СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Один за всех и все за одного"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Один за всех и все за одного"»

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»



Конспект интеллектуальной игры в рамках КВД

Тема: «Один за всех и все за одного».

(с использованием коррекционных технологий)





















Дата проведения: 23.03.2022г.



Разработчик: Сидоренко Н. А., воспитатель










с. Великовечное

Тема: «Один за всех и все за одного»

Цели и задачи: Развитие мотивационной и познавательной сфер воспитанников через вовлечение воспитанников в интеллектуально-игровую деятельность. Формировать чувства коллективизма, товарищества, личной ответственности.

Правила игры. В игре принимает участие две команды, побеждает та, которая набирает наибольшее количество очков

Игра состоит из трех туров:

1 тур: «Интеллектуальный».

За отдельным столом сидят эксперты (они же и жюри). Воспитатель, который проводит данную игру, заранее предоставляет экспертам вопросы для индивидуального тура и ответы на них.

Каждый участник каждый команды, по очереди подходит к столу и путем случайного выбора получает вопрос. Отвечать на вопрос надо сразу, не отходя от стола экспертов. Если участник делает это успешно, то получает 2 балла и проходит в следующий тур. Если затрудняется ответить, то может обратится к команде, которая помогает ему найти правильный ответ.

2 тур: «Парный».

Ведущий заранее предоставляет экспертам ключи к заданиям.

Участникам каждой команды предлагается разделиться на пары внутри команды, по желанию. Раздаются задания для выполнения. Рисунки сдаются экспертам в письменном виде.

3 тур: «Групповой».

Раздаются задания для выполнения. Решение ребусов. Ответы сдаются экспертам в письменном виде.

Итоги: эксперты оценивают команды, подсчитывают баллы и объявляют итог игры. Общим результатом команды являются сумма баллов за три тура.

Вопросы к 1 туру:

  1. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково);

  2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое);

  3. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку над встать чтобы быть как раз на середине лестницы? (пятую);

  4. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут варится 8 таких сарделек? (6 минут);

  5. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда станет на одну ногу? (столько же 4 кг);

  6. Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди неё 4 человека, а позади 3 человека. Сколько всего детей? (8 детей);

  7. Сколько ушей у трех мышей? (6 ушей);

  8. Сколько лап у двух медвежат? (8 лап);

  9. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно);

  10. Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 километров. Сколько километров проехал ямщик? (5километров);

  11. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (буква ц);

  12. Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? (одно-такси);

  13. У квадрата 4 угла, один угол срезали. Сколько углов? (ПЯТЬ);

  14. Что станет с зелёным мячиком, если он упадёт в Жёлтое море? (он намокнет);

  15. Сколько горошин может войти в один стакан? (нисколько, они ходить не могут);

  16. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как не умеет говорить).
    Задание ко 2 туру:

Соединить точки на рисунках. Что получилось. Оценивается аккуратность и скорость.





Задание к 3 туру:

Решение ребусов групповое.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!