, что этот день и наша встреча для всех вас останется в памяти, как добрый и счастливый день, проведённый в кругу друзей.

Всего вам самого доброго! До новых встреч!





Приложение 2

Защита проекта

Тема нашего проекта: «Сценарий праздника « Природа в стихах поэтов Урала»».

Мы выбрали эту тему, потому что она нас заинтересовала. Мы захотели самостоятельно написать сценарий литературного праздника и провести его.

Актуальность исследования

Наш прекрасный уральский край вырастил огромное количество поэтов. Они писали стихи, в которых воспевали наш край, родную природу. К сожалению, мы мало знаем о творчестве наших земляков, так как у современных детей другие интересы и ценности, поэтому нам так важно было не только написать сценарий, но и провести наш литературный праздник. В проекте мы рассказали о поэтах Урала и представили стихотворения, посвящённые природе родного края.

Цель нашей работы: разработать сценарий праздника по теме «Природа в стихах поэтов Урала»

Для достижения цели мы решали следующие задачи:

-узнали, что такое сценарий и как нужно его писать

-познакомились с творчеством уральских поэтов

- подобрали стихотворения по теме «Природа в стихах поэтов Урала»

- написали сценарий литературного праздника

-сделали презентацию по данной теме

- выбрали выступающих и распределили среди них роли чтецов

-провели праздник

-оформили проект

Практическая значимость работы заключается в том, что материал может быть использован на факультативах по литературе. Использовать данный сценарий могут как учителя, так и сами дети для подготовки и проведения внеклассного мероприятия.

Работая над этой темой, мы обращались к Интернет - ресурсам. Сначала мы выбрали поэтов-земляков, затем познакомились с их творчеством, отобрали стихотворения данных поэтов по нашей теме. Потом мы узнали, как пишутся сценарии и написали его.

Созданный нами сценарий литературного праздника включает в себя представление 5 авторов, чья жизнь была связана с Уралом. Это Борис Ручьёв, Людмила Татьяничева, Ася Горская, Нина Зимина, Михаил   Львов. Представляя каждого из них, мы включили в свою работу не только их стихи, но и подобрали информацию о жизни уральских поэтов.

9ноября мы провели классный час по теме «Природа в стихах поэтов Урала».

Одноклассники с удовольствием откликнулись на нашу просьбу. Они подготовили выразительное чтение стихов и представили уральских поэтов.

Итак, разрешите представить проектный продукт по теме «Сценарий литературного праздника по теме «Природа в стихах поэтов Урала».

Он состоит из двух частей: сценарий и презентация к нему. (Сценарий передаётся экспертам), презентация к сценарию открывается и пролистывается.

Мне кажется, что писать стихи – это всё равно, что уметь летать как птица. Этому нельзя научиться, а вот понимать поэзию может научиться каждый. Поэзия. Какое определение можно дать этому поистине волшебному явлению? Поэзия есть слово, исходящее не столько от разума, сколько от сердца. В стихах дышит сама жизнь - это знает каждый. Мы затронули только самую малую часть литературных произведений наших уральских поэтов. Мы искренне надеемся, что этот день и наша встреча для всех останется в памяти, как добрый и счастливый день, проведённый в кругу друзей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!