СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок-квест «Трудовое право»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок-квест «Трудовое право»

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок-квест «Трудовое право»»

Интегрированный урок-квест «Трудовое право»

Интегрированный урок-квест «Трудовое право»

ПОНЯТИЯ ТРУДОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВО ТРУДОВОЙ ДОГОВОР ТРУДОЛЮБИЕ https://yandex.ru/images /

ПОНЯТИЯ

ТРУДОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

ТРУДОЛЮБИЕ

https://yandex.ru/images /

«Право на труд» https://yandex.ru/images /

«Право на труд»

https://yandex.ru/images /

1 этап квеста –  «Трудовое законодательство» MAX 10 баллов КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: 10 баллов - без ошибок  5 баллов – если выполнено 50% заданий  https://yandex.ru/images /

1 этап квеста – «Трудовое законодательство»

MAX 10 баллов

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

10 баллов - без ошибок

5 баллов – если

выполнено 50% заданий

https://yandex.ru/images /

1 группа А) лично выполнять определенную соглашением трудовую функцию Б) предоставить работу по обусловленной трудовой функции (специальность, квалификация, должность) В) обеспечить условия труда, предусмотренные законодательством Г) соблюдать действующие в организации правила внутреннего распорядка Д) своевременно и в полном объеме выплачивать заработную плату https://yandex.ru/images /

1 группа

А) лично выполнять определенную соглашением трудовую функцию

Б) предоставить работу по обусловленной трудовой функции (специальность, квалификация, должность)

В) обеспечить условия труда, предусмотренные законодательством

Г) соблюдать действующие в организации правила внутреннего распорядка

Д) своевременно и в полном объеме выплачивать заработную плату

https://yandex.ru/images /

 2. 17-летний молодой человек хотел бы работать в ночное время. Допускается ли такой вариант работы несовершеннолетнего?    3. Несовершеннолетний Волков устроился на предприятие «Луч». Он заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончании трех месяцев испытательного срока Волкова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания. Правомерно ли увольнение Волкова? Почему?  https://yandex.ru/images/

2. 17-летний молодой человек хотел бы работать в ночное время. Допускается ли такой вариант работы несовершеннолетнего?

3. Несовершеннолетний Волков устроился на предприятие «Луч». Он заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончании трех месяцев испытательного срока Волкова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания. Правомерно ли увольнение Волкова? Почему?

https://yandex.ru/images/

2 группа № Категория работников 1. Количество часов в неделю Подавляющее большинство работников 2. Работники в возрасте от 16 до 18 лет 3. Работники в возрасте до 16 лет 4. Учащиеся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающие в течение учебного года в свободное от учебы время : https://yandex.ru/images/

2 группа

Категория работников

1.

Количество часов в неделю

Подавляющее большинство работников

2.

Работники в возрасте от 16 до 18 лет

3.

Работники в возрасте до 16 лет

4.

Учащиеся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающие в течение учебного года в свободное от учебы время

:

https://yandex.ru/images/

2. Шестнадцатилетний слесарь Павлов опоздал на работу. Директор завода попросил Павлова написать объяснительную записку и объявил ему выговор в приказе. Павлов объяснительную записку написал, но с объявленным выговором не согласился. По мнению Павлова, он, как несовершеннолетний, не должен подлежать дисциплинарным наказаниям за мелкие дисциплинарные проступки. Прав ли Павлов?     3. Дед Андрея Степан Петрович обожает розыгрыши. Вчера, например, Степан Петрович, собираясь на работу в воинскую часть, попросил внука поискать трудовую книжку, которую он якобы потерял дома. В чём заключается розыгрыш?  https://yandex.ru/images/

2. Шестнадцатилетний слесарь Павлов опоздал на работу. Директор завода попросил Павлова написать объяснительную записку и объявил ему выговор в приказе. Павлов объяснительную записку написал, но с объявленным выговором не согласился. По мнению Павлова, он, как несовершеннолетний, не должен подлежать дисциплинарным наказаниям за мелкие дисциплинарные проступки. Прав ли Павлов?

3. Дед Андрея Степан Петрович обожает розыгрыши. Вчера, например, Степан Петрович, собираясь на работу в воинскую часть, попросил внука поискать трудовую книжку, которую он якобы потерял дома. В чём заключается розыгрыш?

https://yandex.ru/images/

«Право на труд» https://yandex.ru/images /

«Право на труд»

https://yandex.ru/images /

2 этап квеста. Задание 1 ( 4 балла)  ТЕСТ «Что я знаю о психологических аспектах при приеме на работу» MAX 7 баллов https://yandex.ru/images /

2 этап квеста.

