Просмотр содержимого документа
«Информационно-коммуникативные технологии на уроках учебной практики»
.
СИЛКИН ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ
МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
КОМПЕТЕНЦИЯ СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГБПОУ «СТОТиС»
«Тот, кто перестает учиться — стар Будь то 20 или 80 лет, но человек, который учится непрерывно остается молодым»
Генри Форд
« Информационно-коммуникативные технологии на уроках учебной практики как средство активизации познавательной деятельности обучающихся»
Внедрение современных видов ИКТ -важная задача современного учебного процесса
Активизация процесса обучения и развитие профессиональных и общих компетенций обучающегося- основные задачи ИКТ
Компьютер-рабочий инструмент.
-Без знания программ невозможно выполнить сегодня любую работу
- Умение работать с текстами в программе ВОРД необходимо повсеместно.
- Работа с чертежами и рисунками нужна для разработки технологий в программах Компас и др.
- Умение создать презентацию и резюме – шанс получить более высокооплачиваемую работу
- Интернет- источник информации
Использование на уроках учебной практики мультимедиа позволяет лучше запоминать материал : работают одновременно несколько видов восприятия.
Восприятие несколькими органами - глазами,
ушами, эмоциональное восприятие, тактильное восприятие при работе руками.
Конкурентоспособность на рынке труда-
сегодня это умение быстро перестраиваться.
Без знания и умения работать с ИКТ невозможно быть востребованным специалистом в наш скоростной век.
Генри Форд говорил что человек умирает , когда перестает меняться, а похороны –это уже просто формальность