СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок английского языка и биологии в 9 классе по теме "Изобретения и открытия. Пассивный залог. Ч. Дарвин и его эволюционная теория""

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в рамках реализации комплексного плана развития трехъязычия в ВКО

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и биологии в 9 классе по теме "Изобретения и открытия. Пассивный залог. Ч. Дарвин и его эволюционная теория""»

Интегрированный урок английского языка и биологии, 9 класс.

Тема: Изобретения и открытия. Пассивный залог. Чарльз Дарвин и его эволюционная теория.

Триединая дидактическая цель урока:

Образовательная:

Познакомить учащихся с биографией великого ученого. Рассмотреть предпосылки возникновения эволюционной теории, основные положения эволюционной теории. Использовать в речи глаголы в пассивном залоге, лексику по теме

Развивающая:

Развивать навыки устной и письменной речи, навыки диалогического и монологического высказывания. Учить находить необходимую информацию в прочитанном тексте, организовать контроль знаний по теме. Воспитывать культуру речи, интерес к биологии, английскому языку; развивать умения учащихся делать сравнения, обобщения, выводы, развивать познавательные интересы учащихся, навыки самостоятельности и самоконтроля, навыки работы в группах.

Воспитательная:

Способствовать формированию естественно-научного мировоззрения, полиязычной личности.

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: интегрированный урок английского языка и биологии

Оборудование урока: географическая карта мира, презентация, грамматические таблицы, карточки.

Методы организации УПД: проблемного изложения, словесные, наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Методы стимулирования и мотивации: убеждение, поощрение, учебная дискуссия.

Методы контроля и самоконтроля: инд. опрос, фронтальный опрос, устная проверка знаний.

Практические методы: упражнения, задания, самостоятельная работа

Структура урока:



  1. Вводно-разъяснительная часть (организационный момент)

На английском языке

Приветствие учителя английского языка: «Good morning, dear boys and girls! »

Приветствие учителя биологии: «Good morning, children! Gulmira Kairkhanovna and me are glad to see you! »

Учитель английского языка: «Today our lesson is not usual. We have an integrated lesson of English…Продолжает учитель биологии: «…and biology. We have guests from schools of Zyryanovsk».

Психологический настрой учащихся, создание комфортной обстановки.

Учитель английского языка: What date is it today? What day of the week is it today?

Учитель биологии: Who is on duty today? Who is absent today? Why?

Учитель английского языка: «How do you feel in your groups? (Fine! OK! Brilliant! Excited! Perfect!I feelgood!)

Учитель биологии: Look at the board.

На интерактивной доске слайд с портретом Ч. Дарвина (детский, юношеский, старческий возраст), изображением корабля «Бигль», книги «Происхождение видов путем естественного отбора», флагом Великобритании, достопримечательностью Англии.

Вопрос учителя биологии на английском языке: «Do you know this man? What is his name? What country is he from? What did he discover?»

Учитель биологии: «The topic of our lesson is Charles Darwin and his Theory of evolution. Do you understand me, pupils?»

Учитель английского языка: «And we’ll learn to speak about the discoveries that were made by Charles Darwin using Passive Voice.»

Учитель биологии: «Какая цель стоит перед нами?»

Урок пройдет в необычной форме – экспедиция.

Учитель английского языка: Ваша работа на уроке будет оценена по следующим дескрипторам: (на слайде)

1 Использование Passive Voice

2 Использование новых слов

3 Активность: участие всех членов группы

4 Логичность и содержательность

5 Творческий подход (оформление, личное отношение)



  1. Обучающе-развивающая часть урока



Итак, 1-я станция

Passive Voice

Учитель английского языка: «Let’slook at the board and read the sentences» Учащиеся знакомятся с таблицей пассивного залога и выполняют упражнение с использованием Past Simple Passive.

Работа по УМК Inspiration 3

Student’s book, Workbook

2- станция – новые слова

New words

Now I want you to take your lists of new words in Russian and find their equivalents around the classroom.

Let’scheck the words. Have you got any mistakes? How many? Now let’s repeat them! All together!

