СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-аналитическая справка о работе учителя-логопеда за межаттестационный период

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для защиты на категорию

Просмотр содержимого документа
«Информационно-аналитическая справка о работе учителя-логопеда за межаттестационный период»

Информационно-аналитическая справка работодателя

о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

за межаттестационный период с 20182023 гг.


Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)

Ф.И.О. (полностью)

Доненко Инна Борисовна

Место работы (полностью)


Должность,
дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО)

Учитель-логопед. 08.10.2021 г.

Предмет, дисциплина, направленность, курс


Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

1квалификационная категория

Дата установления предыдущей квалификационной категории

25.12.2018 г


Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

Учебный год

Классы/

группы/

секции

Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/ нет)



особые возможности здоровья

одаренные/ талантливые/ способные

неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы

иное (указать)

2018 /2019



Старшая (5 чел)

Рабочая программа по коррекции и развитию речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 27 на 2018-2020 г.

Принята на Педагогическом совете, протокол № 1 от 29.08.2018 г. Утверждена Заведующим МБДОУ № 27

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruCdgBY9LCpJhknbxDpLgD8SvStzHvhnnh5QIA6EZGcL9_FHQgBh71WM_gMyaH2JIi-AI7CiCShQ6oINq_t6ElSO8MS9uR5EQu6Mt5gLT3GqKtl88OCO61r_UFfFuaIh_lg%3D%3D%3Fsign%3DlG2MQpIz3H2Wpk0t-mqDtxZ8wz9MiXFLFgh4JKuKobo%3D&name=rabochaya_programma_logopunkt_mbdou.doc&nosw=1





Разновозрастная 5-7 лет

(17 чел)





Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с УО (интеллектуальными нарушениями) Принята на Педагогическом совете, протокол № 1 от 29.08.2018 г. Утверждена Заведующим МБДОУ № 27 26.05.2017 https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/11/15/aoop_mbdou_no_27_dlya_detey_s_uo.pdf


2


2


2019_ /2020_


Старшая (4 чел)

Рабочая программа по коррекции и развитию речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 27 на 2018-2020 г.

Принята на Педагогическом совете , протокол № 1 от 29.08.2018 г. Утверждена Заведующим МБДОУ № 27





Разновозрастная 5-7 лет

(17 чел)





Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с УО (интеллектуальными нарушениями) Принята на Педагогическом совете, протокол № 1 от 29.08.2018 г. Утверждена Заведующим МБДОУ № 27 26.05.2017

1


1


2020/2021


Средняя- старшая (6 чел)

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №27
для детей с нарушениями речи в условиях логопункта

Принята на Педагогическом совете , протокол № 4 от 05.06.2020 г. Утверждена Заведующим МБДОУ № 27

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruHoOUa-KJ0-1ZOTfb8V5iUEXPwhrMbD8pSS_26kM1SMHTyqU79pSHLueUpPEk0e9u3XSG0i2hWgc17_e3i3xA8B1d_8LsFgkzRo08PoZ5pVRH5Lv0ZLdsJ7HokeeP-zhrA%3D%3D%3Fsign%3D_ERy_98RJFQ33n4u_hsPdu26HZrLz1pSeccrK88929I%3D&name=programma_logopunkt_mbdou_27.docx

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с УО (интеллектуальными нарушениями) Принята на Педагогическом совете, протокол № 1 от 29.08.2018 г. Утверждена Заведующим МБДОУ № 27 26.05.2017





















2


1




















1


Подготовительная

(19 чел)


2021/

2022

Старшая

(10 чел)

Рабочая программа (модуль ООП) коррекционно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми 5-7 лет .Принята на заседании Совета Педагогов Учреждения протокол № 2 от 25.10.2021.

Утверждено Заведующим МАДОУ Юшалинский детский сад №11 «Колокольчик» 25.10.2021

https://kolokol4ik11.tvoysadik.ru/org-info/education-implemented-program?id=8





Подготовительная

(15 чел)


Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи.

Принята на заседании Совета Педагогов Учреждения протокол № 1 от 25.08.2021.

Утверждено Заведующим МАДОУ Юшалинский детский сад №11 «Колокольчик» 25.08.2021

https://kolokol4ik11.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=45

1


1


2022/

2023

Средняя-старшая

(9 чел)

Рабочая программа (модуль) основной образовательной программы дошкольного образования коррекционно-образовательной деятельности с детьми 4-7 лет.

Принята на заседании Совета Педагогов Учреждения протокол № 1 от 29.08.2022.

Утверждено Заведующим МАДОУ Юшалинский детский сад №11 «Колокольчик» 29.09.2022 https://kolokol4ik11.tvoysadik.ru/org-info/education-implemented-program?id=12







Подготовительная

(18 чел)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Принята на заседании Совета Педагогов Учреждения протокол № 5 от 27.05.2022.

Утверждено Заведующим МАДОУ Юшалинский детский сад №11 «Колокольчик» 27.05.2022 https://kolokol4ik11.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=43


2


1



1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией.


Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение ООП ДО)

МБДОУ № 27 п. Красногвардейский за 2018-2019 уч. год

Начало года Конец года

Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение АОП ДО)

МБДОУ № 27 п. Красногвардейский за 2018-2019 уч. год

Начало года Конец года


На начало учебного года (на обучение по ООП ДО) зачислено: 20 детей в возрасте 5-7 лет.

С заключением ФНР-5 (25%) человек;

ФФНР- 8 (40 %) человек;

ОНР 3-4 ур – 7 (35%) человека,

На обучение по АОП ДО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями) с зачислено:

Онр 1-2 ур. - 2 (100%) человек (Один ребенок-инвалид, один с ОВЗ).

Всего зачислено на логопункт: 22 ребенка


Конец учебного года: По реализации ООП ДО

Выпущено с речью в норме- 8 (40%) человек;

ФНР- 7(35 %) человека;

ФФНР – 5 (25 %) человек;

По реализации АОП ДО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

ОНР 4 ур- 1 (50 %) человек (Ребенок с ОВЗ)- выбыл по семейным обстоятельствам в летний период.

ОНР 2 ур – 1(50 %) человек. (Один ребенок-инвалид).

Вывод: Освоение ООП ДО. Динамика положительная: выпущено с речью в норме- 40%, со значительными улучшениями: 60 % детей;

Освоение АОП ДО: в освоении адаптированной образовательной программы оставлено для продолжения коррекционной работы: 100% зачисленных детей, из них со значительными улучшениями 50%, с незначительными улучшениями 50% - ребенок-инвалид. обучается по АОП для детей с УО (умеренной степени).


Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение ООП ДО)

МБДОУ № 27 п. Красногвардейский за 2019-2020 уч. год


Начало года Конец года


Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение АОП ДО)

МБДОУ № 27 п. Красногвардейский за 2019-2020 уч. год

Начало года Конец года

На начало учебного года (на обучение по ООП ДО) зачислено: 20 детей в возрасте 5-7 лет.

С заключением ФНР-6 (30 %) человек;

ФФНР- 10 (50 %) человек;

ОНР 3-4 ур – 4 (20 %) человека,

На обучение по АОП ДО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями) зачислено:

Онр 2 ур. - 1 (100 %) человек (Ребенок-инвалид).

Всего зачислено на логопункт: 21 чел

Конец учебного года: По реализации ООП ДО :

Выпущено с речью в норме- 9 (45%) человек;

ФНР- 4 (20 %) человека;

ФФНР – 5 (25 %) человек;

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

ОНР 4 ур- 2 (10%) человека

По реализации АОП ДО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

ОНР 3 ур – 1(100 %) человек. (Ребенок-инвалид).


Вывод: Освоение ООП ДО. Динамика положительная: выпущено с речью в норме- 45%, со значительными улучшениями: 45% детей, с незначительными улучшениями оставлено для продолжения коррекционной работы: 10 % детей,

Освоение АОП ДО: оставлено для продолжения коррекционной работы: 100% детей, из них со значительными улучшениями 100%


Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение ООП ДО)

МБДОУ № 27 п. Красногвардейский за 2020-2021 уч. год


Начало года Конец года


Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение АОП ДО)

МБДОУ № 27 п. Красногвардейский за 2020-2021 уч. год

Начало года Конец года


На начало учебного года (на обучение по ООП ДО) зачислено: 23 ребенка в возрасте 4-7 лет.

С заключением ФНР-2 (9 %) человека;

ФФНР- 4 (18 %) человек;

ОНР 3-4 ур – 17 (73 %) человек.

На обучение по АОП ДО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями) зачислено:

ОНР 3 ур - 1(50%) человек, ребенок-инвалид;

Онр 1 ур. - 1(50%) человек, ребенок с ОВЗ.

Всего зачислено на логопункт: 25 чел

Конец учебного года:. По реализации ООП ДО :

Выпущено с речью в норме- 8 (35 %) человек;

ФНР- 3(12%) человека;

ФФНР – 7 (33 %) человек;

ОНР 4 ур -3 (12%) человека.

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

ОНР 4 ур -1 (4%) человека

ОНР 3 ур- 1 (4 %) человека

По реализации АОП ДО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)

Выпущено ОНР 4 ур – 1(50%) человек. (Ребенок- инвалид).

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

Онр 2 ур. - 1(50%) человек, ребенок с ОВЗ.


Вывод: Освоение ООП ДО. Динамика положительная: выпущено с речью в норме- 35 %, со значительными улучшениями: 57 % детей. Оставлено для продолжения коррекционной работы: со значительными улучшениями: 4% детей, с незначительными улучшениями: 4 % детей.

Освоение АОП ДО: Динамика положительная: выпущено со значительными улучшениями: 50 % детей (1 чел). Оставлено для продолжения коррекционной работы: с незначительными улучшениями: 50% детей ( 1 чел).

По сравнению с предыдущими годами наблюдается снижение положительной динамики, причины:

- Дистанционный период обучения из-за карантина по ковид-19 (не было возможности оказывать детям практическую помощь, т.к детский сад не функционировал в очном режиме 5 месяцев);

- Наблюдался приток детей с ОНР 1-3 уровня (дети с неврологическим статусом, прочими заболеваниями).















Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение ООП ДО)

МАДОУ Юшалинский детский сад № 11 «Колокольчик» за 2021-2022 уч. год

Начало года Конец года


Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение АОП ДО)

МАДОУ Юшалинский детский сад № 11 «Колокольчик» за 2021-2022 уч. год

Начало года Конец года

На начало учебного года (на обучение по ООП ДО) зачислено: 24 ребенка в возрасте 5-7 лет.

С заключением ФФНР- 4 ( 16%) человек;

ОНР 4 ур – 8 ( 33%) человека

ОНР 3 ур – 11 (43%) человека

ОНР 2 ур. - 1 ( 4%) человек.

На обучение по АОП ДО для детей с ТНР зачислено:

ОНР 1 ур. - 1 (100%) человека (Ребенок- инвалид, ТНР).

Всего зачислено на логопункт: 25 чел


Конец учебного года:. По реализации ООП ДО :

Выпущено с речью в норме- 6 (26%) человек;

ФНР- 4 (16%) человека;

ФФНР – 5 (21%) человек;

ОНР 4 ур -2 (8%) человека.

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

ФФНР – 1 (4%) человек;

ОНР 4 ур- 5 (21%) человека

ОНР 3 ур- 1 (4%) человека

По реализации АОП ДО для детей с ТНР

ОНР 2 ур – 1(100%) человек.


Вывод: Освоение ООП ДО. Динамика положительная: речь в норме- 26 %, со значительными улучшениями: 64 % детей, с незначительными улучшениями: 4 % детей. Оставлено из них для продолжения коррекционной работы: со значительными улучшениями: 25% детей, с незначительными улучшениями: 4 % детей.

Освоение АОП ДО: Динамика положительная: Оставлено для продолжения коррекционной работы: с незначительными улучшениями: 100% детей ( 1 чел).

Пояснение: по сравнению с предыдущими годами динамику оценить невозможно, так как ранее в детском саду ранее не было логопеда. Коррекционная работа начата с конца октября, после первичной диагностики. Были зачислены дети с тяжелыми нарушениями речи- 80%- дети с ОНР с 2 по 4 уровень, а на обучение по АОП зачислен ребенок с ОНР 1 уровень, «неговорящий». Ранее с данными детьми работа не велась. Период коррекционной работы. Таким образом, составил 7,2 месяцев. Двум детям, отчисленным в ОУ с заключением ОНР 4 ур, рекомендовано продолжить занятия с логопедом в школе.

Также ребенок, занимающийся по АОП ДО для детей с ТНР был повторно направлен на ПМПк г. Ирбит, для смены образовательной программы. В мае ему была рекомендована программа для детей с УО (интеллектуальными нарушениями).

Ребенку с ОНР 3 уровень, оставленному для продолжения коррекционной работы, было рекомендовано пройти обследование на ПМПК г. Ирбит. Родители ребенка отказались, ребенок выбыл из ДОУ в летний период.

Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение ООП ДО)

МАДОУ Юшалинский детский сад № 11 «Колокольчик» за 2022-2023 уч. год


Начало года Конец года


Мониторинг речевого развития детей логопункта (освоение АОП ДО)

МАДОУ Юшалинский детский сад № 11 «Колокольчик» за 2022-2023 уч. год

Начало года Конец года

В течение учебного года (на обучение по ООП ДО) зачислено : 25 детей в возрасте 5-7 лет.

С заключением ФФНР- 4 (16 %) человек;

ОНР 4 ур -10 (40%) человека.

ОНР 3ур – 9 ( 36 %) человека

ОНР 2 ур. - 1 (4 %) человека

ОНР 1 ур. - 1 (4 %) человека

На обучение по АОП ДО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями) зачислено:

ОНР 3ур – 1 ( 50%) человек (зачислена в марте 2023 г)

ОНР 2 ур. - 1 (50%) человек

Всего зачислено на логопункт: 27 чел


Конец учебного года:. По реализации ООП ДО :

Выпущено с речью в норме- 7 (28 %) человек;

ФНР- 6 (24 %) человека;

ФФНР – 4 (16 %) человек;

ОНР 4 ур -3 (12%) человека.

Онр 3 ур. - 1 (4 %) человек

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

ОНР 4 ур - 3 (12%) человека.

ОНР 3 ур- 1 (4 %) человек.

По реализации АОП ДО для детей с УО

Выпущено в ОУ: ОНР 3ур – 1 ( 50%) человека

Оставлено для продолжения коррекционной работы:

Онр 3 ур. - 1 (50%) человека.

Вывод: Освоение ООП ДО. Динамика положительная: речь в норме- 28 %, со значительными улучшениями: 68 % детей, с незначительными улучшениями: 4 % детей. Оставлено из них для продолжения коррекционной работы: со значительными улучшениями: 12 % детей, с незначительными улучшениями: 4% детей.

Освоение АОП ДО: Динамика положительная: Выпущено в ОУ со значительными улучшениями: 50 % детей (1 чел), Оставлено для продолжения коррекционной работы: с незначительными улучшениями: 50 % детей ( 1 чел).

Пояснение: четырем детям, отчисленным в ОУ с заключением ОНР 3-4 ур, рекомендовано продолжить занятия с логопедом в школе, ребенку с ОНР 3 ур рекомендовано пройти ПМПК для смены образовательной программы для обучения в ОУ.

Ребенок с ОНР 3 ур, занимающийся по АОП ДО для детей с УО был зачислен в марте 2023 года, поэтому динамика освоения программы незначительная.


2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___–20____ гг.)

Предмет

Класс

Кол-во обучающихся

Доля участников, получивших

от 81 до 99 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от минимального балла до 60 баллов (процентов)

Доля участников, не преодолевших минимальный

порог (процентов)

по списку

участвовали

в ГИА

20_ /20_ учебный год









20_ /20_ учебный год









Вывод: ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования

Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку качества)

Дата проведения

Класс, количество обучающихся

Предмет

Количество (доля) обучающихся, участвовавших в диагностике

Количество (доля) обучающихся, успешно справившиеся с работой

Приказ ОО

о проведении оценочной процедуры

(ссылка на документ, скрин)

человек

процентов

человек

процентов

Национальные исследования качества образования (далее – НИКО)









Всероссийский проверочные работы

(далее – ВПР)









Мониторинг качества дошкольного образования (далее – МКДО)

Не проводился

-

-

-

-

-

-

-









Вывод: ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


  1. Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)

2018-2019 год:

16% обучающихся логопункта принимали участие в различных конкурсах на муниципальном уровне (два конкурса - по направлению «речевое развитие», два- по направлению «социально-коммуникативное развитие»). 4% обучающихся занимали призовые места. Подробные результаты, названия- в таблице ниже, п.4

2019-2020 год:

23 % обучающихся логопункта принимали участие в различных конкурсах на муниципальном и федеральном уровне (один конкурс - по направлению «речевое развитие», один- по направлению «социально-коммуникативное развитие», один – по направлению «познавательное развитие», один (федеральный, заочно)- по направлению «художественно-эстетическое развитие»). 16 % обучающихся занимали призовые места. Подробные результаты, названия- в таблице ниже, п.4

2021-2022 год:

13 % обучающихся логопункта принимали участие в 7 различных конкурсах, олимпиадах на муниципальном, региональном и федеральном уровне (два конкурса - по направлению «речевое развитие», две олимпиады – по направлению «познавательное, речевое развитие», три- по направлению «художественно-эстетическое развитие»). 6 % обучающихся занимали призовые места. Подробные результаты, названия- в таблице ниже, п.4

2022-2023 год:

10 % обучающихся логопункта принимали участие в 6 различных конкурсах, олимпиадах, викторинах на федеральном уровне (два конкурса - по направлению «речевое развитие», три викторины – по направлению «познавательное, речевое развитие», один конкурс- по направлению «художественно-эстетическое развитие»). 6 % обучающихся занимали призовые места. Подробные результаты, названия- в таблице ниже, п.4


2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)


2019г

- Пятая областная акция тотального чтения «День чтения - 2019» в Свердловской области Участие в акции 70% детей логопункта. Результат реализации проекта: https://27art.tvoysadik.ru/site/pub?id=85

- В рамках интерактивного проекта АртЭко Фэст (февраль 2019): участие в муниципальном этапе областной интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок» реализация проекта «Сохраним природу родного поселка вместе!». Результат: победители муниципального этапа, 1 место https://цоипо.рф/prof-obuchenie/konkursy/2019-god/itogi-konkursov/ Участие в проекте 47 % детей логопункта.

2020 г

- Пилотный проект просветительской акции "Географический диктант" для дошкольников Свердловской области. Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество». Участие в акции- 47 % обучающихся логопункта.

https://uspu.ru/upload/medialibrary/726/72689d027fb1e51365db4dd41ba94641.pdf

Благодарность Доненко И.Б за участие детей https://cloud.mail.ru/public/vdDF/EfAZ3i49r


2021 г

- Просветительская акция "Географический диктант" для дошкольников Свердловской области.

Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество». Участие в акции- 24% обучающихся логопункта.

https://uspu.ru/geo-diktant/programma-gd/gd-doshkoln/


3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих


4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Участники (человек/ процентов)

Победители, призеры (человек/ процентов)

2018 /2019

- Муниципальный фестиваль «Логопедическая радуга». Управление образования Артемовского ГО

Муниципальный, очно

5чел (22%)

1 (5%)

- Муниципальный конкурс среди граждан с ОВЗ «Мы и выборы». Артемовская территориальная избирательная комиссия.

