СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

интелектуальные игры по подобию известных телевизионных передач вызывают большой интерес у учащихся

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Своя игра"»

«Своя игра» 11 класс Косякинская СОШ

«Своя игра»

11 класс

Косякинская СОШ

Цели и задачи 1. Повышение интереса учащихся к общественным наукам. 2. Активизация познавательной деятельности. .

Цели и задачи

  • 1. Повышение интереса учащихся к общественным наукам.
  • 2. Активизация познавательной деятельности.
  • .
Разделы. 1. История. 2.Обществознание. 3.Право.

Разделы.

  • 1. История.
  • 2.Обществознание.
  • 3.Право.
Правило игры. 1. Вопросы распределены по сложности от 1 до 5 баллов. 2. Команды выбирают раздел и вопрос. 3. В случае неправильного ответа право выбора вопроса переходит к другой команде.

Правило игры.

  • 1. Вопросы распределены по сложности от 1 до 5 баллов.
  • 2. Команды выбирают раздел и вопрос.
  • 3. В случае неправильного ответа право выбора вопроса переходит к другой команде.
Подведение итогов 1. Победитель каждого раздела определяется по количеству набранных баллов. 2. Победителем становится команда, победившая по 2 или более разделам.

Подведение итогов

  • 1. Победитель каждого раздела определяется по количеству набранных баллов.
  • 2. Победителем становится команда, победившая по 2 или более разделам.
История. Подпункты. 1. Россия в 9 – 12 веках. 2. Россия в 13 - 15 веках. 3. Россия в 16 - 17 веках. 4. Россия в 18 – 19 веках. 5. Россия в 20 - 21 веках.

История. Подпункты.

  • 1. Россия в 9 – 12 веках.
  • 2. Россия в 13 - 15 веках.
  • 3. Россия в 16 - 17 веках.
  • 4. Россия в 18 – 19 веках.
  • 5. Россия в 20 - 21 веках.
Россия в 9 – 12 веках 1. Первая столица Руси. 2. Русский князь – первым побывавший на  территории современного Дагестан.  3. Отличия в политике Святослава и  Владимира.  4. «Идучи не идяху». Объяснить.  5. Решение любечского съезда князей

Россия в 9 – 12 веках

  • 1. Первая столица Руси.
  • 2. Русский князь – первым побывавший на

территории современного Дагестан.

3. Отличия в политике Святослава и

Владимира.

4. «Идучи не идяху». Объяснить.

5. Решение любечского съезда князей

Россия в 13 - 15 веках 1. Первое появление монголо-татар на Руси 2. Где воевала «свинья». 3. Сколько % составлял ордынский выход. 4. Он прожил 39 лет и прославился одним  сражением. 5. Как звали жену Ивана 3.

Россия в 13 - 15 веках

  • 1. Первое появление монголо-татар на Руси
  • 2. Где воевала «свинья».
  • 3. Сколько % составлял ордынский выход.
  • 4. Он прожил 39 лет и прославился одним
  • сражением.
  • 5. Как звали жену Ивана 3.
Россия в 16 - 17 веках.   1. Годы опричнины. 2. Первый избранный царь. 3. Хованщина. 4. Его реформа расколола общество. 5. Какой правитель данного периода  отличался веротерпимостью

Россия в 16 - 17 веках.

  • 1. Годы опричнины.
  • 2. Первый избранный царь.
  • 3. Хованщина.
  • 4. Его реформа расколола общество.
  • 5. Какой правитель данного периода

отличался веротерпимостью

Россия в 18 - 19 веках. 1. Она свергла с престола своего мужа. 2. Этот русский царь мог стать шведским  королем. 3. Он был почетным арестантом  при 3 правителях. 4. «Позорный договор после победоносной  войны». 5. «Он стремился быть похожим на  Робеспьера и повторить в России  опыт Франции.»

Россия в 18 - 19 веках.

  • 1. Она свергла с престола своего мужа.
  • 2. Этот русский царь мог стать шведским
  • королем.
  • 3. Он был почетным арестантом
  • при 3 правителях.
  • 4. «Позорный договор после победоносной
  • войны».
  • 5. «Он стремился быть похожим на
  • Робеспьера и повторить в России
  • опыт Франции.»
Россия в 20 - 21 веках. 1. От имени СССР он принимал Акт  о капитуляции Германии. 2. Один из вождей Октября, убитый в 1940г.  в Мексике. 3. Из 3 реформаторов один был убит, а двое  отправлены в отставку.  4. Автор выражения «хотели как лучше,  а получилось как всегда».  5. «Начинали почти святые, а заканчивали  почти бандиты». О ком речь?

Россия в 20 - 21 веках.

  • 1. От имени СССР он принимал Акт
  • о капитуляции Германии.
  • 2. Один из вождей Октября, убитый в 1940г.
  • в Мексике.
  • 3. Из 3 реформаторов один был убит, а двое

отправлены в отставку.

