СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструкция по обработке данных чек-листа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция по обработке данных чек-листа

Просмотр содержимого документа
«Инструкция по обработке данных чек-листа»

Инструкция по обработке данных чек-листа

  1. В таблицу «Подсчет по критериям» внесите результаты обучающегося по каждому блоку в пустые ячейки столбца «сумма по критериям (СК)».

  2. Переведите абсолютные показатели (сумма по критериям) в проценты по каждому блоку по формуле: % = СК х В, где:

СК — сумма по критериям (результат оценки трудностей обучающегося) по данному блоку;

В — вес каждого критерия, который зависит от количества оцениваемых критериев на каждом уровне образования (ДО, НОО, ООО, СОО).

Например, у обучающегося дошкольного возраста по речевому блоку выявлены трудности по 5 критериям, значит, сумма по Данному блоку равна пяти. Высчитываем % = 5 х 14,3=71,596. Записываем этот результат в первую ячейку столбца %*. Проводим аналогичные расчеты по каждому блоку.

З. В последний столбец таблицы «Подсчет по критериям» перенесите из чек-листа цифры, обозначающие количество «существенных» критериев по каждому блоку.

Подсчет по критериям

(результаты обучающегося)


БЛОКИ

таблица расчета

результаты обучающегося

уровень образования

кол-во

оценивааемых

критериев

вес каждого критерия

(В)

сумма по критериям

(СК)

%*

кол-во

существенных

критериев

I.Речевой

ДО

7

14,3%




НОО,ООО

10

10%

II.Регулятивный

ДО

8

12,5%




НОО,ООО

10

10%

III. Когнетивный

ДО

10

10%




НОО,ООО

12

8,3%

VI.Коммуникативный

ДО,НО, ООО


16,7%



0

V.Поведенческий

ДО

2

50 %




НОО,ООО, СОО

7

14.3%

* рассчитывается по формуле: % = СК х В, где СК — сумма по критериям (результат оценки трудностей обучающегося) по данному блоку; В - вес каждого критерия, который зависит от уровня образования (ДО, НОО, ООО)



Инструкция по определению направлений коррекционно-развивающей помощи

1. В столбце 2 таблицы «Определение направлений коррекционно-развивающей помощи» отметьте наличие или отсутствие у обучающегося «существенных» критериев по каждому блоку.

2. В столбце З таблицы «Определение направлений коррекционно-развивающей помощи» по каждому блоку отметьте, какому % соответствует результат обучающегося (данные таблицы «Подсчет по критериям»), учитывая пометки наличие или отсутствие «существенных» критериев.

3. В столбце 4 таблицы «Определение направлений коррекционно-развивающей помощи» по каждому блоку определите к какой группе относится обучающийся. Выберите группу с максимальным номером и по ней установите статус обучающегося*

4. В столбце 5 таблицы «Определение направлений коррекционно-развивающей помощи» по каждому блоку определите коррекционно-развивающая помощь каких специалистов (слово «ДА») необходима данному обучающемуся.

5. По итогам заполнения таблицы «Определение направлений коррекционно-развивающей помощи» решением ППК для данного обучающегося определяется объем коррекционно-развивающей помощи каждого из выделенных специалистов и форма работы (индивидуально, в паре, в подгруппе, в классе) на ближайшие 3 месяца.

6. Если ребенку рекомендуется прохождение ЦПМПК, для него решением ППК определяется объем и форма предоставляемой помощи каждого из выделенных специалистов до момента получения заключения ЦПМПК.

Пример:

У обучающегося дошкольного уровня образования (ДО) согласно столбцу 2 есть один из «существенных» критериев по Когнитивному блоку. В остальных блоках «существенных» критериев нет.

В столбце 3 у ребенка по Речевому блоку — 43% (З критерия), по Регулятивному блоку — 32% (4 критерия); по Когнитивному блоку — 40 % (4 критерия); по Коммуникативному блоку — 33,5% (2 критерия); по Поведенческому блоку — 0 %.

Ориентируясь на результаты в столбцах 2 и З, определяем группу ребенка по каждому блоку:

— по Речевому блоку — группа 2;

— по Регулятивному блоку — группа 1;

— по Когнитивному блоку — группа 2;

— по Коммуникативному блоку — группа1; — по Поведенческому блоку - нет группы.

Результаты обучающегося по двум блокам соответствуют группе 2.

Следовательно, решением ППК ребенку присваивается статус «испытывающий трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации».

Определяем по столбцу 5 направления коррекционно-развивающей помощи:

— по Речевому блоку требуется помощь педагога и учителя-логопеда;

по регулятивному блоку требуется только помощь педагога;

— по когнитивному блоку требуется помощь педагога и педагога-психолога;

— по коммуникативному блоку требуется только помощь педагога;

— по поведенческому блоку коррекционно-развивающая помощь не требуется.

Далее, при анализе показателей по каждому критерию определяется содержание коррекционно-развивающей работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!