Муниципальный, очно

3 чел (14%)

2 (9%)

Муниципальный конкурс по православной культуре «Красота православия-2018» Алапаевская и Ирбитская Епархия, Управление образования Артемовского ГО

Муниципальный этап (Артемовское благочиние), заочно

1(5%)

-

Муниципальный этап Епархиального творческого конкурса "Светлая Пасха"-2019

Алапаевская и Ирбитская Епархия, Управление образования Артемовского ГО


Муниципальный этап (Артемовское благочиние), заочно

5(22%)

-

2019 /2020

Конкурс рисунков "Аромат Нового года и Рождества". ООО «Фэмили Альбум», г. Екатеринбург


Всероссийский, заочно

4 (19%)

-

Муниципальный этап областной интеллектуально-творческой игры для детей дошкольного возраста "ЭкоКолобок" в рамках интерактивного проекта АртЭкоФест.

Управление образования Артемовского ГО


Муниципальный этап, очно

10 (47%)

10 (47%)

Муниципальный конкурс "Моя любимая буква"в рамках фестиваля «Маленькая страна» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций Артемовского ГО

Управление образования Артемовского ГО

Муниципальный этап, дистанционно

3( 14%)

1(5%)


Муниципальный конкурс «Ручейки добра» нравственная и культурная красота Православия»-2020

Управление образования Артемовского ГО

Муниципальный этап, очно

3 (14%)

3 (14%)


Пилотный проект просветительской акции"Географический диктант" для дошкольников Свердловской области.

Свердловское областное отделение Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество».

Региональный, дистанционно

10 (47%)

-

2020 /2021

Просветительская акция "Географический диктант" для дошкольников Свердловской области.

Свердловское областное отделение Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество».

Региональный, дистанционно

6 (24%)

-

2021 /2022

Районный конкурс детско-юношеского творчества "Неопалимая купина"

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Талицкого городского округа, Тугулымского ГО

Муниципальный, заочно

5 (20%)

-

Международный конкурс чтецов имени А.С. Пушкина, первый отборочный тур для участников из Екатеринбурга и Свердловской области.

Фонд «Русское слово», АНО «Ген Гуманизма», г. Екатеринбург

Региональный, заочно

2 (8%)

-

Международная олимпиада "Инфоурок" весенний сезон 2022 среди дошкольников

ООО «Инфоурок», г. Смоленск

Федеральный, дистанционно

4 (16%)

2 (8%)

Международная олимпиада "инфоурок" осенний сезон 2022 для дошкольников

ООО «Инфоурок», г. Смоленск

Федеральный, дистанционно

3 (12%)

2 (8%)

Всероссийский детский конкурс рисунков "Мир сказок К.И. Чуковского"

Всероссийское СМИ ООО «Высшая школа делового администрирования»

Федеральный, дистанционно

2 (8%)

2 (8%)

4 Всероссийский конкурс поэтической декламации "История России в стихах"

Организатор конкурса "Российское историческое общество"

Федеральный, дистанционно

1 (4%)

-

Всероссийский конкурс детских творческих работ "Дед Мороз- красный нос!" Всероссийское СМИ ООО «Высшая школа делового администрирования»

Федеральный, дистанционно

5 (20%)

5 (20%)

2022/2023

Международная олимпиада "Лисенок"

Организаторы конкурса: - «Shkola.press» («Школа.пресс)

Федеральный, дистанционно

2(8%)

2 (8%)

Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников "Животные наших лесов"

Всероссийское СМИ ООО «Высшая школа делового администрирования»

Федеральный, дистанционно

2(8%)

-

Всероссийский конкурс детских творческих работ "Из конструктора я соберу"

Всероссийское СМИ ООО «Высшая школа делового администрирования»

Федеральный, дистанционно

7 (26%)

7 (26%)

Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников "В гости к сказке"

Всероссийское СМИ ООО «Высшая школа делового администрирования»

Федеральный, дистанционно

1(4%)

-

Всероссийская познавательная онлайн-викторина "Мир насекомых"

Всероссийское СМИ ООО «Высшая школа делового администрирования»

Федеральный, дистанционно

2(8%)

-

Всероссийская познавательная онлайн-викторина "АБВГДейка. Гласные"

Всероссийское СМИ ООО «Высшая школа делового администрирования»


Федеральный, дистанционно

1(4%)

-

  1. Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования

Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов.

В своей работе использую следующие методы коррекционной логопедической работы:

1. Наглядные: непосредственное наблюдение и его разновидности; опосредованное наблюдение (изобразительная наглядность, рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам и картинам). В качестве пособий в логопедической работе мне служат игрушки, картинки (предметные, сюжетные, серии последовательных картинок, настольные игры (типа лото, домино, и др), книги (буквари, художественная литература, рабочие тетради и т.д), различные таблицы, схемы, мнемотаблицы. Все указанные пособия использую в зависимости от той непосредственной задачи, которую ставлю перед собой в связи с характером нарушения, этапом работы, интеллектом и общим развитием обучающихся. В связи с этим игрушки, картинки, тексты должны быть специально подобраны и сгруппированы.

Выбор пособия и способ его использования определяются целевой установкой его применения; одно и то же пособие может быть использовано как в целях обследования, так и в целях упражнения, создания тех или иных навыков.

Правильный подбор наглядности в значительной степени предопределяет успех всего коррекционно-развивающего процесса. Это помогает активизировать речь ребенка на занятии, делает ее более эмоциональной и выразительной.

Например, для проведения артикуляционной гимнастики использую картинки-символы артикуляционных упражнений, пособие «артикуляционный куб», артикуляционные бродилки, авторское пособие «чудо-микс», показ которых сопровождается небольшим описанием упражнения в стихотворной форме, либо под счет. Также использую комплексы артикуляционной гимнастики в виде презентаций. Для повышения мотивационного интереса ребёнка к проведению артикуляционной гимнастики мною используются такие пособия, как логопедические персонажи и схема ротовой полости (с детьми старшего возраста).

Для проведения дыхательной гимнастики используются самые различные наглядные пособия. Это пособие «Голодное животное», «Футбол», аэробол, ветрячки, вертушки, свистки, дудочки, «Волшебная бутылочка», перья, «сдуй бабочку/убери гусеницу» и другие.

Для развития мелкой моторики используются различные шнуровки, пазлы, прищепки, су-джок, массажные мячи, щетки, мозаики, трафареты, камешки, штриховки.

