СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-образовательная среда дистанционного обучения Moodle

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Moodle - аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning. Это LMS система - Learning Management System. Или по-нашему СДО - Система Дистанционного Обеспечения. По сути это CMS, заточенная для выполнения триединой задачи: обучение, тренировка, тестирование.

Онлайн-система обучения и тестирования пользователей. Доступ в систему осуществляется вследствие регистрации и авторизации. Есть гостевой вход на уровне курса для просмотра материалов без возможности участия в тестах и опросах. Права пользователей зависят от роли.

Просмотр содержимого документа
«Информационно-образовательная среда дистанционного обучения Moodle»

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна Информационно-образовательная среда дистанционного обучения

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

Информационно-образовательная среда дистанционного обучения

Moodle - аббревиатура от M odular O bject- O riented D ynamic L earning. Это LMS система - Learning Management System. Или по-нашему СДО - Система Дистанционного Обеспечения . По сути это CMS, заточенная для выполнения триединой задачи: обучение, тренировка, тестирование. Онлайн-система обучения и тестирования пользователей. Доступ в систему осуществляется вследствие регистрации и авторизации. Есть гостевой вход на уровне курса для просмотра материалов без возможности участия в тестах и опросах. Права пользователей зависят от роли. © 2020, Гизатулина Ольга Ивановна
  • Moodle - аббревиатура от M odular O bject- O riented D ynamic L earning. Это LMS система - Learning Management System. Или по-нашему СДО - Система Дистанционного Обеспечения . По сути это CMS, заточенная для выполнения триединой задачи: обучение, тренировка, тестирование.
  • Онлайн-система обучения и тестирования пользователей. Доступ в систему осуществляется вследствие регистрации и авторизации. Есть гостевой вход на уровне курса для просмотра материалов без возможности участия в тестах и опросах. Права пользователей зависят от роли.

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

Информационно-образовательная среда дистанционного обучения Основные характеристики и элементы информационно-образовательной среды. Описание LMS Moodle. Организация и сопровождение учебного процесса в LMS Moodle. Использование средств коммуникации.

Информационно-образовательная среда дистанционного обучения

  • Основные характеристики и элементы информационно-образовательной среды.
  • Описание LMS Moodle.
  • Организация и сопровождение учебного процесса в LMS Moodle. Использование средств коммуникации.
 Основные характеристики и элементы информационно-образовательной среды.   Информационно-образовательная среда - программно-телекоммуникационная среда, обеспечивающая едиными технологическими средствами ведение учебного процесса, его информационную поддержку и документирование в среде Интернет любому числу учебных заведений. Платформа Оболочка Система дистанционного обучения (СДО) Система управления обучением (LMS)

Основные характеристики и элементы информационно-образовательной среды.

Информационно-образовательная среда - программно-телекоммуникационная среда, обеспечивающая едиными технологическими средствами ведение учебного процесса, его информационную поддержку и документирование в среде Интернет любому числу учебных заведений.

Платформа

Оболочка

Система дистанционного обучения (СДО)

Система управления обучением (LMS)

Преимущества использования сред Существенное снижение времени на разработку курсов (создание курсов без средств программирования); Снижение общих затрат организации на разработку и использование курсов ДО; Обеспечение современного уровня функциональных и коммуникационных возможностей и пользовательского графического интерфейса курсов; Существенное расширение аудитории потенциальных разработчиков.

Преимущества использования сред

  • Существенное снижение времени на разработку курсов (создание курсов без средств программирования);
  • Снижение общих затрат организации на разработку и использование курсов ДО;
  • Обеспечение современного уровня функциональных и коммуникационных возможностей и пользовательского графического интерфейса курсов;
  • Существенное расширение аудитории потенциальных разработчиков.
 Современные системы дистанционного обучения обеспечивают:   централизованное автоматизированное управление обучением; быстрое и эффективное размещение и предоставление учебного контента обучаемым; единую платформу для решения основных задач в рамках планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации; поддержку современных стандартов в сфере технологий дистанционного обучения; персонализацию учебного контента и возможность его многократного использования; широкий диапазон средств организации взаимодействия между всеми участниками учебного процесса.