4. Автор выражения «хотели как лучше,

а получилось как всегда».

5. «Начинали почти святые, а заканчивали

почти бандиты». О ком речь?

Обществознание. 1. Экономическая сфера. 2. Политическая сфера. 3. Социальная сфера. 4. Духовная сфера.

Обществознание.

  • 1. Экономическая сфера.
  • 2. Политическая сфера.
  • 3. Социальная сфера.
  • 4. Духовная сфера.
Экономическая сфера. 1. Ценность, относящаяся к данной  сфере. 2. Чем отличается брокер от дилера. 3. Какие качества нужны  предпринимателю. 4. Закон спроса и предложения. 5. Закон обратной  пропорциональности.

Экономическая сфера.

  • 1. Ценность, относящаяся к данной
  • сфере.
  • 2. Чем отличается брокер от дилера.
  • 3. Какие качества нужны
  • предпринимателю.
  • 4. Закон спроса и предложения.
  • 5. Закон обратной
  • пропорциональности.
Политическая сфера. 1. Формы влияния. 2. Первое произведение по  обществознанию. 3. Виды власти. 4. Признаки правового государства. 5. Формы государственных  образований. Привести примеры.

Политическая сфера.

  • 1. Формы влияния.
  • 2. Первое произведение по
  • обществознанию.
  • 3. Виды власти.
  • 4. Признаки правового государства.
  • 5. Формы государственных
  • образований. Привести примеры.
Социальная сфера. 1. К какому обществу относятся  сословия – открытому или  закрытому? 2. Примеры мобильности. 3. Виды модернизации. 4. Формы протеста . 5. Социальные санкции

Социальная сфера.

  • 1. К какому обществу относятся
  • сословия – открытому или
  • закрытому?
  • 2. Примеры мобильности.
  • 3. Виды модернизации.
  • 4. Формы протеста .
  • 5. Социальные санкции
Духовная сфера. 1. Ценности, относящиеся к духовной сфере. 2. Из чего складывается характер человека 3. Объяснить понятие «свобода совести». 4. Соотношение между понятиями «этика»,  «мораль», «нравственность». 5. Сформулируйте закон о соотношении  чувственного и разумного в моральном  поведении.

Духовная сфера.

  • 1. Ценности, относящиеся к духовной сфере.
  • 2. Из чего складывается характер человека
  • 3. Объяснить понятие «свобода совести».
  • 4. Соотношение между понятиями «этика»,
  • «мораль», «нравственность».
  • 5. Сформулируйте закон о соотношении
  • чувственного и разумного в моральном
  • поведении.
Право. 1. Конституционное право. 2. Уголовное и административное право. 3. Гражданское, Трудовое и Семейное право

Право.

  • 1. Конституционное право.
  • 2. Уголовное и административное право.
  • 3. Гражданское, Трудовое и Семейное право
Конституционное право.   1. Когда мы отмечаем  «День Конституции»? 2. Статьи какой главы Конституции  нельзя изменить? 3. Ветви власти в РФ. 4. Сроки президентских полномочий. 5. Какие субъекты входят в РФ.

Конституционное право.

  • 1. Когда мы отмечаем
  • «День Конституции»?
  • 2. Статьи какой главы Конституции
  • нельзя изменить?
  • 3. Ветви власти в РФ.
  • 4. Сроки президентских полномочий.
  • 5. Какие субъекты входят в РФ.
Уголовное и административное право.   1. С какого возраста наступает полная  уголовная ответственность. 2. Приведите пример административной  ответственности. 3. Может ли суд в РФ вынести смертный  приговор. Ответ обоснуйте. 4. Сколько лет по совокупности может  определить суд? 5. Расшифруйте аббревиатуры – ВС РФ,  КС РФ, ВАС РФ.

Уголовное и административное право.

  • 1. С какого возраста наступает полная
  • уголовная ответственность.
  • 2. Приведите пример административной
  • ответственности.
  • 3. Может ли суд в РФ вынести смертный
  • приговор. Ответ обоснуйте.
  • 4. Сколько лет по совокупности может
  • определить суд?
  • 5. Расшифруйте аббревиатуры – ВС РФ,
  • КС РФ, ВАС РФ.
Гражданское, Трудовое и Семейное право   1. Какая отрасль права рассматривает  имущественные отношения? 2. Чем правоспособность отличается  от дееспособности 3. Чем отличается Договор от Сделки? 4. 4 вида  административных взысканий. 5. 5 условий вступления в брак.

Гражданское, Трудовое и Семейное право

  • 1. Какая отрасль права рассматривает
  • имущественные отношения?
  • 2. Чем правоспособность отличается
  • от дееспособности
  • 3. Чем отличается Договор от Сделки?
  • 4. 4 вида
  • административных взысканий.
  • 5. 5 условий вступления в брак.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!