СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный проект «Юный мыслитель» Тренинг, как метод развития дивергентного (креативного) мышления у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационный проект"Юный мыслитель" Тренниг ,как метод развития дивергентного (креативного)мышления у дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Инновационный проект «Юный мыслитель» Тренинг, как метод развития дивергентного (креативного) мышления у дошкольников»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»     Инновационный проект «Юный мыслитель»  Тренинг, как метод развития дивергентного (креативного) мышления  у дошкольников          Подготовил : воспитатель Левашова О.В.   2023г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района» Инновационный проект «Юный мыслитель» Тренинг, как метод развития дивергентного (креативного) мышления у дошкольников Подготовил : воспитатель Левашова О.В. 2023г.

   Актуальность    Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди,  способные  проявлять  творческую активность,  быстро находить пути  решения разных  проблем,  т.е. нестандартно мыслить.  Основные мыслительные процессы формируются  с раннего возраста  и успешно развиваются понарастающей.  Дивергентное мышление (от латинского «divergentis» -

Актуальность Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди,  способные  проявлять  творческую активность,  быстро находить пути  решения разных  проблем,  т.е. нестандартно мыслить.  Основные мыслительные процессы формируются  с раннего возраста  и успешно развиваются понарастающей. Дивергентное мышление (от латинского «divergentis» - "расходящийся в разные стороны"). Дивергентное мышление - это альтернативное мышление , отступающее от логики .

   Почему выбрала тренинг:   Тренинги для детей – это увлекательные игры и занятия, в процессе которых ребята раскрывают свою индивидуальность и получают много полезных навыков. Их программы помогают заложить фундамент для будущих успехов, правильных поступков и обдуманных решений.

Почему выбрала тренинг: Тренинги для детей – это увлекательные игры и занятия, в процессе которых ребята раскрывают свою индивидуальность и получают много полезных навыков. Их программы помогают заложить фундамент для будущих успехов, правильных поступков и обдуманных решений.

 Задачи :  1.Мотивировать и стимулировать воспитанников к размышлениям и поиску в решении проблем, требующих нетрадиционного подхода;  2.Учить планировать свои действия, обдумывать их, договариваться в поисках результата, проявляя при этом творчество и активность;  3. Учить приемам самостоятельного поиска решения разного рода задач (экспериментальные, логические, проблемные, задачи-шутки), не предлагая никаких готовых способов решения;  4.Формировать процессы творчества: фантазирование, решение проблемных ситуаций; понимать закономерности причинно-следственных связей, на основе которых грамотно и последовательно формулировать свои выводы и умозаключения.

Задачи : 1.Мотивировать и стимулировать воспитанников к размышлениям и поиску в решении проблем, требующих нетрадиционного подхода; 2.Учить планировать свои действия, обдумывать их, договариваться в поисках результата, проявляя при этом творчество и активность; 3. Учить приемам самостоятельного поиска решения разного рода задач (экспериментальные, логические, проблемные, задачи-шутки), не предлагая никаких готовых способов решения; 4.Формировать процессы творчества: фантазирование, решение проблемных ситуаций; понимать закономерности причинно-следственных связей, на основе которых грамотно и последовательно формулировать свои выводы и умозаключения.

 Этапы :  Детский тренинг (разовое мероприятие или отдельное занятие) состоит из трех частей – разминочной, основной и заключительной. В самом начале детворе объясняют правила – что от них требуется: каждый малыш может говорить лишь по своему желанию, заставлять его не будут; перебивать друг друга (говорящего) нельзя; обзываться, смеяться над другим малышом и его ответами нельзя; каждый может представиться тем именем, которое ему нравиться – обращаться к нему все должны именно так; все, что было на тренинге, нужно хранить в секрете.

Этапы : Детский тренинг (разовое мероприятие или отдельное занятие) состоит из трех частей – разминочной, основной и заключительной. В самом начале детворе объясняют правила – что от них требуется: каждый малыш может говорить лишь по своему желанию, заставлять его не будут; перебивать друг друга (говорящего) нельзя; обзываться, смеяться над другим малышом и его ответами нельзя; каждый может представиться тем именем, которое ему нравиться – обращаться к нему все должны именно так; все, что было на тренинге, нужно хранить в секрете.

 Тренинг «Волшебная страна «Фантазия»  1.Релаксационное упражнение  2.Погружение в сказку  3. Подведение итога, выход из сказки

Тренинг «Волшебная страна «Фантазия» 1.Релаксационное упражнение 2.Погружение в сказку 3. Подведение итога, выход из сказки

Калейдоскоп игр :

Калейдоскоп игр :

Пособия

Пособия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!