Современные системы дистанционного обучения обеспечивают:

  • централизованное автоматизированное управление обучением;
  • быстрое и эффективное размещение и предоставление учебного контента обучаемым;
  • единую платформу для решения основных задач в рамках планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации;
  • поддержку современных стандартов в сфере технологий дистанционного обучения;
  • персонализацию учебного контента и возможность его многократного использования;
  • широкий диапазон средств организации взаимодействия между всеми участниками учебного процесса.
Основные элементы информационно-образовательной среды Средства создания учебного содержания курса(контента) , т.е. программные инструменты дизайнера учебного контента, включая тестовый, графический, мультимедийный дизайн и необходимые средства импорта контента в обучающую среду; Средства управления контентом , отвечающие за наполнение, изменение, дополнение, авторизацию контента администраторами СДО и доставку контента до обучаемого по его запросу и/или календарю курса обучения;

Основные элементы информационно-образовательной среды

  • Средства создания учебного содержания курса(контента) , т.е. программные инструменты дизайнера учебного контента, включая тестовый, графический, мультимедийный дизайн и необходимые средства импорта контента в обучающую среду;
  • Средства управления контентом , отвечающие за наполнение, изменение, дополнение, авторизацию контента администраторами СДО и доставку контента до обучаемого по его запросу и/или календарю курса обучения;
Основные элементы информационно-образовательной среды Средства управления и организации процесса обучения , играющие роль деканата (зачисление на курсы, отчисление, ведение отчетности, статистика событий и процессов, организация и проведение тестов); Средства коммуникации между всеми участниками процесса обучения (электронная почта, форумы, чаты, аудио- и видеоконференции и т.п.).

Основные элементы информационно-образовательной среды

  • Средства управления и организации процесса обучения , играющие роль деканата (зачисление на курсы, отчисление, ведение отчетности, статистика событий и процессов, организация и проведение тестов);
  • Средства коммуникации между всеми участниками процесса обучения (электронная почта, форумы, чаты, аудио- и видеоконференции и т.п.).
На организационно-методическом уровне среда должна отвечать следующим принципам: − личностно-ориентированный характер образовательных программ (маркетинговый подход; учет образовательных потребностей обучающихся); − практико-ориентированность содержания и способов совместной деятельности; − активность и самостоятельность обучающихся как основных субъектов образования; − проблемность и диалогичность содержания и характера взаимодействия в учебном процессе; − рефлективность (осознанность обучающимися содержания, способов деятельности, а главное, собственных личностных изменений); − вариативность (разнообразие); содержание образования должно демонстрировать множество точек зрения на проблему, множество граней ее решения; − принцип поддерживающей мотивации; − модульно-блочный принцип организации содержания образования и деятельности обучающихся; − интерактивность – постоянный контакт не только преподавателя и студента, но и студентов в группе.

На организационно-методическом уровне среда должна отвечать следующим принципам:

− личностно-ориентированный характер образовательных программ (маркетинговый подход; учет образовательных потребностей обучающихся);

− практико-ориентированность содержания и способов совместной деятельности;

− активность и самостоятельность обучающихся как основных субъектов образования;

− проблемность и диалогичность содержания и характера взаимодействия в учебном процессе;

− рефлективность (осознанность обучающимися содержания, способов деятельности, а главное, собственных личностных изменений);

− вариативность (разнообразие); содержание образования должно демонстрировать множество точек зрения на проблему, множество граней ее решения;

− принцип поддерживающей мотивации;

− модульно-блочный принцип организации содержания образования и деятельности обучающихся;

− интерактивность – постоянный контакт не только преподавателя и студента, но и студентов в группе.

Функционал типичной СДО Контент (информационные материалы) Основной информационный материал; Дополнительные информационные материалы; Библиотека ресурсов; Глоссарий.

Функционал типичной СДО

Контент (информационные материалы)

  • Основной информационный материал;
  • Дополнительные информационные
  • материалы;
  • Библиотека ресурсов;
  • Глоссарий.
Функционал типичной СДО Система тестирования – обеспечивает текущий контроль знаний; Средства управления и организации обучения : система регистрации, учет всех участников ДО – администраторов, авторов курсов, тьюторов, обучающихся; персонализация и разграничение прав доступа к учебным материалам; администрирование процесса обучения, учет с результатов обучения и тестирования;

Функционал типичной СДО

  • Система тестирования – обеспечивает текущий контроль знаний;
  • Средства управления и организации обучения :

система регистрации, учет всех участников ДО – администраторов, авторов курсов, тьюторов, обучающихся;

персонализация и разграничение прав доступа к учебным материалам;

администрирование процесса обучения, учет с результатов обучения и тестирования;

Функционал типичной СДО Средства коммуникации: Асинхронные (offline): Электронная почта;  Новостные группы;  Форумы; Синхронные(online): Видео- и аудиоконференции; Виртуальные семинары и обсуждения (чаты);

