СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные методы и приемы в педагогическом арсенале современного тренера - преподавателя по спортивной аэробике (Система разучивания спортивной комбинации)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка.мВ основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка. В основном  тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные методы и приемы в педагогическом арсенале современного тренера - преподавателя по спортивной аэробике (Система разучивания спортивной комбинации)»

В основном тренировочные занятия проводятся фронтальным и поточным методами. Широко применяется индивидуальный подход, что позволяет откорректировать неравномерное физическое развитие каждого вновь поступившего ребенка.

К выполнению мною поставленных задач обязательным условием является выполнение планомерной работы в течение календарного года, т.е выполняется круглогодичная система тренировки детей, а именно:

  • Соревновательный период с сентября по май;

  • Переходный - оздоровление детей провожу на детской городской площадке в июне месяце,

  • Подготовительный период включает в себя учебно-тренировочный процесс в июле-августе в спортивном лагере. В этот период помимо оздоровления детей происходит плавный переход к соревновательному периоду.

Я разработала систему разучивания спортивной комбинации и использую ее на обучающихся

Система состоит из 4 –х этапов:

  1. На первом этапе я особое место уделяю развитию физических качеств у детей, акцентируя внимание детей и их родителей на том что, только имея хорошую физическую форму, можно успешно развиваться в спорте.

Первостепенное значение на данном этапе приобретает общая физическая подготовка, в результате которой спортсмены должны обрести высокие показателями динамической, статической силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации. От того, насколько хорошо развиты эти качества, в значительной степени зависят и успехи в овладении сложной спортивной техникой. Поэтому общая физическая подготовка и должна стать одной из ведущих в учебно-тренировочном процессе на этапе начальной подготовки. Для достижения успехов в этом направлении необходимо рационально использовать время, т. е. правильно организовывать занятия. Это возможно лишь в том случае, если известны уровень физической подготовленности обучающихся и изменения, происходящие под влиянием тренировки. Располагая такими данными, можно правильно увеличивать нагрузку, подбирая соответствующее, в каждом отдельном случае, специальное упражнение, акцентировать внимание на слабых местах и работать над ними. Это позволяет своевременно уточнить тренировочный процесс, а, следовательно, и повысить его эффективность, тем самым, ускоряя процесс роста спортивно-технических результатов.

2. На втором этапе я составляю спортивную программу, которая помогает выявить у ребенка его сильные стороны. В данной программе, я отслеживаю, насколько технично ребенок выполняет элементы сложности для его возраста. Это дает мне возможность спрогнозировать его потенциал дальнейшего развития, как личности и, как перспективного спортсмена. Такой подход в работе помогает и мне, и ребенку, и его родителям увидеть в нем спортсмена и, не ущемляя его интересов и интересов (что не маловажно) его родителей.

3.Третий этап моей системы заключается в том, что при разучивании новых спортивных программ, я использую такой метод, как словесное проговаривание программы: ребёнок повторяет словами базовые движения спортивной комбинации, затем под свой текст речи пытается в точности повторить движения. Как показал мой опыт, скорость и качество разучивания спортивной комбинации повышается – об этом говорят результаты моих воспитанников.

4.Четвертый этап - это эмоционально – психологическая подготовка. Мои воспитанники не только выступают на соревнованиях, но и в обязательном порядке я их привлекаю к участию в показательных выступлениях на праздниках города. Будь - то выступление на стадионе или в большом спортивном зале, на футбольном поле, на сцене дворца культуры или в парках культуры и отдыха - всё это мобилизует личность спортсмена и закаляет его, способствует раскрытию его эмоциональности, умению свободно чувствовать себя в разных условиях.

Эта система позволяет у спортсменов тренировочного этапа и этапа совершенствования спортивного мастерства показывать стабильный результат, который раскрывается на соревнованиях и выполнять разрядные требования согласно ЕВСК.

Результаты моей системы обучения показаны на следующих диаграммах и графиках (смотреть приложения).

Так же оценку результатов своей работы я отслеживаю и по тому, как мои воспитанники по окончании учреждения дополнительного образования продолжают свою спортивную карьеру:

  • количество учеников, поступивших в ВУЗЫ и продолжающих заниматься спортивной аэробикой -4 человек.