При работе над слуховым вниманием и фонематическим восприятием используются различные игры и упражнения. Например, аудиозаписи «звуки окружающего мира», «Кто как кричит?», «что звучит?», «Кто позвал?»; «коробочки-шумелки», «Посели картинку в домик», «логопоезд», «Найди картинку» и др.

При работе над коррекцией лексико-грамматического строя речи и связной речи использую картинный материал, игрушки, некоторые виды театров, домино, лото, печатные игры, схемы, мнемотаблицы, пиктограммы. Весь материал подбирается в соответствии с лексической темой занятия.

2. Словесные:

В процессе автоматизации звуков, при работе над коррекцией слоговой структуры слов использую утрированное(подчёркивание дикцией) произношение, интонирование звука, ударного слога искажаемой детьми части слова;

В процессе коррекции лексико-грамматического строя и связной речи использую:

- проговаривание чистоговорок, скороговорок, потешек;

- беседы, ответы на вопросы;

- самостоятельное описание знакомых картинок/предметов;

- пересказ прослушанного небольшого рассказа;

- чтение и рассказывание художественных произведений;

- заучивание наизусть стихов, небольших рассказов;

рассказывание без опоры на наглядный материал;

3. Практические:

В работе использую разнообразные игры и творческие упражнения; игры-драматизации и инсценировки; хороводные игры и элементы логоритмики, практическое моделирование, проектную деятельность и др.

Формы и приемы организации образовательного коррекционного процесса

Основной формой коррекционного обучения в детском саду являются логопедические занятия, на которых систематически осуществляется развитие всех компонентов речи.

На фронтальных (подгрупповых) занятиях осуществляется работа по формированию фонетико-фонематического строя речи, работа над формированием лексико-грамматического строя и связной речи, автоматизация и дифференциация поставленных звуков, в зависимости от вида речевого нарушения, в фронтальные логопедические занятия включается работа по коррекции произносительной стороны речи, дыхательные упражнения, работа над развитием мелкой, общей моторики, мимики, работа по развитию высших психических функций;

Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого воспитанника. Основная задача индивидуальных занятий заключается в первоначальном формировании звуковой стороны речи, что включает в себя комплекс подготовительных артикуляционных упражнений, коррекцию произношения дефектных звуков, слоговой структуры слова, развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия, также на индивидуальных логопедических занятиях осуществляется работа по активизации словаря, коррекции лексико-грамматического строя и связной речи.

Подгрупповые логопедические занятия (занятия подвижными микрогруппами) также дают логопеду возможность варьировать их цели и содержание в зависимости от задач коррекционной работы, речевых и индивидуально – типологических особенностей воспитанников. В начале года, когда большее количество времени отводится на постановку звуков, как правило, объединяю детей, имеющих более или менее однородные дефекты произношения звуков. Позднее, когда акцент перемещается на закрепление поставленных звуков, возрастает возможность включать упражнения, направленные на расширение словаря и овладение грамматически правильной речью, осуществляю перегруппировку детей с учетом всего объема речевой работы. Данный подход помогает дифференцированно работать с детьми, недостатки которых выражены в основном в звуковой стороне речи. Так же на занятиях в подвижных микрогруппах осуществляется работа по дифференциации звуков, закрепление лексико – грамматических категорий, работа по развитию фонематического слуха и формированию фонематического восприятия.

Другие формы организации логопедической работы: речевые досуги, развлечения, викторины, праздники.

Используемые в коррекционной работе технологии, методики

В своей работе использую как традиционные методики и технологии речевого развития, так и инновационные, включая их в разные этапы занятий.


Технологии логопедического обследования. Цель: определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребёнка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой сфере. Для обследования детей использую как метод наблюдения, беседы, так и методики логопедического обследования Иншаковой О.Б «Альбом для логопеда», И.А.Смирновой «Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи», «Логопедический альбом для обследования звукопроизношения», «Наглядный материал для обследования детей» Е.А. Стребелевой., также использую дополнительно методику Н.М. Трубниковой «Речевая карта», демонстрационный материал к речевой карте О.И. Крупенчук.


Одними из самых распространенных в работе логопеда являются здоровьесберегающие технологии.

Я в своей работе использую следующие из них:

1. Технология формирования речевого дыхания. Цель: Активизирует кислородный обмен во всех тканях организма, стимулирует работу мозга, регулирует нервно-психические процессы, плавность речевого высказывания, детям с дизартрией, заиканием, помогает нормализовать голос, интонационную выразительность речи в целом, способствует правильному программированию речевого высказывания. Использую пособие Гуськовой А.А «развитие речевого дыхания детей 3-7 лет», а также различные пособия: султанчики, вертушки, перья, «футбол», «остуди чай», «аэробол», «Дудки-свистелки», «звуковые лесенки», «звуковые дорожки» и т.д.

2. Зрительная гимнастика. Цель: Снимает напряжение с глаз, способствует тренировке зрительно-моторной координации. Зрительную гимнастику использую как часть занятия, применяю зрительные стимулы (предметы), офтальмотренажеры (лабиринт, зигзаг, пирамидка и т.д, зрительные картинки, комплексы зрительной гимнастики, интерактивные видеофайлы «танцующие рыбки», «полет снежинки», «бабочка», «листопад» и др.

3. Гимнастика для пальчиков. Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, координацию речи и движений, манипуляции с предметами, снятие синкинезий и мышечных зажимов. В работе использую комплексы упражнений пальчиковой гимнастики без предметов, с предметами: с массажными мячиками- «ежиками», мячами с кольцами су-джок, игры в песочнице, игры- упражнения с предметами: с камешками марблз, с прищепками, со щетками, с шишками, игры с мозаикой, шнуровки и др.

3. Биoэнергoпластика. Цель: направлена на совместные движения руки и артикуляционного аппарата, что способствует активизации распределения биoэнергии в организме. Для коррекционной работы наиболее значимым является нестандартное выполнение артикуляционной гимнастики c использованием биoэнергoплаcтики, что доставляет детям удовольствие. У ребенка формируются пластичность, ощущение свободы, раскрепощенности, улучшается кровообращение. Эта технология оказывает благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику, улучшает внимание, память, мышление, речь. Использую в работе сочетание артикуляционного упражнения с совместными движениями рук, так и с использованием специальных перчаток.

4. Нейропсихологические упражнения (нейроигры). Цель: Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия позволяют создать новые нейронные связи в коре головного мозга. У детей при этом наблюдается положительная динамика в коррекционном процессе, повышается мотивация и работоспособность, формируется самоконтроль за речью, звуки быстрее автоматизируются. В своей работе использую «нейродорожки»- проговаривание звуков с одновременным движением пальцев одной руки или обеих рук по дорожкам; «зеркальное рисование»- рисование предметов обеими руками с одновременным проговариванием звуков, слогов, слов; карточки «Левая-правая», «нейроладошки»- для автоматизации звуков в слове с одновременным проговариванием и прохлопыванием левой/правой ладонью (обеими) слогового состава или целого слова;

Коррекционные логопедические технологии.