Функционал типичной СДО

  • Средства коммуникации:

Асинхронные (offline):

  • Электронная почта;
  • Новостные группы;
  • Форумы;

Синхронные(online):

  • Видео- и аудиоконференции;
  • Виртуальные семинары и обсуждения (чаты);
Описание среды Moodle Среда MOODLE (Модульная Объектно-Ориентированная Динамическая Учебная Среда) является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов. Система распространяется бесплатно, как Open Source-проект, по лицензии GNU GPL .   Автор системы: Мартин Догиамас, администратор СДО университета Куртина , Австралия.

Описание среды Moodle

Среда MOODLE (Модульная Объектно-Ориентированная Динамическая Учебная Среда) является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов. Система распространяется бесплатно, как Open Source-проект, по лицензии GNU GPL .

Автор системы: Мартин Догиамас, администратор СДО университета Куртина , Австралия.

Описание среды Moodle • Богатый набор модулей-составляющих для курсов - Чат, Опрос, Форум, Глоссарий, Рабочая тетрадь, Лекция, Тест, Анкета, Scorm, Wiki, Семинар, Ресурс (в виде текстовой или веб-страницы или в виде каталога). • Изменения, произошедшие в курсе со времени последнего входа пользователя в систему, могут отображаться на первой странице курса. • Почти все набираемые тексты (ресурсы, сообщения в форум, записи в тетради...) могут редактироваться встроенным WYSIWYG RichText -редактором. • Все оценки (из Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и Заданий) могут быть собраны на одной странице (либо в виде файла). • Доступен полный отчет по вхождению пользователя в систему и работе, с графиками и деталями работы над различными модулями (последний вход, количество прочтений, сообщения, записи в тетрадях). • Возможна настройка E-mail - рассылки новостей, форумов, оценок и комментариев преподавателей.

Описание среды Moodle

• Богатый набор модулей-составляющих для курсов - Чат, Опрос, Форум,

Глоссарий, Рабочая тетрадь, Лекция, Тест, Анкета, Scorm, Wiki,

Семинар, Ресурс (в виде текстовой или веб-страницы или в виде каталога).

• Изменения, произошедшие в курсе со времени последнего входа

пользователя в систему, могут отображаться на первой странице курса.

• Почти все набираемые тексты (ресурсы, сообщения в форум, записи в

тетради...) могут редактироваться встроенным WYSIWYG RichText -редактором.

• Все оценки (из Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и Заданий) могут быть

собраны на одной странице (либо в виде файла).

• Доступен полный отчет по вхождению пользователя в систему и работе, с

графиками и деталями работы над различными модулями (последний вход,

количество прочтений, сообщения, записи в тетрадях).

• Возможна настройка E-mail - рассылки новостей, форумов, оценок и

комментариев преподавателей.

Описание среды Moodle • Система спроектирована с учётом достижений современной педагогики c акцентом на взаимодействие между учениками, обсуждения (социальный конструкционизм). • Может использоваться как для дистанционного, так и для очного обучения. • Имеет простой и эффективный web-интерфейс. • Дизайн имеет модульную структуру и легко модифицируется. • Студенты могут редактировать свои учетные записи, добавлять фотографии и изменять многочисленные личные данные и реквизиты. • Каждый пользователь может указать своё локальное время, при этом все даты в системе будут переведены для него в местное время. • Поддерживаются различные структуры курсов: «календарный», «форум», «тематический». • Каждый курс может быть дополнительно защищен с помощью кодового слова.

Описание среды Moodle

• Система спроектирована с учётом достижений современной педагогики c акцентом на взаимодействие между учениками, обсуждения (социальный конструкционизм).

• Может использоваться как для дистанционного, так и для очного обучения.

• Имеет простой и эффективный web-интерфейс.

• Дизайн имеет модульную структуру и легко модифицируется.

• Студенты могут редактировать свои учетные записи, добавлять фотографии и изменять многочисленные личные данные и реквизиты.

• Каждый пользователь может указать своё локальное время, при этом все

даты в системе будут переведены для него в местное время.

• Поддерживаются различные структуры курсов: «календарный», «форум»,

«тематический».

• Каждый курс может быть дополнительно защищен с помощью кодового слова.

