СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструментарий диагностических заданий по программе "Безопасность" Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая диагностика по формированию представлений о правилах безопасного поведения у дошкольников 4-5 лет, которая разработана на основе парциальной программы «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

Просмотр содержимого документа
«Инструментарий диагностических заданий по программе "Безопасность" Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной в средней группе»

Инструментарий к мониторингу средняя «А» группа

  1. Соблюдает элементарные правила в детском саду.

Дидактическая игра: «Опасные предметы».

Материал: сюжетные картинки, пуговицы, бусы, мелкие игрушки и их детали.

Диагностическое задание: ребенок берет один предмет, отвечает на вопрос: «Что нельзя с ним делать?», «Чем опасен этот предмет?», кладет предмет к соответствующей сюжетной картинке.

Дидактическое упражнение: «Как вести себя за столом».

Материал: стол, стул, столовые приборы.

Диагностическое задание: ребенок садится за стол и отвечает на вопросы: «Можно ли качаться на стуле?», «Можно ли играть столовыми приборами?», «Можно ли разговаривать во время еды?»

Дидактическая игра: «Как вести себя в группе».

Материал: сюжетные картинки.

Диагностическое задание: ребенок рассматривает сюжетные картинки и отвечает на вопросы: «Можно ли становиться на подоконник?», «Как ходить по лестнице?», «Можно ли толкать соседа?»

  1. Соблюдает элементарные правила поведения с животными и растениями.

Дидактическая игра: «Собери в лукошко».

Материал: корзина, карточки с изображением съедобных и несъедобных грибов (мухоморы, белые грибы).

Диагностическое задание: ребенок собирает в корзину только съедобные (белые) грибы. Дидактическое упражнение: «Живая природа».

Материал: сюжетные картинки с изображением растений, животных и человека. Диагностическое задание: ребенок рассматривает сюжетные картинки и отвечает на вопрос: «Что неправильно делает нарисованный человек на картинке с растениями или животными?» (ломает растения, ест сорванные плоды с растений, толкает или кидается в животных).

Дидактическая игра: «Можно - нельзя».

Материал: картинки с изображением диких и домашних животных.

Диагностическое задание: ребенок рассматривает картинки, называет животное, отвечает на вопрос: «Дикое это животное или домашнее?», «Можно ли трогать это животное?»

  1. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Дидактическая игра: «Красный, желтый, зеленый».

Материал: сюжетные картинки, цветные круги (красный, желтый, зеленый).

Диагностическое задание: ребенок рассматривает сюжетную картинку и показывает соответствующий картинке сигнал светофора.

Дидактическое упражнение: «Пешеходный переход».

Материал: макет пешеходного перехода, автомобилей и людей, различные дорожные знаки, знак «Пешеходный переход».

Диагностическое задание: ребенок показывает на знак «Пешеходный переход» и дорожную разметку «Зебра», рассказывает, как правильно переходить дорогу на пешеходном переходе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!