СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие скоростно-силовых качеств».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

по физической культуре в 10 классе. Волейбол.

на тему:

«Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие скоростно-силовых качеств».

Просмотр содержимого документа
««Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие скоростно-силовых качеств».»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Охотниковская средняя школа» Сакского района Республики Крым















Конспект урока

по физической культуре в 10 классе. Волейбол.

на тему:

«Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие скоростно-силовых качеств».










Подготовил:

учитель физической культуры

Абдуллаева Г.Р.









с. Охотниково, 2019г.




План-конспект

урока по физической культуре в 10 классе. Волейбол.

Дата: 20.02.2020г. Урок № 67

Учитель: Абдуллаева Г.Р.
Тема урока: Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие скоростно-силовых качеств.

Цель: Учить учащихся приему и передаче мяча сверху в парах, в тройках.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Закрепление техники — прием мяча сверху;
2. Совершенствование техник выполнения: приема и передачи мяча в парах, в тройках.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.
Воспитательные:
1. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья;

2. Воспитывать бережное отношение к инвентарю;

3. Прививать чувство товарищества, командного духа.
Оздоровительные:
1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни.
2. Развитие силы, ловкости, выносливости, координации.
Продолжительность: урок 45 мин.
Место проведения: спортивный зал школы.
Вид урока: образовательно-обучающий и индивидуальной направленности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный.

Оборудование и инвентарь:
1. волейбольные мячи;

2. секундомер;

3. свисток;

4. волейбольная сетка;

5. гимнастические скамейки, скакалки;

6. баскетбольный щит, гимнастические маты.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

Подготови-тельная часть 13 мин

Построение. Сообщение цели и задач урока.

- соблюдение санитарно-гигиенических норм


Строевые упражнения.

- уч-ся спецмедгруппы проводит СУ.

Ходьба:

1. на носках;

2. на пятках;

3. на наружном ребре стопы;

4. полуприсяд;

5. полный присяд.


Бег равномерный:

1. спиной вперед;

2. с захлестыванием
голени;

3. с высоким подниманием бедра;

ОРУ на месте

1 Круговые движения рук, на 1-4 вперед, на 1-4 назад

2.Руки вверх в замок. Отведение рук на 1-2 назад, на 3-4 наклон туловища вперед.

3. Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2 влево, 3-4 вправо.

5.Наклон туловища на 1 – к левой ноге, на 2 – к правой ноге, на 3 – прогнувшись назад, на 4 – исходное положение.

6. Выпад на левую ногу, руки впереди в замок. 1-4 перекаты вправо, 5-8 перекаты в левую сторону.

7. И.П основная стойка.

10 наклонов вперед

3 мин





2 мин



2 мин








2 мин






4 мин

Внешний вид. Техника безопасности. Ознакомление с инструктажем по ТБ на уроках спортивной игры «Волейбол».


Повороты на месте, перестроение, строевой шаг.



Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют в обход по залу.

Следить за осанкой.

Руки на поясе.




Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнении.




Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.










Ноги в коленном суставе не сгибать.






Спина прямая.

Основная часть 30 мин

I. Стойки и передвижение игроков.

- диалог, взаимообучение,

осмысление, развитие скоростно-силовых качеств.





















II.Верхняя передача мяча в парах, тройках: 14 мин

1.Передача мяча во встречных колоннах. (работа в парах)

- создание ситуации успеха; проблемное обучение; взаимоконтроль, самоконтроль.

личностно-гуманное отношение и партнерство.


2. Передача мяча в тройках.

(работа в группах)

- развитие координации движения, ловкости, быстроты.


III. Развитие скоростно-силовых качеств.

- индивидуальная работа, работа в парах, дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии.

7 мин


























7 мин













7 мин






9 мин

  1. Ходьба обыкновенная по сигналу «остановка» и поворот «напра-во» «нале-во».

  2. Тоже, но после остановки присесть и встать.

  3. Во время ходьбы остановка скачками, правая нога вперед.

  4. Бег обыкновенный по сигналу «остановка» скачком.

  5. Ходьба скрестным шагом, правым и левым боком вперед.

  6. Бег скрестным шагом правым и левым боком вперед при передвижении правым боком вперед, левая нога один раз перед правой, а второй раз - за ней и т.д. При передвижении левым боком вперед - это же делается правой ногой.

  7. Во время ходьбы и бега по сигналу «остановка» принять стойку волейболиста.

  8. Тоже, но имитация верхней передачи мяча двумя руками.




Поделить класс на две колонны и поставить друг против друга на расстоянии 2-3м. По сигналу учащиеся начинают передавать мяч сверху двумя руками противоположной колонне. Впереди стоящий передает мяч следующему игроку встречной колонны и уходит на конец своей колонны.




Верхняя передача мяча сверху вправо затем влево по кругу, по сигналу учителя.




  1. Прыжки вверх с одновременным подтягиванием ног к туловищу.

  2. Прыжки через гимнастическую скамейку.

  3. Отталкивание от стены двумя руками и одной, чередуя.

  4. Прыжки с доставанием предметов с двух, трех шагов (баскетбольная сетка).

  5. Челночный бег 3х10.

  6. Поднимание и опускание туловища, лежа на животе (руки за голову).

Заключительная часть

2 мин

Рефлексия, самооценивание.

Оценивание с комментированием.

2 мин

Коррекция, самооценка учащихся, оценивание. Указать на типичные ошибки. Организованный уход из зала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!