Использование LMS Moodle позволяет обеспечить  многовариантность представления информации;  интерактивность обучения;  многократное повторение изучаемого материала;  структурирование контента и его модульность;  создание постоянно активной справочной системы;  самоконтроль учебных действий;  выстраивание индивидуальных образовательных траекторий;  конфиденциальность обучения;  соответствие принципам успешного обучения.

Использование LMS Moodle позволяет обеспечить

  • многовариантность представления информации;
  • интерактивность обучения;
  • многократное повторение изучаемого материала;
  • структурирование контента и его модульность;
  • создание постоянно активной справочной системы;
  • самоконтроль учебных действий;
  • выстраивание индивидуальных образовательных траекторий;
  • конфиденциальность обучения;
  • соответствие принципам успешного обучения.
Вход в систему © 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

Вход в систему

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

Работа в системе  После регистрации вы получаете следующие права: Чтение новостей.  Участие в чатах. Просмотр описания курсов, которые поддерживает система.  Регистрация на курсы, не требующие согласования с преподавателем или администрацией.

Работа в системе

После регистрации вы получаете следующие права:

  • Чтение новостей.
  • Участие в чатах.
  • Просмотр описания курсов, которые поддерживает система.
  • Регистрация на курсы, не требующие согласования с преподавателем или администрацией.
 Дистанционное обучение в «Moodle»    http://moodle.guldu.uz/

Дистанционное обучение в «Moodle» http://moodle.guldu.uz/

Структура LMS Moodle

Структура LMS Moodle

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

Структура LMS Moodle Одним из основных понятий LMS Moodle является курс. Все курсы в рамках системы распределяются по категориям. Названия категорий являются ссылками, при переходе по которым вы сможете увидеть список курсов только этой категории с расширенной информацией, которая включает список преподавателей курса и его описание. Все курсы имеют примерно одинаковую, модульную структуру. Каждый курс состоит из блоков, размещенных в левой и правой колонках, и основного содержания (модулей), находящегося в центре страницы. Блоки увеличивают функциональность, интуитивность и простоту использования системы.

Структура LMS Moodle

Одним из основных понятий LMS Moodle является курс.

Все курсы в рамках системы распределяются по категориям.

Названия категорий являются ссылками, при переходе по которым вы сможете увидеть список курсов только этой категории с расширенной информацией, которая включает список преподавателей курса и его описание.

Все курсы имеют примерно одинаковую, модульную структуру.

Каждый курс состоит из блоков, размещенных в левой и правой колонках, и основного содержания (модулей), находящегося в центре страницы.

Блоки увеличивают функциональность, интуитивность и простоту использования системы.

Структура курса в LMS Moodle Основное содержание курса разбито на модули: нулевой модуль, состоящий из общих для всего курса элементов, и тематические модули. Нулевой модуль обычно содержит форумы, чаты курса, общие описания, касающиеся всего курса в целом. Нулевой модуль типового обучающего курса, например, может содержать следующие элементы:  форум «Новости и объявления курса» содержит темы, которые автоматически рассылаются всем участникам курса. Добавлять тему может только преподаватель курса, обсуждать – все участники курса;  «Общий форум» и «Общий чат» предназначены для свободного общения студентов и преподавателей. Добавлять и обсуждать тему могут все участники курса;  словари терминов и персоналий.

Структура курса в LMS Moodle

Основное содержание курса разбито на модули: нулевой модуль, состоящий из общих для всего курса элементов, и тематические модули.

Нулевой модуль обычно содержит форумы, чаты курса, общие описания, касающиеся всего курса в целом.

Нулевой модуль типового обучающего курса, например, может содержать следующие элементы:

форум «Новости и объявления курса» содержит темы, которые автоматически рассылаются всем участникам курса. Добавлять тему может только преподаватель курса, обсуждать – все участники курса;

«Общий форум» и «Общий чат» предназначены для свободного общения студентов и преподавателей. Добавлять и обсуждать тему могут все участники курса;

словари терминов и персоналий.

Структура курса в LMS Moodle Количество и содержание тематических модулей может сильно варьироваться в зависимости от курса (максимально может быть 52 модуля). Модуль в общем случае содержит некоторое количество элементов, объединенных одной темой. Тематический модуль типового обучающего курса, например, может содержать следующие элементы: краткое описание (инструктивная часть): дата начала и окончания, тема, сроки сдачи теста и контрольной работы; лекции и тесты самоконтроля; тематический тест, тренинг, контрольную работу.

Структура курса в LMS Moodle

Количество и содержание тематических модулей может сильно варьироваться в зависимости от курса (максимально может быть 52 модуля).