1 Коррекция звукопроизношения. Цель: уточнение произношения звуков; постановка и закрепление отсутствующих (искажаемых) звуков, при необходимости- дифференциация.

На этапе постановки звуков использую методики Рау Е.Ф, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, О.В. Правдиной. Основные используемые приемы постановки: имитационный (по подражанию), механический, смешанный, от опорного звука, от артикуляционного уклада. Как показывает практика, все чаще в работе с детьми с дизартрией (а таких детей на логопункте 70-80%), используется механический либо смешанный способы постановки. В работе использую одноразовые деревянные шпатели, ватные палочки, пластиковые зонды, темперы, различные нетрадиционные инструменты и пособия.

На этапе автоматизации, дифференциации использую методики: Л.А. Комаровой, Т.А. Ткаченко, В.В. Коноваленко, О.В. Егоровой, Л.В. Омельченко, и других авторов. Применяю как готовые рабочие тетради, так и широко использую авторские разработки- карты- профили звуков, печатные карточки, игры, пособия на автоматизацию, дифференциацию звуков современных авторов и опыт других логопедов, размещаемый в педагогических сообществах: «Практикующий логопед», «Занимательная логопедия», «Сам себе логопед», «Речецветик», «Болтушка Ю. Орловой», «Мир логопедии Н.Китаевой», «LoGo логопедический кабинет», «Логопед Л. Чеботарева», «ЛОГО БУНКЕР Дидактические материалы» и других авторов.


2. Технология формирования слоговой структуры слова. В работе использую как трациционные методики авторов: Н.С. Четверушкиной, Т. А. Ткаченко, З. Е. Агранович, А.К. Марковой, С.С. Яворович, так и современных логопедов: Е.Зубковой, Лариной Е.А, Ж. Травкиной, Н. Коняхиной Е. Круогла Е., М.Черняк О. Плетневой и других; Зарегистрирована в педагогических сообществах в социальной сети «Вконтакте»: Блог «ЛогоЭксперт», «Логопедия», «Слоговая структура слова», «ЛОГОПЕД|#Мясковская Татьяна», и других, откуда беру разнообразные настольные игры, пособия по коррекции слоговой структуры: «ходилки», «бродилки», «паутинки», альбомы, карточки-переключалки, пиктограммы, карточки-схемы и многое другое. Разнообразие игр и приемов позволяет успешно осуществлять работу в данном направлении, что особенно важно в работе с детьми с алалией и дизартрией с ОНР 1-2 уровня.


3. Технологии развития фонетико- фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза. Цель: формирование полноценных произносительных навыков; развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза. В своей работе применяю методики З.Е. Агранович «Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников»; Т.А. Ткаченко «Формирование навыков звукового анализа и синтеза»; В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия для детей с ФФНР»; Мисаренко Г.Г. «Обучение фонемному анализу», Е.В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа» и др. Для развития слухового внимания использую аудиозаписи звуков окружающего, музыкальных инструментов, голоса животных, птиц; игры: «что звучит», «кто так кричит», и т.д. Для развития речевого слуха и восприятия, использую игры и упражнения: «внимательные уши», «волшебный мешочек», «звуко-бусы», «верно-неверно», «где звенит», «слушай, выполняй», «чей шепоток» и др. Для формирования навыков звукового, слогового анализа и синтеза использую: «слоговой поезд», «слоговые домики», «звуковые/слоговые дорожки», «Раздели словечко», «собери слово», «звук заблудился», «доскажи словечко», и др. Использую схемы «слово», «слоги», а также фишки для звукового анализа. Для поддержания интереса к звуковому анализу использую вместо фишек крышечки, камешки, прищепки. Для закрепления графического образа букв использую разнообразные игры, упражнения: «какая буква заблудилась?», «раскрась/вылепи букву», «собери букву из…», «найди букву в песке/сокровищах», «букво-пазлы», «найди на рисунке все буквы…» и т.д. Использую в работе разрезную азбуку, магнитную азбуку.


4. Технология формирования лексико-грамматического строя и формирования связной речи. Цель: расширение и активизация словарного запаса, работа над грамматическим оформлением речи. Работа по развитию связной речи включает: формирование лексического и грамматического строя, совершенствование фразовой речи, воспитание навыков общения и обучение рассказыванию.

Вся работа по данному направлению строится на основе тематического планирования по основным лексическим темам, которое усложняется/меняется в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

В работе по данному направлению использую пособия О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшей и подготовительной логогруппе»; Н. В. Нищевой «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»; а также пособия Л. Комаровой, Т. Ткаченко, В. Коноваленко, Е. Васильевой, Е. Пожиленко, А. Сыщенко и многих других.

Разработаны специальные игры и упражнения, которые предназначены для того, чтобы учить детей правильно изменять слова, помогать запомнить трудные формы слов, необходимые для повседневного общения. Это хорошо известные игры: «Чего не стало?», «Чего не хватает кукле?» (на образование форм родительного падежа); «Чудесный мешочек», «Мой, моя, моё», «Разноцветный сундучок» (на усвоение родовой принадлежности существительных); «Поручения», «Вы хотите?- Мы хотим» (на спряжение глаголов); «Прятки», «Что изменилось?» (на усвоение и активизацию предлогов и наречий) и др. Использую игры и упражнения с грамматическим содержанием: «Один-много», «Какой, какая, какое?», «Исправь ошибку», «Хорошо-лучше» (образование степени сравнения прилагательных и наречий), «Скажи наоборот» (образование антонимов), «Чей хвост? Чья лапа?» (образование притяжательных прилагательных) и др.

Для развития лексико-грамматических навыков разработаны игровые упражнения: «ассоциации»; «разложи на 2 группы «Классификация»; «Найди лишний предмет», «Назови лишнее слово», «Пара к паре», «На что похоже» и т.д.

При коррекции развития связной речи очень эффективны упражнения:

- Определять и называть предметы и их характерные признаки с опорой на условные обозначения. Тут активно использую мнемотаблицы.

- Сравнивать предметы и составлять простые и сложные предложения по опорным картинкам- использую: показ предметов, картинок, карты- схемы, пиктограммы, опорные мнемотаблицы.

- Составлять линейные пересказы текстов по опорным картинкам.