эволюционная теория

естественный отбор

борьба за существование

исследование

называть в честь

празднование

земляной червь

почва

виды

evolutionary theory

natural selection

struggle for existence

research

name after

celebration

earthworms 

soil

species

These words will help you to understand your classmates when they present their research (исследование).

3-я станция.Биологическая «По следам Ч. Дарвина»

Учитель биологии:

Все уголки Земли – от самых высоких до самых низких, от самых жарких до самых холодных – населены живыми организмами. Каждый материк отличается от другого по составу обитающих на нём животных и растений. Сложные задачи стояли перед учёными в 18-19 веках: изучить многообразие живых организмов, систематизировать их и ответить на вопрос: «Как возникла и развивалась жизнь на Земле? В настоящее время существует несколько различных гипотез происхождения и развития жизни на планете, но наиболее известная, научно обоснованная – эволюционная теория Чарльза Дарвина. Сегодня мы пройдём по пути Дарвина и, надеюсь, тоже ознаменуем своё путешествие- экспедицию учебными достижениями и открытиями. Несколько слов о Ч.Дарвине.

«Учащиеся вашего класса получили задания к данному уроку. Вы должны их внимательно слушать и проводить оценивание по дескрипторам, данные оценки внести в лист оценивания».

Обращается к ученикам: «Ознакомьте всех учащихся с вашими заданиями».

Задание №1

-провести исследование биографических данных Ч. Дарвина. Существует ли связь между научным открытием и страной – Родиной ученого?

Вопросы выступающих

Учитель биологии: Эволюционное учение Ч Дарвин сформулировал после многолетней научной и поисковой работы, прежде всего большой описательной работы в кругосветном путешествии на корабле «Бигль» в течении 5 лет. (Фильм - фрагмент)

Задание № 2

-провести исследование условий, которые способствовали научному открытию, доказать, что кругосветное путешествие на корабле «Бигль» способствовало созданию эволюционного учения.



Учитель биологии: И, наконец, самое главное - наблюдения, сделанные во время экспедиции, изменили мировоззрение Чарльза Дарвина. Из путешествия он вернулся убежденный в существовании вполне материальных причин эволюции

Задание №3

Исследуйте, какая связь существует между кругосветным путешествием Ч. Дарвина и его научными трудами?

Проведите исследование, в чем суть эволюционного учения Ч. Дарвина? Какие черты характера способствовали научному открытию?

Учащиеся делают сообщения на английском языке, одновременно показывают презентацию на русском языке.

Учитель биологии:Выводы


3 Закрепительно-коррекционная часть


4-я станция – I love Darwin!

Учитель английского языка: Now you know a lot of information about Darwin, his life, his evolution theory and his works. Now, please, present all the facts on these sheets of paper, and don’t forget to use Passive Voice. Choose the topic, please!

  1. Charles Darwin and his family life

  2. Theory of evolution and Darwin’s works

  3. The voyage of the Beagle


  1. Charles Robert Darwin, an English naturalist and geologist, was born in1809 in Shrewsbury, England. He was the fifth of six children of medical doctor Robert Darwin.

  2. Darwin was best known for his evolutionary theory.

  3. His research on plants was published in many books.

  4. In his final book, earthworms and their effect on soil were examined.

  5. A life size seated statue of Darwin can be seen in the Natural History Museum in London.

  6. More than 120 species were named after Darwin.

  7. Mount Darwin in the Andes was named in celebration of Darwin's 25th birthday.

  1. контрольно-оценивающая часть:

5 станция -конечная

Подведение итогов урока, выставление оценок.Рефлексия.

Учитель биологии: Какие цели стояли перед нами на уроке? Что вы узнали, чему научились? Выразите свое отношение к уроку, ответив на вопросы:

Все ли вам было понятно в течение урока?

-Какая часть урока показалась самой интересной?

-Какая часть урока вызвала затруднение?

-Какое у вас настроение после урока?

-Нужны ли вам интегрированные уроки?

учащиеся на стикерах выражают свое отношение к уроку

Учительанглийскогоязыка: Did you like the lesson of English and biology?

Домашнее задание.WBEx 3, 4p 67 , провести мини исследование «Эволюция сегодня». Учителя подводят итоги, объявляют оценки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!