Модуль в общем случае содержит некоторое количество элементов, объединенных одной темой.

Тематический модуль типового обучающего курса, например, может содержать следующие элементы:

краткое описание (инструктивная часть): дата начала и окончания, тема, сроки сдачи теста и контрольной работы;

лекции и тесты самоконтроля;

тематический тест, тренинг, контрольную работу.

Формат курса Календарь - курс организуется на основе расписания работы с точным сроком начала и окончания работы; Структура - курс организуется как совокупность тематических модулей, не привязанных к определенному расписанию; Форум - курс организуется на основе одного большого форума.

Формат курса

Календарь - курс организуется на основе расписания работы с точным сроком начала и окончания работы;

Структура - курс организуется как совокупность тематических модулей, не привязанных к определенному расписанию;

Форум - курс организуется на основе одного большого форума.

Использование навигационной панели

Использование навигационной панели

Работа с календарем Блок «Календарь» содержит сетку текущего месяца с отмеченными на ней событиями, на которые необходимо обратить внимание. Существует четыре типа событий:  общие события – события, выходящие за рамки курса;  события курса – события, относящиеся непосредственно к курсу, в котором вы находитесь в данный момент, а именно: граничные даты выполнения различных элементов и добавленные вручную события данного курса;  групповые события – события вашей группы для курса, в котором вы находитесь;  события пользователя – ваши личные события, которые вы сами для себя добавили.  Для добавления события вам необходимо перейти на страницу календаря и событий нажав на ссылку с названием месяца, на этой странице нажать на кнопку « Новое событие » и далее заполнить необходимые поля.

Работа с календарем

Блок «Календарь» содержит сетку текущего месяца с отмеченными на ней событиями, на которые необходимо обратить внимание. Существует четыре типа событий:

  • общие события – события, выходящие за рамки курса;
  • события курса – события, относящиеся непосредственно к курсу, в котором вы находитесь в данный момент, а именно: граничные даты выполнения различных элементов и добавленные вручную события данного курса;
  • групповые события – события вашей группы для курса, в котором вы находитесь;
  • события пользователя – ваши личные события, которые вы сами для себя добавили.

Для добавления события вам необходимо перейти на страницу календаря и событий нажав на ссылку с названием месяца, на этой странице нажать на кнопку « Новое событие » и далее заполнить необходимые поля.

Работа с профилем пользователя Для того чтобы попасть на страницу редактирования своего профиля, вам необходимо перейти по ссылке, содержащей ваше имя и фамилию. Такие ссылки размещаются практически на всех страницах  - В правом верхнем углу ,  - На всех страницах внизу – «Вы зашли под именем » , - В блоке «Пользователи на сайте», - На странице «Участники курса» (ссылка «Участники», блок «Люди»)

Работа с профилем пользователя

Для того чтобы попасть на страницу редактирования своего профиля, вам необходимо перейти по ссылке, содержащей ваше имя и фамилию.

Такие ссылки размещаются практически на всех страницах

- В правом верхнем углу ,

- На всех страницах внизу – «Вы зашли под именем » ,

- В блоке «Пользователи на сайте»,

- На странице «Участники курса» (ссылка «Участники», блок «Люди»)

Работа с форумом Форум – это деятельностный модуль, который дает возможность асинхронного общения участникам дистанционной программы.  В рамках системы вам могут встретиться форумы разных типов: стандартный форум : состоит из неограниченного числа тем для обсуждений и сообщений в темах; простое обсуждение : состоит из одной темы, обычно используется для того, чтобы сфокусировать обсуждение на одной теме; каждый открывает одну тему : каждый участник обсуждения может начать только одну тему, участие в открытых темах не ограничивается; форум вопрос-ответ : в этом типе форума темы может создавать только преподаватель, учащийся увидит ответы других участников только тогда, когда сам ответит на вопрос, поставленный в теме. Форумы, как и любые деятельностные элементы, могут располагаться в любом модуле курса, а также в некоторых блоках.

Работа с форумом

Форум – это деятельностный модуль, который дает возможность асинхронного общения участникам дистанционной программы.

В рамках системы вам могут встретиться форумы разных типов:

стандартный форум : состоит из неограниченного числа тем для обсуждений и сообщений в темах;

простое обсуждение : состоит из одной темы, обычно используется для того, чтобы сфокусировать обсуждение на одной теме;

каждый открывает одну тему : каждый участник обсуждения может начать только одну тему, участие в открытых темах не ограничивается;

форум вопрос-ответ : в этом типе форума темы может создавать только преподаватель, учащийся увидит ответы других участников только тогда, когда сам ответит на вопрос, поставленный в теме.

