СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Тема: «Путешествие в «Солнечную страну».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в "Солнечную страну"

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Тема: «Путешествие в «Солнечную страну».»

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕРМАКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»













Интегрированное занятие

во второй младшей группе «Звёздочки».

Тема: «Путешествие в «Солнечную страну».


















Подготовила и провела:

воспитатель 1 квалификационной категории

Лавринюк Ю.Г.





2020г.

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие в «Солнечную страну».

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

1.Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый и называть их;

2.Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга, квадрата;

4. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;

5. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

6.Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше»«Выше - ниже»«Много - один».

7.Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

8. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Интегрируемые образовательные области:

ОО «Познавательное развитие»

Формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, высоте, количеству, объединять предметы по общему признаку.

ОО «Речевое развитие»

Развивать умение слушать, побуждать к ответам.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь героям, попавшим в беду.

ОО «Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.

Материалы и оборудование: 

Конверт с письмом;

Карточки с геометрическими фигурами красного, синего, зелёного цвета (билеты). Геометрические фигуры - круги, квадраты из цветного картона красного, синего, зелёного цвета. Стульчики (по количеству детей);  

Фигурки домашние и дикие животные, картинка «Лес» и «Двор», коробочка, магнитная доска;

Мяч;

2 корзины маленькая и большая, муляжи овощей и фруктов;

Колокольчик;

А3 на котором нарисован желтый круг, ватные палочки, гуашь желтого цвета.

Ход занятия:

Дети входят с воспитателем.


Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)


- Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, а настроение было хорошее.

Сегодня к нам пришли гости. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям.

Дети: - «Доброе утро».


- Ребята, сегодня  я получила письмо от жителей «Солнечной  страны».   Они пишут, что у них беда, злой волшебник украл солнце. Стало без солнца жителям темно и грустно.  Они просят нас о помощи.

- Поможем им ребята вернуть солнышко?  (Да).

- Но чтобы  вернуть солнышко,  нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны? (Да).

- Предлагаю вам отправиться в путешествие. Как вы думаете, на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (ответы детей).

- А мы поедем на паровозе. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики. А вы посмотрите внимательно, что на них изображено? (геометрические фигуры разного цвета) Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура и такого же цвета, как и на билете.

(Воспитатель заранее расставляет стулья в одну колонну, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, красного, зеленого, синего цвета. Детям раздаются билеты, каждый ищет стул со своей фигурой и цвета).


- Приготовились, поехали.


Звучит песня «Песенка весёлого паровозика»


- Стоп. Остановка. Пора выходить.

- Ребята мы приехали в «Солнечную страну».

- А вот и первое задание. (На магнитной доске картинка «Лес» и «Двор», коробочка с фигурками домашних и диких животных).

- Посмотрите, внимательно, кто спрятался в этой коробочке, кого мы здесь видим? (Животные).

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

-Где живут дикие животные? (В лесу).

- А домашними? (Рядом с человеком).

- Солнышко пропало, стало везде темно. Животные заблудились и не могут сами найти дорогу, куда им идти, в лес или домой к людям.

- Давайте возьмем каждый по фигурке,  назовём животное и скажем, какое это животное домашнее или дикое и отправим его туда, где он живёт.

(Дети берут по фигурке - домашних крепят на картинке «Двор», диких на картинке «Лес»).

- Ну что же справились с заданием, пойдемте дальше.

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку,

Шли мы, шли и к заданию пришли!


- Смотрите, что здесь лежит? (мячик)

- А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего один.

(Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - один»).

- Для этого нам пригодиться мячик.    

- Кому я брошу мячик, тот и отвечает.


- Кто больше: слон или мышка?

- Кто меньше: кошка или корова?

- Что выше: стол или стул?

- Кто ниже: цыпленок или петух?

- Сколько звезд на небе?

- А солнце на небе?


- Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.

- Пойдемте дальше.


Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку,

Шли мы, шли и к заданию пришли!

- Ребята, посмотрите, кто то из жителей «Солнечной страны» рассыпал урожай и не смог собрать.

Давайте поможем и всё соберём. Овощи положить в большую корзинку, а фрукты в маленькую.

(Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их)


- Молодцы ребята, хорошо и быстро мы справляемся с заданиями, пришло время нам отдохнуть.


Давайте поиграем в интересную игру.


Игра называется «День – ночь». Когда я звоню в колокольчик - это день, вы гуляете. А когда я перестаю звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.


- А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. - Подойдите к столу перед вами лист.

- Что на нём нарисовано? (круг)

- Какого он цвета?

- Что вам напоминает этот круг? (Ответы детей).

- Ребята, а давайте мы с вами нарисуем жёлтой краской с помощью ватных палочек линии. Рисовать будем от круга и посмотрим, что же у нас получится.

(Дети проводят линии с помощью ватных палочек получается солнце)


- Ребята, а вот и солнышко для жителей «Солнечной страны»! Волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.


Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

- А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад. Возьмите билеты, занимайте свои места и в путь!

Звучит песня «Песенка весёлого паровозика»



                                                     Итог

-Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)

-Что мы с вами делали? (Ответы детей).

-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в  вашей помощи.


-Жители «Солнечной страны» приготовили для вас сюрприз, что-то вкусненькое. А сейчас скажем гостям до свидания и пройдёмте в ванную комнату, помоем ручки, а после  посмотрим, что нам прислали жители солнечной страны.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!