Подготови-тельная часть 13 мин | Построение. Сообщение цели и задач урока. - соблюдение санитарно-гигиенических норм Строевые упражнения. - уч-ся спецмедгруппы проводит СУ. Ходьба: 1. на носках; 2. на пятках; 3. на наружном ребре стопы; 4. полуприсяд; 5. полный присяд. Бег равномерный: 1. спиной вперед; 2. с захлестыванием голени; 3. с высоким подниманием бедра; ОРУ на месте 1 Круговые движения рук, на 1-4 вперед, на 1-4 назад 2.Руки вверх в замок. Отведение рук на 1-2 назад, на 3-4 наклон туловища вперед. 3. Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2 влево, 3-4 вправо. 5.Наклон туловища на 1 – к левой ноге, на 2 – к правой ноге, на 3 – прогнувшись назад, на 4 – исходное положение. 6. Выпад на левую ногу, руки впереди в замок. 1-4 перекаты вправо, 5-8 перекаты в левую сторону. 7. И.П основная стойка. 10 наклонов вперед | 3 мин 2 мин 2 мин 2 мин 4 мин | Внешний вид. Техника безопасности. Ознакомление с инструктажем по ТБ на уроках спортивной игры «Волейбол». Повороты на месте, перестроение, строевой шаг. Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют в обход по залу. Следить за осанкой. Руки на поясе. Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнении. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. Ноги в коленном суставе не сгибать. Спина прямая. |
Основная часть 30 мин | I. Стойки и передвижение игроков. - диалог, взаимообучение, осмысление, развитие скоростно-силовых качеств. II.Верхняя передача мяча в парах, тройках: 14 мин 1.Передача мяча во встречных колоннах. (работа в парах) - создание ситуации успеха; проблемное обучение; взаимоконтроль, самоконтроль. личностно-гуманное отношение и партнерство. 2. Передача мяча в тройках. (работа в группах) - развитие координации движения, ловкости, быстроты. III. Развитие скоростно-силовых качеств. - индивидуальная работа, работа в парах, дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии. | 7 мин 7 мин 7 мин 9 мин | Ходьба обыкновенная по сигналу «остановка» и поворот «напра-во» «нале-во». Тоже, но после остановки присесть и встать. Во время ходьбы остановка скачками, правая нога вперед. Бег обыкновенный по сигналу «остановка» скачком. Ходьба скрестным шагом, правым и левым боком вперед. Бег скрестным шагом правым и левым боком вперед при передвижении правым боком вперед, левая нога один раз перед правой, а второй раз - за ней и т.д. При передвижении левым боком вперед - это же делается правой ногой. Во время ходьбы и бега по сигналу «остановка» принять стойку волейболиста. Тоже, но имитация верхней передачи мяча двумя руками. Поделить класс на две колонны и поставить друг против друга на расстоянии 2-3м. По сигналу учащиеся начинают передавать мяч сверху двумя руками противоположной колонне. Впереди стоящий передает мяч следующему игроку встречной колонны и уходит на конец своей колонны. Верхняя передача мяча сверху вправо затем влево по кругу, по сигналу учителя. Прыжки вверх с одновременным подтягиванием ног к туловищу. Прыжки через гимнастическую скамейку. Отталкивание от стены двумя руками и одной, чередуя. Прыжки с доставанием предметов с двух, трех шагов (баскетбольная сетка). Челночный бег 3х10. Поднимание и опускание туловища, лежа на животе (руки за голову). |
Заключительная часть 2 мин | Рефлексия, самооценивание. Оценивание с комментированием. | 2 мин | Коррекция, самооценка учащихся, оценивание. Указать на типичные ошибки. Организованный уход из зала. |