СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное учебное занятие в начальной школе "Школа кулинаров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Школа кулинаров" - интегрированный урок-проект для 3 класса нацелен на:

  • обобщение и закрепление знаний по теме: "Еда"
  • систематизировать знания о разнообразии питательных веществ
  • научиться готовить простейшие блюда по готовым рецептам без термической обработки на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное учебное занятие в начальной школе "Школа кулинаров"»



«Школа кулинаров» интегрированный урок-проект в 3 классе по окружающему миру и английскому языку (УМК «Школа России»)



Цели: систематизировать знания о разнообразии питательных веществ и научиться готовить простейшие блюда по готовым рецептам без термической обработки на английском языке.

Задачи:

  1. Беседа с поваром школьной столовой о полезных продуктах питания.

  2. Изучение рецептов кулинарии совместно с родителями, готовят свои любимые блюда и создают видео-журнал.

  3. Называют все ингредиенты по-английски.

  4. «За» и «против» продуктов питания нашего ежедневного рациона, вывод о правильном выборе продуктов питания в магазине.

  5. Разработка страничек (проекты учащихся) кулинарной видео-книги.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, видеоматериалы, презентация к уроку в Power Point, картинки (яйца, молоко, рыба, мясо, овощи), упаковки от продуктов питания с этикетками, распечатки с перечнем пищевых добавок, продукты для приготовления блюд и приборы для сервировки.


Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний (видеоинтервью с поваром школьной столовой).

  1. Самоопределение к деятельности.

  • Что готовят в вашей семье? Какие самые популярные блюда в вашем доме на праздники? (Видеофрагменты на тему: «Мое любимое блюдо»)

Бердников Вадим (салат «Оливье») Панин Вадим (украшение из фруктов)

Обсуждение на английском языке «like or dislike»

Гвоздков Юрий (Закуска на шпажках) Азизов Парвиз и Саторов Сафарбек («Плов»)

  • Как вы думаете, они полезны?

  • Почему они питательны и полезны? Как это объясняет ваши мамы?

(Картинки с изображениями полезных продуктов: яйца, молоко, рыба, мясо, овощи).

  • Чем полезны эти продукты? (Содержат белки, жиры, углеводы и витамины).

А как выглядят это все на тарелке? Что нужно есть, какие продукты обеспечат организм всем необходимым?

(Рассказ учеников о продуктах)

Гомозова Яна Рыжова Дарья

  1. Работа по теме урока.

  1. Беседа.

Питание может оказывать и негативное воздействие на здоровье человека. Каким образом?

На экране (слайд «Составляющие при переваривании пищи»)


То, что добавляют в продукты, чтобы они приобрели специфический вкус, консистенцию, дольше хранились, называется пищевыми добавками.

  1. Практическая работа.

Учитель раздает ученикам упаковки от продуктов и распечатки с перечнем добавок.

  • Работа по группам. Рассмотрите, какие пищевые добавки вы обнаружили. После изучения представитель группы поделится своими впечатлениями.

  • Что вас удивило и возмутило?

  • Что взрослые знают об этом?

  • Сформулируйте правила покупки продуктов в магазине.

  1. Читать на этикетке состав продукта.

  2. Запомнить наиболее опасные пищевые добавки.

  3. Не покупать продукты без сведений о составе.

Помни! Покупая продукты с вредными ингредиентами, вы голосуете за их производство.

  1. Работа над проектом.

(Дети совместно с родителями изучали рецепты и на страничке представили свой рецепт)

Определения слов «рецепт» и «ингредиент» (работа со словарем).

  • Как работали над проектом?

  • Расскажите, о полезных свойствах своего продукта.

Создается кулинарная книга 3 класса «Школа кулинаров» (все проекты собираются и подшиваются в книгу)

Работа по группам.

  • «Закуски и салаты»

  • «Основные блюда»

  • «Десерты»

(пока высказывают свои наблюдения и делают выводы, представители данной группы, готовят блюда (из учебника по технологии) «Фруктовый завтрак», «Радуга на шпажке»)

  1. Физкультминутка.

  1. Рефлексия.

  • Понравился ли вам урок?

  • Заинтересовала ли вас тема проекта?

  • Какая главная цель? (Научиться готовить разнообразные и аппетитные блюда из полезных продуктов для организма человека)

  • Высказать мнение на английском языке.

  1. Подведение итога урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!