СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный проект "Генно-модифицированные продукты: за и против"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационный проект "Генно-модифицированные продукты: за и против". Групповой проект для 10-х классов. На заключительном этапе проекта проводится урок-конференция

Просмотр содержимого документа
«Инновационный проект "Генно-модифицированные продукты: за и против"»

    Инновационный проект  по теме:   «Генетически модифицированные продукты:  за и против»

Инновационный проект по теме: «Генетически модифицированные продукты: за и против»

Тип проекта: ролево-игровой Предметно-содержательная область: генетика и селекция организмов Количество участников: учащиеся 10-11 классов: 15 чел. (2 группы) Продолжительность проекта: 2 недели. Структура проекта: имитация социально-деловых отношений, осложненных проблемными ситуациями.

Тип проекта: ролево-игровой

Предметно-содержательная область: генетика и селекция организмов

Количество участников: учащиеся 10-11 классов: 15 чел. (2 группы)

Продолжительность проекта: 2 недели.

Структура проекта: имитация социально-деловых отношений, осложненных проблемными ситуациями.

Ход реализации проекта  «Генетически модифицированные продукты:  за и против»:    Структура проекта только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники проекта принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.  Особенность такого типа проектов в том, что результаты намечаются в начале их выполнения, но окончательно они вырисовываются лишь в самом конце. Высока степень творчества и инициативы учащихся.

Ход реализации проекта «Генетически модифицированные продукты: за и против»:

  • Структура проекта только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники проекта принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.
  • Особенность такого типа проектов в том, что результаты намечаются в начале их выполнения, но окончательно они вырисовываются лишь в самом конце. Высока степень творчества и инициативы учащихся.
Этапы проведения:   Подбор участников по (желанию самих учащихся) Краткая установочная лекция по проблеме Распределение ролей по группам «За - Pro » и «Против - Contra » Поиск информации по данному вопросу в периодической печати или в Интернете. Фильтрация собранного материала, критический анализ по группам Социологический опрос населения поселка по проблеме Сравнение данных соцопроса местного населения с общероссийскими данными соцопроса. Оформление информационного буклета, стендов, мультимедийной презентации. Организация ролевой игры в виде пресс-конференции с привлечением зрителей (остальных учащихся школы, учителей, родителей).

Этапы проведения:

  • Подбор участников по (желанию самих учащихся)
  • Краткая установочная лекция по проблеме
  • Распределение ролей по группам «За - Pro » и «Против - Contra »
  • Поиск информации по данному вопросу в периодической печати или в Интернете.
  • Фильтрация собранного материала, критический анализ по группам
  • Социологический опрос населения поселка по проблеме
  • Сравнение данных соцопроса местного населения с общероссийскими данными соцопроса.
  • Оформление информационного буклета, стендов, мультимедийной презентации.
  • Организация ролевой игры в виде пресс-конференции с привлечением зрителей (остальных учащихся школы, учителей, родителей).
Значение применения ролевых проектов в обучении и развитии: Наиболее удачно проходят эти уроки, когда удается организовать живую дискуссию: Школьники учатся отстаивать свою точку зрения Выслушивать оппонентов Значение таких уроков:  - повышается интерес к изучаемой теме,осуществляется связь с жизнью  - позволяют решить медиаобразовательные задачи  в обучении

Значение применения ролевых проектов в обучении и развитии:

  • Наиболее удачно проходят эти уроки, когда удается организовать живую дискуссию:
  • Школьники учатся отстаивать свою точку зрения
  • Выслушивать оппонентов
  • Значение таких уроков:

- повышается интерес к изучаемой теме,осуществляется связь с жизнью

- позволяют решить медиаобразовательные задачи

в обучении

Пресс-конференция    «Трансгенные продукты:  за и против»

Пресс-конференция «Трансгенные продукты: за и против»

Представители независимого информагентства

Представители независимого информагентства

Команда противников ГМО

Команда противников ГМО

Команда сторонников ГМО

Команда сторонников ГМО

Выступления зрителей

Выступления зрителей

Идет открытое голосование

Идет открытое голосование


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!