СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта результативности учителя татарского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Абуталипова Римма Загировна, учитель татарского языка и литературы

фамилия имя отчество, должность

Филиал МАОУ «Каскаринская СОШ» Янтыковская СОШ, Тюменский район, Тюменская область

общеобразовательное учреждение, муниципальный район, городской округ


Ф.И.О. директора Садыкова Эльмира Халимовна

Контактный телефон 89526769806


1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

1.1. Позитивная динамика «качества знаний» учащихся (процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету) при 100% успеваемости

Показатель

2015/2016

2016/2017

2017/2018

кол-во учащихся, обучаемых по предмету

21

22

20

процент учащихся, освоивших учебные программы по преподаваемому предмету на «4» и «5», от общего количества обучаемых

100

100

100


1.2. Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах областного и всероссийского уровней

Показатель

2015/2016

2016/2017

2017/2018

Количество участников и победителей предметных олимпиад:

1

1


- областных




- всероссийских

Шафикова Розана Раитовна, сертификат за участие

Хамидуллина Рузия Ильгизовна, 1 место


Примечание: указывается Ф.И.О. участника(ов) и занятое призовое место (если есть; скан-копии подтверждающих документов)




1.3. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)

Показатель

2015/2016

2016/2017

2017/2018

Количество участников творческих работ:

1

2

2

- муниципальный уровень

Фаизова Азалия Нурислановна, 2 место, творческий конкурс «Символы Ярковского района»

Аминова Камилла Хавиевна, 2 место в районной олимпиаде обучающихся 4-х классов по татарскому языку

Пуртов Максим, 2 место в районной олимпиаде обучающихся 4-х классов по татарскому языку

- областной уровень




- всероссийский уровень


Оськина Александра Александровна, свидетельство за участие, конкурс рисунков по мотивам татарских народных сказок  «Экияттэ кунакта»


Юсупова Алсу Айдаровна, диплом III степени, дистанционный фестиваль научного творчества «Интеллект плюс»

Примечание: для областных и всероссийских мероприятий указывается Ф.И.О. участника(ов) и занятое призовое место (если есть); вид творческой работы (проект, исследование и др.); тема творческой работы.


2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Использование различных форм внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, факультативы, предметные недели, праздники и т.д.)

2015/2016

2016/2017

2017/2018

  1. Конкурс стихов на татарском языке «Живая классика»

  2. Сабантуй

  1. Әниләр көненә багышланган концерт «Әниемнең җылы кочагы»

  2. Әмәл

  3. Сабантуй

  4. Җиңү көне (митинг)

  1. Конкурс рисунков по произведениям М.Джалиля

  2. Кружок «Хоровой»

Примечание: перечислить с указанием темы (названия); кол-во участников


2.2. Результаты внеурочной деятельности учащихся (творческие работы, участие в конкурсах, конференциях, концертах, спортивных соревнованиях) (по уровням)

2015/2016

2016/2017

2017/2018

  1. Космическая викторина Шафиков А., 2 место;

  2. Смотр-конкурс детского творчества «Утренняя звезда», вокальная группа «Ялкын», грамота за участие

  3. XXIV областной детский смотр-конкурс «Утренняя звезда», Курманова Юлия, грамота за участие


  1. Школьный конкурс "Самый поющий класс",1 место;

  2. Осенний бал Айматдинова Е.И., 1 место

  3. Международный конкурс «Олимпиксик» Халитов Д. Р.,

3 место

  1. Конкурс дизайна макетов обложек и иллюстраций книг «Модный проспект», Айматдинова Е.И, грамота за участие

  2. Конкурс детских рисунков «Жди меня, и я вернусь...», Айматдинова Е.И, грамота за участие


  1. Районный конкурс детского творчества «Утренняя звезда», Хамидуллина Рузия, диплом

  2. XXVII областной детский смотр-конкурс «Утренняя звезда», Хамидуллина Рузия, диплом лауреата II степени

  3. Всероссийский конкурс детского рисунка «Россия - только вперед!» Яруллина Алина, диплом III степени