Задание 1 ( 4 балла) ТЕСТ «Что я знаю о психологических аспектах при приеме на работу»

MAX 7 баллов

https://yandex.ru/images /

Вопросы для группы №1 1.Готовясь к собеседованию необходимо изучить специфику работы организации и функционал вакантной должности: А) «да»; Б) «нет, не обязательно»  2. Незначительное опоздание на собеседование не влияет на его результат: А) «да»; Б) «нет, не обязательно»  3. Одежда должна соответствовать дресс-коду, который принят в компании: А) «да»; Б) «нет, не обязательно »  4. Во время собеседования необходимо как можно больше рассказать о себе: А) «да»; Б) «нет». https://yandex.ru/images/

Вопросы для группы №1

1.Готовясь к собеседованию необходимо изучить специфику работы организации и функционал вакантной должности: А) «да»; Б) «нет, не обязательно»

2. Незначительное опоздание на собеседование не влияет на его результат: А) «да»; Б) «нет, не обязательно»

3. Одежда должна соответствовать дресс-коду, который принят в компании: А) «да»; Б) «нет, не обязательно »

4. Во время собеседования необходимо как можно больше рассказать о себе: А) «да»; Б) «нет».

https://yandex.ru/images/

Вопросы для группы №2 1.Собеседование необходимо начать с вопросов о графике работы и о заработанной плате: А) «да»; Б) «нет»  2.Речь должна быть четкой, напористой и сопровождаться активной жестикуляцией. А) «да»; Б) «нет».  3. Прерывание собеседования звонками вашего мобильного телефона не влияет на его результат. А) «да»; Б) «нет».  4.Свободная, вальяжная поза, обилие жестов и подвижная мимика свидетельствует об уверенности соискателя и располагает к успеху: А) «да»; Б) «нет».    https://yandex.ru/images /

Вопросы для группы №2

1.Собеседование необходимо начать с вопросов о графике работы и о заработанной плате:

А) «да»; Б) «нет»

2.Речь должна быть четкой, напористой и сопровождаться активной жестикуляцией.

А) «да»; Б) «нет».

3. Прерывание собеседования звонками вашего мобильного телефона не влияет на его результат.

А) «да»; Б) «нет».

4.Свободная, вальяжная поза, обилие жестов и подвижная мимика свидетельствует об уверенности соискателя и располагает к успеху: А) «да»; Б) «нет».

 

https://yandex.ru/images /

Почта (курьер ) Повар Лаборант  Расклейщик объявлений Ветеринар Помощник на автомойке Промоутер  Воспитатель д/сада Эколог Вожатый  Аниматор  Редактор Ночной сторож 2 этап квеста. Задание 2 –  «Вакансии» (1 балл) https://yandex.ru/images /

Почта (курьер )

Повар

Лаборант

Расклейщик объявлений

Ветеринар

Помощник на автомойке

Промоутер

Воспитатель д/сада

Эколог

Вожатый

Аниматор

Редактор

Ночной сторож

2 этап квеста. Задание 2 – «Вакансии» (1 балл)

https://yandex.ru/images /

2 этап квеста. Задание 3 –  «Трудовой договор» (3 балла) https://yandex.ru/images /

2 этап квеста. Задание 3 – «Трудовой договор» (3 балла)

https://yandex.ru/images /

«Право на труд» https://yandex.ru/images /

«Право на труд»

https://yandex.ru/images /

3 этап квеста  «Устройство на работу» (5 баллов) https://yandex.ru/images /

3 этап квеста «Устройство на работу» (5 баллов)

https://yandex.ru/images /

«Право на труд» https://yandex.ru/images /

«Право на труд»

https://yandex.ru/images /

ДЕЛОВОЙ ПОРТФЕЛЬ https://yandex.ru/images/

ДЕЛОВОЙ ПОРТФЕЛЬ

https://yandex.ru/images/

Домашнее задание  1) дополнить полученные вами буклеты, пропущенной, но очень важной, по вашему мнению, информацией.   2) эссе «Что мне может помочь при устройстве на работу» https://yandex.ru/images /

Домашнее задание

1) дополнить полученные вами буклеты, пропущенной, но очень важной, по вашему мнению, информацией.

2) эссе «Что мне может помочь при устройстве на работу»

https://yandex.ru/images /

Список источников: http:// mir-nauki.com/PDF/45PDMN315.pdf http:// center-yf.ru/data/Kadroviku/trudovoe-pravo.php  http:// obshestvo4u.ru/law-studies/jurisprudence-tests  https://infourok.ru /

Список источников:

http:// mir-nauki.com/PDF/45PDMN315.pdf

http:// center-yf.ru/data/Kadroviku/trudovoe-pravo.php

http:// obshestvo4u.ru/law-studies/jurisprudence-tests

https://infourok.ru /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!