СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуально-спортивное мероприятие: «Здоровому – все здорово!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Форма проведения: соревнование.

Цели:

 1.Укрепление здоровья детей и их родителей.

 2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.    3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся;   4. Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;   5. Формирование навыков здорового образа жизни.  Задачи:  1. Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;  2.Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;  3.Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний. 

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально-спортивное мероприятие: «Здоровому – все здорово!»»






МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

368890, г. Южно-Сухокумск, ул. Комарова, д. 8, тел. (87276) 2-12-72 сайт: [email protected]

«Средняя общеобразовательная школа №4»


УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «СОШ №4»

Р.Р.Сулейманов


«____»______ 2018-2019уч г.




Интеллектуально-спортивное мероприятие: «Здоровому – все здорово!»

в 3 «А» классе



Провела учитель начальных классов

Первой квалификационной категории

Магомедова И.А.





г. Южно-Сухокумск

2018г.



Форма проведения: соревнование.

Цели:

 1.Укрепление здоровья детей и их родителей.

 2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.  
 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся; 
 4. Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта; 
 5. Формирование навыков здорового образа жизни. 
Задачи: 
1. Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; 
2.Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков; 
3.Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний. 

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

- формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни;
- повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей;

-соблюдение техники безопасности во время участия в соревнованиях;

- использовать  полученные знания и навыки на соревнованиях.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-выявление  причин  допускаемых ошибок при выполнении заданий;

-применение волевых качеств  при  решении поставленных задач.

Познавательные УУД:

-поиск  информации  по технике выполнения и самостоятельное выявление причин неправильного выполнения прыжка в длину с места;

-нахождение  удобных способов  выполнения данного упражнения.

Коммуникативные УУД:

-умение задавать вопросы по технике выполнения упражнения и принимать участие в их обсуждении;

 -использовать данные  упражнения  в организации активного отдыха.

Личностные результаты:

-уважительное отношение к преподавателю и одноклассникам.

-преодоление страха и умение управлять своими эмоциями.

-упорство и настойчивость в достижении поставленной цели.

-умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 -концентрировать волевые усилия, стремление к победе. 
Место проведения: спортзал.

Оборудование и средства: микрофон; магнитная доска; набор магнитов; набор магнитных букв; маркер; комплекты заданий по математике, русскому языку, окружающему миру, загадок; спортивный инвентарь(2 баскетбольных мяча, 2 волейбольных , 6 обручей, 2 гимнастические скамейки, 4 барьера); набор букв «Здоровому- всё здорово!».


Ход мероприятия.

Ведущий: Дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас праздник интеллектуально-спортивное мероприятие «Здоровому – всё здорово!». В соревновании примут участие две команды. Встречаем команды!

Команда «Крепыши» и команда «Витаминки».

Представление жюри.

Ведущий: А сейчас предоставим слова самим участникам соревнования.

  1. Школьник, спортом занимайся

И здоровым оставайся!

Без болезней будешь жить,

Время с пользой проводить!

2.Рано утром на зарядку

Становитесь по порядку!

Вправо, влево повернитесь,

Своим ножка поклонитесь!

3.Начинается игра,

Очень рада детвора.

Любят спортом заниматься

И здоровьем наполняться!

4.Обруч, скакалка, ракетка,

Для здоровья – вот таблетка!

Принимать, малыш, их надо

Одиночно и всем дружно!

Приветствие команд:

Команда «Крипыши»

«Мы крепыши не малыши,

В игрушки не играем.

Мы любим спорт и мы сильны,

И вам не проиграем! »

Команда «Витаминки»

«Витамины поглощайте

И здоровье укрепляйте!».

1эстафета. «Переноска мячей».

Первый участник бежит с двумя мячами (баскетбольным и волейбольным),кладёт их в обруч (чтобы не выкатились), добегает до магнитной доски - выполняет задание по математике - бегом возвращается к команде. 2-й участник бежит до магнитной доски-выполняет задание по математике. Забирает мячи и возвращается к команде и т.д.

Задания по математике.

4 листа формата А4 (каждой команде по 2) с заданиями прикреплены к магнитной доске. Ответ пишется маркером рядом с примером. После окончания эстафеты ,помощники определяют правильные ответы и передают их в жюри. Жюри подсчитывает очки.

5*9=

8*7=

54:6=

6*7=

64:8=

81:9=

3*7=

35:7=

4*6=

3*4=

18:3=

20:4=

5*6=

72:8=


Игра с болельщиками.

В период подготовки к следующей эстафете, ведущий задает загадки болельщикам и участникам соревнований.

Загадки про предметы гигиены

Дождик теплый и густой, 

Этот дождик не простой: 

Он без туч, без облаков 

Целый день идти готов.

Ответ: Душ

 Стоит Парашка – 

Держит чашку, 

Голову склонила, 

Носик опустила, 

А из носика струится 

В чашку чистая водица.

Ответ: Умывальник

 Когда со мною умываются, 

То слезы проливаются.

Ответ: Мыло

 Костяная спинка, 

Жесткая щетинка, С

мятной пастой дружит, 

Нам усердно служит.

Ответ: Зубная щетка

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое, 

Всегда под рукою -

Что это такое?

Ответ: Полотенце

 Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила.

Ответ: Расческа

 2 эстафета. «Гонка мячей сверху, сидя на скамейке».

Участники команд садятся на скамейку друг за другом. По сигналу начинают передавать мяч сверху на вытянутых руках. Последний берёт мяч, бежит к стенке – выполняет задание по русскому языку. Возвращается назад к команде – садится впереди (при этом команда отодвигается назад по скамейке) и передает мяч сверху и т.д.



Задания по русскому языку.

По два слова на листке формата А4 прикреплены к магнитной доске. Буквы – магнитики. Нужно правильно вставить пропущенную букву на место пропуска в слове. После окончания эстафеты помощники определяют правильные ответы и передают их жюри. Жюри подсчитывает очки.

Ст…лица З…вод

В…сток Тр…мвай

Р…стение Обл…ко

Заря…ка Сапо…ки

Доро…ка Площа…ка

П…мощник П…лянка

М…лчун В…дро

Ст…на Св…ча

В период подготовки к следующей эстафете, ведущий задает загадки болельщика .

Загадки о спорте.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

 

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

 

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

 

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол)

 

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец... (зарядке)

 

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)






 3 эстафета. «Комбинированная».

По сигналу 1-й участник бежит, проползает в тоннель из 3 обручей, проползает на четвереньках по скамейке – выполняет задание по окружающему миру – возвращается бегом к команде и передает эстафету следующему.

Задания по окружающему миру.(по разделу «Наша безопасность»)

На против команд по центру лежит обруч , а в нем набор картинок-дорожные знаки. Участник добегает до обруча и берет знак соответствующий заданию команды, цепляет на магнитную доску и возвращается на место передав эстафету следующему и т. д. (первая команда – предупреждающие знаки, вторая-знаки особых предписаний.)

4 эстафета. Составление поговорки «Здоровому- всё здорово!»

Поговорка разделена на слоги здо-ро-во-му всё здо-ро-во и раздается участникам .Каждому по одному слогу. По сигналу ведущего первые участники бегут к магнитной доска и прикрепляют слоги и возвращаются к команде.

Ведущий: Наши состязания закончились и жюри подведет итоги. 
А пока музыкальная пауза . Танец с элементами гимнастики.

Жюри объявляет итоги. Идет награждение участников.

Ведущий: Мы надеемся, что праздник

Никого не огорчил,

Всем спасибо за внимание,
Праздник окончен, до свиданья!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!