СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД»»

Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД»

Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД»

Инновационное развитие ОАО
  • Инновационное развитие ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с задачами, которые определены Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
  • Цель инновационного развития компании - достижение эффективности результатов при постоянном росте качества предоставляемых услуг, высоком уровне инноваций и безопасности перевозок.
Стратегические направления инновационного развития ОАО

Стратегические направления инновационного развития ОАО "РЖД":

  • совершенствование системы управления перевозочным процессом и транспортной логистики,
  • Обновление инфраструктуры, 
  • Обновление подвижного состава, 
  • совершенствование системы управления и обеспечения безопасности движения поездов, снижение рисков чрезвычайных ситуаций,
  • повышение надежности работы и увеличение эксплуатационного ресурса технических средств,
  • корпоративной системы управления качеством, охраны окружающей среды, системы технического регулирования,
  • развитие высокоскоростного движения,
  • повышение экономической эффективности деятельности компании,
  • повышение энергетической эффективности деятельности компании,
  • разработка и внедрение новых технологий по охране окружающей среды,
  • совершенствование системы технического регулирования,
  • внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий.
Задачи: реализация Стратегии и Программы инновационного развития ОАО
  • Задачи:
  • реализация Стратегии и Программы инновационного развития ОАО "РЖД" на период до 2015 года,
  • разработка Программы инновационного развития на следующий среднесрочный период,
  • достижение целевых показателей инновационного развития,
  • доведение уровня технического развития ОАО "РЖД" до лучших мировых показателей,
  • обеспечение технологического лидерства холдинга "РЖД" и сохранение ключевых компетенций,
  • обеспечение качества предоставляемых услуг и эффективности производственной деятельности,
  • повышение уровня безопасности производственных процессов.
  Пассажирские электропоезда и электровозы   Сдвоенный высокоскоростной электропоезд

Пассажирские электропоезда и электровозы

Сдвоенный высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

  • Начиная с декабря 2009 года ОАО "РЖД" использует высокоскоростные электропоезда "Сапсан" на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Высокоскоростные поезда пользуются большим успехом, с начала их эксплуатации ими воспользовались более 13 млн пассажиров.
  • Несмотря на огромный спрос, ОАО "РЖД" не может увеличить число пар высокоскоростных поездов, поскольку между двумя столицами курсирует большое число обычных поездов дальнего следования и пригородных электричек.
  • В этой связи с 1 августа 2014 г. ОАО "РЖД" использует на этом маршруте сдвоенные электропоезда "Сапсан" вместимостью 1050 человек, состоящие из 20 вагонов. Длина поездов превышает полкилометра, что делает их самыми длинными высокоскоростными электропоездами в мире. Рекорд, установленный ОАО "РЖД", подтвержден дипломом Книги рекордов России.
Электропоезд нового поколения

Электропоезд нового поколения "Ласточка"

  • Все поезда будут двухсистемными, рассчитанными на эксплуатацию на линиях с постоянным и переменным током. Каждый поезд будет состоять из 5-ти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более 850 пассажиров, в том числе предусмотрено 4 места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Максимальная эксплуатационная скорость поездов "Ласточка" – 160 км/ч.
Управляющая и контролирующая система Автоматизированное рабочее место дежурного по станции (АРМ ДСП) Характерные особенности: -     Архивирование и протоколирование действий эксплуатационного персонала по управлению объектами, поездной ситуации на станциях и перегонах, а также состояния всех объектов управления и контроля; -   Двойное управление стрелками и светофорами маневровых районов без ограничения вариантов передачи на местное управление. -     Управление тормозными упорами (местное). -     Замыкание и размыкание маршрутов скоростного пропуска поездов. -    Ограждение путей для производства работ по осмотру и ремонту подвижного состава. -  Блокировка путевых участков, светофоров, стрелок для исключения, в необходимых случаях, возможности управления ими.  - Управление удалёнными станциями и парками станций.

Управляющая и контролирующая система

  • Автоматизированное рабочее место дежурного по станции (АРМ ДСП)
  • Характерные особенности:
  • -     Архивирование и протоколирование действий эксплуатационного персонала по управлению объектами, поездной ситуации на станциях и перегонах, а также состояния всех объектов управления и контроля;
  • -   Двойное управление стрелками и светофорами маневровых районов без ограничения вариантов передачи на местное управление.
  • -     Управление тормозными упорами (местное).
  • -     Замыкание и размыкание маршрутов скоростного пропуска поездов.
  • -    Ограждение путей для производства работ по осмотру и ремонту подвижного состава.
  • -  Блокировка путевых участков, светофоров, стрелок для исключения, в необходимых случаях, возможности управления ими.
  • - Управление удалёнными станциями и парками станций.
–       Автоматического управления тормозами; –       Мостовой и тоннельной сигнализации; –       Диагностики АПК ДК, АСДК, ЧДК; –       Автоматической и полуавтоматической блокировки всех типов, используемых на российских железных дорогах; –       Оповещения работающих на железнодорожных путях; –       Контроля схода и наличия волочащихся деталей подвижного состава; –       Контроля нарушения габарита подвижного состава; –       Горочной автоматической централизации и горочной автоматической локомотивной сигнализации.
  • –       Автоматического управления тормозами;
  • –       Мостовой и тоннельной сигнализации;
  • –       Диагностики АПК ДК, АСДК, ЧДК;
  • –       Автоматической и полуавтоматической блокировки всех типов, используемых на российских железных дорогах;
  • –       Оповещения работающих на железнодорожных путях;
  • –       Контроля схода и наличия волочащихся деталей подвижного состава;
  • –       Контроля нарушения габарита подвижного состава;
  • –       Горочной автоматической централизации и горочной автоматической локомотивной сигнализации.