  • количество учеников, поступивших именно в НГПУ на факультет физической культуры и выбор профессии «тренер – преподаватель» - 2 человека.

  • Ежегодно мои воспитанники входят в состав сборной Новосибирской области и сборную России по спортивной аэробике.

Являюсь организатором таких соревнований как Всероссийские соревнования «Аэробика Сибири», Первенство и чемпионат НСО, секретарем Всероссийских соревнований «Аэробика Сибири» , первенства и чемпионата России по спортивной аэробике.

Я судья Всероссийской категории.

В межатестационый период мною подготовлены :

Мастер спорта России – 3 чел. Захарова А.С, Милованова Анастасия, Малыхина Вероника, Кандидаты в мастера спорта - 9 чел.


Лучшие результаты спортивной подготовки моих воспитанников

за последние 3 года.

2015 г Чемпионат Сибирского федерального округа 1 место Рожкова Дарина, Гришаткина Анастасия

Чемпионат России по спортивной аэробике 3 место Рожкова Дарина, Гришаткина Анастасия

Кубок России по спортивной аэробике 2 место Рожкова Дарина, Гришаткина Анастасия

2016г

Первенство Сибирского федерального округа 3 место Милованова Анастасия Чемпионат Сибирского федерального округа 3 место Гришаткина Анастасия

Первенство России по спортивной аэробике 2 место Милованова Анастасия Чемпионат России по спортивной аэробике 3 место Гришаткина Анастасия Кубок России по спортивной аэробике 2 место Гришаткина Анастасия

Всероссийские соревнования «Звезды аэробики» 2 место Милованова Анастасия

2017г

Первенство Сибирского федерального округа 3 место Иванова Юлия Чемпионат Сибирского федерального округа 1 место Гришаткина Анастасия

Первенство России по спортивной аэробике 4 место Милованова Анастасия Чемпионат России по спортивной аэробике 2 место Гришаткина Анастасия, Кубок России по спортивной аэробике 1 место Гришаткина Анастасия, Всероссийские соревнования «Звезды аэробики» 3 место Капустина Дарья Куренкова Полина Буринская Софья Давыденко Олеся Морозова Ольга Смышленкова Юлия Деменко Кира Новоселова Виктория Иванова Юлия Милованова Анастасия


Сильной стороной моей деятельности является следующее:

  1. Сохраняю постоянный интерес к развитию детского оздоровительного и спортивного движения;

  2. Настойчива в достижении поставленных целей;

  3. Имею организаторские способности, коммуникабельна, требовательна, дисциплинированна;

  4. В период с 2013 по 2017 г. г. имею:

- удостоверение памятный знак «За труд на благо города» в честь 120– летия со дня основания города Новосибирска ,

- юбилейная медаль «80 лет Новосибирской области»,

- благодарственные письма от Всероссийской федерации спортивной аэробики,

- благодарственное письмо от депутата Совета депутатов,

- благодарственное письмо департамента ФК и С Новосибирской области,

- благодарственное письмо от и.о. главы администрации Ленинского района О.П. Клемешова

- от начальника управления образования мэрии г. Новосибирска Н.Н. Копаевой

Считаю, что вышеперечисленная педагогическая деятельность позволяет мне претендовать на высшую квалификационную категорию.


Дата______________ Подпись_______________

Диаграмма № 1.



Эта диаграмма показывает, что сохранность контингента стабильная на протяжении 3-х лет работы учащихся, а значит, заинтересованность и интерес поддерживается, программный материал реализуется выше 90% .























Диаграмма № 2.



На диаграмме № 2 в условиях постоянного совершенствования методов работы с моей стороны, как тренера, а так же индивидуального подхода к каждому ребенку произошел количественный рост участия детей в соревнованиях городского, регионального и всероссийского уровней.























Диаграмма № 3.


Количество и уровень соревнований.


Из диаграммы № 3 видно, что количество детей и уровень соревнований, в которых участвуют дети , повышается.

Вся вышенаписанная деятельность представлена по отношению к детям, которые тренируются под моим руководством от начального этапа до этапа совершенствования спортивного мастерства.





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!