СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок ИЗО+Экология , Выбираем чистое будущее.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://drive.google.com/file/d/1DZpZPFdfB_a6KrIyaSKRmYZrfoXi8WE6/view 

Видео урок на тему Раздельный сбор и переработка мусора знакомит детей с важной и актуальной проблемой. Предлагает ученикам ознакомиться с путями решения данной проблемы , а ак же подготовить проект-плакат на заданную тему.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок ИЗО+Экология , Выбираем чистое будущее.»

План конспект урока на тему:

«Сбор и переработка раздельно собранных отходов»







Гипотеза: Отходы собранные от жизнедеятельности человека раздельно — это НЕ МУСОР, это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ, из которого, после переработки, человечество получает нужные товары, при этом не увеличивая нагрузку на окружающую среду, и снижая потребление энергоресурсов.



Актуальность этой проблемы: Великий Нильс Бор предрекал: «Человечество погибнет не от атомной бомбы, бесконечных войн, оно похоронит себя под горами собственных отходов.» В результате жизнедеятельности человека, ежегодно образуются миллионы тонн различных отходов, как бытовых , так и промышленных.



Актуальность заключается в поиске новых эффективных, экологически безвредных для окружающей среды способов утилизации твердых бытовых отходов. Не для кого не новость, что использование старых подходов к утилизации (распространение свалок, устаревшие мусоросжигающие заводы, захоронение мусора) становится не только экологически опасным, но и экономически невыгодным. Ведь мы, в буквальном смысле, зарываем в землю вторичные материальные ресурсы, использование которых, может сохранить природные ресурсы и огромные земельные площади. Также, от переработки отходов, человечество может получать тепловую и электрическую энергию.



Утилизация мусора – это мировая проблема, в решении которой правительства всех стран вкладывают немалые средства. Во многих странах, практика вторичной переработкиотходов распространена довольно давно. Но к сожалению, в России, до сих пор не внедрена система предварительной сортировки. Таким образом, практически весь мусор,выбрасываемый в контейнер, свозиться на полигоны. Там отходы сжигаются или закапывается.



На окраинах городов, в незаселенных областях, год от года, вырастают как грибы, новые кладбища мусора. Власти не успевают убирать несанкционированные свалки. Рост численности населения, и как следствие увеличение отходов растет в геометрической прогрессии, и существующих ресурсов для переработки просто не хватает. Утилизация мусора в отдаленных местностях имеет свои специфические особенности.



В этом проекте мы хотим рассказать о глобальных проблемах загрязнения окружающей среды, и привлечь внимание к экологически грамотной утилизации мусора.



Цель проекта: Выявить способы утилизации мусораи найти наиболее экологически чистые способы переработки мусора.



Задачи проекта:

1.Изучить проблемы загрязнения окружающей среды во всем мире.

2. Ознакомить учащихся с правильными путями сбора и переработки отходов.

3.Обобщить знания учащихся по вопросу утилизации мусора и проблеме загрязнения окружающей среды.



Методы исследования:

- Сбор информации в литературных и Интернет-источниках.

- Подготовка презентации на тему.

- Опрос учащихся школы по вопросам утилизации мусора.

- Анализ данных




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!