2 | Исполнительная | 1.Физические свойства металла. http://fcior.edu.ru/card/11755/testy-po-teme-stroenie-i-fizicheskie-svoystva-metallov.html 2.Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=k8sf5-rolFw 3. Работа с интерактивной доской https://learningapps.org/display?v=p9fkhgrnv20 4. Просмотр видео. 5.Виртуальная экскурсия в геологический музей https://learningapps.org/display?v=py6wcncxa20 6.Работа с Excel таблицей 7.Тренажер «Месторождения руд» https://learningapps.org/9262624 8.Просмотр видео, работа с тренажером https://paramitacenter.ru/node/549 http://chemistry-chemists.com/Video10.html http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=259:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108 9.Доменное производство https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=f7cuLgzNoNs&feature=emb_logo 10.Интерактивная доска 12.Использование отходов черной металлургии https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=-Qh-qhfLSSE&feature=emb_logo | 1.Работают с тренажером, выясняют свойства 2.Используя фрагмент видео, идет постановка цели. 3. Разделяют металлы на группы 4. Постановка темы после просмотра видео 5. Знакомятся с минералами музея 6. Определяют по формуле массовую долю железа в руде 7. Определение на карте месторождения руд 8. Определяют способы получения металла 9. Составляют химические реакции получения чугуна 10.Определение факторов размещения предприятий черной металлургии | -используя электронные ресурсы, видео, заполняют технологические карты, таблицу, выполняют задания тренажера, решают уравнения | 25 |
3 | Рефликсионно-оценочная | 1.1.Подведение итогов. Интерактивная игра. https://quizizz.com/join?gc=688035&source=liveDashboard 2. Проведение рефлексии 3. Итоговое тестирование https://learningapps.org/display?v=p8gh29scj20 | на выполнение работы. Дает адрес, рекомендации по выполнению и ограничивает во времени. | Обучающиеся отвечают на поставленные тесты | 10 |