СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструментарий для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в конкретной образовательной организации

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструментарий для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в конкретной образовательной организации

Просмотр содержимого документа
«Инструментарий для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в конкретной образовательной организации»

Инструментарий для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в конкретной образовательной организации.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию с педколлективом. Будем благодарны Вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты.

1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:

Вопрос

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

  1. уровнем преподавания




  1. организацией школьного быта




  1. питанием в школе




  1. состоянием школьных помещений




  1. оформлением классов




  1. материально-техническим обеспечением школы




  1. отношениями между школьниками в классе




  1. вашими отношениями с педагогами и администрацией




  1. отношениями вашего ребенка с педагогами




  1. отношением вашего ребенка к школе в целом




  1. уровнем компьютеризации в школе




  1. работой школы по здоровьесбережению




Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставить знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.







2. Как вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:

Вопрос

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

  1. получать новые знания, необходимые для успеха в жизни




  1. определиться в выборе профессии




  1. подготовиться к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ




  1. выработать умение разбираться в людях




  1. определить и развить свои способности и интересы




  1. приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться)




  1. общаться со сверстниками, интересно проводить время




3. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскур­сию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:

  1. да;

  2. нет;

  3. затрудняюсь ответить.

Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню? __________________________________________________________________

4. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом году и сколько в нынешнем? Соотнесите свой ответ с ответом ре­бенка:

  1. назвал(а) число предметов точно;

  2. почти точно;

  3. сильно ошибся (лась).

5. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году:

  1. все или пропустил(а) одно;

  2. пропустил(а) два;

  3. не посетил(а) ни одного по различным причинам.

6. Сколько учителей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:

  1. всех;

  2. некоторых;

  3. только одного;

  4. только классного руководителя.

7. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:

  1. периодически;

  2. один - два раза в четверть;

  3. ни разу.

8. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по ка­ким-то предметам, что вы предприме­те (обведите в кружок номера наиболее часто принимаемых решений):

  1. заставлю ребенка серьезнее учить трудные для него предметы;

  2. обращусь за помощью к учителям;

  3. найму репетитора;

  4. обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам;

  5. пойду к директору (завучу) школы;

  6. помогу ребенку сам;

  7. другое_________________________________________

9. Как часто Вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:

  1. очень редко, практически не обращаюсь;

  2. редко: 1- 2 раза в году;

  3. иногда (2-4 раза в году);

  4. часто, практически каждый месяц.

10. Какие проблемы Вашего ребенка волнуют Вас больше всего:

    1. проблемы успеваемости

    2. проблемы требований учителей по отдельным предметам;

    3. проблемы качества преподавания у отдельных учителей;

    4. проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);

    5. проблемы поведения ребенка в школе;

    6. проблемы отношений ребенка с одноклассниками;

    7. проблемы отношений в классном коллективе;

    8. проблемы питания;

    9. проблемы занятости ребенка в школе после уроков;

    10. другое__________________________________________

11. За чем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации):

  1. за помощью;

  2. за информацией;

  3. для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка;

  4. после получения ребенком замечаний;

  5. по чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают;

  6. прихожу в основном на родительские собрания;

  7. прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь;

  8. другое.

12. По каким вопросам Вы чаще всего посещаете школу и обращаетесь к учителям:

  1. по вопросам четвертных и итоговых оценок ребенка;

  2. по вопросам затруднений ребенка в обучении;

  3. по вопросам замечаний к ребенку со стороны учителей школы;

  4. по вопросам отношений ребенка с одноклассниками;

  5. по вопросам воспитания ребенка;

  6. в связи с конфликтами в школе;

  7. другое.

13. В какой информации, связанной с образованием ваше­го ребенка, вы нуждаетесь больше всего? Укажите в колонках против важной и необходимой для Вас информации, кем она должна быть представлена.

Вид и содержание информации


Кто ее должен представлять (классные руководитель, психолог, завуч и т.д.)



Устная (собрание, беседа и т.д.)

Письменная (информ. лис­ток, объявление и т.д.)

1.О ре­бенке

Достижения




Затруднения (проблемы)




Отношения со сверстниками




Отношения с учителями




Особенности характера, ценности, интересы



2.О школе


Достижения (в масштабах района, города)




Мероприятия, проводимые в школе и вне школы («круглые столы», собрания, конкурсы, праздники, акции и т.д.)




Инновационная деятельность, свя­занная с обучением: новые обра­зовательные программы, город­ские, районные проекты, в которых участвует школа и т.д.)




Профессиональная компетентность и достижения учителей



3.О городе (стране, мире)

Достижения города (страны) в об­ласти образования




Новости в области образования (нормативные акты, открытия, ре­зультаты исследований, интерес­ный опыт других и т.д.)



4.Психолого-педагоги-ческая инфор­мация

О проблемах воспитания и разви­тия детей (Далее укажите, пожалуйста, не­сколько проблем, наиболее акту­альных именно для вас)

1.

2.

3.

Пожалуйста, укажите форму, в которой вы хотели бы получить ответы на свои вопросы, напри­мер: семинар, лекция специалиста, «круглый стол», род. собрание на эту тему и т.д.

14. Получаете ли вы достаточную информацию об успе­хах и неудачах вашего ребенка в школе?

  1. да;

  2. нет;

  3. затрудняюсь ответить.

15. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами или при посещении родительских собраний?

  1. да;

  2. нет;

  3. затрудняюсь ответить.

16. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?

  1. да;

  2. нет;

  3. затрудняюсь ответить.

17. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста.____________________________________________________

18. А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше? Напишите, пожалуйста________________________________________________________

19. Как Вы думаете, в какой помощи от Вас больше всего нуждается школа? Нужное обведите кружком:

  1. в участии в воспитательных мероприятиях;

  2. в оказании помощи в работе с учащимися после уроков;

  3. в материальной помощи, в оборудовании и ремонте помещений;

  4. в финансовой поддержке;

  5. другое.____________________________________________________

20. Имеете ли вы возможность участвовать в делах шко­лы?

  1. да;

  2. нет;

21. Какую помощь, и в какой мере Вы бы могли реально оказать школе?

__________________________________________________________________

22. В какой помощи от школы Вы нуждаетесь сами?

__________________________________________________________________

Пожалуйста, укажите некоторые данные о себе.

23. Образование:

  1. Среднее

  2. Начальное профессиональное

  3. Среднее специальное

  4. Высшее

  5. Кандидатская и/или докторская степень

24. В каком классе учится ваш ребенок (дети)?

Нужное обведите: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Большое спасибо за Ваши ответы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!