  4. Выставка «Чудеса из бумаги своими руками», Курманова Юлия Динаровна, диплом III степени

Примечание: перечислить; указать ФИО победителей (призеров)




3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий


3.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Показатель

Виды технологий

ИКТ, используемые:

2015/2016

2016/2017

2017/2018

в учебном процессе

Электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора

Образовательные ресурсы Интернета

Компьютерные программы Ехсеl, Раint, Аdobе Рhotoshор, Word, РоwerРоint

в воспитательной работе

DVD диски с картинами и иллюстрациями

Видео и аудиотехника

Интерактивные конференции и конкурсы


3.2. Использование современных образовательных технологий (развивающего обучения, ЛОО, метод проектов, обучение в сотрудничестве, КТД и др.) (перечислить)

Показатель

Виды технологий

Современные образовательные технологии (в т.ч. авторские), используемые:

2015/2016

2016/2017

2017/2018

в учебном процессе

Проектная деятельность, здоровье сберегающие технологии, педагогика сотрудничества

Технология моделирования, личностно-ориентированные технологии, технология развития критического мышления

Игровые технологии, групповые технологии, проблемное обучение, кейс-технологии модульное обучение,  технология мастерских

в воспитательной работе

Онлайн-технологии

Информационные технологии

Здоровьесберегающие технологии



5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

5.1. Наличие методических публикаций (в том числе докладов на научно-практических конференциях, семинаров), отражающих отдельные элементы методической системы учителя


2015/2016

2016/2017

2017/2018

муниципальный

Разработка и публикация рабочих программ по предмету «Татарский язык и литература»

Разработка рабочих программ, выступления на РМО с открытыми уроками и 

внеурочными мероприятиями.

Работа в составе РМО учителей-предметников. Участие в работе районного форума «Большая перемена»

Выступление на РМО учителей татарского языка «Новые педагогические технологии как условие развития УУД при обучении татарскому языку и татарской литературе».

Выступление на районном

семинаре-практикуме учителей татарского языка и литературы

на тему «Использование сингапурской системы на уроках татарского языка и литературы»


областной




федеральный




Примечание: некоторые материалы оформить в Приложение



5.2. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования

2015/2016

2016/2017

2017/2018


Использование лингвокраеведческого материала в обучении родного языка и литературы. https://multiurok.ru/pimmazagirovna


Курсовая работа «Эргонимия Ярковского района Тюменской области: структурно-семантический аспект»

https://multiurok.ru/pimmazagirovna


Примечание: указать выходные данные


5.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведение занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через интернет



2015/2016

2016/2017

2017/2018

областной уровень


Мастер-класс «Эффективные методы обучения»


федеральный уровень

Участие в мастер- классе Марко-Элерта «Лирический перевод»

Работа в творческой группе в рамках межрегионального семинара «Роль школы в современном этнокультурном образовательном пространстве» в г. Тобольск.



6. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1. Повышения квалификации или профессиональная переподготовка, подтвержденные документом (за последние 3 года)

2015/2016

2016/2017

2017/2018


Курсы «Актуальные проблемы преподавания родного (татарского) языка и литературы в условиях реализации ФГОС»


6.2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах


2015/2016

2016/2017

2017/2018

областной уровень

Семинар «Технология работы классного руководителя»



Участие в методическом абонементе «Преобразование обучения для XXI века» (Сингапурская система обучения)


федеральный уровень


Участие в межрегиональном семинаре Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан по теме: «Современное образование: новые требования, новые возможности»



6.3. Участие в научно-практических конференциях


2015/2016

2016/2017

2017/2018

областной уровень




федеральный уровень



«Диалог культур: формирование и развитие культуры в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства»


6.4.Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (скан-копии подтверждающих документов)



2015/2016

2016/2017

2017/2018

муниципальный уровень


Конкурс «Педагог года-2016»





Приложение 1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!