- Правильно «читать», отгадывать и самостоятельно составлять загадки о различных предметах по опорным карточкам.

- Составлять пересказы небольших текстов с опорой на серию из сюжетных картин, расположенных с нарушением порядка.

- Составлять рассказы-описания предметов по последовательному рисуночному плану.


Игровые технологии. Систематическое применение игровых технологий в образовательной деятельности с детьми с нарушениями речи значительно повышает качество обучения, а так же они помогают эффективно решать различные образовательные задачи, строить интересный педагогический процесс, основываясь на одном из видов деятельности дошкольника — игре.

В своей работе использую игровые технологии практически при реализации задач по всем направлениям.

- Использование в образовательной деятельности игровых и литературных персонажей. Дети среднего возраста, да и старшие тоже, очень любят, когда на занятие «приходит» какой-либо персонаж, которому необходима какая- то помощь, или, наоборот, он желает научить детей чему-то новому и т.д. Стараюсь использовать в работе персонажей отечественных мультфильмов, сказок: крокодил Гена, Чебурашка, Смешарики, Дед Мороз, Емеля, Колобок, Незнайка, Баба Яга, Маша и Медведь, и др.

- Использование игровых ситуаций и стихотворных текстов: при использовании данных приемов строю занятие в форме: «игры- приключения», «игры-путешествия», «занятия по мотивам сказки/мультфильма/литературного произведения», «игры- викторины», «квеста» и т.д. Использование стихотворных текстов помогает ребенку быстрее и непосредственнее включиться в образовательную деятельность, выполнять, например, артикуляционную гимнастику, пальчиковую разминку, массаж, а также упражнения на развитие общей моторики. Использую потешки, считалки, стихи, рифмовки, чистоговорки и скороговорки. Данный прием активно использую и в коррекции звукопроизношения, и на этапе активизации словаря, и ф формировании лексико-грамматического строя и связной речи.

Использование наглядного занимательного материала на любом из этапов коррекционной работы очень эффективен, ведь только в процессе естественной практической деятельности ребенок быстрее закрепляет и применяет полученные знания.


Информационные коммуникационные технологии.

Их цель: положительное воздействие на различные стороны речи, психическое развитие детей, расширение уровня образовательных возможностей с помощью современных мультимедийных средств. Использование компьютерных презентаций эффективно на всех этапах обучения в индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности как наглядный дидактический материал, а так же как средство визуализации и опосредованного произношения.

ИКТ активно применяю во многих направлениях деятельности: диагностическом, коррекционно-развивающем, консультативном, организационно-методическом, аналитическом.

Повысить интерес к логопедическим знаниям всех участников образовательного процесса помогает использование презентаций, которые помогают мне делать любую информацию зрительно наиболее воспринимаемой. Для своих занятий я использую как готовые презентации, так и создаю их сама с учетом индивидуальных особенностей и в соответствии с темой занятия.

На сегодняшний день существует большое количество игровых и учебных программ, предназначенных для детей дошкольного возраста..

Мною были использованы в работе игры с сайта «Мерсибо»: «Фрукты-овощи», «Угадай профессию», «сказочная ошибка», «Ловец слов» и другие.

При проведении артикуляционной гимнастики использую аудиозаписи ритмических мелодий, специальные песенки, видео артикуляционных комплексов, презентации для артикуляционной гимнастики.

На этапе автоматизации звука в самостоятельной речи использовала различного рода мультимедийные презентации, игры для подгрупповых и индивидуальных занятий «Веселый звук «л», «У Сани на Санках»- автоматизация «с», «В гостях у Маши и Миши»- автоматизация «ш»; «Различай звуки» - серия презентаций по дифференциации, «Кому принадлежит», «Опиши предмет» и многие другие, которые сочетают в себе динамику, звук и изображение и позволяют выполнять практические задания.

Особенно актуальным стало применение ИКТ во втором полугодии 2019-2020г, в период карантина по ковид-19. В данный период на сайте ДОУ был создан раздел «Дистанционное обучение», где ежедневно размещались задания для детей и родителей, обратная связь велась в виде фото и видеоотчетов родителей. Активно использовались в работе мессенджеры «ватцапп», «вайбер», были созданы группы для педагогов и родителей, в которых оказывалась консультативная и практическая помощь, а также размещались материалы для занятий с детьми. На сегодняшний день также использую в работе с семьей, педагогами мессенджер «Сферум», где создана группа «Логопункт», ведется обмен информацией, оказывается консультативная и методическая помощь.

Кроме того, использую интернет-ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала, повышения своей компетентности, путем прохождения дистанционных курсов повышения квалификации и участия в вебинарах, семинарах, конференциях, создания материалов для работы с родителями и педагогами (презентации, буклеты, листовки), обмена опытом в пед. сообществах, участия в конкурсах и иных мероприятиях. Использую сетевое общение (электронная почта, социальные сети, сайт). На сайте ДОУ созданы разделы «страничка логопеда» и «консультативный пункт», где также размещаю информацию для родителей и педагогов.


5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2018/2019

Публикация на сайте «Единыйурок.рф» в рубрике: "Документооборот образовательной организации". Материал: Аналитическая справка по итогам учебного года

https://portfolio.irro.ru/uploads/achievements/55374/file/Публикация%20на%20сайте%2019%20г%20001.jpg


Федеральный. дистанционно

Участник

2019 /2020

Семинар «Интерактивные речевые игры в развитии речи

ребенка». Презентация опыта использования игр с сайта

«Мерсибо»

https://cloud.mail.ru/public/cY8j/x2h4phKTs


Образовательная организация, очно

Участник


Педсовет - круглый стол: «Использование современных технологий в развитии речи детей дошкольного возраста»

https://cloud.mail.ru/public/cY8j/x2h4phKTs


Образовательная организация, очно

Участник


Публикация на сайте пед. сообщества «Современный урок». Статья: Лэпбук «Правила дорожного движения соблюдаем с уважением!»https://www.1urok.ru/categories/19/articles/27210


Федеральный. дистанционно

Участник

2020/2021

Педагогический совет «Педагогические технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников». Тема "Метод мнемотехники в развитии связной речи детей"

Ссылка на аналитическую справку учителя-логопеда о проведенных мероприятиях

https://cloud.mail.ru/public/QGQP/oRnWKne6m


Образовательная организация, очно

Участник

Семинар «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ». Обмен опытом: «су-джок» терапия, кинезиологические упражнения и речь», «пособия для тренировки воздушной струи»

Ссылка на аналитическую справку учителя-логопеда о проведенных мероприятиях

https://cloud.mail.ru/public/QGQP/oRnWKne6m

Образовательная организация, очно

Участник


Мастер-класс для педагогов на тему: «Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения»

Ссылка на аналитическую справку учителя-логопеда о проведенных мероприятиях

https://cloud.mail.ru/public/QGQP/oRnWKne6m

Образовательная организация, очно

Участник

2021/2022

Консультация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ». Тема выступления: «Дыхательная гимнастика».

