СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационный лист. Эссе по обществознанию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный лист. Эссе по обществознанию»

  • Структура  (рекомендации) для черновика:

1.Цитата.

2.Проблема (тема), поднятая автором, ее актуальность.

3.Смысл высказывания.

4.Собственная точка зрения.

5.Аргументация на теоретическом уровне.

6.Не менее двух примеров из социальной практики, из истории, литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.

7.Вывод.

 

  • Фразы-клише -  проблема:

Данная проблема (темы) является актуальной в условиях…

- …глобализации общественных отношений;

- …формирования единого информационного, образовательного, экономического пространства;

- …обострения глобальных проблем современности;

- …особого противоречивого характера научных открытий и изобретений;

- …развития международной интеграции; - …современной рыночной экономики;

- …развития и преодоления мирового экономического кризиса;

- …жесткой дифференциации общества;

- …открытой социальной структуры современного общества;

- …формирования правового государства;

- …преодоления духовного, нравственного кризиса;

- …диалога культур;

- …необходимости сохранения собственной идентичности, традиционных духовных ценностей.

  • Фразы-клише -основная мысль автора:

- «Смысл данного высказывания состоит в том, что…»

- «Автор обращает наше внимание на то, что…»

- « Автор убежден в том, что…»

 

  • Фразы-клише  - определение  собственного мнения:

- «Я согласен с автором в том, что…»

- «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания…»

- «Автор был прав, утверждая, что…»

- «На мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной России (современного общества…ситуацию, сложившуюся в обществе…одну из проблем современности)»

- «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что…»

- «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу…, но с … не могу согласиться»

- «А не задумывались ли вы над тем, что…?»

  • Фразы-клише  - оформление вывода:

- «Таким образом, можно сделать вывод…»

- «Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что…»

P.S.

можно перечислить вопросы, которые связаны с проблемой (темой), но остались нераскрытыми.

  • Эссе: дополнительная информация. Требования

 

 

Просмотр содержимого документа
«Информационный лист. Эссе по обществознанию»»

Информационный лист. Эссе по обществознанию»


  • Структура (рекомендации) для черновика:

1.Цитата.

2.Проблема (тема), поднятая автором, ее актуальность.

3.Смысл высказывания.

4.Собственная точка зрения.

5.Аргументация на теоретическом уровне.

6.Не менее двух примеров из социальной практики, из истории, литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.

7.Вывод.


  • Фразы-клише - проблема:


Данная проблема (темы) является актуальной в условиях…

- …глобализации общественных отношений;

- …формирования единого информационного, образовательного, экономического пространства;

- …обострения глобальных проблем современности;

- …особого противоречивого характера научных открытий и изобретений;

- …развития международной интеграции; - …современной рыночной экономики;

- …развития и преодоления мирового экономического кризиса;

- …жесткой дифференциации общества;

- …открытой социальной структуры современного общества;

- …формирования правового государства;

- …преодоления духовного, нравственного кризиса;

- …диалога культур;

- …необходимости сохранения собственной идентичности, традиционных духовных ценностей.


  • Фразы-клише -основная мысль автора:

- «Смысл данного высказывания состоит в том, что…»

- «Автор обращает наше внимание на то, что…»

- « Автор убежден в том, что…»


  • Фразы-клише - определение собственного мнения:

- «Я согласен с автором в том, что…»

- «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания…»

- «Автор был прав, утверждая, что…»

- «На мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной России (современного общества…ситуацию, сложившуюся в обществе…одну из проблем современности)»

- «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что…»

- «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу…, но с … не могу согласиться»

- «А не задумывались ли вы над тем, что…?»


  • Фразы-клише - оформление вывода:

- «Таким образом, можно сделать вывод…»

- «Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что…»


P.S.

можно перечислить вопросы, которые связаны с проблемой (темой), но остались нераскрытыми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!