Пульт дсп

Пульт дсп

Комплект рм дсп РМ ДСП содержит три промышленных компьютера, один из которых находится в рабочем режиме, второй – в «горячем» резерве и третий – в «холодном» резерве. На станциях с разделением на зоны управления для каждой зоны устанавливается свой комплект РМ ДСП. В состав РМ ДСП могут входить табло коллективного пользования, на которых укрупненно отображается мнемосхема станции.

Комплект рм дсп

  • РМ ДСП содержит три промышленных компьютера, один из которых находится в рабочем режиме, второй – в «горячем» резерве и третий – в «холодном» резерве. На станциях с разделением на зоны управления для каждой зоны устанавливается свой комплект РМ ДСП. В состав РМ ДСП могут входить табло коллективного пользования, на которых укрупненно отображается мнемосхема станции.
 Передвижной выставочный комплекс   3 августа 2011 г. ОАО

Передвижной выставочный комплекс

  • 3 августа 2011 г. ОАО "РЖД" запустило уникальный поезд – передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК), где ведущие российские и зарубежные компании смогут представить свои инновационные проекты.
  • Передвижной выставочно-лекционный комплекс включает в себя 3 служебно-бытовых и 8 выставочных вагонов:
  • "Развитие скоростного и высокоскоростного движения в России"
  • "Подвижной состав российских железных дорог"
  • "Инфраструктура железных дорог"
  • "Нанотехнологии. Госкорпорация "РОСНАНО"
  • "Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность"
  • "Конференции и лекции"
  • "Молодежная и кадровая политика. Тренажерные комплексы ОАО "РЖД"
  • "Современные ядерные технологии. Госкорпорация "РОСАТОМ"
  • Квалифицированные специалисты-экскурсоводы будут знакомить посетителей с представленной экспозицией

«Умный вокзал"

  • Проект "Умный вокзал" – это вокзальный комплекс, эффективность функционирования которого обеспечивается за счет максимального использования интеллектуальных технологий во всех элементах его технологического процесса.
  • Объектом внедрения технологий "умного вокзала" является весь вокзальный комплекс, включающий в себя здание вокзала и примыкающую к нему инфраструктуру, как при строительстве, так и при реконструкции существующих вокзалов.
  • "Умный вокзал" объединяет различные инновационные системы, технические средства и технологии:
  • автоматизированные системы управления процессами жизнедеятельности вокзального комплекса, направленные на снижение энергозатрат, использование альтернативных источников энергии, внедрение устройств для создания благоприятного климата внутри здания вокзала, внедрение новейших информационно-справочных устройств и др.,
  • автоматизированные системы обеспечения транспортной безопасности и снижения рисков чрезвычайных ситуаций (новейшие системы контроля технической безопасности, новейшие системы пожаротушения, автоматическая система мониторинга и состояния здания и др.),
  • технологии "зеленого здания" (системы обеззараживания воздуха внутри вокзала, системы экологического мониторинга, устройства для сбора дождевой воды, озеленение привокзальной территории и отдельных залов вокзала).
  • Данные системы должны быть адаптированы к местным условиям, прежде всего, к географическому положению вокзала, климатическим особенностям района, возможности использования различных видов альтернативных возобновляемых источников энергии.
Презентацию на тему «Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД» »  Подготовила студентка ГБПОУ КЖГТ группы 2ОПп-542 Кукишева Анастасия Викторовна  Интернет – ресурс: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=666&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=3589 http://www.rzd.ru/static/public/ru/accessible?STRUCTURE_ID=666 инновационные решения и разработки в ОАО РЖД http://www.rzd-expo.ru/innovation/infrastructure/signaling_centralization_and_blocking/?&
  • Презентацию на тему «Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД» »

  • Подготовила студентка ГБПОУ КЖГТ группы 2ОПп-542 Кукишева Анастасия Викторовна
  • Интернет – ресурс:
  • http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=666&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=3589
  • http://www.rzd.ru/static/public/ru/accessible?STRUCTURE_ID=666
  • инновационные решения и разработки в ОАО РЖД
  • http://www.rzd-expo.ru/innovation/infrastructure/signaling_centralization_and_blocking/?&


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!