Просмотр содержимого презентации
«Новогодний параллелепипед»
1.
Сколько ребер у куба?
2.
Сколько граней у куба?
Какая фигура является
гранью куба?
3.
а)прямоугольник,
б) квадрат,
в) параллелограмм?
Выберите ответ
4.
Каким одним словом называется длина, ширина, высота прямоугольного параллелепипеда?
а) измерения,
б) периметр,
в) размеры.
Выберите ответ
5.
Является ли куб прямоугольным параллелепипедом??
куб
Прямоугольный параллелепипед
Да или нет?
Выберите ответ
6.
Вычислите:
Проверьте результаты:
- 12
- 6
- б) квадрат
- а) измерения
- да
- 144; 625.
Поставьте оценку.
6 правильных ответов – « 5 »;
5 правильных ответов – « 4»;
4 правильных ответа – « 3 ».
Новогодний параллелепипед
Цель: изготовить коробочку для подарка – модель прямоугольного параллелепипеда.
Задачи: открыть новые
математические знания,
применить их для
изготовления модели.
Развёртка
Какие фигуры могут быть
развёртками прямоугольного
параллелепипеда
1
4
3
2
а – длина
b – ширина
c - высота
c
b
Сумма длин всех рёбер параллелепипеда
a
L = (a + b + c) · 4
Для куба
L = 12 a
Практическая работа
Измерения: Решение:
а = 4 см L = (a + b + c) . 4
b = 9 см L = ( 4 + 9 + 1 ) . 4 = 56 (c м)
с = 1 дм
L - ? Ответ: 56 см.
Оцените эту работу.
Критерии оценки практической работы:
- качество модели,
- точность измерений,
- правильно выбранные единицы измерения,
- правильно выполненные вычисления по формуле,
- аккуратное оформление и запись ответа.
За недостаток по каждому параметру снимается балл.
Оцените друг друга
Вернёмся к поставленной цели:
изготовить коробочку для подарка – модель прямоугольного параллелепипеда
Задачи: открыть новые
математические знания,
применить их для
изготовления модели.
научились узнали
- Изготавливать модель параллелепипеда
1) Что такое «развёртка»
2) Как оформлять практическую работу по математике
3) Как оценивать практическую работу
2) Применять её для оформления подарка
3) Применять на практике формулу суммы длин рёбер
Отметьте, на листах с практической работой вашу самооценку
По освоению новых умений и знаний
- Если вы считаете, что усвоили материал урока, то поставьте на свой лист «!!»
- Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то поставьте «!»
- Если вы считаете, что не поняли нового материала на уроке, то поставьте «?»