СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация из просмотренных вебинаров, полезная для каждого учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена информация из просмотренных мной вебинаров, которые могут быть полезны для учителя. Обозначены проблемы, рассматриваемые в вебинарах, пути их решения, а также рекомендации, которые я предоставляю своим коллегам.

Просмотр содержимого документа
«Информация из просмотренных вебинаров, полезная для каждого учителя.»

Роль вебинаров «учебная мотивация как фактор успешности обучения школьников»,  «Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество»  в моем профессиональном росте Выполнила: Даурова В.В. Группа 21П-1

Роль вебинаров «учебная мотивация как фактор успешности обучения школьников», «Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество» в моем профессиональном росте

Выполнила: Даурова В.В.

Группа 21П-1

https:// videouroki.net/webinar/uchiebnaia-motivatsiia-kak-faktor-uspieshnosti-obuchieniia-shkol-nikov.html

https:// videouroki.net/webinar/uchiebnaia-motivatsiia-kak-faktor-uspieshnosti-obuchieniia-shkol-nikov.html

Аннотация В данном вебинаре рассматривается понятие учебной мотивации, её структура, а также ведущий вид учебной мотивации в зависимости от возраста обучающегося, а именно то, что им движет в процессе участия в учебной деятельности.

Аннотация

В данном вебинаре рассматривается понятие учебной мотивации, её структура, а также ведущий вид учебной мотивации в зависимости от возраста обучающегося, а именно то, что им движет в процессе участия в учебной деятельности.

 Актуальность мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. наличие проблемы снижения учебной мотивации обучающихся.

Актуальность

  • мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования.
  • наличие проблемы снижения учебной мотивации обучающихся.
Затруднения обучающихся, исходя из возрастной категории. Проблемы обучения слабоуспевающих учеников, в отличие от отличников. Неучитывание индивидуальных особенностей обучающегося. Негативная мотивация. Отсутствие любознательности у учеников.
  • Затруднения обучающихся, исходя из возрастной категории.
  • Проблемы обучения слабоуспевающих учеников, в отличие от отличников.
  • Неучитывание индивидуальных особенностей обучающегося.
  • Негативная мотивация.
  • Отсутствие любознательности у учеников.
Предоставление частичной свободы выбора . Интерес и радость должны быть основными переживаниями школьнику в процессе обучения. При обучении необходимо учитывать запросы, интересы и устремления обучающихся. Включение учащихся в коллективную деятельность, через организацию работы в группах, игровые и соревновательные формы, взаимопроверку, коллективный поиск решения проблемы, приём «метод проб и ошибок», оказание учащимися помощи друг другу.
  • Предоставление частичной свободы выбора .
  • Интерес и радость должны быть основными переживаниями школьнику в процессе обучения.
  • При обучении необходимо учитывать запросы, интересы и устремления обучающихся.
  • Включение учащихся в коллективную деятельность, через организацию работы в группах, игровые и соревновательные формы, взаимопроверку, коллективный поиск решения проблемы, приём «метод проб и ошибок», оказание учащимися помощи друг другу.
«У ребенка надо пробудить интерес к учебе, используя чувства, разум и веру». Ян Амос Каменский  «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». Василий Александрович Сухомлинский

«У ребенка надо пробудить интерес к учебе, используя чувства, разум и веру».

Ян Амос Каменский

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться».

Василий Александрович Сухомлинский

https:// uchitel.club/events/obshchenie-s-roditelyami-kak-sistemno-reshat-konflikty  i  n  a  s  toit-rodi

https:// uchitel.club/events/obshchenie-s-roditelyami-kak-sistemno-reshat-konflikty i n a s toit-rodi

 Аннотация - в данном вебинаре рассматриваются следующие вопросы: как научиться решать конфликты системно? Есть ли хитрости, которые можно узнать и пользоваться ими уже сейчас, не проходя специального обучения? Можно ли воинственно настроенных родителей сделать союзниками?

Аннотация

- в данном вебинаре рассматриваются следующие вопросы: как научиться решать конфликты системно? Есть ли хитрости, которые можно узнать и пользоваться ими уже сейчас, не проходя специального обучения? Можно ли воинственно настроенных родителей сделать союзниками?

Актуальность Конфликты в школе не редкость. И случаются они как между учителем и учеником, так и между учеником и родителем, а еще и между родителем и администрацией. И как правило, за решением конфликтов все спешат обратиться к классному руководителю .

Актуальность

Конфликты в школе не редкость. И случаются они как между учителем и учеником, так и между учеником и родителем, а еще и между родителем и администрацией. И как правило, за решением конфликтов все спешат обратиться к классному руководителю .

Разные позиции: учитель – родитель. Непонимание родителями своего ребенка. Неучитывание интересов родителей, а также своих. Несогласия родителей с отношением к школьнику со стороны учителя. Завышение, на взгляд родителей, требований школы к подготовленности ребенка.
  • Разные позиции: учитель – родитель.
  • Непонимание родителями своего ребенка.
  • Неучитывание интересов родителей, а также своих.
  • Несогласия родителей с отношением к школьнику со стороны учителя.
  • Завышение, на взгляд родителей, требований школы к подготовленности ребенка.
Принимать позицию исследователя. Находить общие темы для себя и родителей. Применять активное слушание. Задавать открытые вопросы. Проводить диагностику родительского коллектива. Применять технику я – высказывание.
  • Принимать позицию исследователя.
  • Находить общие темы для себя и родителей.
  • Применять активное слушание.
  • Задавать открытые вопросы.
  • Проводить диагностику родительского коллектива.
  • Применять технику я – высказывание.
Ты-высказывания Я-высказывания «Вы постоянно поступаете по-своему» «Когда вы делаете все по-своему, я расстраиваюсь, потому что думаю, что для вас не важно мое мнение. Я была бы рада, если бы мы вместе решали, как поступить».

Ты-высказывания

Я-высказывания

«Вы постоянно поступаете по-своему»

«Когда вы делаете все по-своему, я расстраиваюсь, потому что думаю, что для вас не важно мое мнение. Я была бы рада, если бы мы вместе решали, как поступить».

«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра способен выполнять самостоятельно». Л.С. Выготский  «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». А.В. Сухомлинский

«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра способен выполнять самостоятельно».

Л.С. Выготский

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье».

А.В. Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!