Форумы, как и любые деятельностные элементы, могут располагаться в любом модуле курса, а также в некоторых блоках.

Работа с личными сообщениями Система обмена сообщениями предоставляет участникам дистанционной программы возможность обмениваться личными сообщениями.  Получить доступ к страницам обмена сообщениями можно разными способами, например:  из блока «Обмен сообщениями», воспользовавшись одноименной ссылкой;  со страницы своего профиля, воспользовавшись кнопкой «Обмен сообщениями». Страница обмена сообщениями содержит 3 вкладки: «Собеседники», «Искать» и «Настройки».

Работа с личными сообщениями

Система обмена сообщениями предоставляет участникам дистанционной программы возможность обмениваться личными сообщениями.

Получить доступ к страницам обмена сообщениями можно разными способами, например:

  • из блока «Обмен сообщениями», воспользовавшись одноименной ссылкой;
  • со страницы своего профиля, воспользовавшись кнопкой «Обмен сообщениями».

Страница обмена сообщениями содержит 3 вкладки: «Собеседники», «Искать» и «Настройки».

Работа с чатом Чат может выступать не только средством общения, но и деятельностным элементом. Например, в курсе может присутствовать задание (деятельностный элемент «задание» обозначается иконкой ) с типом ответа «Ответ – вне сайта». В этом случае работа может строиться следующим образом: вы читаете задание, выполняете какие-то подготовительные действия, а в назначенное время в чате проходит собеседование с преподавателем, по результатам которого он выставляет вам оценку. Чат может располагаться в тех же местах, где и форум, и любые деятельностные элементы: на главной странице системы и на главной странице курса как в центральной части, так и в блоках.

Работа с чатом

Чат может выступать не только средством общения, но и деятельностным элементом.

Например, в курсе может присутствовать задание (деятельностный элемент «задание» обозначается иконкой ) с типом ответа «Ответ – вне сайта». В этом случае работа может строиться следующим образом: вы читаете задание, выполняете какие-то подготовительные действия, а в назначенное время в чате проходит собеседование с преподавателем, по результатам которого он выставляет вам оценку.

Чат может располагаться в тех же местах, где и форум, и любые деятельностные элементы: на главной странице системы и на главной странице курса как в центральной части, так и в блоках.

Тест Тест позволяет разработчику создавать базы вопросов как для самопроверки студентов, так и для организации промежуточного и итогового опросов. Типы тестов:  с несколькими вариантами ответов;  с одним правильным ответом; с выбором верно/неверно; предполагающие короткий текстовый ответ, числовой ответ; вопросы на сопоставление; вопросы со вписываемыми ответами в тексте на месте пробелов; вычисляемый вопрос.  Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть в последствии использованы заново в этом же курсе (или в других). Студентам можно разрешить проходить тест несколько раз, при этом каждая попытка автоматически оценивается.

Тест

Тест позволяет разработчику создавать базы вопросов как для самопроверки студентов, так и для организации промежуточного и итогового опросов.

Типы тестов:

  • с несколькими вариантами ответов;
  • с одним правильным ответом;
  • с выбором верно/неверно;
  • предполагающие короткий текстовый ответ, числовой ответ; вопросы на сопоставление;
  • вопросы со вписываемыми ответами в тексте на месте пробелов;
  • вычисляемый вопрос.

Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть в последствии использованы заново в этом же курсе (или в других).

Студентам можно разрешить проходить тест несколько раз, при этом каждая попытка автоматически оценивается.

Режим редактирования курса Одна из основных возможностей преподавателя (если вы имеете все необходимые права) – редактирование курса: добавление, удаление, перемещение ресурсов, деятельностных элементов, блоков. Каждый модуль, а также некоторые блоки (например, «Основное меню») в режиме редактирования содержат выпадающие списки «Добавить ресурс»,  «Добавить элемент курса».

Режим редактирования курса

Одна из основных возможностей преподавателя (если вы имеете все необходимые права) – редактирование курса: добавление, удаление, перемещение ресурсов, деятельностных элементов, блоков.

Каждый модуль, а также некоторые блоки (например, «Основное меню») в режиме

редактирования содержат выпадающие списки

«Добавить ресурс»,

«Добавить элемент курса».

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

© 2020, Гизатулина Ольга Ивановна

Взаимодействие в СДО

Взаимодействие в СДО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!