Ссылка на аналитическую справку учителя-логопеда о проведенных мероприятиях https://cloud.mail.ru/public/XTsV/4AuzZSjyt


Образовательная организация, очно

Участник


Публикация на сайте пед. сообщества «Современный урок». Статья: «Инновационные образовательные технологии в практике учителя-логопеда как инструмент повышения качества образовательного процесса»

Ссылка на публикацию https://www.1urok.ru/categories/20/articles/45937


Федеральный. дистанционно

участник


Консультация для музыкальных руководителей: «Логоритмика в работе с детьми с ОНР и дизартрией»; «Мелодекламация-прием смыслового, эмоционального и интонационного движения речи»

Ссылка на аналитическую справку учителя-логопеда о проведенных мероприятиях https://cloud.mail.ru/public/XTsV/4AuzZSjyt


Образовательная организация, очно

Участник

2022/2023

Выступление на педагогическом совете «Развитие творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста, патриотическое воспитание в ДОУ» Тема выступления: «Содержание центров речевого развития в разных возрастных группах. Анализ»

https://cloud.mail.ru/public/fUuV/gwZvmmNvf


Образовательная организация, очно

Участник


Публикация на сайте сетевого (образовательного) СМИ «ВШДА.ру», рубрика «Актуальные вопросы инклюзивного и коррекционного образования» Тема: «Технологическая карта НОД по речевому развитию «Транспорт. Виды транспорта»

Ссылка на публикацию https://s-ba.ru/publications-2022-may


Федеральный. дистанционно

Участник


Участие в конкурсе МАДОУ Юшалинский детский сад «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

https://cloud.mail.ru/public/S9Y7/SkTzE9Qgr


Образовательная организация, очно

Призер


Публикация на сайте «Педпроект.рф» "Академия педагогических проектов Российской Федерации". Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий. Тема: “Домашние животные”

https://педпроект.рф/доненко-и-б-домашние-животные/


Федеральный. дистанционно

Участник


Семинар «Игры, пособия для развития лексико-грамматического строя речи, связной речи»

https://cloud.mail.ru/public/rePY/BfbcjzkQT


Образовательная организация, очно

Участник


Открытое логопедическое занятие для педагогов "Автоматизация звука "р" ТВ словах, фразах. «Мы поварята»

https://cloud.mail.ru/public/rePY/BfbcjzkQT


Образовательная организация, очно

Участник


6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2018/2019

Методическое объединение педагогов МБДОУ № 27 п. Красногвардейский Артемовского городского округа

Открытое занятие по направлению «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Опасные ситуации на дороге»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/12/prezentatsiya-k-proektu-sohranim-prirodu-rodnogo-poselka-vmeste-dlya


2019/2020

Методическое объединение педагогов МБДОУ № 27 п. Красногвардейский Артемовского городского округа

Открытое занятие для педагогов «Дифференциация шипящих исвистящих звуков у детей с ОНР, старшая группа»

Ссылка на аналитическую справку учителя-логопеда о проведенных мероприятиях

https://cloud.mail.ru/public/cY8j/x2h4phKTs


2021/2022

Методическое объединение педагогов МАДОУ Юшалинский детский сад № 11 «Колокольчик». п. Юшала Тугулымского городского округа

Открытое логопедическое занятие для педагогов "Автоматизация звука "Ш". Транспорт. Виды транспорта»

Ссылка на аналитическую справку учителя-логопеда о проведенных мероприятиях https://cloud.mail.ru/public/XTsV/4AuzZSjyt


2022/2023

Методическое объединение педагогов МАДОУ Юшалинский детский сад № 11 «Колокольчик». п. Юшала Тугулымского городского округа

Открытое логопедическое занятие для педагогов "Автоматизация звука "р" ТВ словах, фразах. «Мы поварята»

https://cloud.mail.ru/public/rePY/BfbcjzkQT


  1. наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

2018 /2019

Муниципальные Педагогические чтения Артемовского городского округа «Обеспечение единства оценки образовательной деятельности как условие повышения качества

образования»


Тема: «Организация работы ПМПК ДОУ по выявлению и сопровождению детей с ОВЗ»

https://art-uo.ru/napravlenie-deyatelnosti/roditelskoe-prosveshhenie/

Ссылка на аналитическую справку организации по итогам года, 9 стр

https://cloud.mail.ru/public/Sqsq/i3KxXcBcz

2019/2020

Муниципальные Педагогические чтения. «Новое качество дошкольного образования и пути его достижения в условиях реализации нацпроекта "Образование"» Секция: «Современная образовательная школа»


Доклад «Инновационные технологии в речевом развитии детей в контексте реализации ФГОС ДО»

Ссылка: приказ о проведении чтений https://portfolio.irro.ru/uploads/achievements/55363/file/приказ%20модератов%20секц%202%20стр%2019%20г%20001.jpg

Приложение к приказу

https://portfolio.irro.ru/uploads/achievements/55363/file/Приказ%20модератор%20секции%201%20стр%2019%20г%20001.jpg


Городское методическое объединение учителей-логопедов Артемовского городского округа. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя как средство обеспечения нового качества образования». Единый методический день.

Тема доклада: «Инновационные практики в работе логопеда» https://art-uo.ru/events/edinyj-metodicheskij-den-na-temu-sovershenstvovanie-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelya-kak-sredstvo-obespecheniya-novogo-kachestva-obrazovaniya/


2021/2022

Районное методическое объединение воспитателей ДОУ Тугулымского ГО «Предметно-развивающая среда- как один из аспектов образовательной среды ребенка дошкольного возраста. Тема «Развитие речи детей дошкольного возраста в развивающей среде»

Показ НОД по речевому развитию «На помощь смешарикам». Автоматизация звука «ш»

https://portfolio.irro.ru/uploads/achievements/115971/file/протокол%20РМО%202022%20г.pdf


4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**

Учебный год

Наименование разработки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Статус
(представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения)

20_ /20_




20_ /20_







5) участие в профессиональных конкурсах**

Учебный год

Наименование конкурса

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

20_ /20_




20_ /20_








7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись руководителя образовательной организации _________________ (___________________)

Ф.И.О.

М.П.


_______________________________________________________________________________________

*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.

**Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!